Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Cartoon Network – новая версия всеми любимого канала мультфильмов – на английском и русском языке в IPTV пакетах Молдтелекома

Поскольку летние каникулы являются самым сладким периодом для детей, но и вследствие множественных запросов со стороны клиентов, компания Moldtelecom решила скрасить свободное время детей, запустив новую версию канала мультфильмов - Cartoon Network.Новый канал будет транслироваться круглосуточно, на русском и английском языке, на 207 позиции, в базовом пакете Univers. В списке каналов IPTV также можно найти версию канала Cartoon Network на румынском и венгерском языке.


Cartoon Network предоставит детям, а также всей семьей идеальный опыт просмотра, и это благодаря интерактивным анимационным и приключенческим передачам, а также мультфильмам с участием любимых персонажей.
Телеканал Cartoon Network известен во всем мире благодаря популярным среди детей мультфильмам, а также благодаря лучшим приключенческим сериалам, которые транслируются круглосуточно. Это идеальное место, где ребенок может узнать полезные вещи посредством игр и захватывающих ситуаций.
Компания Moldtelecom делает особый акцент на каналы, которые транслируются на многих языках. Таким образом, с начала текущего года, компания запустила еще два детских канала Nickelodeon и Boomerang, которые транслируются на румынском, русском, английском, болгарском, польском и венгерском языке. Очень важен тот факт, что мультфильмы транслируются на разных языках, поскольку у детей есть возможность учить разные вещи быстро, интерактивно и с удовольствием. Отметим, что изменить язык трансляции очень просто. Достаточно нажать на пульте зеленую кнопку, или же кнопку Lang.
Таким образом, Cartoon Network приготовил для вас много веселия, хорошего настроения и незабываемых приключений – с утра до вечера и без возрастных ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABOX42 и Nordija скооперировались для предоставления решений для IPTV

Компания ABOX42, провайдер решений для гибридного ТВ и IPTV & OTT DVB Smart STB, и компания Nordijа, ведущий в Дании поставщик услуг интерактивного ТВ и «видео по требованию», являются партнерами по предоставлению полного решения для модернизации сервисов интерактивного ТВ на базе платформы ABOX42 Smart STB.


Совместное межплатформенное программное обеспечение для IPTV от этих двух компаний усовершенствует сервисы IPTV и OTT. Датская компания Cambrium теперь предоставляет потребителям свой новый ТВ-сервис Sparql, первый IPTV-сервис, базирующийся на этой кооперации.
"Наше новое IPTV-решение с помощью современных, передовых программного обеспечения и аппаратных средств обеспечивает нашим клиентам и IPTV-операторам простой и быстрый запуск сервисов нового поколения без изменений в имеющейся инфраструктуре и имеет своей целью добавление новых характеристик и функций к данным сервисам, которыми будут пользоваться как уже имеющиеся, так и новые потребители", - отмечает руководство ABOX42 GmbH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Южной Африке компания Sentech вложится в создание OTT-платформы

В Южной Африке компания Sentech вложит $84.58 млн. в течение следующих трех лет в создание и запуск OTT-платформы доставки видео.Принадлежащая государству организация Sentech будет заниматься дистрибьюцией цифрового контента и менеджментом сетевых сервисов, которые станут доставлять телевизионный контент общественной и публично-правовой направленности на различные устройства, включая планшеты, смартфоны и персональные компьютеры. Об этом сообщает агентство ITWeb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Видеопрокате" Ростелекома появилась отдельная подписка на фильмы студии Disney

В подписке «Волшебный мир Disney» представлены признанная классика и новинки последних лет: «Корпорация монстров», «Ученик Чародея», «Аладдин», «В поисках Немо», «Пираты Карибского моря», «Русалочка» и многие другие. Все фильмы можно посмотреть без рекламы, используя паузу и перемотку. Ежемесячно 6 фильмов в подписке будут заменяться новыми, что позволит познакомиться со всей коллекцией студии Disney.


Стоимость подписки составляет 250 рублей в месяц - это самый дорогой тариф на подписку на услугу видео по запросу среди предлагаемых в рамках "Видеопроката".
По словам Исполнительного директора – директора по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрея Голованова, «Ростелеком» – первая компания среди российских операторов платного ТВ, которая открывает своим абонентам «Волшебный мир Disney» – подписку на лучшее кино и мультфильмы легендарной студии.
Ростелеком активно развивает услугу "Видеопрокат" и собирает библиотеку видео по запросу как своими силами, так и в партнерстве с такими правообладателями как Viaplay, Амедиа, NBC Universal. Всего сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов разных жанров – от самых громких премьер до классики, а также сериалы, мультфильмы, познавательные и образовательные программы, в том числе в форматах HD и 3D.
«Интерактивное телевидение» – федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже более 2,3 млн. семей по всей России,- сообщает пресс-служба «Ростелекома».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в мире насчитывается 1 миллиард устройств connected TV

В мире число устройств, работающих в технологии connected TV (сюда входят телевизоры smart TV, игровые консоли, Blu-ray плейеры, Digital Media адапторы и Set-Top Boxes), увеличится почти вдвое в следующие пять лет и составит 2 миллиарда штук к 2018 году. Таковы данные отчета "Connected CE Devices Market Forecast: Global 2009-2018", составленного аналитической компанией Strategy Analytics.


Также в отчете содержатся следующие показатели:
- IP-соединение быстро становится повсеместным, и IP-подключаемые бытовые электронные устройства составили 87% от всех бытовых устройств, отгруженных в 2013 году;
- в мире одно домохозяйство имеют в среднем 2.8 подключаемых бытовых электронных устройств, при этом самый высокий показатель владения подробными устройствами приходится на США - 7.7 устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cloudio TV запускает приложение для connected TV от Panasonic

Компания Southern Cloud, являющаяся провайдером решений для OTT, представила свое приложение на базе OTT-платформы Cloudio TV для телевизоров с функцией connected TV компании Panasonic.


Данное приложение можно загрузить бесплатно в Panasonic Smart TV store. Оно предоставляет владельцам телевизоров с функцией connected TV от Panasonic доступ к постоянно увеличивающемуся списку бесплатных и подписных каналов. К подписным каналам в данном списке относятся, к примеру, индийский канал Sun TV и пакет каналов "ExPat" от бразильской телекомпании Brazilian TV Globo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число сервисов VOD в Европе достигло 3 тысяч

Число сервисов "по запросу" (on demand) в Европе достигло 3 тысяч благодаря Великобритании, Франции и Германии, доставляющих в дома наибольшее количество подобных сервисов.


В докладе "European Audiovisual Observatory report" Европейской комиссии отмечается, что, по данным на февраль 2014 года, в странах Европейского Союза насчитывалось 3088 сервисов "on demand".
Среди стран с наибольшим количеством сервисов представлены Великобритания (682 сервиса), Франция (434 сервиса) и Германия (330 сервисов).
В 2013 году распространение VOD-сервисов характеризовалось растущим значением подключаемых мобильных устройств и увеличением потребления видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холдинг Ахметова нацелился на рынок интернет-телевидения

Укртелеком Ахметова будет продавать абонентам IPTV-телевидение под брендом Oll.tv, который тоже принадлежит Ахметову.Медиа Группа Украина (МГУ) принадлежащая СКМ Ринату Ахметову выходит на новый для нее рынок интернет-телевидения. IPTV сервис позволяющий смотреть цифровое ТВ с помощью интернет-канала.


Такой сервис с 15 июля станет доступен интернет-абонентам Укртелекома и Вега (также принадлежит СКМ). Об этом сообщил член набсовета МГУ Федор Огарков. "Это "коробочное решение", которое появится в пунктах продаж Укртелекома 15 июля, -  рассказал Огарков. -  Наш продукт - это сет-топ-бокс с подключением к интернету и телевизору. Для качественной и бесперебойной работы достаточно скорости в 3-5 мегабит".
Сет-топ-бокс - прибор, который будет передавать сигнал от провайдера к телевизору. Сервис начнет работу под уже существующим брендом Oll.tv, входящим в МГУ. Этот интернет-ресурс был создан в 2012 году  для просмотра лицензионного видео-контента.
В МГУ надеются, что за счет синергии Oll.tv и Укртелекома им удастся увеличить количество пользователей. Сейчас Укртелеком крупнейший интернет-провайдер в Украине у него около 1,6 млн абонентов. "Мы планируем в течение трех  лет охватить более миллиона абонентов" - рассказал о планах Огарков.
Генеральный директор сервиса онлайн-телевиденья  Divan.TV Андрей Колодюк считает, что среди абонентов Укртелекома такую услугу  смогут позволить себе меньше половины абонентов. "Необходимую скорость для IPTV-сервисов будет иметь не более трети абонентов Укртелекома, так как их большему количеству просто не хватит скорости" - отметил Колодюк. Впрочем, пока что ни одному интернет-провайдеру не удалось продать IPTV телевидение  трети своих абонентов.
Так крупнейшим игроком на этом рынке - является телекомпровайдер Воля, который предоставляет услугу IPTV- телевидения 17 000 клиентов, в то время как всего у компании более 600 000 абонентов.
IPTV-телевидение от МГУ будет стоить от 39 до 159 гривен в месяц. Стандартный пакет (79 грн) будет давать доступ к видеоархиву Oll.tv. В максимальном пакете будет насчитываться более 130 каналов. Для сравнения, сейчас Воля по акции предоставляет услугу IPTV телевидения от 30 грн/мес. В пакет входят 175 каналов, правда, в отличие от решения Oll.tv за аренду оборудования придется платить отдельно - 10-12 грн в месяц.
Сейчас группа владеет лицензией для вещания на 60% территории Украины. В МГУ также планируют заполучить и остальные 40%, но, по словам Огаркова, этот процесс может затянуться из-за событий на востоке страны.
В МГУ не собираются ограничиваться сотрудничеством только с Укртелекомом. Сейчас группа заключает договора с другими интернет- провайдерами, чтобы их абоненты также имели возможность смотреть телевидение от Oll.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японский видеосервис расширяет присутствие в Европе

Платформа Wuaki.tv, предоставляющий доступ к фильмам и телепрограммам в потоковом режиме, расширяет своё проникновение на европейский рынок, доведя его до пяти стран.Согласно сообщениям компании, этим летом она начинает работу во Франции, а до конца текущего года также выйдет на рынки Германии и Италии.


В компании Wuaki, начавшей покорять Европу в 2010 году с Испании и продолжившей этот процесс в 2013 году выходом на рынок Великобритании, заявляют о том, что запуск платформы в новых странах свидетельствует о начале реализации агрессивной фазы плана международного развития.
До конца 2015 года фирма намерена запуститься в 11 странах Европы, и для реализации столь амбициозных планов набирает дополнительный штат сотрудников. В настоящее время число сотрудников Wuaki в Испании и Великобритании составляет 85 человек. 
Платформа Wuaki предлагает зрителю фильмы и телепрограммы по запросу, которые можно арендовать или покупать по отдельности, она имеет действующие соглашения с крупнейшими студиями, включая Warner Bros, Disney, HBO, Sony Pictures Entertainment и Twentieth Century Fox Home Entertainment.
Платформа доступна на большом количестве различных устройств, среди которых – игровые консоли Xbox, смарт-телевизоры, планшеты, мобильные телефоны, лэптопы и персональные компьютеры.
Платформа Wuaki принадлежит японскому гиганту электронной коммерции – компании Rakuten, которая приобрела ее в середине 2012 года. Среди других активов Rakuten – служба обмена мгновенными сообщениями Viber, платформа видео по запросу Viki, применяющая совместный подход к переводу контента, а также ритейл-сайт Play.com.
Расширение Wuaki происходит на фоне подготовки к открытию подписки на услуги платформы видео по запросу Netflix в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Бельгии и Люксембурге, которое запланировано на вторую половину текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии объем VOD-рынка вырастет к 2019 году приблизительно до 750 млн. евро

В Германии в целом объем рынка сервисов "видео по запросу" (VOD) вырастет к 2019 году приблизительно до 750 млн. евро.


При ежегодном приросте в почти 50% подписка S-VOD будет показывать стабильный рост, сообщает консультационное агентство Goldmedia в своем отчете по исследованию "Video-on-Demand Forecast 2014-2019".
В настоящее время в Германии 20% интернет-пользователей пользуются VOD-сервисами, таковы данные исследования Goldmedia, в котором участвовали более 1100 интернет-пользователей. Большинство из них отдает предпочтение бесплатным, существующим за счeт рекламы, платформам, таким, как MyVideo или Clipfish. Треть VOD-пользователей подписана на S-VOD сервисы, такие, как maxdome, Watchever или Sky Snap.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия войдет в первую пятерку IPTV

Мировой рынок IPTV развивается стремительно: на конец 2020 года уже 191 млн человек будут регулярно оплачивать подобные сервисы. Если сравнить с 90 млн на конец 2013 года, то рынок врастет вдвое, а по сравнению с 2010 годом, когда он составлял 36 млн пользователей, почти в 6 раз. Об этом говорится в материалах Digital TV Research.


В пропорции относительно других ТВ платформ вклад IPTV хотя и существенно вырастет с проникновения на уровне 5,9% в 2013 году до 11% к 2020 году, но все еще останется относительно невелик.
Выручка операторов IPTV, как от подписки, так и от сервисов видео по запросу, достигнет 26,2 млрд долл через 6 лет (к 2020 году). Для сравнения, в 2013 году она равнялась 16 млрд, а в 2010 году – 8,3 млрд долл. Вклад операторов из Азии и региона Тихого океана увеличится с 17% до 30% к 2020 году, но по выручке лидировать все-таки будет Северная Америка.
Из тех 101 млн новых подписчиков IPTV, которые будут подключены в период с 2013 по 2020 годы, 69 млн придется на Азиатско-Тихоокеанский регион, где в 2020 году будет сконцентрирован 61% мировых пользователей подобных видео сервисов. Хотя в Западной Европе число подписчиков IPTV почти удвоится, доля этого региона на мировом рынке IPTV снизится с 30% в 2010 году до 14% в 2020 году.
Четыре из десятка ведущих стран в мире по развитию IPTV сервисов в 2013 году представляли Азиатско-Тихоокеанский регион. Мировой лидер, Китай, в 2020 году подключит к IPTV уже 77 млн абонентов или 40% от общемирового числа. Существенный рост рынка IPTV исследователи также ожидают в России, где с 2013 по 2020 год число абонентов таких платформ удвоится и составит 7,1 млн.
России удастся войти в первую пятерку по числу IPTV пользователей: помимо выше названного Китая она будет состоять из США (16,1 млн IPTV подписчиков к 2020 году), Франции (8,74 млн), Японии (7,2 млн), а на пятом месте окажется отечественный рынок. А вот в пятерку IPTV стран по выручке Россия не попадет, в нее войдут в порядке убывания объема IPTV рынка: США (8,96 млрд долл), Китай (2,29 млрд долл), Япония (2,25 млрд долл), Франция (1,7 млрд долл) и Южная Корея (1,27 млрд долл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iConcerts запускает OTT-канал для мировой дистрибьюции

Базирующаяся в Швейцарии компания iConcerts (TransMedia Communications) осуществляет работу по запуску OTT-каналa для мировой дистрибьюции.


Запуск нового канала, который будет доступен на смартфонах, планшетах, PC, Mac, a также на подключаемых телевизорах Smart TV, будет произведен до конца этого года. Об этом сообщает французский новостной сервис Satellifax.
Новый канал станет дополнением к уже существующим сервису "по запросу" (on-demand) iConcerts и приложениям, которые предоставляют доступ к почти 1500 "живым" концертам. Программы канала будут состоять из клипов и коротких тематических новостных обзоров. И, конечно же, канал, как всегда, будет уделять постоянное внимание классическому року и поп-року.
В настоящий момент сервис "по запросу" iConcerts доступен на телевизорах Smart TV компаний Samsung, Sharp, Philips, LG, Panasonic и Toshiba.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальный SVOD-сервис Pickbox TV запущен на Балканах

Уникальный SVOD-сервис, названный Pickbox TV, был запущен в Хорватии.Данный сервис предлагает для просмотра 3 тысячи часов эксклюзивного контента.


Хотя в настоящее время данный сервис может приниматься только на устройствах Android (PC, мобильные телефоны и планшеты), с сентября этого года он будет доступен и на телевизорах Smart TV.
Pickbox TV принимается в Хорватии, Словении, Сербии, Боснии, Черногории и Македонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NPO запустил новую iOS-версию своего приложения

Голландский общественный телевещатель NPO запустил новую iOS-версию своего приложения для iPhone и iPad.Новая версия приложений NPO дополнена доступом к новому сервису "premium on-demand" NPO Plus, который предлагает больше контента, наилучшее качество потокового видео, а также сервис catch-up TV.


Приложение NPO App, разработанное Stoneroos, является одним из наиболее продвинутых доступных приложений, и объединяет в себе живое потоковое видео ТВ-каналов NPO, радиостанции NPO, catch-up TV сервис Uitzending Gemist и расширенный электронный программный путеводитель (EPG).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Укртелеком» ввел услугу «Интерактивное TV»

Компания «Укртелеком» ввела новую услугу «Интерактивное TV» для своих абонентов безлимитного интернета. Об этом сообщается на сайте компании.


«Абоненты получают широкий выбор телеканалов и фильмов, в том числе в HD-качестве, доступ к архивной записи эфирных программ и шоу за несколько предыдущих дней, родительский контроль просматриваемого детьми контента», — говорится в сообщении.
На этапе старта услуга доступна жителям 175 населенных пунктов в 13 областях Украины.
Пакет «Стартовый» включает 79 украинских телеканалов, 48 фильмов и сериал ежемесячно. Абонентная плата за него составит 39 грн/мес.
Пакет «Оптимальный» состоит из 100 национальных и зарубежных телеканалов, доступа к кинозалам, ко всем жанрам видеоконтента — более 10 000 фильмов, сериалов и шоу. Ежемесячная стоимость составит 79 грн.
Пакет «Премиальный» предлагает 136 национальных и зарубежных телеканалов, среди которых 12 в качестве HD, доступ к кинозалам, ко всем жанрам видеоконтента — 10 000 фильмов, сериалов и шоу, в том числе в HD-разрешении. Абонплата составит 159 грн/мес.
Интерактивное TV могут подключить существующие и новые абоненты фиксированного интернета за 1 грн. Услуга доступна с 15 июля 2014 года.
Для пользования услугой дополнительно потребуется TV-приставка. Ее стоимость составляет 1,2 грн при условии заключения договора на 2 года.
Укртелеком предоставляет Интерактивное TV совместно с OLL.TV (сервис цифрового телевидения компании «Диджитал Скринз») на партнерской основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freesat запустил мобильное приложение для Android

В Великобритании спутниковый ТВ-сервис Freesat предоставил своим зрителям возможность мультиэкранного просмотра программ запуском Android-версии своего приложения Freesat.В настоящее время доступна бесплатная загрузка в Google Play store приложения, разработанного таким образом, что оно дает пользователям возможность управлять своими телевизорами и контролировать их с помощью мобильных устройств системы Android, таких, как смартфоны и планшеты от компаний Samsung, Google и Sony.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВ-просмотр в online переносится с компьютеров на мобильные устройства и телевизоры Smart TV

Компьютеры являлись первыми устройствами, применяемыми для ТВ-просмотра в online, и даже сегодня они остаются наиболее часто применяемыми устройствами для online-просмотра. Тем не менее проведенное исследование показало, что online-просмотр начинает отходить от компьютеров и двигаться в сторону мобильных устройств и телевизоров Smart TV.


По данным ежегодного исследования от компании Hub Entertainment Research, 59% пользователей, имеющих доступ к широкополосному интернету, отмечают, что они пользуются компьютером для просмотра ТВ-шоу в online. Однако в прошлом году таких пользователей было больше на 3% - 62% отвечали, что смотрят ТВ-контент на компьютере.
В то же время за прошедший год вырос уровень использования других средств для ТВ-просмотра в online:
• Смартфоны: показатель вырос с 21% до 23%;
• Телевизоры Smart TV: показатель вырос с 11% до 13%;
• Планшеты: показатель вырос с 23% до 27%;13%;
• Среди тех пользователей, которые смотрят программы на портативных устройствах, ответили, что в последнее время смотрят программы на планшетах, когда находятся дома - 78% (в 2013 году таковых было 67%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧМ по футболу увеличил количество зрителей мобильного ТВ на 30%

Во время Чемпионата мира по футболу 2014 количество зрителей мобильного телевидения со смартфонов и планшетов выросло на 30%. Об этом свидетельствуют данные, которые приводит МТС. Компания подвела свои итоги прошедшего мундиаля.


Футбол — двигатель мобильного интернета. По данным оператора, количество тех, кто смотрит телевидение через мобильный интернет, в дни первенства увеличилось на треть и достигло 1,3 миллиона человек.
Количество сессий пользователей «Мобильного ТВ» от МТС выросло в 2,5 раза в сравнении со средними значениями мая. То есть зрители включали трансляции матчей по несколько раз и переключались с традиционного телевещания на мобильный интернет. При этом трафик со смартфонов и планшетов вырос почти на 50% в сравнении со средними значениями. Как сообщает пресс-служба компании, только за последние сутки первенства на приложения мобильного ТВ пришлось 30 терабайт трафика.
Максимальную (в три раза больше средних значений мая) аудиторию специалисты МТС зафиксировали во время финала Аргентина-Германия (0:1). Вторым по популярности стал матч открытия чемпионата с участием сборных Бразилии и Хорватии (3:1). В ТОП-5 самых вошли также поединок сборных Бразилии и Германии (1:7), а также игры российской сборной с командами Бельгии (0:1) и Кореи (1:1).
На рост популярности просмотра футбола на мобильных устройствах оказали влияние развитие сетей LTE и рост проникновения смартфонов, считают эксперты МТС. Только за последний год ежемесячный объем трафика, который потребляет абонент оператора, вырос примерно на 40%, проникновение смартфонов увеличилось почти на 10% и достигло 34,5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Индии Eros International и Hathway запускают сервис Broadband Movies

Eros International, ведущaя компания в индустрии киноразвлечений в Индии, объявила о запуске потокового сервиса кинофильмов "Broadband Movies". Запуск данного сервиса осуществляется в партнерстве с компанией Hathway Cable и Datacom, ведущим кабельным сервисным провайдером в Индии.


Потоковый сервис будет доступен клиентам Hathway Broadband, которые смогут смотреть кинофильмы с платформы Eros Now на различных устройствах, таких как телевизоры smart TV, PC, лаптопы, планшеты и мобильные телефоны. По подписке сервис будет доступен пользователям Hathway Broadband по всей Индии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Италии VoD-сервис «Infinity» от Mediaset теперь доступен в Chromecast

Infinity - VoD-сервис коммерческой телевещательной компании Mediaset в Италии - теперь доступен в Chromecast.


С момента запуска сервиса в марте пользователи медийных устройств Google при наличии подписки получили доступ к каталогу фильмов и телесериалов Infinity. Сервис доступен на планшетах, смартфонах или РС. Также просматривать фильмы и сериалы из каталога при наличии подписки можно и на телевизоре.
Новое приложение Infinity уже доступно в Play Store на Google для устройств системы Android, а вскоре оно станет доступно и в Apple Store.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV совершит стремительный скачок

 

В ближайшие 7 лет количество подписчиков IPTV по всему миру должно удвоиться.Согласно данным, опубликованным в новом отчёте Digital TV Research, количество подписчиков IPTV в период с конца 2013 до конца 2020 года увеличится более, чем в два раза: с 90 миллионов до 190 миллионов абонентов.


Авторы исследования, которое охватило 138 стран, утверждают, что данный рост будет небывалым скачком по сравнению с 36,1 миллиона подписчиков IPTV по состоянию на 2010 год.
К концу текущего года, по мнению экспертов Digital TV Research, количество абонентов IPTV в мире составит 111,9 миллиона подписчиков.
Авторы отчёта Global IPTV Forecasts считают, что к 2020 году проникновение IPTV составит 11%; для сравнения – в 2013 году оно составляло 5,9%, а в 2010 – всего 2,5%.
В отчёте говорится, что доходы сектора IPTV от подписки, а также заказов услуги видео по требованию (кинофильмов и телепрограмм) выросли с 8,3 миллиарда долларов (6,13 миллиарда евро) в 2010 году до отметки в 16 миллиардов долларов, а к 2020 году при сохранении тенденции роста они должны составить 26,2 миллиарда долларов.
Тройка стран с наибольшим количеством подписчиков IPTV, наметившаяся в 2013 году, должна остаться неизменной и в 2020. По прогнозам, в 2020 году на первом месте по числу подписчиков услуги будет находиться Китай, в котором будет насчитываться 77,2 миллиона абонентов IPTV. На втором месте разместятся США с 16,1 миллиона подписчиков, а на третьем – Франция (8,7 миллиона подписчиков).
К 2020 году Япония с 7,2 миллиона подписчиков IPTV поднимется с пятого места на четвёртое, вытеснив Южную Корею из ведущей пятёрки. Россия, как ожидается, к 2020 году станет пятым по величине рынком IPTV, в этой стране будет находиться 7,1 миллиона подписчиков услуги.
«По состоянию на конец 2013 года четыре из десяти ведущих по количеству подписчиков IPTV стран были странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Нынешний мировой лидер – Китай – к 2020 году станет страной проживания 77 миллионов подписчиков IPTV (40% от общего количества в мире). Для сравнения – в 2013 году в Китае проживало 33 миллиона подписчиков услуги (37% от общемирового их количества), а в конце 2010 – всего 6,5 миллиона (18%)», - говорится в исследовании.
Если говорить о финансовой стороне, то в 2020 году лидером по объёмам доходов от IPTV должны стать Соединенные Штаты Америки. Далее в рейтинге расположатся Китай, Япония, Франция и Южная Корея.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Turk Telekom значительно увеличила число подписчиков IPTV

Турецкая компания Turk Telekom завершила второй квартал этого года, имея на своем счету 1.9 подписчиков сервиса Tivibu (сюда вошли подписчики IPTV, Интернет-TВ, мобильного ТВ и Smart TV), и это на 44% больше, чем годом ранее.В целом IPTV (Tivibu Home) смотрят 302 тысячи подписчиков Turk Telekom, это на 41.6% больше, чем годом ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии канал DAF запустил VOD-сервис для телевизоров Smart TV

В Германии канал DAF, транслирующий финансовые новости и документальные программы, запустил предложение с VOD-сервисом, представляющим собой OTT-приложение для телевизоров Smart TV.Теперь зрители получили доступ к более чем 50 тысячам видеосюжетов.А с осени этого года приложение DAF будет также доступно на приставках Fire TV от Amazon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США канал Newsmax TV запущен для устройств на базе Android

Канал Newsmax TV крупнейшей в США медийной компании Newsmax Media расширил свой программный пакет запуском мультиплатформенного информационно-новостного канала для смартфонов системы Android и для ОТТ-устройств.


Это охватит, как ожидается, до 100 миллионов устройств по всей стране.Сюда же добавятся уже существующие приложения, такие, как приложения для Roku, iPhone и iPad, а также online-доступ по адресу www.newsmaxtv.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне 186.9 млн. американцев смотрели online-видеоконтент

Более половины всех американцев (186.9 млн.) смотрели online-видеоконтент в июне 2014 года, по данным, представленным comScore Video Metrix.Сайты Google заняли первое место в категории "видеоконтент". Платформа BrightRoll завоевала первую строчку в разделе "видеоприложение",а VEVO возглавляет список каналов-партнеров YouTube.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Австрии UPC Austria расширил свой VOD-сервис

Крупнейший в Австрии кабельный оператор UPC Austria расширил свой VOD-сервис добавлением спортивных программ от платных немецких ТВ-каналов Sport1+ и Sport1 US.В линейку программ включены программы о международных соревнованиях по футболу, баскетболу, мотоспорту и экстремальным видам спорта.Пользователи UPC Austria, оформившие подписку на пакет UPC TV Plus, получают доступ к VOD-контенту от Sport1+ и Sport1 US без доплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-сервис NOW TV добавлен на PlayStation4

Потоковый интернет-сервис NOW TV от Sky был добавлен на приставку PlayStation4. На игровой приставке PlayStation3 этот сервис был доступен уже в мае прошлого года.NOW TV предлагает ежедневно шесть каналов Sky Sports, а Movie Pass ежемесячно предлагает доступ к 800 кинофильмам.


NOW TV в настоящее время доступен на многих устройствах, среди них - NOW TV Box, PC, Mac, iPad, iPhone, смартфоны и планшеты Android, Xbox 360, PS3, PS4, YouView, Smart TV телевизоры LG, некоторые медиа-устройства от LG, приставки Roku и Apple TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальное приложение «Первого канала» появилось в телевизорах Philips Smart TV

Компания TP Vision объявила о запуске официального приложения «Первого канала» для телевизоров Philips Smart TV. Пользователи нового онлайн-сервиса могут в любое удобное время смотреть новостные сюжеты, популярные шоу, передачи, фильмы и сериалы, транслирующиеся на самом популярном российском телеканале.


При этом контент появляется в меню приложения почти сразу после выхода в эфир.Приложение доступно на телевизорах Philips Smart TV 2011-2014 модельных годов (на телевизорах серии 6000 и выше 2013 г. пока не доступно).
Первый канал обладает самой обширной аудиторией и самой большой зоной вещания среди российских телеканалов. Его программы доступны круглосуточно для 98,8% населения России и принимаются по всему миру. В эфире телеканала представлен информационный, развлекательный, спортивный и познавательный видеоконтент, а также отечественный и мировой кинематограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Диджитал Скринз» получила 10 новых IPTV-лицензий

В соответствии с решением Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 24 июля ООО «Диджитал Скринз» получило 10 новых лицензий провайдера программной услуги с использованием технологии IPTV, передает пресс-служба регулятора.


Это, в частности, лицензии на осуществление деятельности в Кировоградской, Луганской, Львовской, Николаевской, Полтавской, Ровенской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой и Черниговской областях.
Как уточняет Нацсовет, оператор телекоммуникаций «Диджитал Скринз» является «Укртелеком».
Как сообщалось ранее, ООО «Диджитал Скринз» в феврале 2014 получил 15 лицензий провайдера программной услуги с использованием технологии IPTV на территорию расположения многоканальных телесетей в следующих областях: Ивано-Франковская, Житомирская, Тернопольская, Киевская, Днепропетровская, Закарпатская, Запорожская, Винницкая, Херсонская, Сумская, Донецкая, Волынская, Харьковская, Одесская, а также в Автономной Республике Крым, городах Киеве и Севастополе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латинская Америка и Ближний Восток двинут IPTV

В ближайшие пять лет главными движущими силами рынка IPTV будут станы Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки.


В течение последующих лет вплоть до 2018 года мы будем наблюдать рост услуг IPTV на развивающихся рынках, и в частности – в странах Латинской Америки и Ближнего Востока, которые станут основными движущими силами этого процесса. Такой вывод следует из нового исследования, проведённого Pyramid Research.
В отчёте из серии «Исследование в Фокусе: IPTV» говорится, что к 2018 году число подписчиков IPTV по всему миру должно достигнуть отметки в 102 миллиона, при этом наибольший рост придётся на упомянутые выше регионы, невзирая на размер их рынков. В промежутке между 2013 и 2018 годами ожидается рост совокупного среднегодового дохода (CAGR) на уровне 56,1%, в то же время рост доходов IPTV в странах Африки и Ближнего Востока будет характеризоваться вторыми показателями CAGR после стран Латинской Америки в промежутке с 2013 по 2018 год на уровне 22,1%.
«Латинская Америка, Африка и Ближний Восток являются самыми маленькими в глобальном масштабе рынками IPTV, с общим количеством на конец 2013 года примерно на уровне 2,3% общего числа подписчиков, или же 901 000 и 1 432 000 подписчиков соответственно», – объяснил директор отдела исследований в Pyramid Research Лесли Аратун.
«Данные регионы также будут самыми быстрорастущими по размеру доходов IPTV, далеко обогнав скорость роста доходов в других регионах. Это связано с прогнозируемым быстрым ростом услуг широкополосного доступа, включая IPTV, в регионе, который ранее характеризовался низким ростом проникновения», – добавил Аратун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...