Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Cервис UltraViolet в США увеличивает телеаудиторию

Почти 16 млн. пользователей сервиса UltraViolet (UV) в США сейчас смотрят видеоконтент на своих телевизорах. Телевизорам с интернет-подключением и подключаемым к интернету Blu-ray плейерам отдается предпочтение, судя по активности их использования, такова информация Wave 2, мирового информационного и консультативного сервиса компании NPD Group, составившего эксклюзивный отчет для UltraViolet.


В отчете за февраль 2014 года отмечается, что 61% американских пользователей UV смотрели фильмы из библиотеки UV на телевизоре. Большая часть просмотров осуществлялась на телевизорах с интернет-подключением и подключаемых к интернету Blu-ray плейерах, также показывают рост объема просмотров потоковые медиа-плейеры и игровые консоли. Пользователь UV может отправлять потоковое видео или осуществлять загрузку приобретенных фильмов и ТВ-шоу с помощью "облачных" технологий на свой телевизор или подключаемые устройства. Кроме того, почти 90% пользователей UV высказали удовлетворенность данным сервисом, и 82% планируют им пользоваться и в дальнейшем.
72% пользователей UV, осуществляющих просмотр ТВ-программ, также смотрят фильмы от UV на компьютере, и 60% используют планшет. 78% пользователей UV отмечают, что возможность взаимодействия устройств является для них важным или очень важным фактором при пользовании сервисом UV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Cantv запустила сервис IPTV в Гран Каракасе

Компания Cantv запустила сервис IPTV в Гран Каракасе, столичном районе Венесуэлы. Данная компания, существующая уже семь лет и являющаяся общественным предприятием, предлагает сервисы платного ТВ по кабельной телефонной сети.


Новая платформа, включает в себя базовый пакет с бесплатными ТВ-каналами и радио, пакет категории "premium" с 87-ю каналами, 4 из которых транслируются в формате HD.
В связи с запуском IPTV, Cantv сможет увеличить свое предложение direct-to-home (DTH) с 48-ми дo 72-х сетей. DTH-сервис доставляется по спутнику Simon Bolivar и имеет коммерческий доступ в последние два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии компания ARD совершенствует свой сервис catch-up TV

В Германии общественная телевещательная компания ARD совершенствует дизайн и функциональный блок своего портала ARD Mediathek услуги "отложенного по времени ТВ-просмотра" (catch-up TV).


Теперь данный сервис предлагается в такой разработке, которая воспроизводит изображение, адаптированное под экран любого размера. При этом пользователи имеют доступ к ARD Mediathek как на большом экране, так и на настольном компьютере, планшете или на смартфоне, находясь в пути. Портал будет представлен в скорректированном под эти цели дизайне.
Таким образом компания ARD отозвалась на растущую популярность использования различных мобильных устройств и разнообразных операционных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Национальный вышел на MEGOGO

Первый Национальный телеканал Украины и онлайн-кинотеатр MEGOGO.NET договорились о сотрудничестве. Отныне эфир государственного телеканала транслируется на всех площадках видео-сервиса.


В рамках договоренностей телеканал Первый Национальный будет размещаться на всех платформах медиа-сервиса MEGOGО, аудитория которого только в Украине насчитывается порядка 10 млн. уникальных пользователей в месяц.
Так зрители онлайн-кинотеатра могут смотреть эфир Первого Национального телеканала Украины через web-интерфейс, планшеты, смартфоны, телевизоры с использованием медиа-плееров и на телевизорах Smart TV.
Первый Национальный - государственный телеканал, который вещает на всей территории Украины. Программы ориентированы на широкие слои населения. Среди приоритетных направлений - информационно-публицистические, научно-популярные, культурологические, развлекательное и спортивные передачи.
“Для онлайн-кинотеатра сотрудничество с Первым Национальным телеканалом Украины является продолжением стратегии медиа-ресурса MEGOGO как мультискрин-сервиса”, - комментирует партнерство Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO.NET. “Доля смотрения медиа контента с помощью устройств неуклонно растет и уже составляет около 60% от всего потребления контента. Это глобальный и важный тренд для телеканалов”, - дополняет г-н Шестаков.
Отметим, также на MEGOGO пользователям доступны телеканалы – Интер, 5 канал, канал 24, ТВІ и многие другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TWC, Bright House и FOX TV подписали соглашение по приложениям для сервиса «TV everywhere»

Компании Time Warner Cable (TWC) и Bright House Networks подписали соглашение по сервису «TV everywhere» с компанией Fox Broadcasting. Благодаря этому соглашению подписчики сервиса получат доступ к приложениям FOX NOW, FXNOW, FOX Sports GO и Nat Geo TV для цифровых платформ.


С помощью новых приложений, устройств и платформ пользователи Time Warner Cable смогут получить доступ к просмотру любой развлекательной, спортивной или новостной программы.
Также подписчики Time Warner Cable и Bright House смогут при наличии подписки получить доступ к приложениям для соответствующих платформ, включая системы iOS, Android, XBOX 360/XBOX One, Windows 8 phone, Roku и PC/Mac.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV стимулирует телеприставки

Исследовательская фирма Infonetics пересмотрела в сторону снижения своих прогнозов относительно развития рынка платного телевидения, подсчитав, что рост в секторе IPTV простимулирует развитие производства сет-топ-боксов во всём мире, пишет Mediasat со ссылкой на очередное исследование компании.

В целом, по подсчётам аналитиков агентства, во всём мире рынок платного телевидения (включающий кабельные, спутниковые и IPTV-платформы) получил в 2013 году 221 миллиарда долларов прибыли, показав годовой 5% рост, а также аналогичный прирост числа абонентов во втором полугодии 2013 года – до 756 миллионов.

 

Эксперты Infonetics обнаружили, что данный рост стал результатом повышения показателей доходов от одного клиента (ARPU) у провайдеров из развитых стран – при небольшом увеличении, а то и снижении абонентской базы, а также результатом продолжающегося существенного роста числа абонентов провайдеров, работающих на развивающихся рынках. Однако эксперты предупредили, что в долгосрочной перспективе провайдеры столкнутся со снижением размеров доходов, по мере того, как на пятки традиционной модели платного телевидения начнёт наступать ОТТ.

«Мы склонны считать, что в результате всё более усиливающейся конкуренции со стороны ОТТ-платформ, а также провайдеров, предоставляющих широкополосный доступ к видео-контенту в качестве бюджетного предложения, рост показателей ARPU и доходов провайдеров видео-услуг в целом остановится. Поэтому мы решили снизить на 35% прогнозируемые нами показатели доходов отрасли в 2017 году – с 401 миллиарда долларов до 260 миллиардов», - предупреждает старший аналитик отдела широкополосного доступа и платного ТВ в Infonetics Research Джеф Хейнен.

Однако есть и позитивные моменты. В частности, ключевым фактором роста числа абонентов в 2013 году стал новый подъём на рынке IPTV, - добавляют в Infonetics, - провайдеры планируют значительно увеличить к 2015 году объёмы необходимых сет-топ-боксов с поддержкой стандарта 802.11ac. Двухсистемная технология 802.11n и технология 2x2 MIMO являются сегодня наиболее распространёнными WiFi-технологиями, применяемыми в IP-приставках. Однако технология 802.11ac показала наибольший рост среди участников опроса – к 2015 году её проникновение вырастет с сегодняшних 6% до 67%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Испании VOD-контент смотрят в основном на планшетах

В Испании 58% пользователей сервисов "видео по запросу" (video-on-demand - VOD) смотрят контент на планшете. Таковы данные доклада Rentrak, сделанного для сервиса Yomvi компании Canal+.


Также в докладе отмечается, что 23% пользователей применяют устройства smart TV для просмотра VOD-контента.
Кроме того, в докладе представлены следующие данные:
- 5% испанцев применяют смартфон для просмотра VOD-контента;
- 25% испанцев применяют РС для просмотра VOD-контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gulli запускает приложение SVoD и 8 YouTube каналов

Учитывая активное продвижение цифровых технологий и прогноз к концу года в 20 миллионов просмотров (в настоящий момент 14 миллионов просмотров) для своего сервиса GulliReplay, семейство Gulli цифровых наземных каналов (DTT) для детей компании Lagardеre Active обнародовало планы о запуске 26 июня первого приложения SVoD.


Представленное для систем iOS, Android, Windows 8 и Mac, сервис GulliMax предоставит неограниченный доступ к ряду приложений и сотням выпусков основных программ канала.
Осенью GulliMax представит также предложение по музыкальному видеоконтенту, предназначенное для детей от 7-ми до 10-ти лет.
Gulli также планирует запустить 8 YouTube каналов, которые будут интересны детям. Эти каналы будут собраны на веб-сайте Gulli, где также будет представлен сервис "отложенного по времени просмотра" (catch-up TV) GulliReplay.
Кроме того, Gulli планирует запустить предложение HbbTV/smart TV c доступом к дополнительному контенту или к записывающему сервису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мексике компании Telecable и NAGRA запустили мультиэкранное ТВ

В Мексике компания Telecable, входящая в Hevi Group, выбрала компанию NAGRA для предоставления непрерывного "мультиэкранного" решения NAGRA MediaLive, поддерживающего комплекс передовых ТВ-сервисов.


Компания NAGRA является первой успешной кабельной системой в Мексике, и данная сделка обеспечит подписчикам Telecable доступ к эфирным каналом, сервисам VOD и OTT, а также к таким функциям, как "start-over" и "catch-up PVR". Кроме того, предоставленное решение будет "мультиэкранным" и поддержит такие устройства, как смартфон, планшет, системы с connected TV, приставки и игровые консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекомпания BBC обновила приложения iPlayer

Телекомпания BBC представила значительные обновления своих приложений iOS и Android BBC iPlayer для мобильных телефонов и планшетов.В результате поиск программ телекомпании BBC будет еще более удобен на четырех видах устройств - мобильном телефоне, планшете, компьютере, телевизоре с connected TV.
Обновленное приложение доступно в Apple App Store и Google Play.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Франции телекомпания AB Groupe обновила свой VOD-сервис

Во Франции телекомпания AB Groupe запустила версию 2.0 своего SVOD-сервиса Jook Video.


Данный сервис, предлагающий почти 10 тысяч фильмов, доступен за небольшую плату. Выбранные фильмы пользователь может смотреть на устройствах PC, MAC, смартфонах, планшетах телевизорах с функцией connected TV компании Samsung.
Версия 2.0 предлагается в новом дизайне и обеспечивает доступ к сервису на планшете, лаптопе, настольном компьютере, смартфоне или телевизоре smart TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Octoshape и Mobibase объединились для дистрибуции ОТТ-контента

Octoshape и Mobibase объединились, чтобы обеспечить компании, размещающие рекламу в мобильных системах, провайдеров IPTV и OTT-телевещателей дистрибьюционным сервисом, доставляющим на подключаемые устройства ориентированный на потребителя контент.


Это общее предложение объединит богатейшую медиа-библиотеку от Mobibase, включающую в себя более 200 тематических каналов и 15 тысяч видео "по запросу", с дистрибьюционной ОТТ-платформой Infinite HD-M от Octoshape, которая распределит весь этот огромный контент по потребителям.
Благодаря интегрированному сервису, уже имеющиеся и новые подписчики Octoshape будут иметь возможность подписаться на профильный, линейный контент и контент "по запросу". Имеющиеся и новые клиенты Mobibase смогут предложить более качественный сервис своим потребителям, которые получат возможность просматривать ТВ-программы на нескольких широкополосных подключаемых устройствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива TV Everywhere пока не добилась успеха в США

Прошло уже почти пять лет с того момента, когда компании Comcast и Time Warner впервые выступили с инициативой «ТВ повсюду» (TV Everywhere, TVE), однако сегодня лишь 6% взрослых пользователей Интернета в США имеют возможность смотреть онлайн-видеоконтент на сайте своего оператора платного телевидения.


По данным агентства MRG Research, целевыми пользователями TVE являются лица, которые часто смотрят телевизионный контент, записанный на DVR, а также являются постоянными абонентами служб отложенного просмотра телепрограмм. Как было сказано, в США насчитывается немало зрителей, которые отвечают данным критериям. Однако одна лишь реклама не сможет убедить их принять TVE.
«Операторы платного телевидения вложили многие миллионы в построение инфраструктуры сетей, приобрели лицензии на контент для обеспечения прямого просмотра телепрограмм и видео по запросу на персональном компьютере, планшетах и смартфонах, – отметили в MRG. – Они запустили TVE-сервисы на коммерческой основе – такие, как Xfinity Online от Comcast, DirecTV Everywhere и AT&T U-verse Online. Тем не менее, услугу «ТВ повсюду» по-прежнему критикуют за слабую информационную поддержку, сложность и запутанность, а также за недостаток контента».
Несмотря на все эти разочарования, есть надежда на то, что удача повернётся лицом к «ТВ повсюду», отмечают в агентстве. Услуги TVE должны быть интегрированы в многофункциональные сопутствующие приложения для платного ТВ, которые запускают многие провайдеры. К примеру, приложение Cox Contour для iPad поддерживает просмотр на планшетах прямых телетрансляций и видео по запросу, а также доступ к VOD, теленавигации, электронному программному гиду, персонализированным рекомендациям для телезрителей и DVR.
«Целью операторов платного телевидения должно стать доминирование в пользовательском интерфейсе для телевидения нового поколения, – говорят в фирме. – Если это будет сделано, принятие TVE произойдёт автоматически».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TVS Television Network запустила свой IPTV-канал

В США сеть TVS Global Media, также известная как TVS Television Network, запустила круглосуточный потоковый IPTV-канал, поддерживаемый рекламодателями и предлагающий уже ставшие телевизионной классикой ТВ-программы всех жанров, произведенные в 1947-1990 годах.


Начиная со 2 июня, TVS Classic TV Network будет предлагать зрителям спортивные программы, комедийные шоу, новостные обзоры, детские программы, ток-шоу, фильмы в жанре драмы и вестерна и другие программы в самых разных жанрах, которые транслировались в указанный период времени и были произведены TVS Television Network.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Montecable в Уругвае предложил потребителям платформы VOD и «TV everywhere»

В Уругвае оператор платного ТВ Montecable запустил VOD-платформу Click и "TV everywhere"-платформу Play.Эти новые потоковые сервисы работают по IP- и DVB-сетям и принимаются на set-top-box (STB) от оператора Montecable и другие подключаемые устройства.


В дополнение к базовому пакету в 126 каналов, потребителям предлагаются пакеты класса "premium", посвященные футбольным Чемпионатам в Уругвае или Бразилии, а также каналы HBO Max, Moviecity, контент для взрослых и HD-каналы. Сервис "TV everywhere" предлагает каналы Moviecity Play, ESPN Play, Fox Play, Fox Sports Play и Hot Go. Каталог сервиса VOD содержит контент от каналов Todo Noticias, Cartoon Network, I.Sat, TNT, Glitz, Infinito, Canal 21, RT и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания MojoCreative запустила ОТТ-сервис для африканской и латиноамериканской диаспор США

Контент из стран Африки и Латинской Америки будет доставляться WuraTV, новой цифровой OTT-платформой потокового видео от американской компании MojoCreative.Сервис, свободный от рекламы, доступен за 4 доллара в месяц в неограниченном объеме в режиме online и на мобильных устройствах.Предлагающий телевизионные программы и фильмы, сервис WuraTV, несомненно, будет вызывать интерес у жителей США, представляющих африканскую и латиноамериканскую диаспоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZALA продлевает действие скидок на дополнительные пакеты

По 31 августа 2014 года продлено действие акции «ZALA: Дополнительные пакеты со скидкой». Интерактивное телевидение ZALA приглашает всех существующих и новых абонентов ZALA и пакетов услуг воспользоваться возможностью для подключения дополнительных тематических пакетов на выгодных условиях. Чем больше пакетов подключаете — тем большую скидку получаете.


Абоненты, успевшие по 31 августа подключить два и более тематических пакета, получают скидки на абонентскую плату. Размер скидки зависит от количества выбранных дополнительных пакетов:
Два дополнительных пакета - скидка 10%;
Три дополнительных пакета - скидка 15%;
Четыре дополнительных пакета - скидка 20%;
Пять дополнительных пакетов - скидка 25%;
Шесть и более дополнительных пакетов - скидка 30%.
Чтобы получить скидку, необходимо обратиться в любой сервисный центр Белтелеком либо подключить услугу «ZALA дополнительные пакеты со скидкой» в личном кабинете самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 IPTV есть у всех

Провайдеры, развивающие услуги платного ТВ, отмечают постепенный переход IPTV из имиджевого продукта в полноценный сервис. Все чаще абоненты ставят наличие такого ТВ во главу угла при выборе оператора связи.


По данным iKS-Consulting, IPTV-операторы лидируют по темпам прироста абонентской базы: за год в общей сложности они увеличили ее почти на треть, на 29%. В J’son & Partners Consulting прогнозируют, что уже в этом году рост рынка платного TB в России замедлится, однако IPTV при этом будет стоять «особняком»: в прошлом году услуга демонстрировала наиболее высокие темпы роста по выручке — на 47,2%. По мнению аналитиков, доля IPTV в общей структуре выручки платного ТВ будет расти и дальше.
«Потребление IPTV населением растет, - согласна руководитель группы развития продуктов и услуг Санкт-Петербургского филиала "ВестКолл" Вероника Балашова. - Абонент хочет выбирать телеканалы, которые считает для себя интересными, не хочет быть ограниченным предоставленными TB-каналами кабельного оператора, обслуживающего коллективную антенну дома».
Рост числа абонентов демонстрируется конкретными цифрами. Не так давно «Ростелеком Северо-Запад» сообщил о подключении в Петербурге 90-тысячного абонента IPTV, продвигаемого оператором под брендом «Интерактивное ТВ». Цифровое TB в 2013 году показало максимальный рост потребления среди всех услуг и у «ВестКолл» в Санкт-Петербурге. «Динамика достигла 47%, что связано с расширением сетки вещания, а также активным внедрением сервиса в сегменте HoReCa», - говорят в компании.
И действительно, IPTV все чаще предлагается и корпоративным пользователям. «С мая 2014 года мы предложили услугу сегменту B2B и встретили большую заинтересованность», - рассказали в компании «Смарт Телеком». Параллельно с этим «Смарт Телеком» под брендом Smarthome продвигает услугу и в частном сегменте. «Оттока клиентов по данной услуге не наблюдается», - отмечает руководитель направления Smarthome Андрей Шувалов.
Абонентов же при выборе IPTV чаще всего останавливает необходимость приобретения приставки. «Да, абоненту по-прежнему необходимо приобрести приставку, но стоимость ее стала ниже», - утверждает при этом Вероника Балашова. «Для людей IPTV сложный продукт. И кто в нем может разобраться, предпочитает скачивать с торрентов, а кто не может, смотрит по старинке кабельное ТВ, - называет еще один «камень преткновения» для развития услуги Павел Власов. - С проникновением Smart TV и доступных приставок, а самое главное удобного сервиса, потенциал IPTV будет расти».
Возможность для роста остается и у других технологий доставки цифрового ТВ-сигнала. Например, МТС в Петербурге и регионах Северо-Запада развивает цифровое ТВ по технологии DVB-C. «В Петербурге количество абонентов, подключивших услугу «Домашнее цифровое ТВ», за 2013 год выросло в 3 раза, и уже составляет почти 25% от общей базы пользователей «Домашнего ТВ МТС». Аналогичная динамика наблюдается в Великом Новгороде – рост абонентов более чем в 3 раза, и доля абонентов с пакетом «Цифрового ТВ» близка к четверти всей базы в Великом Новгороде. В Вологде число подключений цифрового TB от МТС за прошедший год выросло более чем в 4 раза, а в Северодвинске Архангельской области – почти в 5 раз», - привел цифры коммерческий директор розничного рынка фиксированного бизнеса филиала МТС «Северо-Запад» Артем Борисов.
В Москве на сетях GPON оператор со своей «дочкой» МГТС предлагает услуги IPTV. А в начале этого года МТС объявили о приобретении гибридного ТВ-решения компании Ericsson. К слову, гибридные технологии в ТВ-продуктах использует оператор «Дом.ru». В 2012 году компания запустила услугу «Дом.ru TV», она предоставляется на базе гибридной технологии (DVB-C + IP). Сегодня оператор отмечает упрочение своих рыночных позиций в большой степени за счет HD-телевидения «Дом.ru TV».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростелеком" подключает к IPTV новые территории Хакасии и Красноярского края

Красноярский филиал компании "Ростелеком" обеспечил техническую возможность предоставления услуги "Интерактивное ТВ" в пяти новых населенных пунктах республики Хакасия и Красноярского края.


Пресс-служба оператора сообщила, что благодаря активной реализации программы по развитию сетей широкополосного доступа в интернет "Ростелекомом" сервисы цифрового телевидения теперь могут оценить жители восточной части Нижнего Приангарья Красноярского края - города Кодинска, а также малых населенных пунктов Хакасии: аал Малый Спирин, сел Большая Ерба, Табат и Усть-Камышта.
"Наша задача как крупнейшего мультисервисного провайдера сделать сложные технологичные сервисы простыми и комфортными в использовании и, самое главное, доступными для максимального количества абонентов, - отметил заместитель директора Красноярского филиала ОАО "Ростелеком" - коммерческий директор Владимир Кубарев. - "Интерактивное ТВ" - это принципиально новый взгляд на телесмотрение и высочайший уровень качества привычной "картинки". Услуга постоянно развивается, прирастает новыми интересными опциями. Так, в конце 2013 г. мы презентовали нашим абонентам сервис "Караоке", который сразу же стал очень популярным. Мы рады, что оценить его и многие другие преимущества IPTV сегодня, наравне с региональными центрами, могут и жители большего числа малых и удаленных населенных пунктов".
"Интерактивное ТВ" включает в себя более 210 цифровых каналов различной тематики - например, 32 киноканала, 16 музыкальных, 36 познавательных, 20 спортивных, 14 детских и 32 в формате высокого разрешения (HDTV). Помимо разнообразного видеоконтента высокого качества, услуга включает в себя широкий набор дополнительных интерактивных сервисов, таких, как "Караоке" и "Видео по запросу".
По данным компании, используемая "Ростелекомом" платформа дает абонентам возможность получать информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для них. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями впечатлениями о просмотре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMEDIATEKA пополнил каталог DuneStore

В каталоге DuneStore появился новый сервис – AMEDIATEKA. В честь своего запуска на Dune HD, AMEDIATEKA предлагает всем пользователям оценить всю прелесть сервиса на суперусловиях – «10 дней за 10 рублей!».


AMEDIATEKA - онлайн библиотека лучших сериалов планеты от HBO, Showtime Networks Inc., CBS Broadcasting Inc., Warner Bros., 20th Century Fox Film Corporation, Starz, SONY Pictures Television и других студий. «Карточный домик», «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Шерлок», «Черные паруса», «Братья по оружию» и всего более девяноста культовых сериалов теперь доступны пользователям устройств Dune HD.
Контент сервиса постоянно обновляется. Приложение запоминает, что последнее смотрел пользователь и предлагает ему продолжить просмотр при повторном включении. При просмотре любой серии сериала можно быстро переключаться по сериям и сезонам. Есть возможность выбирать фильмы и сериалы по жанру и искать их по названию.
Одновременно со всем миром Вы увидите премьеры художественных и документальных фильмов, трейлеры и репортажи со съемок. Весь контент представлен в высоком качестве и абсолютно легален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти половина домохозяйств в США пользуются Connected TV

Новое исследование от аналитической компании Leichtman Research Group (LRG) выявило, что 49% домохозяйств в США имеют хотя бы один телевизор, подключаемый к интернету.


Подключение осуществляется с помощью видеоприставки, Blu-ray проигрывателя, также это может быть телевизор Smart TV или автономное устройство (например, Roku, Apple TV или Google Chromecast). Данный показатель составлял 38% в 2012 году и 24% - в 2010 году.В целом 24% взрослых американцев смотрят видео в интернете через системы Connected TV по крайней мере еженедельно, два года назад таковых было 13% и 5% - четыре года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТТ-провайдер TeVolution добавил в свой пакет интерактивные сервисы от France Tеlеvisions

Во Франции провайдер ОТТ-услуг TeVolution добавил интерактивные сервисы от ТВ-каналов France Tеlеvisions на свою гибридную приставку.Зрители, имеющие приставку TeVolution, теперь имеют доступ к сервисам FranceTV Pluzz, Pluzz VAD и Salto при использовании дистанционного управления при просмотре программ каких-нибудь из общественных каналов, таких как France 2, France 3, France 4, France 5 и France О.


FranceTV Pluzz является сервисом "отложенного просмотра" (catch-up TV), с его помощью зрители смогут смотреть программы, вышедшие в эфир неделю назад.
Pluzz VAD - сервис "предпросмотра", пользуясь им, зрители смогут просматривать "предстоящие" эпизоды идущих в эфире телесериалов.
Salto - HbbTV-сервис, он позволяет зрителям "перезапустить старт" каких-нибудь программ, идущих в "прайм-тайм" на общественных каналах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком»: популярность сервиса «Видеопрокат» выросла в 2 раза

Более 1,7 млн. фильмов из сервиса «Видеопрокат» посмотрели подписчики «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» в первом квартале 2014 г.


Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов разных жанров – от премьер до признанной классики, а также сериалы, мультфильмы, познавательные и образовательные программы, в том числе в форматах HD и 3D.
«Ростелеком» прилагает серьезные усилия, чтобы наполнить сервис «Видеопрокат» самым востребованными и кассовыми фильмами разных жанров. Благодаря прямым договорам с крупнейшими мировыми правообладателями мы предлагаем яркие кинопремьеры одновременно или сразу после проката в кинотеатрах, еще до выхода на DVD. Мы отмечаем растущую популярность «Видеопроката»: в первом квартале 2014 г. количество абонентов, покупающих фильмы ежемесячно, выросло в два раза, а выручка от сервиса – в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Видеопрокат» уже формирует до 10% доходов от услуги «Интерактивное ТВ», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами «Ростелекома» Андрей Голованов.
В 2014 г. абоненты «Интерактивного ТВ» получили возможность выбирать модель покупки фильма для просмотра. Можно взять фильм «в аренду» с правом неограниченного количества просмотров в течение 48 часов. А можно приобрести в постоянное пользование – фильм будет доступен в персональном разделе ТВ-приставки для безлимитного просмотра в любое удобное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис TiVoToGo сети Com Hem позволяет смотреть до 100 ТВ-каналов

Еще 38 каналов были добавлены к мультиэкранному сервису TiVoToGo кабельной сети Com Hem. Руководство сети сообщает, что добавления к ТВ-приложению составила большая выборка из ТВ-каналов, присутствующих на ТВ-рынке Швеции.


Среди новых каналов - Disney Channel, Eurosport, TCM и целый пакет предложений от Viasat.TiVoToGo доступен для загрузки на системы Android и iOS.Подписка на TiVo позволяет подключить до 5 мобильных телефонов, планшетов или компьютеров и смотреть программы сразу на двух устройствах одновременно.В настоящее время пользователи Com Hem могут смотреть напрямую до 100 ТВ-каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TalkEasy запускает ОТТ-пакет в Германии

Швейцарская компания TalkEasy начала подписку на OTT ТВ-пакет для домохозяйств в Германии, имеющих широкополосный доступ в интернет. Пользователи при этом получaт доступ к данному пакету на своих телевизорах, пользуясь услугами выбранного ими провайдера интернет-сервисов.Базовый пакет предоставляет доступ к более чем 70-ти ТВ-каналам, включая ARD, ZDF, RTL, Sat.1, ProSieben, а также к другим общественным и коммерческим ТВ-каналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Румынии компания Pro TV запустит еще один VOD-сервис

В Румынии коммерческая телевещательная компания Pro TV готовится к запуску нового VOD-сервиса.Руководство компании сообщает, что это произойдет в середине июля.


Также оно сообщает, что новый сервис под названием Pro TV Plus предложит потребителям большое количество программ, произведенных для местного рынка самой компанией Pro TV, в контент будут включены новостные и развлекательные программы. Однако в пакет войдут и программы иностранных производителей.
В настоящее время компания уже распространяет по подписке VOD-сервис Voyo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IP-трафик за 4 года вырастет в три раза

В мире интернет-трафик (как фиксированный, так и мобильный) увеличится до 1,6 зеттабайта (более полутора триллионов гигабайт) к 2018 году, причем ключевыми факторами роста станут распространение видео в формате Ultra-HD (4K) и технологий межмашинной связи, включая "умные" автомобили, — об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Cisco под названием "Индекс развития визуальных сетевых технологий: глобальный прогноз и распространение сервисов за период 2013-2018 гг" (Cisco VNI).

В исследовании отмечается, что в течение ближайших 4 лет мировой IP-трафик практически утроится. С 1984 по 20 IP-трафика (1,3 зеттабайта), сгенерированного во всем мире за период с 1984 по 2013 гг.
Только трансляции матчей начавшегося чемпионата мира по футболу через интернет могут сгенерировать 4,3 эксабайта интернет-трафика, что втрое превышает месячный объем трафика в Бразилии. Кроме того, по прогнозам, интернет-трафик, который будут генерировать зрители на каждом стадионе и по пути на матч, превысит средний объем трафика, генерируемого в часы пик всеми смартфонами, имеющимися в настоящее время у жителей Бразилии.
По ожиданиям Cisco, к 2018 году глобальный IP-трафик достигнет 132 эксабайт ежемесячно. Такой же объем трафика равен одновременной трансляциии потокового видео в сверхвысоком разрешении (Ultra-HD/4K) на 8,8 млрд экранов во время финального матча за звание чемпиона мира по футболу, или же трансляции 4-й сезон сериала "Игры престолов" в высоком разрешении (HD) для 5,5 млрд зрителей через OTT-сервисы (1,5 млрд — в сверхвысоком разрешении).
Состав IP-трафика к 2018 году изменится: впервые объем трафика видео высокого разрешения превзойдет трафик обычного видео. Так, самым быстрорастущим сервисом в жилом секторе станет онлайн-видео: при 10% среднегодовом приросте за период 2013-2018 годы число пользователей увеличится с 1,2 до 1,9 млрд человек.
К 2018 году доля IP-видео в общем IP-трафике вырастет до 79% (напомним, что в 2013 году она составляла 66%). Доля видео сверхвысокого разрешения в общем IP-трафике к 2018 году вырастет на 0,1% по сравнению с 2013 году и составит 11%. Доля видео высокого разрешения увеличится с 36% в 2013 году до 52% к 2018 году, а видео стандартного разрешения сократится с 64% до 37% общего IP-трафика.
Также к 2018 году количество модулей межмашинной связи сравняется с количеством людей (на каждый "умный" автомобиль будут приходиться почти 4 соединения). Общемировое число межмашинных соединений составит 7,3 млрд, или почти одно соединение на человека (если исходить из того, что к 2018 году население Земли составит 7,6 млрд человек).
"В первом такого рода отчете, опубликованном 9 лет назад, мы установили зеттабайт в качестве этапной отметки роста глобального IP-трафика. Сегодня мы уже живем в эпохе зеттабайта, став свидетелями невероятных отраслевых перемен. Среди основных трендов, выделенных в нынешнем прогнозе и предоставляющих сервис-провайдерам значительные возможности как сегодня, так и в ближайшем будущем, отметим реализацию "всеобъемлющего интернета", рост спроса на мобильность сетей и появление видео сверхвысокого разрешения", — цитирует портал Iksmedia Дуга Уэбстера (Doug Webster), вице-президента компании Cisco по маркетингу продуктов и решений.
Если в 2013 году на устройства, отличные от ПК, приходилось 33% IP-трафика, то к 2018 году их доля вырастет до 57%. Темпы роста трафика ПК составят 10% в год, тогда как для других устройств и соединений этот показатель будет выше: 18% для телевизоров, 74% для планшетов, 64% для смартфонов и 84% — для модулей межмашинной связи (M2M). Кроме того, в 2013 году по городским сетям было передано больше трафика, чем по магистральным соединениям. В период 2013-2018 годов трафик в городских сетях будет расти почти вдвое быстрее, чем в магистральных соединениях. Частично это объясняется ожидающимся удвоением к 2018 г. интернет-трафика в сетях доставки контента.
Отмечается, что скорость ШПД в мире вырастет с 16 Мбит/с в конце 2013 года до 42 Мбит/с к 2018 году. Скорость большинства (примерно 55%) широкополосных соединений превысит 10 Мбит/с, а в Японии и Южной Корее средняя скорость ШПД приблизится к 100 Мбит/с.
Аналитики отмечают, что развитие таких видеосервисов, как видео высокого и сверхвысокого разрешения, может потребовать от сервис-провайдеров расширения полосы пропускания и дополнительной масштабируемости. В жилом, мобильном и бизнес-секторах сохранится устойчивый спрос на доступ к продвинутым видеосервисам с помощью сетей и устройств любого типа — ключевыми факторами успеха станут качество обслуживания, удобство пользования и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Open IPTV Forum объединился с Ассоциацией HbbTV

Консорциум Открытый форум IPTV (Open IPTV Forum) объединился с Ассоциацией HbbTV (HbbTV Association). Данный шаг подчёркивает факт сближения на рынках технологий OTT, гибридного вещания в широкополосных сетях и IPTV.


Начиная с этой недели, после утверждения членами Открытого форума IPTV и Ассоциации HbbTV, оба объединения будут действовать как единая организация, в рамках юридической структуры Ассоциации HbbTV.
«Созданная нами единая организация будет гарантировать то, что общая платформа, основанная на OIPF браузере и используемая HbbTV, будет развиваться на принципах совместимости со всеми видами и моделями доставки контента, которые используют наши члены, - ОТТ, гибридное вещание с использованием широкополосной сети и IPTV», – заявил президент Открытого форума IPTV Нило Митра.
Председатель правления Ассоциации HbbTV Клаус Ильнер добавил: «Мы смотрим в будущее с его конвергентными моделями, требующими от индустрии приспосабливаться к постоянно меняющимся запросам рынка. Объединившись с Открытым форумом IPTV, мы продолжаем принимать меры, направленные на то, чтобы оставаться в авангарде тенденций развития ТВ-индустрии».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новой Зеландии Sky TV запустит OTT SVOD-сервис

В Новой Зеландии компания Sky TV к концу года запустит по подписке OTT SVOD-сервис.


По информации, новый интернет-сервис от Sky TV будет предлагаться бесплатно уже имеющимся подписчикам, в то время как новые подписчики должны будут подписаться на платный контент. На начальном этапе контент будет доступен на платформе PC и iOS, а для устройств систем Android и smart TV данный сервис будет запущен несколько позже.
На конец декабря 2013 года у Sky TV имелись почти 857 тысяч подписчиков, которые составляют 51% от всего ТВ-рынка Новой Зеландии с ее 1.68 млн. домохозяйств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три новых приложения для Philips Net TV

Компания TPVision добавила три новых приложения в свой портал Philips Net TV.


Первое приложение - TV5 Monde+ - для французского международного телевещателя TV5. Данное приложение доступно по всему миру для всех устройств компании Philips, начиная с 2012 года производства серии 6ххх и выше.
Приложение TG4 - новое приложение для Великобритании и Ирландии и доступно для всех устройств компании Philips серий 2k12 6 и выше.
И, наконец, приложение Lacascara.TV - для Аргентины, Бразилии, Испании и Португалии для телевизоров компании Philips серий 6xx7 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...