Перейти к содержанию
makara

Оплата пакетов IPTV

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Navigator сказал:

На форуме это уже неоднократно обсуждалось. Месяц в биллинге- 30 дней, НО! обычно к Новому году мы всем активным пользователям добавляем к просмотру несколько дней

Спасибо за ответ. Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,  подскажите у меня было написано что действие пакета до 28.08 однако 26.08 была снята сумма 0.6$ (так как суммы для месячного пакета еще не хватало) и пакет стал с 27.08 по 31.08,  однако когда я заплатил за месячный пакет 27.08,  то 29.08 снялись деньги 6$ и пакет продлился не с 31.08,  а с 29.08. В пакете был написан срок действия с 27 по 31,  а фактически оказалось с 27 по 29,  получается что 2 дня у меня забрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Geroy сказал:

Здравствуйте! Такие вопросы решаются в биллинге по системе внутренних сообщений а не на форуме.

Объясните пожалуйста как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность производить оплату через приложение "Сбербанк Онлайн" на смартфоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Stranger_39 сказал:

есть ли возможность производить оплату через приложение "Сбербанк Онлайн" на смартфоне?

На обменнике Freekassa есть вариант оплаты Сбербанк онлайн, можете попробовать, не должно быть проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снова вопрос по оплате в интеркассе пропало меню для оплаты мастеркарты, я нахожусь на территории Украины, как я могу оплатить? Ни в одном из меню не могу найти такой возможности.

п.с.

вроде нашел, в разделе FreeKassa, есть пункт Visa UAH, такая оплата пройдет?

Изменено пользователем nema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, nema сказал:

в разделе FreeKassa, есть пункт Visa UAH, такая оплата пройдет?

Не должно быть проблем.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а через PayOp оплатить можно, там вроде процент гораздо меньше?

п.с.

отвечаю сам себе - можно))

Изменено пользователем nema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, grigi58 сказал:

Подскажите пож. как оплатить из Германии (MasterCard)

В биллинге выбирайте шлюз Visa/Mastercard, через него проходят платежи из Германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 сентября через Мегакасса с помощью оплаты "Банковским платежом" переводил деньги на ЛС. Там указано что деньги будут на счету в течении 5 операционных дней. Пока на счету денег нет. Нужно еще ждать или что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Rebok сказал:

21 сентября через Мегакасса с помощью оплаты "Банковским платежом" переводил деньги на ЛС. Там указано что деньги будут на счету в течении 5 операционных дней. Пока на счету денег нет. Нужно еще ждать или что делать?

обратитесь по системе сообщений в биллинге cbilling и укажите все данные о платеже


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Как через Яндекс Деньги положить на счёт?


IpB0x 900HD.Прошивка PGI 1.0 0.8+4.8+9+13+19+36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, shevar сказал:

Как через Яндекс Деньги положить на счёт?

В биллинге выбираете пополнить баланс- указываете сумму- выбираете обменник Freekassa, выбираете на нем нужный вариант оплаты и оплачиваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Navigator сказал:

В биллинге выбираете пополнить баланс- указываете сумму- выбираете обменник Freekassa, выбираете на нем нужный вариант оплаты и оплачиваете.

Спасибо!


IpB0x 900HD.Прошивка PGI 1.0 0.8+4.8+9+13+19+36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оплачено до мая 2020 года  2-ва устройства, нужно добавить третье. Какая последовательность действий, без потерь нервов!??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, sannet сказал:

Какая последовательность действий, без потерь нервов!??? 

О какой потери нервов идет речь? В настройках пакета добавляете третье устройство, получаете на него плейлист и прописываете в устройство, на каком будете смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Navigator сказал:

О какой потери нервов идет речь? В настройках пакета добавляете третье устройство, получаете на него плейлист и прописываете в устройство, на каком будете смотреть.

Выходит Пакет отключать не надо!!!! Нервы на месте, даже само посчитало сумму. Осталось оплатить. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mitrich1973 сказал:

а цена на пакеты IPTV выросла?

Да с третьего числа, объявление на форуме было.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер ! на балансе 18 баксов.для теста подписался на по запросный пакет.все устраивает,пока ваш сервис нравиться.хочу купить премиум,а по запросный отменить.подскажите пожалуйста,как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, uta1-66 сказал:

купить премиум,а по запросный отменить.подскажите пожалуйста,как это сделать.

Напишите логин ваш ( только логин! ), удалим вам позапросный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логин: 5111716 

Прошел SMS-верификацию, получил тест пакета IPTV Premium на сутки. Посмотрел, благополучно забыл. 

Приходит сообщение, что мой пакет IPTV Premium продлен на месяц. WTF? Ребята, я вас просил мне что-то продливать? Премиум у вас же стоит как крыло самолёта Боинг 777! Не надо мне ничего продливать, верните мне 12 баксов (и за 3 дня тоже) и не делайте так больше! 

Я от вашего сервиса смотрю 20 каналов в SD, да и то, только потому, что деньги вывести нельзя и никаких мне Премиумов от вас не надо! Спасибо. 

Изменено пользователем MasterfuL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MasterfuL сказал:

Ребята, я вас просил мне что-то продливать?

У вас стоит автопродление пакетов ( вы сами это активировали в настройках а не мы). Пакет вы сами можете остановить.

 

4 часа назад, MasterfuL сказал:

Не надо мне ничего продливать, верните мне 12 баксов (и за 3 дня тоже) и не делайте так больше! 

За каких 3 дня? Зайдите в биллинг и посмотрите баланс и статистику платежей внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Navigator сказал:

У вас стоит автопродление пакетов ( вы сами это активировали в настройках а не мы). Пакет вы сами можете остановить.

Где это можно найти? Я что-то понять не могу. Отключить надо это автопродление!

Хоть убей не могу найти никакое автопродление. Либо я гоню, либо лыжи не едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На главной странице аккаунта у вас

Цитата

Настройки аккаунта

 Получать новости сервиса по почте? 
 Автоматическое продление пакетов 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2020 в 22:04, Navigator сказал:

Напишите логин ваш ( только логин! ), удалим вам позапросный

большое спасибо разобрался.только еще одна проблема ott player сегодня вообще лег.до этого и так отвратительно работал только медиатека работает вообще шикарно..посоветуйте пожалуйста аналогичный или подобный. плеер .я пока только вхожу в эту тему iptv tv /опыта мало.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...