Jump to content

Развитию виртуальной реальности мешает отсутствие контента


Recommended Posts

92% респондентов исследования, проведённого аналитическим агентством Opinium, осведомлены о технологиях виртуальной реальности, а почти четверть (23%) уже имеют опыт взаимодействия с ними. Продолжительность опыта взаимодействия пока небольшая: 2% провели в ВР больше 25 часов, 6% от 1 до 24 часов, и 15% пробовали один или два раза.

Наиболее популярны технологии виртуальной реальности (ВР) у молодого поколения: в группе от 18 до 34 лет 40% респондентов уже бывали в ВР, а среди людей в возрасте от 35 до 54 таких 24%. Только 10% респондентов старше 55 имеют опыт взаимодействия с ВР. Однако, технология интересна всем: 66% участников опроса заявили о том, что «заинтересованы» ВР, причём 14% из них «крайне заинтересованы», а 1% считает ВР «захватывающей».

Наиболее интересное применение ВР для потребителей – путешествия, фильмы и ТВ, а также игры. На каждую из этих групп приходится по 28% заинтересованных.

В то же время заместитель директора аналитического агентства Futuresource Consulting Карл Хибберт, говоря о перспективах и состоянии рынка ВР, отметил, что развитие контентной базы не успевает за распространением технологий, что может привести к падению пользовательской заинтересованности.

По его мнению, производители должны сфокусироваться на создании платного контента. В частности, Хибберт предложил рассмотреть развитие модели «плати за просмотр» (PPV) в ВР, возможность капитализации на крупных брендах и франшизах, а также объединение с традиционным контентом.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...