Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

BSkyB увеличивает число пользователей вводом сервисов "по запросу" и для интернет-подключаемых устройств

Компания BSkyB считает, что главным фактором, влияющим на рост ее потребителей, является введение сервисов "по запросу" (on demand) и сервисов для интернет-подключаемых устройств.


На днях Sky объявила, что через управляемые ею платформы Sky Italia и Sky Deutschland выросло на 19% число пользователей Sky Go, теперь их число достигло 5.5 млн. человек. Просмотр на Sky Go увеличился на четверть - до 16 млн. сеансов в неделю к концу года. Добавление еще большего количества контента и функции "по запросу" повлияло на рост объема просмотров развлекательных программ и фильмов и составило 60% от всех просмотров на Sky Go в квартал, по данным на 30 июня 2014 года.
37% пользователей Sky при просмотре программ используют и телевизор, и широкополосный интернет, и телефон. Число таких пользователей увеличилось на 2% по сравнению с прошлым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» повысил качество 15 эфирных телеканалов в Новосибирске

Новосибирский филиал «Ростелекома» произвел модернизацию телекоммуникационного оборудования услуги «Интерактивное телевидение», что позволило улучшить качество вещания 15 эфирных телеканалов.


В связи с проведенными работами жители Новосибирска и области получили возможность смотреть в цифровом качестве такие популярные телеканалы, как: «Первый», «Россия 1», «Россия 24», «НТВ», «ТНТ», «ТВ-3», «Дисней», «49 канал», «ТВЦ», «Пятница», «Ю», «Россия 2», «Россия К», «ОТС», «5 канал». Перечисленные телеканалы входят во все основные пакеты «Интерактивного телевидения» «Ростелекома».
«Мы проводим модернизацию технологий, оборудования и сетей связи по результатам постоянного мониторинга качества предоставляемых услуг, – комментирует директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Юрий Куприянов. – Будучи лидером на рынке телекоммуникаций, «Ростелеком» производит повышение качества услуг для пользователей «Интерактивного телевидения». Клиентоориентированность компании сказывается на росте абонентской базы, в том числе по услуге «Интерактивное телевидение» динамика абонентской базы нарастающим итогом на сегодняшний день по отношению к аналогичному периоду прошлого года составляет 115%».
Сегодня «Интерактивное ТВ» включает в себя 208 цифровых каналов: из них 15 детских, 31 кино-канал, 16 музыкальных, 35 познавательных, 20 спортивных, 32 HD-канала и каналы других различных тематик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Digiturk запускает новый ОТТ-сервис для иностранных зрителей

Турецкая спутниковая платформа Digiturk запускает новый сервис платного ТВ класса premium для своих иностранных зрителей.


Телевещатель выбрал для этого проекта объединенное решение, предложенное компаниями AirTies и Octoshape для доставки OTТ-пакета из 80-ти каналов, который будет доступен на смартфонах.
Данный сервис Digiturk предлагает следующие услуги: 12-часовый сдвиг по времени для просмотра "живого" ТВ, catch up TV, YouTube, интернет-радио, воспроизведение видео через DLNA и USB-подключаемые устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колумбия и Мексика показывают наибольший прирост ОТТ-сервисов в Латинской Америке

OTT-сервисы активно распространяются в странах Латинской Америки. Лидерами на данном рынке являются Колумбия и Мексика.
По данным доклада от Dataxis, опубликованного в NexTV, эти страны добились наибольшего роста OTT-сервисов среди семи крупнейших рынков Латинской Америки.


Колумбия добавила к имеющимся еще 139 тысяч подписчиков, и к концу 1-го квартала этого года на ее счету стало 242 тысяч подписчиков, годовой прирост составил 135.7%. Наиболее популярными сервисами здесь являются Netflix, Clarovideo и Play от Caracol.
У Мексики еще более высокие показатели. Здесь 2.04 миллиона пользователей, за год их стала больше на 1.11 миллиона. Годовой прирост составил 121.2%, и сейчас Мексика стала крупнейшим рынком по числу пользователей ОТТ в регионе. Список популярных сервисов здесь возглавляют Netflix и Clarovideo.
Бразилия следует за Мексикой, это второй по величине рынок в регионе. У Бразилии насчитывалось 1.17 миллиона к концу 1-го квартала этого года, годовой прирост составил 51.1%. В Чили 145 тысяч подписчиков, годовой прирост - 75.8%. В Аргентине 314 тысяч подписчиков, годовой прирост - 51.8%.
Все эти страны и составляют пятерку стран со стабильным ростом ОТТ-сервисов в регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viewster запускает рекламную кампанию на ТВ своих приложений для систем iOS и Android

Впервые за всю историю своего существования международная, базирующаяся в Швейцарии компания Viewster, являющаяся провайдером сервисов VOD, запускает рекламную кампанию на телевидении.


Германия станет первым рынком, где в эфире покажут два разных рекламных телеролика, представляющих бесплатные, недавно разработанные мобильные приложения портала VOD для систем iOS и Android. Телеролики будут транслироваться на коммерческих ТВ-каналах Sat.1 и ProSieben в августе 2014 года.
Немецкое агентство Media Plan будет планировать размещение роликов и мониторить ведение кампании, в то время как компания Vertigo Media будет отвечать за создание роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Билайн» ТВ предложил специальную подписку на AMEDIA Premium HD

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открывает абонентам Домашнего цифрового телевидения «Билайн» доступ к специальной подписке на культовые сериалы планеты AMEDIA Premium HD.


Сервис подписок «Билайн» - специальное приложение, которое позволяет подписаться на постоянно обновляемый контент отдельных каналов. Теперь абоненты Домашнего цифрового телевидения «Билайн» могут подписаться на сериалы и фильмы одного из самых популярных премиальных каналов в мире AMEDIA Premium HD и смотреть любимые сериалы всего за 299 рублей в месяц - причем неограниченное количество раз.
«Мы отмечаем, как растет популярность услуги «Видео по запросу» - операторы все чаще стремятся предоставлять ее своим абонентам. Это говорит о том, что российские операторы связи вышли на качественно новый уровень работы с потребителем. Мы в AMEDIA TV уверены, что наш уникальный контент позволит нашим партнерам увеличить лояльность своих абонентов. Ведь они получают неограниченный доступ к лучшим сериалам и фильмам планеты и возможность выбирать и смотреть то, что им по вкусу в любое удобное время», - комментирует генеральный директор Амедиа ТВ Сергей Назаров.
Уже сейчас зрителям «Билайн» ТВ доступны первые сезоны «Игры престолов», «Во все тяжкие», «Настоящего детектива», «Американской истории ужасов», «Подпольной империи» и множество других мировых телевизионных блокбастеров из коллекции AMEDIA Premium в высоком качестве HD и без рекламных блоков.
«Среди зрителей «Билайн» ТВ свыше 60% поклонников сериалов. Большинство из них хотят иметь свободный доступ к любимым сериалам и смотреть их в удобное для себя время в отличном качестве. Мы рады пойти на встречу пожеланиям наших зрителей, включив в состав «Билайн» ТВ подписку на качественный контент AMEDIA Premium HD», - комментирует директор по маркетингу и развитию ШПД и цифрового ТВ ОАО «ВымпелКом» Анна Рыжикова.
Дополнительным преимуществом для всех подписчиков AMEDIA Premium HD станет активация премиального одноименного пакета за 0 рублей.
Зрители «Билайн» ТВ могут смотреть около 240 каналов, в число которых входят как российские эфирные, так и популярные международные каналы, каналы «НТВ-Плюс», посвященные спорту, футболу, кино, а также телеканалы высокой четкости (HDTV). Обладателям ТВ-приставки с функцией записи доступны уникальные интерактивные возможности «Билайн» ТВ. При необходимости можно поставить любую передачу на «Паузу», а затем вновь начать просмотр с момента остановки, «Перемотать» назад пропущенный сюжет или воспользоваться функцией «Запись», запрограммировав запись передачи или целого сериала. Пользователями «Билайн» ТВ являются более 940 тыс. человек в 37 крупных городах России.
Смотреть «Билайн» ТВ абоненты могут и на своих мобильных устройствах с помощью одноименного мобильного приложения. Оно реализовано по технологии OTT и работает в сетях 3G/4G/WiFi любого оператора по всей России. Доступно для всех мобильных устройств на базе iOS и Android.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На MEGOGO появились фильмы на английском языке

Онлайн-кинотеатр MEGOGO.NET пополнил свою библиотеку фильмами, доступными на английском языке. Для удобства, все звуковые дорожки сопровождаются субтитрами.


Сегодня англоязычный каталог видео-сервиса насчитывает более 1300 фильмов. Количество подобного контента постоянно расширяется. Интересно и то, что MEGOGO готовит субтитры своими силами, набирая каждый текст вручную.
Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO, объясняет нововведение высокой востребованностью фильмов с оригинальным переводом. “Наша аудитория уже давно активно запрашивает фильмы на английском языке. В Прибалтике, например, это около 20%, в России, Украине, Беларуси - 10-12% запросов”, - раскрывает данные внутренних исследований г-н Шестаков. “Мы давно планировали выпустить оригинальный контент, однако некоторые технические и юридические моменты сдерживали реализацию опции. Вдобавок, мы поднакопили библиотеку”, - дополняет Иван.
Фильмы с оригинальной англоязычной дорожкой уже доступны во всех странах.
Megogo.net – первый легальный онлайн-кинотеатр, который открылся в 15 странах постсоветского пространства. Работает с ноября 2011 года. В конце 2012 года стал доступен во всем мире.
Ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра – 27,2 млн. уникальных пользователей, каталог ресурса более 75 тыс. единиц видео: художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, трансляции спортивных и культурных событий, новости, музыкальные клипы.
В странах СНГ, Балтии и Грузии ресурс также доступен на iPad/iPhone, телефонах и планшетах ОС Android, Windows 8, телевизорах LG, Samsung, Panasonic, Sony и Philips, Toshiba с функцией Smart TV, HD медиа-приставках, для которых были разработаны и выпущены специальные приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HBO планирует расширять экспансию своего онлайн-сервиса за пределами США

Компания HBO намерена расширить присутствие своего онлайн видео-сервиса на зарубежных рынках, в частности, рассматривает возможность выйти с ним в Японию и Турцию, сообщает The Wall Street Journal.


Выбор HBO пал именно на эти страны, поскольку здесь хорошо развита ШПД-инфраструктура и вместе с тем не очень хорошо обстоят дела с уровнем лицензионных отчислений за просмотр телеканала. В компании надеются, что запуск здесь видео-сервиса поможет увеличить общий объем отчислений.
По информации исследовательского агентства SNL Kagan, компании HBO становится сложнее привлекать пользователей к любым своим проектам, будь то телеканал или онлайн видео-сервис, в США. В период с 2007 по 2013 года ей удалось нарастить базу подписчиков на родном рынке всего на 400 тысяч человек, в то время как за рубежом только за прошлый год HBO суммарно увеличил количество своих пользователей на 10 млн.
Надо сказать, что если в Америке HBO дает право пользоваться своим онлайн видео-сервисом исключительно подписчикам одноименного кабельного канала, то за рубежом компания готова идти на уступки и давать доступ к своему контенту любым зрителям, вне зависимости от его подписки на продукцию HBO.
За счет подобной гибкости телекомпания рассчитывает со временем увеличить стоимость подписки на свой кабельный телеканал за рубежом, и вообще, приучить иностранных зрителей платить больше за легальный контент, нежели они платят сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivi.ru удвоился

За прошлый год аудитория онлайн-кинотеатра Ivi.ru на мобильных платформах и Smart TV выросла в два раза, до 15,4 млн уникальных пользователей.


Об этом вчера сообщила пресс-служба Ivi.ru. По данным компании, за период с июня 2013 г. по июнь нынешнего года общее количество установленных мобильных приложений выросло на 83%, с 6 млн до 11 млн. Аудитория приложений онлайн-кинотеатра и других сервисов Ivi для "умных" телевизоров за июнь нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. (около 1 млн клиентов) увеличилась до 4,4 млн пользователей.
"С одной стороны, это связано с ростом продаж соответствующих устройств, с другой – с повышением доли непосредственно подключенных к Сети приемников. Таким образом, совокупная аудитория зрителей, потребляющих видеоконтент Ivi.ru не с ПК, достигла 15,4 млн уникальных пользователей", - говорится в сообщении Ivi.ru.
По словам представителя Ivi.ru, удобство "вторых" экранов (смартфонов, планшетов и Smart TV) для потребления видео привело к тому, что уже более 70% просмотров видео на Ivi.ru совершается не с ПК, а аудитория этих устройств уже составляет половину от всей аудитории онлайн-кинотеатра.
"Просмотр кино на большом экране телевизора – это очень удобно. Кроме того, высокая степень доверия к телевизору как к устройству, на мой взгляд, у пользователя сохранена на генетическом уровне. Поэтому многие зрители Ivi совершают свои первые покупки именно с помощью устройств Smart TV. В конце мая 2012 г. мы отмечали первый миллион установок приложений. Мобильные устройства и Smart TV тогда только набирали популярность и мы даже не могли предположить, что через год аудитория вырастет в семь раз, а к середине нынешнего года еще удвоится", - отметила директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели Ivi.ru Ирина Грандель.
По ее словам, в компании снова убедились, что приняли правильное стратегическое решение развивать продукт сразу на нескольких платформах. Это позволило стать Ivi.ru самым популярным онлайн-кинотеатром в стране и достичь посещаемости в 30 млн зрителей в месяц, добавила она.
"Наш следующий шаг – обеспечить бесшовный опыт смотрения контента при смене одного устройства на другое и реализовать весь потенциал концепции multiscreen", - заключила Ирина Грандель.
По словам генерального директора онлайн-кинотеатра Zoomby Светланы Гороховой, за прошлый год аудитория Zoomby на мобильных  платформах и Smart TV выросла в пять раз. Однако насколько именно пользователей аудитория увеличилась, она не уточнила.
"В июле текущего года число показов видео через мобильные приложения и приложение для Smart TV составило 15,5 млн, - сказала Светлана Горохова. - Мы отмечаем, что динамика роста аудитории Zoomby и показов видео на Smart TV и мобильных приложениях значительно опережает ПК. Сегодня только 58% просмотров Zoomby совершается с ПК, 36% приходится на Smart TV и 6% - на мобильные устройства".
По ее словам, в планах у компании - сохранение достигнутых темпов роста бизнеса. При этом активное развитие получит платная модель, которая будет реализована преимущественно в мобильных приложениях, добавила Светлана Горохова.
"Здесь мы делаем ставку не на продажу контента как такового, а скорее на продажу дополнительных услуг, таких, как возможность загрузки видео на мобильное устройство, отказ от рекламы. Пристальное внимание с нашей стороны будет также уделено совершенствованию приложения для Smart TV: от доработки интерфейса до увеличения количества контента в HD", - заключила Светлана Горохова.
У другого онлайн-кинотеатра – Tvzavr - за последний год количество установленных приложений компании для мобильных устройств выросло до 1,5 млн.
"Общее количество установок приложения TVzavr на Smart TV, по сравнению с данными на август 2013 г., выросло в 2,2 раза - до 3,5 млн установок. А количество просмотров видео на этих устройствах увеличилось в 3,5 раза, - отметила директор по развитию TVzavr Марина Сурыгина. - Наше приложение установлено почти на всех телевизорах, а также на многих приставках".
В ближайших планах компании – выпуск приложения TVzavr+ и увеличение продаж платного контента, добавила она. Также, по ее словам, компания будет продолжать работать над удобством использования самого приложения - например, над настройкой связей с социальными сетями.
"А еще мы продолжаем работу над улучшением качества контента, увеличением скорости его доставки на всей территории России и ближнего зарубежья, - в заключение сказала Марина Сурыгина. - Также мы будем делать специальное приложение Smart TV для детей. Хотим сделать его удобным и безопасным, чтобы дети сами могли им пользоваться".
У оператора "большой тройки" - ОАО "ВымпелКом" - количество зрителей мобильного приложения "Билайн ТВ" насчитывает уже более 180 тыс. пользователей.
"В июне мобильное приложение "Билайн ТВ" стало доступно абонентам всех мобильных сетей, независимо от того, являются они абонентами домашнего Интернета и цифрового телевидения или нет. Таким образом, смотреть свои любимые программы, фильмы или же болеть за наших спортсменов пользователи приложения могут на экранах своих смартфонов или планшетов в любом уголке России", - рассказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
ОАО "МегаФон" фиксирует 40 тыс. регулярных пользователей мобильного ТВ, без привязки к крупным спортивным событиям, в свою очередь добавила пресс-секретарь оператора Олеся Яременко. "Во время крупных международных турниров аудитория больше. За 2013 г. абонентская база выросла в несколько раз", - сказала  Олеся Яременко. Однако она не уточнила количество зрителей.
"Для нас нет разделения на "первые" и "вторые" экраны. За 2013 г. мы набрали базу пользователей услуги на всех экранах – ПК, мобильный телефон, Smart, ТВ-приставка. При этом распределение базы примерно одинаковое, что еще раз подтверждает отсутствие лидирующего экрана", - резюмировала Олеся Яременко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России начинает работу новая ТВ-платформа на базе облачных технологий

Новосозданный виртуальный ТВ-оператор TVzor, дочерняя компания Trellas – одной из крупнейших независимых ритейлинговых групп в России, ожидает в течение года нарастить базу подписчиков до 100 000 человек.


Компания Vidmind, предоставляющая новым виртуальным операторам ТВ возможности для запуска полноценных платных ОТТ-платформ, заявила, что компания Trellas – владелец ритейлинговой сети «Связной», «Связной банк», Enter и многих других брендов – «вышла в эфир» под маркой TVzor, используя облачную гибридную OTT/DTT платформу от Vidmind в качестве базы для организации в России нового проекта в ТВ-сфере.
Впервые в истории российского телерынка, TVzor предоставляет первичные услуги в сфере ТВ, используя имеющиеся в розничной продаже гибридные сет-топ-боксы. В рамках новой услуги зрителю будет доступен как контент открытых эфирных каналов, так и ОТТ-контент, что позволит в итоге получить доступ к широкому выбору программ линейного ТВ, отложенного просмотра и премиального видео по запросу. Служба будет совместима со всеми типами экранов, включая ПК, устройства на базе Android, устройства Apple, смарт-телевизоры и многое другое. Сет-топ-боксы доступны в свободной продаже через интернет-магазины, а также в любом из 3200 фирменных магазинов «Связной», а вскоре появятся и в других ритейлинговых сетях.
«Пришло время для появления нового игрока на российской ТВ-сцене – такого, который сможет захватить большой экран, предложив услуги ТВ, а также будет совместим с доступными по цене сет-топ-боксами, – заявил генеральный директор TVzor Михаил Непомнящий. – Компания Vidmind предоставила нам готовое решение, которое позволяет перепрыгнуть через два поколения в ландшафте российского ТВ и позволяет нам сосредоточиться на том, что мы можем делать лучше всего – контент и маркетинговые ходы».
Платформа от Vidmind предлагает услугу «TV Everywhere» («Телевидение везде»), доступную на всех устройствах, с расширенной функциональностью, выражающейся в персонализации и социальной интеграции. Ключевое решение включает в себя все компоненты, необходимые для предоставления комплексных услуг, включая подготовку контента, управление обслуживанием клиентов, обогащение услуг и инструменты для монетизации. И, поскольку данная технология является облачной, операторы получают преимущества в виде снижения капиталовложений и расходов на эксплуатацию.
«Мы очень рады возможности работать с TVzor, поскольку данный проект является хрестоматийным примером того, как ритейлинговая компания может быстро стать виртуальным ТВ-оператором при минимальных затратах и минимальном риске, – заявил генеральный директор Vidmind Дэнни Пелед. – Появление виртуальных операторов означает появление лучшего, более доступного и персонализированного телевидения для зрителей по всему миру. Мы рады возможности оказать поддержку этим инновационным компаниям, предоставив им средства для создания мощных и конкурентоспособных телевизионных проектов».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допсервисы выруливают на спутниковый рынок

Крупнейшие в мире спутниковые компании продолжают развивать дополнительные сервисы: OTT, видео по запросу (VOD), приложения для мобильных устройств и SmartTV.


Так, в июле турецкая спутниковая платформа Digiturk запустила новый премиальный видео сервис для пользователей за пределами страны. На базе решений AirTies и Octoshape ею создано OTT-предложение, предоставляющее доступ к 80 каналам. Для абонентов в Турции OTT будет доступен вместе с Octoshape OTT Web Player. На международных рынках - посредством приставки AirTies Air STB.
Европейские игроки готовятся противостоять Netflix, популярному американскому OTT-сервису, планирующему экспансию на рынки ряда стран уже в ближайшие месяцы. Так, Canal+ готовится противостоять Netflix на французском рынке начиная с сентября 2014 года. Сервис видео по запросу Canal+ был запущен еще в середине 2011 года. Он называется CanalPlay и лидирует на французском рынке с числом подписчиков порядка 450 тыс. В конце 2013 года оператором было выпущено приложение MyCanal для просмотра каналов посредством интернет-соединения без дополнительной платы.
Принадлежащий Canal+ сервис Yomvi продолжает мобильную экспансию: он стал доступен в Google Play. Yomvi предлагает доступ к 39 живым каналам и каталогу из более чем 3000 видео и сериалов. На устройствах под управлением iOS сервис заработал около года назад. Кроме того, Canal+ вместе с Hubee разработал первое детское приложение на базе CanalPlay для мобильных устройств, планшетов и умных телевизоров, оно доступно для Android и iOS.
Британская BSkyB в июле зафиксировала существенное увеличение количества пользователей сервисов видео по запросу и интернет видео сервисов. Так, количество подписчиков мобильного Sky Go выросло на 19% за год до 5,5 млн. Количество просмотров зрителями сервиса составляло порядка 16 млн в неделю.
Недавно BSkyB портировала свой OTT-сервис под названием NOW TV для платформы PlayStation 4. Владельцы предыдущих поколений игровой консоли от Sony имеют доступ к этому видео сервису с мая 2013 года. Кроме того, услуга NOW TV доступна на собственных устройствах оператора NOW TV Box, на ПК и Mac, на устройствах iOS и Android, а также на Xbox 360, YouView, LG Smart TV, некоторых медиа устройствах LG, Roku и Apple TV.
На развивающихся рынках операторы иногда выводят на рынок довольно экзотические услуги, соответствующие местным реалиям. Например, Tata Sky, один из крупнейших операторов цифрового ТВ в Индии, впервые в стране запускает телевизионную школу для детей, где они смогут присутствовать на уроках, находясь перед экраном телевизоров.
Автор проекта Четан Бхагат назвал эту концепцию Tata Sky Scholarship. Экзамены будут приниматься в режиме и вопросов и ответов (тестирование), причем варианты ответов можно будет вводить прямо с пульта дистанционного управления телевизором. Первый такой экзамен состоится 15 августа 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТС удешевила IPTV

МГТС снизила стоимость подключения к услуге "Цифровое телевидение" и запустила новый расширенный пакет "Бизнес" для юридических лиц.


Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). С 20 августа стоимость подключения к услуге для корпоративных клиентов компании упадёт до 2500 руб.
Также МГТС обновила контент "Цифрового телевидения", запустив новый пакет "Бизнес", в который входит 77 телеканалов различной тематики. "Пакет "Бизнес" является альтернативой базовому пакету цифрового телевидения, состоящего из 50 каналов. Ежемесячная стоимость ТВ-пакета "Бизнес" составит 500 руб.", - указывается в сообщении компании.
По словам директора по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрия Кулаковского, цифровое телевидение постепенно становится неотъемлемой частью бизнес-пакета телекоммуникационных услуг от компании. "Так, в первом полугодии нынешнего года количество корпоративных абонентов цифрового телевидения выросло в пять раз в сравнении с декабрем прошлого года. Все больше наших клиентов, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, выбирают телевидение вместе с интернетом и телефонией. Мы ожидаем, что новые предложения позволят компании увеличить свою долю в корпоративном сегменте", - отметил Дмитрий Кулаковский.
Другие операторы пока не планируют снижать цену на услугу цифрового телевидения. "У компании NetByNet есть подобная услуга для B2B-клиентов, в основном это гостиничные комплексы и бизнес-центры. Сейчас ее стоимость составляет 550 руб. Мы не планируем понижать цены в ближайшее время, так как в компании действует гибкая система скидок", - отметил представитель ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" (фирма является 100%-й "дочкой" ОАО "МегаФон").
"Мы, безусловно, мониторим конкурентную ситуацию на рынке. На текущий момент у нам уже действуют привлекательные цены для клиентов", - в свою очередь сказала пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева. По ее словам, услуга цифрового телевидения от "ВымпелКома" пользуется стабильным спросом, количество новых клиентов постоянно увеличивается. "Безусловно, это связано в первую очередь с возможностью подключить сразу несколько услуг по привлекательной стоимости, широким выбором каналов – их более 100, в том числе и в формате HD", - заключила Анна Айбашева.
Представитель ОАО "Ростелеком" подчеркнул, что эта компания предлагает корпоративным клиентам линейку тарифов на "Интерактивное ТВ" и активно развивает пакетные предложения. "В рамках комплексных проектов обеспечения клиентов телеком-инфраструктурой (например, прокладка ВОЛС и организация VPN) стоимость подключения IPTV может начинаться от ноль рублей", - заметил сотрудник оператора.
ОАО "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") также предлагает корпоративным клиентам полный пакет телекоммуникационных услуг, в том числе услуги цифрового телевидения, рассказал руководитель пресс-службы ГК "Акадо" Денис Рычка. По его словам, последние три года "Акадо Телеком" отмечает возросшую конкуренцию на этом участке рынка как со стороны традиционных (спутниковых) операторов, так и со стороны IPTV-игроков. "Эти услуги в корпоративном сегменте у нас востребованы и не нуждаются в ценовой корректировке. В любом случае мы изучаем спрос на них и всегда готовы предложить гибкие решения", - заключил Денис Рычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EuropaPlusTV доступно на всех «умных» ТВ LG

Компания LG сообщила о запуске канала EuropaPlusTV на Smart TV. По прошествии двух недель приложение установили уже более 40 тысяч раз, что делает канал EuropaPlus самым популярным среди Smart TV.

Напомним, что приложение EuropaPlusTV позволяет наслаждаться любимым телеканалом без прямого подключения к кабельному оператору. Установить девайс на свое ТВ несложно: необходимо найти его в магазине приложений с помощью поиска, а затем инсталлировать.

Возможности Europa Plus TV таковы: просмотр чарта ЕвроХит Топ-40, прямой эфир HOT&TOP и другие.

Отметим, что платформа LG Smart TV позволяет благодаря такого рода приложениям, как EuropaPlusTV, наслаждаться расширенным функционалом: просмотр не только передач в онлайн режиме, но и «видео-по-запросу» записи каналов и собственные ремейки. Всего платформа LG Smart TV насчитывает более четырех сотен развлекательных, новостных, мультипликационных, музыкальных приложений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителям г. Минска стало проще подключиться к эфирному телевидению ZALA!

Компания «Белтелеком» стремительно развивается, постоянно увеличивая перечень предоставляемых населению услуг. В прошлом году была запущена новая услуга – эфирное телевидение ZALA, благодаря которой многие клиенты получили возможность смотреть телевидение в хорошем качестве даже в отдаленных местах, куда по техническим причинам сложно проложить линии связи.


Для пользования услугой Вам необходимо установить приемную антенну, а РУП «Белтелеком» предоставит телевизионную приставку на срок действия договора.
Благодаря совместному проекту РУП «Белтелеком» и ЗАО «Минские телевизионные информационные сети» абонентам 6 домов в городе Минске предоставляется возможность без значительных дополнительных вложений подключить услугу эфирного телевидения ZALA с использованием коллективных антенн ЗАО «Минские телевизионные информационные сети».
Пользование коллективной антенной обойдется Вам всего в 3650 рублей в месяц, при этом пропадает необходимость в приобретении собственной антенны. Стать абонентом услуги по доступу к сети эфирного цифрового телевизионного вещания можно, подключив пакет телеканалов «Стандарт ТВ» за 34 050 руб. в месяц (с учетом НДС).
Для заключения договора следует обратиться в сервисный центр РУП «Белтелеком» по ул. Красная, 16.
Подробную информацию об условиях подключения к пакетам цифрового эфирного телевизионного вещания можно узнать на сайте www.zala.by и по телефону справочно-информационной службы 130 (справка бесплатная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV-провайдеры в США демонстрируют прирост абонентов во 2-м квартале

Платное телевидение в США во втором квартале этого года потеряло около 300 тысяч абонентов, на 50 тысяч меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом IPTV стал единственным сегментом рынка, где наблюдался приток абонентов - 290 тысяч. Об этом сообщает исследовательская компания Leichtman Research Group.


Аналитики провели исследование рынка платного ТВ в США по итогам второго квартала, который традиционно считается самым слабым периодом в году. В целом рынок платного ТВ насчитывает около 95,5 млн абонентов. Из них девять крупнейших кабельных провайдеров располагают 49,9 миллиона подписчиков, спутниковое ТВ – 34,3 млн, IPTV – 11,3 млн.
Крупнейшие кабельные компании потеряли в исследуемом периоде 510 тысяч абонентов. Это наименьший отток во втором квартале, начиная с 2009 года. Оператор Cable ONE стал лидером по оттоку, потеряв 6,5% от общего числа абонентов – это самая серьезная потеря крупного провайдера за второй квартал в течение последних десяти лет.
Отток абонентов спутниковых ТВ-провайдеров составил 78 тысяч, тогда как во втором квартале 2013 года они потеряли 162 тысячи абонентов.
Прирост демонстрируют IPTV-провайдеры, в частности, компании AT&T и Verizon Communications. Число их абонентов выросло во втором квартале этого года на 290 тысяч, это немного ниже, чем в аналогичный период прошлого года, когда прирост составил 373 тысячи.
"Совокупные убытки на рынке платного ТВ во втором квартале 2014 года были несколько меньше, чем в аналогичные периоды предыдущих лет, начиная с 2010 года", - отметил глава Leichtman Research Group Брюс Лейхтман. По его данным, за прошлый год крупнейшие PayTV-провайдеры получили небольшой прирост в чистом виде – 20 тысяч подписчиков, тогда как в 2012 году был зафиксирован совокупный чистый отток в размере 70 тысяч абонентов.
Вместе с тем, ранее другая исследовательская компания InformiTV заявляла, что топ-10 американских провайдеров платного ТВ за второй квартал 2014 года потеряли в общей сложности 165,5 тысячи абонентов, что составляет 0,2% от их суммарной базы, насчитывающей свыше 87 млн домохозяйств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iNeXT и DIVAN.TV нашли решение основных проблем ТВ-аудитории

В последнее время Нацсовет по телевидению и радиовещанию предпринимает различные меры по борьбе с «пиратскими» сервисами, а их пользователи все чаще сталкиваются с неудобствами.


Смена адреса, исчезновение контента, отсутствие поддержки, чрезмерное количество и навязчивость рекламы, необходимость установки небезопасного ПО — это лишь небольшой перечень проблем, с которыми приходится мириться аудитории нелегальных телепровайдеров и кинотеатров.
Именно поэтому пользователи высокотехнологичных медиаплееров iNeXT всё чаще отдают предпочтение таким легальным сервисам, как DIVAN.TV. Данный ОТТ-провайдер гарантирует им не только богатый выбор контента (телеканалов, кино, мультфильмов и т.п.), но и стабильность в получении услуги, а этот фактор приобретает решающее значение.
В медиаплеерах iNeXT сервис DIVAN.TV представлен в абсолютно новом, уникальном дизайне. Для просмотра свыше 160 телеканалов, а также фильмов, мультфильмов, обучающего и развлекательного видео онлайн (без предварительного скачивания) достаточно лишь зарегистрироваться в сервисе, выбрать желаемый контент и нажать «PLAY». Преимущество iNeXT еще и в том, что технология позволяет пользователю подключить плеер и к современной панели (ЖК, плазменной и т.п.), и к проектору, и к ЭЛТ-телевизору.
Пользователи ИТ-устройств и сервисов становятся всё более требовательными – хотят видеть полный спектр услуг на одном сервисе, чтобы не «бегать» по разным платформам. Уникальность продукции iNeXT заключается в полной адаптации программной части плеера под запросы и нужды отечественного потребителя. С целью удовлетворить запросы абонентов медиаплееры iNext дают возможность просмотра онлайн телевидения (IPTV), HD-видео и  Blu-ray 3D, ОТТ сервисы, видео по запросу (VoD).
DIVAN.TV, в свою очередь, продолжает политику бездоговорной работы с клиентом. Под одним логином абонент может смотреть сервис в 200 странах мира на всех устройствах (смартфоны, планшеты, ТВ, веб-сайт), в т.ч. и на нескольких телевизорах одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NanoTech Entertainment запускает VOD-канал Iron Dragon TV

Компания NanoTech Entertainment запускает Iron Dragon TV, специализированный VOD-канал, предлагающий для просмотра фильмов и программ о боевых искусствах.


NanoTech Entertainment заключила партнерское соглашение с Iron Dragon Productions, благодаря которому на различных телевизорах, приставках (STB), смартфонах и планшетах станут доступны классические кинофильмы о боевых искусствах.
Iron Dragon TV предоставит как оригинальный контент, так и сотни классических фильмов о единоборствах, среди которых фильмы о монахах Шаолиня и легендарные фильмы с участием Джеки Чана.
4K Studios, являющаяся дочерней компанией NanoTech, будет применять для осуществления данного проекта технологии NanoFlix IPTV/OTT, чтобы доставить программы канала на устройства Roku, телевизоры Smart TV, телефоны и планшеты системы iOS, телефоны и планшеты системы Android, а также настольные компьютеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии компания Deutsche Glasfaser запускает IPTV-платформу

В Германии провайдер FTTH-сети компания Deutsche Glasfaser намеревается запустить в сентябре 2014 года IPTV-платформу для доставки потребителю почти 100 SD-каналов, 50 HD-каналов и 100 радиостанций.


Платформа на базе "облачных" технологий будет включать в себя линейное ТВ и сервисы VOD и мультиэкранные сервисы. Подписчики базового пакета смогут также иметь подписку на телефон и интернет со скоростью более 100Mbps.
Компания Deutsche Glasfaser выбрала для внедрения данного проекта технологии от американской компании Elemental Technologies, являющейся разработчиком решений для доставки мультиэкранного контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нацсовет по ТВ и РВ требует прекращения нелегальной деятельности субъектов рынка ІРТV

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания требует от операторов, провайдеров телекоммуникаций немедленно прекратить безлицензионную деятельность субъектов рынка ІРТV.


Как стало известно из сообщения НКРСИ, Нацсовет по телевидению требует немедленного прекращения безлицензионной деятельности по распространению телевизионных программ субъектами рынка телекоммуникаций, которые технически могут предоставлять услуги по распространению телевизионных программ, в частности, по технологии ІРТV.
Сообщается, что данное решение госрегулятора мотивировано «состоянием информационного пространства Украины, связанным с бесконтрольным распространением российских телевизионных программ, несущих угрозу территориальной целостности нашего государства».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Южной Корее успешно развивается IPTV

В Южной Корее ТВ-cервисы на базе IPTV в настоящее время охватили 120 миллионов подписчиков. Таковы данные корейской ассоциации Digital Media Industry Association (KDMIA). Ассоциация KDMIA сообщает, что данные сервисы зарекомендовали себя как новая платформа для получения индивидуальным потребителем визуального контента.


Компания Telco KT Corp является крупнейшим игроком в данном секторе корейского ТВ-рынка, имея на своем счету почти 5.48 миллиона подписчиков. Компании SK Broadband и LG Uplus имеют соответственно 2.5 миллиона и 2.02 миллиона подписчиков IPTV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около половины американцев ничего не слышали об услуге TV Everywhere

Цифровое видео, которое можно просматривать на множестве различных устройств — компьютере, смартфоне, планшете, ином подключаемом девайсе — создает драматические изменения на рынке.

Но при этом столько раз преувеличивались или привирались эти самые изменения, что сейчас трудно оценить — что же действительно серьезней повлияло на общее положение дел, об этом размышляют в своем новом отчете аналитики из eСommerce, посвященном новым привычкам видеопотребления.
По данным исследователей, все большее число зрителей задействует в своих интересах сервисы TV Everywhere, позволяющие смотреть контент на любом экране. Согласно индексу Adobe Digital, доля американских телевизионных домохозяйств, обеспечивших себя подобной услугой и проведших для ее использования все настройки, выросла с 16% по итогам третьего квартала 2013 года до 21% по результатам первого квартала 2014 года, то есть подскочила на 31% всего за шесть месяцев.
Также аналитики отмечают легкость задействования TV Everywhere . По подсчетам американской телеком-ассоциации CTAM и агентства HUB Research, только 29% пользователей данного сервиса испытывают сложности при контактировании с ним. Так, для 15% — это невероятно тяжело, а еще для 14% — умеренно.
Помимо положительных тенденций и статистики, в eCommerce также акцентируют внимание на преградах, с которыми сталкивается TV Everywhere на пути своего развития. Например, низкая информированность населения о данной услуге. Так, 47% респондентов CTAM и HUB заявили, что никогда не слышали о существовании подобного сервиса. Еще одной проблемой являются технические трудности, которые испытывает TV Everywhere ввиду своей относительной новизны. По данным Viacom, 24% интернет-пользователей сталкиваются с долгой загрузкой и буферизацией при задействовании "ТВ повсюду", еще у 23% респондентов возникали проблемы с прерыванием видео или его "заморозкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая часть домохозяйств Европы будет подписана на online-пакет к 2020 году

Число европейских домов оплачивающих ежемесячную подписку для приема пакета сервисов SVOD (подписка "видео по запросу") вырастет с 1.78 млн. (0.6% домохозяйств, принимающих телевещание) в 2010 году дo 17.99 млн. к концу 2014 года (6.4%) и увеличится до 59.41 млн.(20.7%) к 2020 году. Таков прогноз из нового доклада от компании Digital TV Research.


В докладе "The European Online TV & Video report" прогнозируется, что 6.8% домохозяйств, принимающих телевещание, в Восточной Европe (11 стран) будут подписаны на пакет SVOD к 2020 году. Для сравнения - в Западной Европе (15 стран) таковых будет 29.7%.
Доходы от подписки на оnline-телевидение и видео (SVOD) вырастут с $116 млн. в 2010 году до $1,633 млн. в 2014 году и увеличатся до $5,502 млн. в 2020 году. Великобритания сохранит за собой место лидера по сбору доходов на рынке SVOD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WWE Network запускает ОТТ-предложение по всему миру

Сеть WWE Network, освещающая все международные соревнования по рестлингу, распространяется по миру благодаря запуску своей международной OTT-сети. Данная сеть охватывает более 170 стран и территорий, включая Австралию, Новую Зеландию, Гонконг, Сингапур, Мексику, Испанию, страны Скандинавии.


Планируется, что к октябрю сеть начнет функционировать в Великобритании. Идет работа по ее запуску в Италии, Объединенных Арабских Эмиратах, Германии, Японии, Индии, Китае, Таиланде и Малайзии.
Сеть предоставляет круглосуточный доступ к программам о рестлинге и всем 12-ти международным турнирам по рестлингу в рамках сервиса "оплата за просмотр" и доступ к библиотеке VOD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии телекомпания ARD соединила HbbTV со вторым экраном

В Германии общественная телевещательная компания ARD начала предоставлять зрителям, владеющим подключаемыми к интернету телевизорами, возможность применения их смартфонов или планшетов в качестве устройств дистанционного управления изображением на экране своего телевизора с помощью сервиса "отложенного по времени просмотра" (catch-up TV) под названием ARD Mediathek.Приложение "для второго экрана" ARD.connect работает на базе технологии интерактивного мультимедийного стандарта HbbTV, разработанного для упрощенного доступа к контенту "по запросу" (on-demand).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spark New Zealand заускает ОТТ-сервис на базе технологии от Xstream

В Новой Зеландии компания Spark New Zealand выбрала профессиональную платформу управления видео Xstream MediaMaker от компании Xstream для доставки своего нового ОТТ-видеосервиса Lightbox.


Видеосервис Lightbox будет доступен при подписке на базовый видеосервис "видео по запросу" (SVOD), который включает в себя более 5 тысяч часов ТВ-программ, доступных все жителям Новой Зеландии. Новым сервисом можно будет пользоваться на многих устройствах, среди них - лаптопы, настольные компьютеры, iPad и Airplay на базе Apple TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Франции ОТТ-сервис TeVolution запустил свое первое приложение для планшетов

Во Франции телевизионный ОТТ-сервис TeVolution запустил свое первое приложение для планшетов. Разработанное недавно французской компанией Leankr, новое приложение доступно для устройств Android и iOS, а скоро станет доступно и на смартфонах.


Данное приложение обеспечивает пользователям полное управление пакетом каналов, на который у них оформлена подписка, а также различные функции, включая быстрый поиск кинофильмов или ТВ-шоу. Также пользователям будет доступен расширенный контент ТВ-программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viacom International Media Networks и российский оператор МТС договорились о сотрудничестве

Медиахолдинг Viacom International Media Networks (VIMN) и компания "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС"), один из крупнейших мобильных операторов России, начали вещание телеканалов Paramount Comedy и MTV Россия в составе базовых пакетов телевидения МТС.


С 1 сентября телеканалы Paramount Comedy и MTV Россия, входящие в состав медиахолдинга, доступны к просмотру в рамках сервиса "Мобильное ТВ МТС", а также в составе базового пакета домашнего цифрового ТВ МТС.
МТС предоставит доступ к развлекательным каналам VIMN для пользователей услуги "Мобильное ТВ МТС", благодаря которой абоненты смогут смотреть программы Paramount Comedy и MTV Россия прямо на экране своего мобильного устройства без дополнительной оплаты интернет-трафика, в том числе в поездках по России.
Выбрав для себя наиболее удобный способ просмотра, более миллиона пользователей мобильного ТВ МТС, а также абоненты цифрового телевидения МТС в регионах России смогут наслаждаться культовыми развлекательными сериалами на Paramount Comedy, популярными реалити-шоу и музыкальными новинками на телеканале MTV Россия.
"Как современная медиакомпания мы поддерживаем развитие технологии мультиэкранного телевидения. Сотрудничество с компанией МТС позволит нам быть ближе к телезрителям и сделать просмотр каналов еще более удобным для них по всей России. Абоненты МТС останутся довольны контентом телеканалов Paramount Comedy и MTV Россия – в новом телевизионном сезоне их ждет много новых интересных шоу и программ" - комментирует Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN в России, странах СНГ, Украине и странах Балтии.
В июле Paramount Comedy стал лидером по среднему времени просмотра среди развлекательных кабельных телеканалов. Телеканал занял 1 место по времени телесмотрения (ATS) среди аудитории 18-54. В новом телевизионном сезоне канал покажет культовый сериал "Как я встретил вашу маму", а также новый 8-й сезон ситкома о молодых физиках-гениях "Теория Большого взрыва", ставший номинантом премии Эмми 2014.
Благодаря возможности доступа к телеканалу MTV Россия в любом месте и в любое время абоненты МТС смогут наслаждаться актуальной и качественной музыкой со всего мира, следить за последними сезонами любимых реалити-шоу, по достоинству оценить новых ведущих MTV, а также посмотреть 20-ую ежегодную церемонии EMA, которая пройдет 9 ноября в Глазго, Шотландия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финский ОТТ-провайдер Watson Nordic задействовал в работе своего сервиса решение от Agama Technologies

Компания Agama Technologies заключила контракт с Watson Nordic, финским провайдером мультиэкранных ОТТ-сервисов. Agama Technologies предоставит свое решение DTV Monitoring Solution.


Данное решение обеспечивает ведение в реальном времени мониторинга и предоставляет статистические и аналитические данные по работе дистрибьюционного сервиса от момента его запуска до осуществления подписки на него.
Провайдер Watson Nordic разрабатывает и доставляет развлекательные и ТВ-сервисы. Его мультиэкранный сервис запущен в 2013 году и доступен для телевизоров, планшетов, смартфонов и компьютеров. Сервис позволяет подписчикам смотреть ТВ-программы, заказывать фильмы и предлагает подписку на платные ТВ-каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Израиле провайдер платного ТВ yes Satellite запустил ОТТ-сервис

В Израиле провайдер платного ТВ yes Satellite запустил сервисную ОТТ-платформу yesGO, которая предлагает зрителям доступ к 40-ка линейным каналам и сотням часов контента "по запросу" (VOD).Сервис распространяется на PC, Mac, смартфоны и планшеты систем iOS и Android.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТТ-канал от бразильской ТВ-компании Globo запущен в Европе

Крупнейшая бразильская телевещательная компания Globo осуществила официальный запуск в Европе своего международного, ведущего вещание на португальском языке, ОТТ-канала. Проект осуществлен в партнерстве с компаниями Cloudio TV и GLWiZ.


GLWiZ и Cloudio TV совместно предоставили OTT-инфраструктуру, серверное обслуживание, специальные приставки (STB) и пакет каналов.
Данная сделка позволит увидеть контент Globo подписчикам ОТТ-сервиса во Франции, Швейцарии, Португалии и Великобритании на многих устройствах. Запущенная платформа поддерживается Roku, а также подключаемыми к интернету телевизорами компаний Samsung, Panasonic, Toshiba и LG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...