Navigator Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Несколько вариантов как можно получить лог работы эмулятора Wicard. Первый способ подойдет для пользователей, кто использует на компьютере ОС Windows, все остальные подойдут как для Windows так и для других ОС ( Linux, Mac OS). Сразу уточню, что здесь я не буду делать описание как подключиться к ресиверу по FTP для редактирования wicardd.conf и где посмотреть в ресивере его IP адрес, по ссылке можете посмотреть описание для различных FTP клиентов, которые вы сможете использовать на своих ОС. 1. Получение лога при помощи программы TraySyslog. Скачиваем программу TraySyslog, устанавливаем ее на комп. Запускаем ее после чего можно проверить в ней настройки и выставить необходимые для вас: Во вкладке General можно установить галочку на прослушивании порта для получения лога сразу после старта программы: Во вкладке Network оставляем настройки по умолчанию, т.е. прослушивать порт 514 В последней же вкладке - Logging можно активировать сохранение лога в файл и указать путь к нему, чтобы прямо из программы можно было лог файл открывать и копировать лог для предоставления тех поддержке или на форум, если самостоятельно не можете с проблемой разобраться: После активации сохранения лога в файл выбираем в какую папку будем сохранять файлы с логами: Я выбрал сохранение лога в папку, куда установлена программа TraySyslog, вы же можете поступить так же или выбрать другую папку ( как кому удобнее ). После этих манипуляций с программой, достаточных для получения лога, нужно отредактировать конфигурационный файл этого эмулятора, а именно в файле wicardd.conf указать IP адрес компьютера ( посмотреть его можно в настройках сетевой карты компьютера или командой ipconfig в командной строке), куда будет выводиться лог по UDP, за это отвечает параметр log_udp в секции global: [global] log_udp = здесь нужно указать IP адрес компьютера и через двоеточие указывается порт, если необходимо ( пример log_udp = 192.168.1.2:514 ) Теперь при необходимости вы можете получить лог и скопировать его из файла для предоставления тех поддержке или на форум. Здесь стоит добавить, что порт могут блокировать антивирус или фаервол и их можно временно отключить, если после настроек, в которых вы будете уверены, в мониторе программы вы лог не увидите. После всех манипуляций с конфигом его нужно сохранить и перегрузить эмулятор для того, чтобы внесенные изменения применились. Открыть лог файл можно следующим образом: 2. Сохранение лога в файл По умолчанию лог выводится в консоль, один из вариантов получения лога, который подойдет для различных ОС на компьютере, это сохранение лога в файл на ресивере. Для этого необходимо отредактировать конфиг и внести в него следующие изменения: [global] log = /tmp/wicardd.log #имя лог-файла и путь к нему, по-умолчанию выводится в консоль log_size = 128 #максимальный размер лога в килобайтах debug = 1 daemon = 1 После редактирования файла сохраняем изменения, перегружаем эмулятор. Максимальный размер указывайте без фанатизма. Переходим в папку /tmp и смотрим ваш лог в файле wicardd.log Именно это имя файла и путь к нему мы указали в конфиге. 3. Просмотр лога в WEB интерфейсе. Еще один вариант, позволяющий легко получить лог работы эмулятора на различных ОС. Все так же необходимо отредактировать wicardd.conf соответствующим образом, для этого нужно указать в секциях [global] и [webif] необходимые настройки, если второй нет, добавить: [global] log_rb_size = 64 # размер кольцевого буфера в стоках, задается для хранения лога с последующим отображением в WEB интерфейсе debug = 1 daemon = 1 [webif] port = 8081 # порт HTTP сервера debug = 1 # уровень логирования 0 - 3 active = 1 # включение/отключение секции После редактирования файла сохраняете изменения и перегружаете эмулятор. Обратите внимание на порт HTTP сервера, к нему нужно будет подключаться браузером для получения лога. Еще один момент стоит упомянуть о порте. Были проблемы у некоторых пользователей с номером порта, который в настройках выдается биллингом, эмулятор после старта отключался. Вероятно этот порт используется софтом или другим плагином/приложением. В случае подобных проблем номер порта можно просто сменить на любой свободный. После рестарта эмулятора открываем ваш интернет браузер, в адресной строке указываем IP адрес ресивера и через двоеточие - внимание!- порт, какой вы указали в конфиге для HTTP сервера Подключаемся, открываем вкладку LOG где вы увидите лог, который можно будет скопировать при необходимости: 4. Получение лога в telnet. Еще один универсальный вариант получения лога, для этого необходимо к ресиверу подключиться по протоколам FTP и telnet, как активировать и использовать telnet на ОС Windows есть пример по ссылке. В операционных системах Linux и Mac OS для подключения по telnet используется терминал. Далее по FTP открываем файл wicardd.conf и в секции global параметр daemon = 1 изменяем на daemon = 0 сохраняем изменения, закрываем файл. Затем в telnet даем команду ps ax или ps нам нужно в процессах посмотреть наличие эмулятора, его имя и путь к нему, чтобы знать какими командами эмулятор остановить и запустить. Допустим мы получили такой вывод команды ps Спойлер root@dm800:~# ps PID USER VSZ STAT COMMAND 1 root 1740 S init [3] 2 root 0 SWN [ksoftirqd/0] 3 root 0 SW< [events/0] 4 root 0 SW< [khelper] 5 root 0 SW< [kthread] 6 root 0 SW< [kblockd/0] 7 root 0 SW< [khubd] 8 root 0 SW [pdflush] 9 root 0 SW [pdflush] 10 root 0 SW< [kswapd0] 11 root 0 SW< [aio/0] 12 root 0 SW< [ata/0] 13 root 0 SW< [ata_aux] 14 root 0 SW< [scsi_eh_0] 15 root 0 SW [mtdblockd] 16 root 0 SWN [jffs2_gcd_mtd3] 53 root 0 SW [kcdfsd] 56 root 0 SW< [cifsoplockd] 57 root 0 SW< [cifsdnotifyd] 75 root 0 SW [b_event] 76 root 0 SW [b_idle] 91 root 0 SW< [fp] 94 root 0 SW< [mpeg] 105 root 0 SW< [dmx0] 110 root 0 SW< [dmx1] 115 root 0 SW< [dmx2] 120 root 0 SW< [dmx3] 121 root 0 SW< [dmx_hw_sec] 194 root 1952 S /usr/bin/wdog tpmd 195 root 4336 S tpmd 309 daemon 1724 S /sbin/portmap 335 messageb 2724 S /usr/bin/dbus-daemon --system 342 root 2376 S /usr/sbin/dropbear -r /etc/dropbear/dropbear_rsa_hos 345 root 3608 S /usr/sbin/inetd 348 root 13476 S /usr/sbin/smbd 350 root 13476 S /usr/sbin/smbd 351 root 6864 S /usr/sbin/nmbd 354 root 3308 S /sbin/syslogd -n -C64 -m 20 356 root 3244 S /sbin/klogd -n 366 avahi 3468 S avahi-daemon: running [dm800.local] 367 avahi 3468 S avahi-daemon: chroot helper 467 root 3244 S /bin/sh /usr/bin/enigma2.sh 474 root 80240 S /usr/bin/enigma2 535 root 20068 S /usr/bin/wicardd-mipsel 645 root 0 SW< [kdvb-ad-0-fe-0] 684 root 3564 S telnetd 685 root 3560 S -sh 686 nobody 2312 S vsftpd 689 root 2348 S vsftpd 691 nobody 2312 S vsftpd 693 root 2336 S vsftpd 695 root 3564 S telnetd 696 root 3560 S -sh 700 root 3560 R ps root@dm800:~# Мы видим, что эмулятор в процессах у нас присутствует, видим его имя wicardd-mipsel и путь к нему /usr/bin/wicardd-mipsel Нам нужно в таком случае дать команды последовательно: killall wicardd-mipsel затем /usr/bin/wicardd-mipsel После чего, если вы внимательно читали рекомендации, вы в мониторе командной строки увидите лог, который можно будет скопировать и показать по требованию. Остановить эмулятор в этом случае можно сочетанием клавиш CTRL+C. После того, как получили лог и разобрались с проблемой, параметр daemon в конфиге нужно вернуть в исходное положение. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
Recommended Posts