Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Geroy сказал:

 

на форуме пишите с ip с которого и проблема с просмотром ?

сейчас да. (был с телефона)

дома один ip всегда около 5 лет. статический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Geroy сказал:

проверьте сейчас просмотр

 

Спасибо заработало! Я уж испугался, что все. Если не секрет что произошло? Просто ничего особенного дома не происходило.

п.с. и у меня плейлист на 2 устройства куплено. главное чтоб там опять ничего не сломалось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, [email protected] сказал:

Если не секрет что произошло?

Бан за нарушение правил просмотра скорее всего, других причин бана не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Geroy сказал:

Бан за нарушение правил просмотра скорее всего, других причин бана не бывает.

вот сейчас опять не работает. я даже не смотрел( ключ поменял

опять доступ к сайту пропал( блин это не дело

Изменено пользователем [email protected]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, [email protected] сказал:

блин это не дело

Конечно не дело после смены ключа по неактивным данным за плейлистом ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Navigator сказал:

Конечно не дело после смены ключа по неактивным данным за плейлистом ходить

перестало опять работать( что-то сломалось у Вас. я с Вами несколько лет, проблем не было никогда. что делать то? посмотрите детализацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, [email protected] сказал:

перестало опять работать( что-то сломалось у Вас. я с Вами несколько лет, проблем не было никогда. что делать то? посмотрите детализацию

У нас ничего не ломалось. Проверяйте настройки во всех своих приложениях ( удалить и прописать только актуальные настройки везде! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Navigator сказал:

У нас ничего не ломалось. Проверяйте настройки во всех своих приложениях ( удалить и прописать только актуальные настройки везде! )

да я делал это. посмотрите детализацию, если б было не верно я б  не смог смотреть вообще, а я посмотрел 5 минут после ваших манипуляций, и все опять остановилось.

ключ я менял в обед. зачем мне Вас обманывать. я сервисом хочу пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, [email protected] сказал:

ключ я менял в обед. зачем мне Вас обманывать. я сервисом хочу пользоваться

Нам тем более нет смысла обманывать. Приложение Navigator OTT у вас ходит по неверному токену за плейлистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Navigator сказал:

Нам тем более нет смысла обманывать. Приложение Navigator OTT у вас ходит по неверному токену за плейлистом

не совсем понимаю, причем тут Navigator OTT ведь просмотр идет с другого IP. у меня проблема с Premium. и бан летит на мой IP адрес. как оно связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, [email protected] сказал:

причем тут Navigator OTT ведь просмотр идет с другого IP.

Еще раз повторяю. С вашего IP адреса идет обращение за плейлистом с приложения Navigator OTT по неверному токену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мл... я понял откуда проблема походу. у меня есть дома приставка на андройде, а телек я отвез на дачу, а приставка осталась подключений к сети. И походу кот на пульт нажал сегодня, и приставка включилась. Телека нет, не видно что она работает.

как быстро уйдет бан по IP чтоб я проверил теорию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, [email protected] сказал:

как быстро уйдет бан по IP чтоб я проверил теорию?

Бан сняли, но запросы с него постоянные бан получите снова. А что проблема ее из розетки отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Navigator сказал:

Бан сняли, но запросы с него постоянные бан получите снова. А что проблема ее из розетки отключить?

я отключил от розетки. не прошли разве? посмотрите пожалуйста

Изменено пользователем [email protected]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Geroy сказал:

Что именно исправлять если не работает почему-то только у вас. Админ все проверял, и проблемы не нашёл. 

Мне что, тысячу раз писать одно и то же??? Какой админ проверял? На чем он проверял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, imagin1984 сказал:

Не переживайте

Я и не переживаю. У нас все работает. И никаких проблем с заголовками нет. На этом давайте прекратим требовать то что работает .

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Geroy сказал:

Я и не переживаю. У нас все работает. И никаких проблем с заголовками нет. На этом давайте прекратим требовать то что работает .

Безымянный.jpg

Вы это на чем запустили медиатеку? На каком ios устройстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, imagin1984 сказал:

Вы это на чем запустили медиатеку? На каком ios устройстве?

Мы проверяли на айфоне в сафари так же и такой проблемы нет. Проверим и на других устройствах с MacOS и IOS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Navigator сказал:

Мы проверяли на айфоне в сафари так же и такой проблемы нет. Проверим и на других устройствах с MacOS и IOS

Очень странно… У меня что на айфоне, что на айпаде открывается только страница с категориями, а при попытке открыть категорию, выскакивает ошибка. У моего отца, который живет совсем в другом городе та же самая проблема, поэтому, думаю, причина не в моем операторе или устройстве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Мириан сказал:

А что то не показывает iptv. 9d82253

Пакет купите. Вы баланс пополнили, но пакет не купили. У вас подписка закончилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

Пакет купите. Вы баланс пополнили, но пакет не купили. У вас подписка закончилась

Вроде всегда автоматом продлялось. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за неблагоприятных метеоусловий может быть проблема с частью IPTV каналов. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2022 в 12:17, Mamuleta сказал:

Спасибо вам огромное!!!! Шаман)))

Здравствуйте снова. Не долго радость длилась.

OTTplayer:

плейлист великолепно играет на виджете OTTplayer на компьютере

на телевизоре в настройках НЕТ пункта Видеоплеер, IPTV player и HLS player, то есть поставить там нужный мне плеер не представляется возможным

поддержка OTTplayer молчит(

остальные плееры:

пробовала OTT play FOSS, Forkplayer, SS IPTV - бесконечная буферизация, не удается воспроизвести и т.п. Плейлист грузится отлично, без ошибок, каналы вижу, программку вижу, архив вижу, посмотреть не могу(

обновила сам телевизор, та же песня

к сожалению, это все известные мне IPTV плееры, доступные для скачивания на моем телевизоре. Tivimate или Televizo отсутствуют у меня в магазине LG

Прошу вашей помощи. Может я плейлист не такой какой то загружаю? Так работал же прекрасно 3 месяца. Что не так с плейлистом, или с плеером, или с телевизором, или со мной?))) Либо, посоветуйте, пожалуйста, плеер для LG Smart TV, Украина

логин 396dce6, пакет IPTV HD+SD

фото 1 - это оттплеер на компе, фото 2 - отт плеер на тв, фото 3 - ss iptv плеер на тв

 

Screenshot_11.jpg

20220706_125649.jpg

20220706_125608.jpg

Изменено пользователем Mamuleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mamuleta сказал:

плейлист великолепно играет на виджете OTTplayer на компьютере

На компе вы используете VPN ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был откреплено и непопулярно
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...