Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Du запускает ТВ-приложение для Xbox One

Du TV - IPTV-cервис от компании Du из Объединенных Арабских Эмиратов, - теперь доступен для подписчиков через приложение на Xbox One.Это первое в данном регионе приложение для получения контента на "втором" экране, разработанное для Xbox One компанией Gulf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«DogTV» на IPTV-платформе Deutsche Telekom пришло в Европу

По информации, которая была озвучена в Каннe на выставке MIPCOM 2014 телевидение для собак «DogTV» из США подписало первый контракт в Европе с компанией Deutsche Telekom.


Канал, который предназначен для просмотра братьями нашими меньшими, готовится к запуску на IPTV-платформе германского оператора для последующего просмотра четвероногими зрителями из Великобритании, Ирландии и Франции.
«DogTV» является круглосуточным каналом, который рассчитан на помощь в уходе за домашними собаками и его передачи предназначены для их "глаз и ушей". В частности, на официальном сайте телеканала говорится о его миссии следующее: "Первая телесеть для наших любимых домашних питомцев рассчитана, чтобы они никогда не чувствовали себя одинокими. Наш телеканал был спрограммирован с учётом научных разработок чтобы правильно ублажить собак, когда их оставили в одиночестве. За годы исследований нами был создан специальный контент, разработанный совместно с лучшими мировыми кинологическими экспертами, предназначеный для положительного восприятия органами зрения и слуха и формированию у четвероногих зрителей моделей естественного поведения. Результат просмотра наших передач — счастливая собака, которая менее склонна к развитию стресса при разлуке и других проблемах". Справедливости ради следует отметить, что про склонность к суициду у собачек на сайте не сказано ни слова, хотя из-за его направленности можно сделать вывод, что такие нюансы в психическом развитии у американских гавкающих домашних животных тоже присутствуют. В заключении аннотации на официальном web-ресурсе телеканала утверждается что «DogTV» и Гуманитарное общество Соединённых Штатов Америки гордятся тем, что работают вместе для того, чтобы собаки были счастливы прожить в американских домашних хозяйствах "всю жизнь".
Примечателен раздел "FAQ" на сайте телевидения для собак. Ответы на некоторые злободневные вопросы, наверняка, нельзя читать без слёз умиления и чувства гордости за то, что хоть где-то на земном шаре к нашим домашним питомцам относятся с пониманием. В частности, на вопрос "Моя собака страдает от разлуки. Должен ли я оставить на неё «DogTV»?" предельно честно объясняется: «DogTV» был создан для того чтобы уменьшить уровень стресса у домашних собак. Тревога является одной из наиболее распространённых поведенческих проблем в США, когда собака считает что ей трудно расстаться с хозяином. «DogTV» создаёт лучший мир для такой собаки чтобы она чувствовала себя не так грустно, когда хозяин уходит гулять в одиночку. Расслабляющие звуки, весёлые визуальные эффекты и специальная музыка обеспечивают собаке идеальную компанию, чтобы она не чувствовала себя одинокой".
Но нельзя забывать самое важное — чтобы собачка не была одинокой, она должна заплатить за просмотр «DogTV» символическую абонентскую плату. Ну или попросить это сделать своего любимого хозяина. Один месяц просмотра этого замечательного канала стоит всего 6,99 евро. При оплате за три месяца действует небольшая скидка и просмотр обойдётся в 24,99 евро. Но если добропорядочный хозяин заботится о своём питомце каждый день, то он без сомнения выложит сумму за годовой просмотр. И к тому же ещё и сэкономит, ибо тогда заплатит всего лишь 79,99 евро.
Распространение канала в США идёт в том числе и через широко известные у нас в России системы "умного" телевидения ("SMART TV") от Samsung и LG. Поэтому, не ровeн час, «DogTV» может появиться и на российском медиарынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ITVBe теперь на Virgin Media TV

Зрители телекомпании Virgin Media TV теперь могут смотреть программы развлекательного канала ITVBe. Запуск ITVBe осуществлен непосредственно на канале 119 от Virgin TV, а также программы данного канала можно принимать в виде потокового видео на смартфонах, лаптопах и планшетах, используя сервис Virgin TV Anywhere.Новый канал предлагает программы, созданные в Великобритании и США. Они доступны и в формате SD, и в формате HD пользователям Virgin TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Франции France Televisions запускает VOD-платформу для детей

Во Франции общественная телевещательная компания France Televisions запускает Ludo, VOD-платформу для детей от 6 до 10 лет.


Это новое приложение доступно на смартфонах, планшетах и компьютерах.Сейчас во Франции приблизительно 19% детей в возрасте от 7 до 12 лет имеют свой личный планшет.
Новое приложение от France Televisions будет соперничать с приложениями, запущенными компаниями TF1 и Gulli. Кроме того, в июле еще и компания Canal+ запустила собственную платную платформу Canalplay Kids для детей в возрасте от 3 до 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zala станет доступна на Smart TV

Национальный оператор электросвязи "Белтелеком" запустит в четвертом квартале 2014 года опытную эксплуатацию услуги SmartTV, сообщает БЕЛТА.


Суть услуги заключается в том, что абоненты смогут смотреть телеканалы как на абонентской приставке, так и на компьютере, смартфоне, планшете и телевизоре с функцией SmartTV. Технология будет доступна на всех устройствах, которые можно подключить к интернету, в том числе к беспроводному. Также абонентам предоставят новые сервисы, среди которых видео по запросу и отложенный просмотр. "Наши абоненты оценят SmartTV, ведь для просмотра телевизионных программ им не нужна будет приставка", - пояснили специалисты.
Подключить данную услугу можно будет в сервисных центрах РУП "Белтелеком". Кроме того, в настоящее время тестируется система онлайн-регистрации абонентов, прорабатывается возможность гибкой тарификации SmartTV.
"Развитие данного сервиса предоставит нам возможность напрямую доставлять контент конечному потребителю, не прибегая к услугам других операторов электросвязи как промежуточного звена", - отметили в "Белтелекоме".
РУП "Белтелеком" является крупнейшим оператором IPTV (торговая марка ZALA) и предоставляет своим абонентам широкий спектр услуг по просмотру телевизионных программ и дополнительные сервисы. Одним из таких дополнительных сервисов и станет SmartTV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lionsgate и Tribeca объединились для создание сервиса SVoD

Чтобы предложить контент категории "premium" растущей online-аудитории, специализирующаяся на создании международного контента, компания Lionsgate, и Tribeca Enterprises, крупнейшая международная медийная компания, управляющая собственным кинофестивалем Tribeca Film Festival, заключили партнерское соглашение по запуску действующего по подписке сервиса "видео по запросу" (SVoD).


Данный сервис, названный Tribeca Short List, будет включать в себя отборные наименования кинофильмов, созданных Lionsgate и Tribeca, а также рекомендованные критиками картины, снятые по всему миру. Предполагается, что базовый пакет будет обновляться еженедельно.
Запуск сервиса планируется произвести в первом полугодии 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пуэрто-Рико компания Claro предоставит подписчикам IPTV бесплатный VOD-контент

В связи с перезапуском сервиса платного ТВ компания Claro в Пуэрто-Рико предоставит бесплатно программы "видео по запросу" (VOD) пользователям IPTV.


Подписчики IPTV будут иметь возможность смотреть программы каналов Claro On Demand, которые транслируют программы от каналов NBC, Bravo, E!, Golf Channel, USA Network, SyFy и Sprout. Почти 1500 часов контента VOD и внушительная коллекция фильмов формата HD уже сейчас доступны постоянным подписчикам сервиса платного ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США 55% домохозяйств c ШПД имеют подписку на ОТТ-сервис

В США 64% всех домохозяйств, имеющих широкополосный доступ в интернет (ШПД), имеют интернет-подключаемое устройство, и 55% домохозяйств имеют подписку на OTT-сервис. Таковы данные исследования, проведенного аналитической компанией Parks Associates.


Аналитики из Parks Associates отмечают, что сервисы OTT на данном рынке имеют все условия для стабильного роста. Это следует из заявления руководства кабельного канала HBO, который скоро запускает свой автономный OTT-сервис HBO Go.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divan.TV вышел с новым интерфейсом и новыми возможностями на DuneHD

В новый телевизионный сезон ОТТ-сервис DIVAN.TV входит с новым интерфейсом.


С 6 октября более 10 000 абонентов, уже смотрящих сервис с помощью медиаплееров DuneHD, а также новые абоненты, смогут оценить нововведения. Пользователей ждет усовершенствованный интерфейс, обновленный функционал и графическое оформление приложения.
Речь идет, например, о catchup (отложенный просмотр) — функции просмотра телепередачи в удобное для пользователя время.
Сервис "Телегид" позволит пользователю планировать просмотр именно тех программ, которые ему интересны, осуществляя поиск телевизионного контента по жанру, виду спорта, актеру и т.п.
Евгений Куцарский, директор по продукту DIVAN.TV:
— Интерфейс выполнен в ином стиле, однако не это главное. Новая оболочка — это принципиально иной продукт именно на программном уровне, позволяющий внедрить новые функции. Наши специалисты работали над интерфейсом более 2 лет. И это не только тех. департамент, но и дизайнеры, отдел по обслуживанию абонентов. Мы сделали всё возможное, что бы представить аудитории инновационный интерфейс, способный удовлетворить самого требовательного пользователя.
Александр Глущенко, генеральный директор DUNEHD Украина:
- Конкуренция на рынке услуг интернет-телевидения возрастает и преимущество будет иметь тот оператор, который предложит потребителю решение не только с максимальным наполнением, а еще – и в первую очередь – с удобным, понятным и приятным для пользователя интерфейсом. Не секрет, что при наличии на платформе нескольких сервисов с примерно схожим перечнем каналов, потребитель выбирает тот, который более понятен и удобен.
Новый интерфейс делает услугу от DIVAN.TV интереснее для потребителя и вкупе с возможностями медиаплееров DUNE HD приобретает новые рыночные ценности.
Сотрудничество сервиса DIVAN.TV и DuneHD началось в середине 2012 года. Целью работы является не просто обеспечить пользователю доступ к теле- и видеоконтенту на медиаплеерах но и изменить концепцию получения информации, предоставить пользователю право и возможность выбирать устройство, место и время просмотра передачи или трансляции.
Напомним, что сейчас проходит совместная акция – любой покупатель медиаплеера DuneHD получает в подарок "Стартовый" пакет Divan.TV, в который включено 75 каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Canal Digital запустила свой оnline ТВ-сервис

Компания Canal Digital, являющаяся одним из крупнейших скандинавских телекоммуникационных операторов, запустила в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии свое приложение Canal Digital GO для устройств iPad.


Данное приложение, представляющее собой Online ТВ-сервис, было разработано компанией Xstream. Приложение под номером 1 доступно в App Store Norway и под номером 2 - в App Store Sweden.
Это приложение доступно для всех пользователей Canal Digital, которых сейчас насчитывается почти 900 тысяч по всем скандинавским странам. Приложение обеспечивает всем пользователям Canal Digital доступ к обширной библиотеке сериалов класса "premium TV" и кинофильмам, а также к "живому" ТВ и сервису "отложенного ТВ-просмотра" (catch up).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испанский Euskaltel запуском VOD-сервиса укрепил мультиэкранную платформу Edonon

Следующим шагом к превращению традиционной кабельной платформы в сервис платного ТВ, удовлетворяющего запросы аудитории, для испанского регионального оператора Euskaltel стал запуск сервиса "видео по запросу" (VOD), который дополнил работающую по технологии TV everywhere мультиэкранную платформу Edonon.


Edonon предлагает до 50 "живых" потоковых каналов, 20 из которых доставляется в формате HD.
Данный сервис доступен на компьютерах и планшетах (iOS и Android), и в ближайшем будущем Euskaltel планирует охватить платформой Edonon смартфоны, телевизоры Smart TV и консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Испании Wuaki.tv объединилась с Viacom для предложения детям VOD-контента

В Испании контент от каналов Nickelodeon и Nick Jr будет доступен "по запросу" (VOD) на базе потоковой платформы Wuaki.tv благодаря заключенному соглашению с испанским подразделением Viacom International Media Networks (VIMN).


Нацеливаясь на юную аудиторию, Wuaki.tv добавит несколько наиболее успешных программ Viacom, опробованных уже в почти 160 странах, а также образовательных программ, рассказывающих о различных мировых культурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NetRange запускает приложение от Европейской баскетбольной ассоциации

В Германии NetRange, провайдер пакетов решений для телевизоров с функцией connected TV, заключила партнерское соглашение с Европейской баскетбольной ассоциацией Евролига. В основе данного соглашения лежит запуск эксклюзивного приложения для телевизоров с функцией connected TV.


Пользователи порталов категории white-label smart TV от NetRange получат доступ к избранной библиотеке класса "premium", контенту "по запросу" с европейских баскетбольных турниров на своих телевизорах с connected TV.
Данный контент будет доступен на порталах smart TV от партнеров NetRange, среди которых - компании Sharp, TCL/Thomson, Loewe и HD+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новой Зеландии SKY запустит SVoD-сервис NEON

В Новой Зеландии оператор платного SKY объявил о запуске в декабре подписного сервиса "по запросу" (SVoD) NEON, который, как отмечается, упростит доступ к огромному набору развлекательных программ, эксклюзивному предложению по ТВ-сериалам, к сотням фильмов, собранию документальных картин и отличной подборке программ для семейного просмотра.


Пользователи NEON при оформлении подписки смогут регистрировать до пяти различных устройств, а смотреть программы будет возможно на двух устройствах одновременно.
При запуске NEON будет доступен на устройствах PC и Mac, использующих интернет-браузер, и на некоторых iPhone и iPad через бесплатное приложение NEON App от SKY.
В следующем году сервис будет доступен уже на Xbox 360 и отдельных моделях планшетов Android от Samsung и телефонах от Samsung.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ОТТ-сервис запущен в Боснии и Герцеговине

OTT-сервис под названием Tivi запущен в Боснии и Герцеговине.Сообщается, что сервис доступен бесплатно всем интернет-пользователям по всей стране.


При этом в сообщении отмечается, что данный online-сервис позволит зрителям смотреть ТВ-каналы исключительно на территории Боснии и Герцеговины, и это предложение содержит исключительно сервисы, распространяемые внутри страны.
Сервис Tivi может приниматься на смартфонах, планшетах, телевизорах Smart TV, но при этом необходимо зарегистрироваться в Facebook или в Twitter.
Сообщается, что в первые 12 часов работы сервиса было зарегистрировано 3 тысячи пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CBS заключила соглашение сo SVOD-платформой Pickbox.tv

Компания CBS заключила эксклюзивное соглашение с Pickbox.tv, платформой SVOD, действующей на территории Хорватии и доступной также на территории стран, ранее входивших в Югославию.


По данному соглашению платформа будет доступна с ночи воскресенья и предложит в следующие 6 месяцев жителям всего региона новые популярные телесериалы.
Данные программы уже доступны подписчикам Pickbox в разделе Hotbox.
Пользователи Pickbox могут смотреть 3 тысячи часов контента, субтитрованного для жителей Хорватии, Словении, Сербии и Македонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россияне разглядели OTT

По прогнозам экспертов, к 2017 году зрительская аудитория ОТТ-видеосервисов в России составит 100 млн. уникальных пользователей, достигнув проникновения 70%.


Согласно исследованию российского рынка ОТТ-видеосервисов, проведенному J’son & Partners Consulting, по итогам первого полугодия 2014 г. размер пользовательской базы ОТТ-видеосервисов составляет 63,7 млн. уникальных зрителей, а проникновение - 45%. Для российского рынка аудитория исчисляется как число уникальных зрителей, смотрящих видео в сети Интернет.
В 2013 г. российский рынок ОТТ-видеосервисов перешел от этапа зарождения к этапу бурного роста и, по оценке экспертов J’son & Partners Consulting, к концу 2014 г. объем рынка составит 4,8 млрд. руб.
К концу 2017 г. ожидается, что объем рынка вырастет до 11,4 млрд. руб. Средний темп роста рынка в денежном выражении в 2014-2017 г.г. составит 33,1%.
На российском рынке ОТТ-видеосервисов наиболее широко распространенной моделью монетизации является aVOD (рекламная модель), по итогам полугодия 2014 г. 73% доходов генерируется именно этой технологией.
Несмотря на тот факт, что сегмент ОТТ-услуг еще находится на начальном этапе развития, на российском рынке уже сформировались лидеры, идущие с заметным отрывом от конкурентов. Среди крупнейших игроков рынка ОТТ-видеосервисов можно выделить Топ-3 компаний: ivi, Okko (Play) и Tvigle.
ОТТ распространяется в смежном сегменте платного ТВ, и в скором времени возможно формирование нового сегмента – рынка операторского ОТТ. К операторам ОТТ в рамках данного исследования относятся компании, запустившие услугу в коммерческую эксплуатацию и осуществляющие предоставление услуг платного ТВ через ОТТ-устройство.
Критериями принадлежности ОТТ-сервиса рынку платного ТВ выступают неотъемлемость операторского устройства (приставки) для предоставления сервиса и платное предоставление сервиса на основе подписки.
Абоненты операторских ОТТ-видеосервисов в платном ТВ – это пользователи услуг, поставщиком которых выступает оператор, осуществляющий ретрансляцию ТВ-каналов через операторскую приставку по неуправляемой сети.
На нашем рынке в первом полугодии 2014 г. услуги операторского ОТТ реализовала компания Nemo TV, также она предоставляет сервисы видео по запросу как онлайн-кинотеатр.
Среди онлайн-кинотеатров определенным лидером по среднемесячной аудитории является сервис IVI, которой также занимает 1-е место в рейтинге по доходам среди лидеров ОТТ-видеосервисов. По контентному наполнению онлайн-кинотеатр Megogo занимает первую строчку.
Сервис Tvigle, занял 2-е место по доходам, и 4-е место по количеству уникального контента среди рекламных онлайн-кинотеатров.
Напомним, что OTT (Over the Top) – технология доставки видеосигнала профессионального контента на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по интернету без прямого контакта с оператором связи.
В структуре видеорынка ОТТ выделяется 4 основных сегмента:
VOD – (video on demand) классический формат услуги «видео по запросу», за плату пользователь получает возможность просмотра единицы контента в течение ограниченного или не ограниченного времени, арендуя указанный контент.
sVOD – (subscription video on demand) «видео по запросу», предоставляемое на условиях подписки, таким образом, за плату пользователь получает доступ к библиотеке контента на определенное время без ограничения числа просмотров.
aVOD – (advertising video on demand) условно бесплатная услуга «видео по запросу», воспроизведение единицы контента сопровождается трансляцией определенного числа рекламных сообщений.
EST – (electronic sell through) приобретение пользователем цифровой копии контента либо бессрочная аренда единицы контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEGOGO запустил новые видео-продукты и кардинально изменил интерфейсы

Крупнейший в мире видео-сервис для русскоязычной аудитории MEGOGO полностью обновил дизайн веб-платформы. Вместе с тем компания запустила процесс дифферинциации брендов MEGOGO.


MEGOGO запустил не только редизайн интерфейса, но и полностью сменил ядро платформы. Это связано с резким ростом аудитории видео-сервиса и существенным изменением структуры потребления. Разработчики усовершенствовали программное обеспечение, расширили возможности и мощности платформы.
По данным MEGOGO, зрители все больше отдают предпочтение просмотру на различных устройствах. На сегодняшний день 42,5% просмотров совершается через SMART TV, в то время как доля веб-аудитории составляет 38,5%, а 4,5% пользователей предпочитает медиа-приставки, тогда как зрителей на мобильных устройствах – 14,5%. Примечательно то, что среди них – владельцев смартфонов и планшетов ОС Android – уже более 5 млн., а iOS – свыше 1,5 млн.
Однако по словам CEO MEGOGO Владимира Боровика нынешнее обновление - это лишь переходной этап проекта. Стратегическая цель этих изменений – полная дифферинциация продуктов видео-сервиса. Также, одна из важных задач нового MEGOGO отделить бесплатные и платные продукты. Сделать платные продукты более понятными и удобными для пользователя, - поясняет г-н Боровик.
Вместе с новым интерфейсом MEGOGO получил заметное разделение на видео-продукты. Отныне на ресурсе представлено сразу несколько суббрендов.
MEGOGO FILMS - фильмы, сериалы, мультфильмы, доступные бесплатно, а также по подписке "MEGOGO+" и в формате поштучной оплаты в совершенно новом разделе MEGOGO PREMIERES, где разместились кино и театральные новинки.
Еще один отличительно новый видео-продукт - MEGOGO TV. Это телевидение онлайн на компьютере, SmartTV, планшете и смартфоне, без контракта и дополнительного оборудования. Текущая версия -это лишь первый этап развития интересного для рынка продукта. Всего таких этапов запланировано три, и внедрены они будут на всех устройствах уже в первом квартале будущего года.
MEGOGO KIDS–детский раздел, где просмотр соответствует требованиям родителей, педиатров и детских психологов.
MEGOGO MUSIC - огромная медиатека зарубежной и отечественной музыки.
MEGOGO NEWS - раздел информационного контента.
Стоит отметить, что в будущем MEGOGO планирует каждому такому бренду предоставить свой собственный дизайн, интерфейс и навигацию, спроектированные под требования и привычки аудитории.
"К примеру, если зрители привыкли смотреть ТВ, переключая каналы, то и интерфейс продукта MEGOGO TV будет выглядеть и устроен так, как-будто это экран телевизора. Или, например, MEGOGO PREMIERES - отдельный раздел с премьерами фильмов. Здесь пользователи хотят видеть афиши, как в кинотеатре. Красивые большие промо-картинки, с трейлерами и короткими синопсисами. По такому же принципу проектируются все другие разделы", - заключает Владимир Боровик.
Обновленный ресурс и его сервисы доступны на всех территориях, исключение - лишь раздел MEGOGO TV, который сегодня открыт только для зрителей из Украины. Однако по заверениям менеджмента MEGOGO в скором будущем площадка появится и в других странах.
MEGOGO – мультиэкранный сервис и первый легальный онлайн-кинотеатр, который открылся в 15 странах постсоветского пространства. Работает с ноября 2011 года. В конце 2012 года стал доступен во всем мире.
Ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра – 28 млн. уникальных пользователей. Каталог ресурса - около 75 тысяч единиц видеоконтента: художественные и документальные фильмы, мультфильмы, сериалы, ТВ-программы и шоу, трансляции спортивных и культурных событий, музыкальные клипы.
В Украине,странах СНГ, Балтии и Грузии ресурс также доступен на iPad/iPhone, телефонах и планшетах Android, телевизорах LG, Samsung, Panasonic, Sony, Philips и Toshiba с функциейSmart TV, HD медиа-приставках, для которых были разработаны и выпущены специальные приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freesat запустил «On Demand» сервис Hopster

Оператор Freesat запустил Hopster, свой первый специализированный детский «On Demand» сервис, действующий на базе connected TV сервиса Freetime.


Freesat уже имеет 10 специализированных детских ТВ-канала, куда входят и CBBC, CBeebies и CITV.
Линейка программ On Demand от Freetime включает в себя также каналы Curzon Home Cinema, BBC News и BBC Sport, а кроме того - сервис «catch up» с программами от BBC iPlayer, ITV Player, 4oD и Demand 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шведский Boxer TV вышел на рынок ОТТ

Сервис под названием Boxer Play от Teracom, новый потоковый сервис "живого" ТВ и VOD-сервис, был запущен на территории Швеции и Дании.


Для данного проекта норвежская компания Norigin Media была выбрана шведской видеоплатформой Boxer для лицензирования мультиэкранных ТВ-приложений, предназначенных для потребительского применения.
Новый потоковый ТВ-сервис Boxer Play включает в себя разнообразные "живые" каналы и подписные пакеты VOD.
Boxer TV в настоящее время предлагает почти 50 "живых" каналов и обширный каталог "видео по запросу" (video-on-demand) 900 тысячам домохозяйств, оформивших подписку в данном регионе. И данный проект является первым шагом крупнейшей компании на территорию ОТТ, которая уже превращается в Скандинавии в конкурентоспособный рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HbbTV Association пополнилась новыми членами

В течение прошедших 12-ти месяцев HbbTV Association добилась роста в 25% числа своих членов, при этом были разработаны сотни приложений и были приняты в Ассоциацию почти 20 стран.


Кроме того, за прошедший период увеличилось число устройств, поддерживающих стандарт HbbTV. Cейчас отмечается, что более 20 миллионов устройств уже совместимы со стандартом HbbTV.
За прошедший год число членов HbbTV Association достигло 74-х.
Стандарт HbbTV успешно распространяется по Европе. Его тестирование проходит в ряде стран Азиатско-Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке и Африке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканалы пакета «ВОЛЯ Cine+» обзавелись функциями Restart и TimeShift

Лидер рынка развлечений компания ВОЛЯ предложит 1 ноября 2014 года абонентам интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD» инновационные возможности, которые повышают комфорт во время просмотра киноканалов «ВОЛЯ Cine+», − функции Restart и TimeShift.


Благодаря функции Restart зрители могут возвращаться к началу фильма, TimeShift позволяет ставить его воспроизведение на паузу и выполнить перемотку, чтобы еще раз увидеть понравившийся эпизод. Новые возможности доступны всем без исключения пользователям интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD».
− Вооружившись новыми возможностями, эфир телеканалов теперь полностью «подстраивается под зрителя»: больше не нужно спешить к началу фильма, в любой момент можно отвлечься на кофе или телефонный звонок, а потом смотреть ленту с эпизода, на котором стоит пауза. Функция же TimeShift, по нашему мнению, будет особенно востребованной: кто из нас не хочет еще раз увидеть интересный момент!  Наши зрители уже успели оценить контент киноканалов Cine+. Поэтому мы надеемся, что функций Restart и TimeShift найдут у абонентов интерактивного телевидения положительный отклик. Теперь проблема с одинаково интересными фильмами, идущими на нескольких каналах в одно и то же время, будет решена благодаря возможности управлять эфиром, − отмечает директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.
Помимо сотни рейтинговых цифровых телеканалов со всего мира интерактивное телевидение «Воля Smart HD» открывает абонентам доступ к более чем 30 тысячам фильмов в онлайн-кинотеатре, а также к видео канала YouTube. Приметой времени является и возможность просматривать контент не только на экране телевизора, но и на планшете или смартфоне.
Привлекает «Воля Smart HD» и своей доступностью: стать абонентом интерактивного телевидения от ВОЛИ может каждый пользователь, проживающий на территории Украины, у которого есть подключение к сети Интернет от любого провайдера со скоростью не менее 5 Мбит/с.
Пакет «ВОЛЯ Cine+» включает пять эксклюзивных киноканалов, предлагающих киноленты разных жанров производства ведущих киностудий многих стран мира и известных дистрибьюторов − Disney, Universal, «Централ Партнершип», «АртХаусТрафик» и других. Радует и жанровое разнообразие пакета: драмы и комедии, фантастика и боевики, мелодрамы и новые яркие мультфильмы. Некоторые каналы предлагаются в формате HD и с высококачественным звуком Dolby Didgital

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Windstream планирует запустить OTT-платформу

Спустя более чем два года после объединения с командой Roku для развития OTT-бизнеса, компания Windstream планирует ещё глубже проникнуть на рынок видеоуслуг, предоставляемых через оптико-волоконные сети.


Компания Windstream Communications объявила о своих планах запустить в начале следующего года в своих оптико-волоконных сетях в Линкольне, штат Небраска, ТВ-платформу нового поколения. Данная платформа будет называться Kinetic, и предоставит своим абонентам услуги видео по запросу, услуги многоэкранного просмотра, а также DVR-сервисы. Помимо этого платформа даст абонентам возможность смотреть одновременно на своих экранах до шести телеканалов, а также пользоваться беспроводными сет-топ-боксами.
В опубликованном пресс-релизе, компания Windstream не озвучила, сколько именно линейных каналов будет предложено. Также ничего не было сказано о ценовой политике и будущих тарифных планах Kinetic, а также о том, как создание новой платформы отразится на сотрудничестве компании с Roku в плане дальнейшего существования потоковой видеоплатформы Merge или на её сотрудничестве в сфере распространения спутниковых телеканалов с Dish Network.
В то же время компания Windstream сообщила, что служба Kinetic будет запущена при поддержке платформы Mediaroom от Ericsson. В компании также обещают, что услуга Kinetic будет продаваться в пакете с высокоскоростным интернетом и телефонной связью, «которые будут предлагаться по приятным ценам».
По планам компании, в первом полугодии 2015 года доступ к платформе Kinetic получит более 50 000 домохозяйств в Линкольне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

91% выручки интернет-кинотеатра Okko приходит со Smart TV

Видеосервис Okko Фильмы является лидером рынка платного "видео по запросу" России, существенно обогнав в первой половине 2014 года ближайшего конкурента — iTunes, согласно исследованию рынка OTT-операторов, проведенного компанией J’Son & Partners Consulting.


Среди платных видеосервисов доля рынка Okko по доходу в России почти в 2 раза выше доли второго крупного игрока, iTunes. Ситуация на российском рынке является важным прецедентом, поскольку в мире iTunes — безусловный лидер транзакционной платной модели видео-по-запросу с долей рынка 65%.
Изначально выбрав платную бизнес-модель и платформу Smart TV в качестве приоритетной, видеосервис Okko уже третий год подряд демонстрирует динамичный рост. По оценкам экспертов компании iKS-Consulting, в первом полугодии 2014 года рост выручки Okko составил 290% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, превышая показатели остальных российских видеосервисов более чем в 5 раз.
На платформу Smart TV приходится 91% выручки Okko Фильмы. Видеосервис предоставляет доступ к самым актуальным новинкам кино, в том числе к фильмам, еще идущим на экранах кинотеатров, в премиальном качестве Full HD/3D со звуком Dolby Digital Plus 5.1 и оригинальной звуковой дорожкой и субтитрами на телевизорах Smart TV всех ведущих производителей, в том числе Samsung, LG и Philips.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megogo запускает услугу линейного телевидения

Интернет-видеосервис Megogo планирует запустить в полном объеме услугу линейного телевидения в I квартале 2015 года.


На прошлой неделе компания запустила в коммерческую эксплуатацию сервис Megogo.tv, в котором уже представлены 43 канала различной тематики — информационные, музыкальные, детские. В частности, уже подписаны соглашения с 5-м каналом, ТВi, «112 Украина», News One и другими.
Сообщается также, что в услугу планируется включить более 100 телеканалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянский Chili TV распространит свой VOD-сервис на другие страны Европы

Стефано Паризи, создатель и президент итальянского Chili TV, объявил о планах продвижения своего VOD-сервиса в Европу.Данный сервис в настоящее время имеет 350 тысяч пользователей в Италии. B связи с планами расширения Chilli TV на первом этапе будет распространяться в Великобритании, Германии, Австрии и Польше.Другой частью плана расширения является распространение сервиса S-VOD на телевизоры Smart TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Telefonica запустит VOD-сервис Movistar TV для всех устройств

В Испании компания Telefonica готовится к запуску своей платной ТВ-платформы Movistar TV, которая представит зрителям обширный каталог нового сериального video-on-demand (VOD) HD-канала класса "premium". Данный сервис планируется запустить до конца этого года, и он будет доступен для всех устройств.


Благодаря новому сервису зрители в Испании получат доступ к круглосуточному просмотру американских ТВ-сериалов и недавно вышедших на экраны США кинофильмов.
Movistar Series стал для компании Telefonica главным проектом 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Deutsche Telekom рекордный рост подписчиков IPTV

В Германии национальная телекоммуникационная компания Deutsche Telekom приобрела в 3-м квартале 59 тысяч новых подписчиков на свою IPTV-платформу Entertain.В связи с этим общее число подписчиков, по данным на сентябрь этого года, выросло на 2.5% и достигло 2.38 миллиона. Год назад на счету IPTV-платформы Entertain было 2.12 миллиона подписчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азия возглавит multiscreen

Количество зрителей ТВ- и видеоконтента при помощи всех типов устройств в мире удвоится с 2010 по 2020 год, прогнозируют в Digital TV Research.


Исследователи проанализировали ситуацию на рынках 51 страны и пришли к выводу, что если по итогам 2010 года в совокупности 5,6 млрд. человек смотрело видеоконтент, то к 2020 году таковых будет 11,32 млрд.
Среднестатистический житель земли в 2020 году будет ежемесячно смотреть ТВ и видео на 2,13 устройствах по сравнению с 1,14 в 2010 году и 1,53 в 2014 году. Больше всего устройств для доступа к видеоконтенту будут использовать австралийцы (2,88), всего в 13 странах показатель будет выше 2,8.
Просмотр видео и ТВ на ПК и ноутбуках будет серьезно догонять просмотры на традиционных ТВ, доля просмотров на смартфонах и планшетах также существенно вырастет.
Например, если в 2014 году 4,35 млрд. человек смотрели телевизоры, еще 2,47 млрд. – видео и ТВ на компьютерах, 0,79 млрд. и 0,46, млрд. – на смартфонах и планшетах соответственно, то к 2020 году аудитория ТВ вырастет до 4,71 млрд., а компьютерная аудитория – до 3,98 млрд. То есть число зрителей видео и ТВ на смартфонах и планшетах удвоится.
Хотя телевизоры и останутся доминирующими устройствами для доступа к ТВ и видео, их доля сократится с 73% в 2010 году до 42% в 2020 году. Среди стран Азии доля зрителей будет очень велика: в Китае - 2,89 млрд. к 2020 году, в Индии – 2,347 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВ-бизнес Magyar Telekom развивается за счет IPTV

IPTV продолжает продвигать ТВ-бизнес Magyar Telekom, судя по тому, что компания объявила, по данным для внутреннего венгерского рынка, на конец 3-го квартала на ее счету имеется 430 111 подписчиков IPTV.В Македонии компания имеет на конец 3-го квартала 96 450 пользователей IPTV, что на 15.1% больше чем годом ранее. А в Монтенегро - 60 782 пользователей IPTV (на 5.9% больше чем годом ранее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...