Перейти к содержанию
hlopok

Навигатор ОТТ. Установка и настройка приложения.


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Рамадан 05 сказал:

Смотрю через Сталкер портал.

Вы темой ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fleck сказал:

подскажите пожалуйста, а как поменят звуковую дорожку?

Смотря через какой плеер смотрите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, hlopok сказал:

Смотря через какой плеер смотрите. 

дефаулт, но тогда подскажите в какои можно? Пробовал МХ плауер, неактивна опция менят дорожку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fleck сказал:

дефаулт, но тогда подскажите в какои можно?

Стоя на канале, кнопка ок. в подтекстном меню выбираем параметры, далее выбор звуковой дорожки. Если дорожка другая активна, то без проблем меняем язык. Например сейчас смотрю Travel Channel HD, без проблем 2 дорожки, Русская и Английская. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Пробовал МХ плауер

В MX плеере тоже без проблем, только видеокодек выбираем HW+, и в правов верхнем углу три точки, там выбипаем аудио и меняем дорожку.

Изменено пользователем hlopok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, hlopok сказал:

Стоя на канале, кнопка ок. в подтекстном меню выбираем параметры, далее выбор звуковой дорожки. Если дорожка другая активна, то без проблем меняем язык. Например сейчас смотрю Travel Channel HD, без проблем 2 дорожки, Русская и Английская. 

да, если било би так просто, я би не спрашивал тут... я там и смотрел (в пораметри), но там у меня нету вибора дорожки:
https://imgur.com/a/2agxfPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fleck сказал:

да, если било би так просто, я би не спрашивал тут... я там и смотрел (в пораметри), но там у меня нету вибора дорожки:

Ну для начала, надо Премиум версию. Хотя если у Вас стоит в настройках сторонний плеер MX player Pro, можете выбрать в параметрах =Сменить кодак=и в низу =Открыть во внешнем плеере. И уже в MX проделайте то, что я выше писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hlopok сказал:

Ну для начала, надо Премиум версию. Хотя если у Вас стоит в настройках сторонний плеер MX player Pro, можете выбрать в параметрах =Сменить кодак=и в низу =Открыть во внешнем плеере. И уже в MX проделайте то, что я выше писал.

ест премиум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Fleck сказал:

ест премиум!

ОК, поставил в настроиках штоби използовал VLC, поевился вибор аудио дорожки! Посмотрим, как будет работат, спасибо! :)

Но, несохронает аудио дорожку! Если переклютить канал то надо заново ставит. :(

Изменено пользователем Fleck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Fleck сказал:

ест премиум!

А Вы уверены что Премиум активирован? Зайдите в настройки самой проги, =Расширенные настройки, и там должно стоять в статусе= Премиум приобретен. Там же, чуть ниже, выбор языка. Просто судя по скрину, у Вас не активирован Премиум аккаунт. Либо очень старая версия программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Купил позапросный тариф, чтоб потестить. Настраивал в ОТТ Навигаторе по инструкции. Все норм кроме медиатеки, она не появляется. Подскажите как решить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, anvitaliy76 сказал:

Все норм кроме медиатеки, она не появляется. Подскажите как решить.  

Обновите версию приложения до последней актуальной, затем после загрузки каналов через некоторое время появится и медиатека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, anvitaliy76 сказал:

Так последняя версия и стоит, час назад купил премиум

Проблем никаких не должно быть с отображением медиатеки, во всяком случае не сталкивался с таким ни на смартфоне, ни на ресивере на андроиде, ни на приставке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня приставка NVidia Shield 2017. В настройках Навигатора в "Медиатека" все по умолчанию выставлено. Но медиатеки от плейлиста нет 

OTT Navigator_20181220_013150.png

20181220_014456.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1 минуту назад, anvitaliy76 сказал:
2 минуты назад, anvitaliy76 сказал:

У меня приставка NVidia Shield 2017.

У меня тоже Nvidia Shield tv 2017. Все работает. Как прописывали провайдера, файлом или ключем? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, anvitaliy76 сказал:

Публичный ключ для плейлиста. Все делал по инструкции

Тогда еще раз перезапусти провайдера, должна появится библиотека, если нет, перезапусти шилдик. Потом чуть дольше поклацай каналы, через некоторое время появится. У меня после обновы такая же хрень была. Все библиотеки были, и сторонние, и Plex, а вот от CBilling появилась внезапно через какое то время(( И назначь внешний плеер по умолчанию какой нибудь из списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, anvitaliy76 сказал:

Публичный ключ для плейлиста. Все делал по инструкции

Эфир есть? Если он есть то будет и медиатека.
Вчера приставку перегружал - не было мин 10 ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эфир норм. Нет только медиатеки. Уже часа 4 мучаюсь. Даже ОТТ купил премиум))

Написал о проблеме в профильную тему на 4PDA, может автор что и посоветует...

Изменено пользователем anvitaliy76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, anvitaliy76 сказал:

Эфир норм. Нет только медиатеки. Уже часа 4 мучаюсь. Даже ОТТ купил премиум))

В настройках ройся на предмет галочки забытой) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да рылся уже я в настройках, вроде норм все там, скрины выше есть мои. Да я и не настраивал особо, указал провайдера, прописал ключ, все по инструкции.

Лан утро вечера мудренее)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, anvitaliy76 сказал:

А как перезапустит провайдера?

Точно также как запускал. ( Применить) еще раз. Архив нормально работает?

Изменено пользователем hlopok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, hlopok сказал:

Точно также как запускал. ( Применить) еще раз. Архив нормально работает?

 

3 минуты назад, Ronin76 сказал:

кеш почистить в настройках андроида

Всё это я делал, не помогает. Всё работает эфир и архив, кроме медиатеки.

Щас в папке "видео библиотека" комп еще появился. Может к утру и медиатеку переварит)) 

Изменено пользователем anvitaliy76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, anvitaliy76 сказал:

 

Всё это я делал, не помогает. Всё работает эфир и архив, кроме медиатеки.

Щас в папке "видео библиотека" комп еще появился. Может к утру и медиатеку переварит)) 

ну тоды хз. У меня на руках и мибокс и шилда, везде щас медиатека открыта и работает. Эфир тупил как обычно к вечеру в буффере с часик) а так тьху3р все норм
зы. снеси ОТТ, обнови шилду(на днях прилетело), заново поставь, руками вбей ключ и пробуй

 

Изменено пользователем Ronin76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор проблема не решена. Уже все вроде испробовал (и переустановку отт крайнюю и предпоследнюю), и то что здесь и на 4пда советовали. Осталось сброса шилда до заводских)) может быть такое, что в позапросном тарифе мне медиатека не доступна с плейлистом, быть может проблема с cbilling, в личном кабинете что то надо донастроить еще?  уже не знаю что думать...

есть еще iptv плееры с поддержкой медиатеки cbilling чтоб проверить на них?

Изменено пользователем anvitaliy76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Proctor99
      Официальный сайт приложения: https://ottplayer.es/
      Инструкции по установке на вашем телевизоре: https://ottplayer.es/soft
      В большинстве случаев данное ПО уже имеется в магазине приложений вашего ТВ. Обращаю внимание: правильный плеер имеет фиолетовую иконку!!! (вот так выглядит приложение для андроид)
                                                                                                Настройка.
      После того, как плеер установлен на телевизор, запускаем на телевизоре виджет OttPlayer, заходим в настройки плеера и вводим регистрационные данные с сайта ottplayer.es.

      После этого возвращаемся назад и плеер предложит создать Новое устройство, подтверждаем кнопкой ОК на экране плеера. Задаём произвольное имя нашего устройства.

      Далее заходим в личный кабинет на сайте отт-плеера, добавляем в плейлисты ссылку на автообновляемый плейлист с биллинга, либо заливаем файл плейлиста, название плейлиста указываем произвольное, в разделе "устройства" выбираем "все устройства", а так же не забудьте включить параметр поддержки архива.

      Если Вы добавляете автообновляемый плейлист, то необходимо так же в настройках указать частоту обновления. Из за особенности плеера новые каналы, которые будут добавляться в пакет, будут отображаться вверху вашего списка каналов.

      После загрузки плейлиста на сайт плеера в виджете нажимаем кнопку обновления плейлиста и видим наш плейлист


      Выбрав канал, можно нажать на стрелочку "вправо" и откроется меню с телепрограммой, там же можно включить уже прошедшую телепередачу и смотреть её в архивной записи

      По умолчанию тип навигации выставлен "Плитка", но если вам не нравится этот вариант, можете выбрать свой.

      К примеру, если выбрать "Тип навигации: Список", то вид списка каналов и категорий изменится и примет вид:

      В настройках виджета так же можно выбрать различные варианты внешнего вида, если Вас не устроит дефолтный цвет интерфейса. Например такой:

       
                              Просмотр медиатеки через ottplayer (доступна только в пакетах Premium и SD+HD)
       
      Находясь на главной странице виджета, нажимаем кнопку с карандашом

      попадаем в раздел Редактирование плейлистов, нажимаем на плюсик

      В появившемся окне вводим ссылку на медиатеку, которую получаем со страницы настроек IPTV в биллинге

      курсором нажимаем кнопку ОК на виртуальной клавиатуре, прописываем любое имя плейлиста и еще раз ОК

      после сохранения плейлиста видим что он добавился в список виджета внизу

      открыв этот плейлист, Вы можете увидеть медиатеку с разнообразным контентом. Здесь же можно воспользоваться функцией поиска интересующего Вас фильма

       
      Обсуждение программы здесь: 
       http://gomel-sat.bz/topic/13839-obsuzhdenie-ott-player
       
    • От Navigator
      Использование виджетов OTTPlayer  и OTT-Play в приложении HbbTV.  В имидже Newnigma2 HbbTV предустановлен в имидже, из плюсов такого способа  можно отметить наличие EPG и поддержка медиатеки.
      1. При установленном приложении HbbTV нужно отредактировать файл HbbTV.py в папке /usr/lib/enigma2/python/Plugins/Extensions/HbbTV  а именно в инструкцию showApplicationList добавить отображение и ссылки на виджеты
      В коде это будет выглядеть так:
      После чего в меню будет возможность выбора из двух этих виджетов. OTT-Play  обсуждается по ссылке.








       
      Еще обращаю ваше внимание на то, что автоматические обновления Enigma могут затирать конфиг базовыми настройками, и если это произошло и в списке HbbTV снова отсутствуют данные приложения, рекомендуется внести настройки повторно. Ниже можно скачать отредактированный файл как пример
      HbbTV.py
    • От Satuser
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
      Вы cможете смотреть каналы из списка на телевизоре со Smart TV, компьютере, планшете, смартфоне, спутниковом ресивере, IPTV приставке.
      А вот здесь, почитать\оставить отзывы о нашем сервисе.
       
      IPTV Premium
      + архив за 7 суток
      + таймшифт
      + Медиатека Full HD/Ultra HD
        Стоимость: 10$ + 7.5$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)        По акции: от 5$ в месяц
       
       
        IPTV HD+SD
      + Архив за 7 суток
      + Таймшифт
      + FULL HD Медиатека
        Стоимость: 7$ + 5.25$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)        По акции: от 3.5$ в месяц
       
          IPTV LIVE HD+SD
      Только прямой эфир
        Стоимость: 5.5$ + 4.12$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)        По акции: от 2.75$ в месяц
       
        IPTV SD
      + Архив за 7 суток
      + Таймшифт
      Стоимость: 4$ + 3$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)         По акции: от 2$ в месяц
       
          IPTV LIVE SD
      Только прямой эфир
      Стоимость: 3$ + 2.25$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество дополнительных устройств 2)         По акции: от 1.5$ в месяц
       
        IPTV HD+SD (позапросный тариф)
      + Архив за 7 суток
      + Таймшифт
      + FULL HD Медиатека (цена запроса как HD канала)
      SD от 0.03 $/час (с 00 по 18.00) и 0.05 $/час (с 18.00 по 00) HD от 0.06 $/час (с 00 по 18.00) и 0.10 $/час (с 18.00 по 00)  стоимость просмотра любого HD фильма из медиатеки - 0.06 $/час (с 00 по 18.00), 0.10 $/час (с 18.00 по 00) максимальное количество одновременно смотрящих устройств 3
      Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
       
      Акция №2: Быть реселлером у нас - выгодно!
       
        Техническая поддержка: Telegram   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        Skype   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy ICQ 391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      593-353 Geroy
    • От Geroy
      Загрузка плейлиста в приложение Smart IPTV
       
      Для начала установите на свой телевизор приложение Smart IPTV .
      Приложение платное - 5.49 евро для одного устройства, но есть возможность протестировать его в течении 7-ми дней.
      После того как вы его установите, запускаете и увидите информацию о пробном периоде и МАС вашего устройства.
      После этого переходим на сайт http://siptv.eu
      Выбираете пункт My List и увидите вот такое окно:
       

       
      В поле номер 1 вводите ваш мак адрес который видите в приложении. Формат aa:bb:cc:dd:ee:ff
      В поле номер 2 копируете и вставляете из настроек пакета в биллинге ссылку на автообновляемый плейлист.


      После этого перезапустите приложение Smart IPTV и наслаждаетесь просмотром.

       

       

       

       
       
    • От alex_qr
      Плагин IPTV arhive
      Сделан на базе плагина неизвестного автора для другого сервиса и с доработками maigais и soveni, за что им всем большое спасибо
      Вернул отображение в родной экран для епг и добавил отображение описания передач
      Плагин появляется в меню дополнений и вызов можно привязать к любой кнопке
      Вызов меню дополнений: на имидже OpenPLi - синняя кнопка, на остальных - ДОЛГОЕ НАЖАТИЕ синей кнопки
      - архив можно вызывать стоя на любом канале и по синей кнопке переключать каналы для выбора (короче не нужно перед просмотром переключаться на канал)) можно просматривать и листать архивы всех каналов)
      - после выбора архива для воспроизведения плагин не закрывается, а контролирует воспроизведение:
        - показывает инфо и тп и все это в стандартных скинах enigma
        - управление прыжками без дополнительных вызовов
        - во время воспроизведения просмот-переход к другим архивам по кнопке EPG или по "горячей" клавише, назначенной для плагина
        - поддержка паузы и стоп-плей
        - выход из плагина по exit
        - выбор языка, субтитров, показ нотификаций, например при изменении пропорций плагином аспектратио
        - время для прыжков по архиву клавишами 1-3, 4-6, 7-9 берется из настроек энигмы , а не просто 15, 60 и 300 секунд
        - кнопка СТОП во время воспроизведения без переспросов останавливает и выкидывает в прямой эфир (по аналогии с таймшифтом) - т.е. это выход из плагина одним нажатием
      - кнопка ОК во время паузы начинает воспроизведение (как в мовиеплеере)
      Проверялось и работает на OpenPLi и OpenATV ...и на OpenBH ...и на BH и VTI
       





       



       
       
       
       
      enigma2-plugin-extensions-iptvarchive_v1.73_all.ipk
×
×
  • Создать...