Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Концерн Vivendi запустит новый сервис VOD в Германии

Перед Францией, Испанией и Италией, а именно в Германии, концерн Vivendi запустит свой новый сервис платного телевидения.


Французский гигант на медиа-рынке хочет таким образом обойти правила, касающиеся доступа к французскому контенту.Ранее с аналогичной бюрократической проблемой столкнулись телекомпании TF1, M6 и Orange, которые вместе пытались запустить платформу VOD во Франции. Проблема также была в правилах, касающиеся количества французского и европейского контента.Vivendi уже имеет одну платформу VOD, работающая в Германии - Watchever, которую концерн планирует объединить с французской услугой Canalplay и итальянской Infinity. Запуск второго сервиса запланирован на четвертый квартал 2016 года.Новая услуга должна стать немецкой альтернативой для Netfliks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV двигает сектор платного ТВ в Португалии

В Португалии неуклонно растет сектор платного телевидения, за прошлый год он приобрел 150 тысяч сетевых подписчиков, почти все они являются пользователями IPTV на базе оптоволоконных сетей.


По официальным данным от португальской организации Autoridade Nacional де Comunicaсоes (ANACOM), в стране на конец первого квартала 2016 года насчитывалось 3,55 млн. домохозяйств с платным ТВ, на 28 тысяч больше, чем в декабре 2015 года и на 150 тысяч больше по сравнению с тем же периодом 2015 года, а это означает годовой прирост в 4,4%.
В докладе ANACOM отмечаются не только подобные изменения в области вещания и технологий доставки контента, но и говорится, что сервисы IPTV добавили 184 тысячи подписчиков за 12 месяцев, в то время как кабельные операторы потеряли 150 тысяч подписчиков.
Приблизительно то же самое происходит и в соседней Испании, где преобладает оптоволокно, как и в португальском секторе платного ТВ, а доступ к IPTV предоставляется 24,1% от всего доступа, и в настоящее время это почти 900 тысяч подписчиков, а прирост составляет 27,4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tumblr выходит на рынок потокового видео

Следом за социальными сетями Facebook и Twitter компания Tumblr также объявила о начале поддержки на своей платформе «живого» видео.


Вместо того чтобы просто скопировать опыт Periscope и Facebook Live в этой сфере, социальная платформа решила обратиться к третьим сторонам за помощью в предоставлении пользователям услуг размещения видеоконтента.«Живые» потоки станут доступны благодаря сотрудничеству с YouNow, Kanvas и Upclose.В Tumblr заявили о решении не создавать собственную платформу, чтобы предложить пользователям «более широкий выбор опций» в сравнении с коллегами по сектору социальных медиа.«Живые» видео будут выглядеть подобно другим постам на Tumblr, доступным для распространения через личные страницы пользователей. При этом пользователи будут получать уведомления в случае, если кто-либо из тех, на кого они подписаны, разместит «живое» видео либо поделится чужим видео.Видеоролик будет прикрепляться в верхней части меню подписчика во время потокового воспроизведения.После окончания просмотра потокового видео, пользователю будет предложена возможность сохранить его у себя на стене.Напомним, летом прошлого года Tumblr запустил GIF-телевидение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Билайн" и Tele2 запустят собственные онлайн-кинотеатры

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") и "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) готовятся в запуску собственных онлайн-кинотеатров.


Первый оператор будет напрямую сотрудничать с правообладателями, а второй - заключит партнерское соглашением с ivi.ru. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на собственные источники.
Представители "ВымпелКом" информацию комментировать отказались. Несмотря на это, сообщается, что в рамках работы над новым проектом компания еще в прошлом году начала собирать команду: весной ряды топ-менеджеров "ВымпелКома" пополнили вице-президент по контенту и новым медиа "НТВ-Плюс" Мария Резник и директор по маркетингу и продажам "НТВ-Плюс" Алексей Журавлев (сейчас работают в проекте "Билайн ТВ").
Позднее в "ВымпелКом" также перешел глава закрывшегося онлайн-кинотеатра TVzon Михаил Непомнящий, который сейчас занимает должность директора департамента ко контенту.  
Источники утверждают, что "ВымпелКом" запустит онлайн-кинотеатр на базе "Билайн ТВ". Для этого оператор уже начал заниматься покупкой прав на контент у правообладателей.
"Т2 РТК Холдинг" пошел другим путем: сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с онлайн-кинотеатром ivi.ru. Представители оператора подтвердили намерения по запуску собственного онлайн-кинотеатра, но называть своего будущего партнера отказались. В "Т2 РТК Холдинг" также рассказали, что у них будет платная подписка на сутки, при оформлении которой пользователь сможет смотреть любые фильмы.
У остальных операторов уже есть свои собственные онлайн-кинотеатры, например, у "МегаФона" - это "Мегафон.ТВ", у "Ростелекома" —  "Интерактивное ТВ", у МТС — МТС ТВ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисами SVOD пользуется уже почти половина домов США

Цифровой видеорекордер (DVR) добился несомненного успеха на американском рынке бытовой электроники за прошедшие 15 лет, и исследование от Nielsen показало, что подписной сервис "видео по запросу" (SVOD) теперь можно рассматривать в той же категории по успешности распространения и уровню использования.


По данным доклада "2016 Total Audience Report" от Nielsen в первом квартале 2016 года сервисы SVOD, такие, как Netflix или Hulu, достигли определенного рубежа, уровень их распространения догоняет уровень распространения DVR, охватившего половину всех домов в США. В докладе от Nielsen говорится, что проникновение SVOD неуклонно росло в течение последнего года, а это означает, что зрители имеют постоянное желание контролировать то, что и когда они смотрят.
Также отмечается, что почти 30% домов имеют как DVR, так и доступ к SVOD, и данный показатель вырос за год на 20%.
Кроме того, в докладе от Nielsen отмечается, что несмотря на то, что время, проведенное за использованием традиционных устройств, таких, как телевизор, остается постоянным, зона интереса потребителей продолжает расширяться. Это не значит, что потребители игнорируют традиционные медийные средства информации - на самом деле, на традиционные платформы по-прежнему приходится значительная часть потребления информации.
Выяснилось также, что люди находят все больше времени, чтобы пользоваться новыми технологиями. Ежедневное пользование планшетами и смартфонами увеличилось в прошлом году у потребителей старшего возраста на 63% и 60%, соответственно. На пользование планшетом теперь уходит на 12 минут больше, а время пользования смартфоном увеличилось на 37 минут. В докладе также говорится, что 83% смартфонов используются для просмотра видео, 87% от всех домашних РС используются для просмотра потокового видео и 71% подключаемых к интернету ТВ-устройств также используется с этой целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базовом пакете SMART ZALA начал вещание телеканал «Телемагазин»

Начал вещание телеканал «Телемагазин» в базовом пакете SMART ZALA.


Телеканал Дома ТВ – первый белорусский круглосуточный рекламный телеканал, который дает возможность телезрителям приобрести инновационные товары иностранного и отечественного производства, не выходя из дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите матчи 1/4 финала «Евро-2016» на каналах сервиса ViNTERA.TV

Во Франции продолжается Чемпионат Европы по футболу 2016 («Евро-2016») — 15-й футбольный турнир для сборных европейских стран, проводящийся под эгидой УЕФА.


Уважаемые пользователи приложения ViNTERA.TV!
Смотрите на каналах сервиса ViNTERA.TV следующие матчи 1/4 финала:
Польша : Португалия - 30 июня в 22:00 (мск)
Уэльс : Бельгия - 1 июля в 22:00 (мск)
ViNTERA.TV – международная мультиэкранная платформа для вещания и просмотра ТВ-каналов. Сервис позволяет просматривать как ТВ-каналы из публичного Интернета «Интернет ТВ», так и открытые ТВ-каналы из локальных сетей ваших IPTV-операторов или Интернет-провайдеров(ISP) «ТВ провайдеров/IPTV».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис ОТТ телевидения Divan.TV увеличивает абонентскую базу

Известно, что летний период является одним из наиболее сложных для интернет-провайдера.


Абоненты, проводят больше времени вне дома, а значит не готовы платить много за интернет. С другой стороны, у пользователей появляется время на анализ альтернативных предложений и они готовы подключиться к новому провайдеру.
Важным фактором выбора является комплекс услуг, которые ему предлагают, например, услуга Телевидения в дополнении к интернету. Сервис ОТТ телевидения Divan.TV разработал специальное предложение для своих партнеров – интернет-провайдеров. В него входят самые популярные тарифы и возможность просмотра сразу на 2 телевизорах.
Партнерами акции уже стали интернет-компании INI.net, I-link, Alfa-Link, ULTRAXnet, Albion, ZeusNet и Норма-4 и количество постоянно увеличивается.
Интернет-провайдер сам определяет схему сотрудничества по акции в зависимости от целевой аудитории: повышение лояльности действующих пользователей или привлечение новых. Так, потенциальный абонент получает полный комплекс услуг "Интернет+ТВ".
"Разрабатывая наполнение специальных тарифов, мы стремились сделать их максимально интересными как для абонента, так и для интернет провайдера. Кроме общенациональных каналов мы открываем доступ к тематическому контенту. Дополнительным подарком станет возможность смотреть любимые фильмы и передачи на 2 телевизорах одновременно без дополнительной платы. Кроме того, абонент может взять с собой на отдых "свое" телевидение на планшете или смартфоне, - отметил руководитель направления B2B продаж ООО "Диван.ТВ", Виталий Петров.
Мы понимаем, что летом пользователям есть чем заняться, кроме как сидеть перед телевизором? Поэтому любимые передачи и фильмы пользователь сможет смотреть в удобное именно ему время, благодаря бесплатной функции ТВ-архив".
При подключении интернет-услуги в летний период, абоненту будут предложены два пакета телевидения от "Divan.TV": "Стартовый" + "Фильмовый" + 2ТВ" и "Стартовый" + "Детский" + 2ТВ" по специальной цене. Популярные украинские телеканалы вместе с каналами кино или детскими телеканалами можно смотреть Smart-телевизорах Samsung, LG, Phillips, Sharp, Haier и Hisense, а также на планшете, смартфоне и персональном компьютере.
DIVAN.TV - международный интерактивный сервис ОТТ-телевидения на всех экранах: Smart TV, планшетах, смартфонах, медиа приставках и компьютерах. Сервис работает в 200 странах мира, достаточно подключения к сети Интернет. Для доступа к любимым телевизионных каналам и коллекции голливудских и европейских фильмов не нужно никаких контрактов и дополнительного оборудования. Технология трансляции также адаптирована для работы в мобильных сетях 3G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия заняла половину рынка OTT Восточной Европы

Выручка операторов рынка OTT ТВ и видео в Восточной Европе достигнет 1,976 млрд. долл. к 2021 году, что более чем вчетверо превышает объем рынка по итогам 2015 года: 454 млн. долл.


Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research, в рамках которого было оценено состояние OTT для 18 стран данного региона.
Как указывают аналитики, на Россию по итогам 2015 года пришлось около половины рынка OTT Восточной Европы, и такая пропорция сохранится на протяжении ближайших пяти лет. Из тех дополнительных 1,522 млрд. долл., на которые вырастет восточноевропейский рынок OTT в 2015-2021 годы, Россия сгенерирует 724 млн. долл., ещё 220 млн. долл. составит вклад Польши.
По словам автора исследования Саймона Мюррея, по сравнению с другими регионами рынок OTT Восточной Европы остаётся недостаточно зрелым, и хотя ситуация меняется с запуском ряда новых платформ, он всё еще сохраняет за собой достаточный потенциал для роста, в том числе после 2021 года.
Крупнейшим сегментом регионального рынка OTT остается SVOD (видео по подписке). В 2021 году на этот сегмент будет приходиться 1,142 млрд. долл., только в России сегмент SVOD вырастет в 2015-2021 годы на 460 млн долл, на втором месте по SVOD также останется Польша. По прогнозам Digital TV Research, в 2021 году в регионе Восточной Европы будет насчитываться 19,7 млн. подписчиков SVOD по сравнению с 3,35 млн. на конец 2015 года.
То есть их количество возрастет шестикратно. Только в России через пять лет будет 10 млн. абонентов SVOD.
По мнению Саймона Мюррея, несмотря на то, что в регион в январе 2016 года вышел Netflix, его работу критикуют из-за слишком высокой стоимости подписки (8-12 евро в месяц), отсутствия локального контента и чрезмерной «англоязычности». Возможно, у Netflix есть план по исправлению ситуации, но пока местные игроки в России и Польше имеют намного более заметный успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе 50 млн. домов к 2020 году будут принимать сервисы SVOD

Новое исследование Media Intelligence Service (MIS) от Европейского Вещательного Союза (EBU) показывает, что количество пользователей подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) в Европе выросло на 56% всего за один год, в период с 2014-го по 2015 год, и, как ожидается, оно достигнет 50 миллионов домов к 2020 году.


В докладе "SVoD in Europe" указывается, что наиболее высокий уровень распространения данных сервисов в Великобритании, Нидерландах, Ирландии и по всему Скандинавскому региону. В настоящее время почти 11% от всех европейских семей имеют подписку на SVOD. Этот показатель, как ожидается, удвоится к 2020 году, но вряд ли он сравняется с уровнем, достигнутым в США, которые остаются мировым драйвером распространения SVoD.
Кроме того, в докладе подчеркивается, что конкуренция на рынке SVOD активно растет. Netflix является в настоящее время бесспорным лидером с 52% доли рынка в Европейском Союзе, однако сервис Amazon наращивает и силы и вполне может составить ему конкуренцию. В настоящее время также многие другие европейские группы выходят на рынок, включая Vivendi (CanalPlay), Sky Plc (Now TV) и ProSiebenSat.1 (Maxdome). Однако при этом, например, в Великобритании просмотр SVOD составляет лишь 4% от общего ежедневного просмотра или в среднем 11 минут в день.
А в Чехии данный показатель составляет всего 1%.
Исследование Media Intelligence Service также показывает, что бесплатные сервисы catch-up ("отложенный просмотр"), такие, как BBC Iplayer и RAI Replay, остаются предпочтительным способом для получения доступа к контенту "по запросу". 97% стран, являющихся членами EBU, имеют бесплатный сервис catch-up.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Time Inc. сообщила о реорганизации своих видеоресурсов

Медиакомпания Time Inc. объявила о масштабной реорганизации своих видеоресурсов, в рамках которой основное внимание будет уделено развитию интернет-видео.


Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники. По словам гендиректора компании Джо Риппа, компания планирует стать ведущим игроком цифрового видео. Сейчас Time Inc. видит хорошие перспективы роста живого видео на Facebook.
Помимо этого, Time Inc. недавно приобрела компанию Viant Technology Inc. (владелец Myspace) для получения большего количества данных по продажам целевой рекламы. После этого был запущен новый сайт Motto, целевой аудиторией которого выступают молодые женщины. Запуск нового проекта увеличил приток видео на социальные медиа-платформы, включая Snapchat, Instagram и Facebook Live.
Между тем, по итогам первого квартала рекламный доход компании увеличился на 2% год к году, до $360 млн. При этом рост цифровых продаж компенсировал падение печатной рекламы (владеет изданиями People, Sports Illustrated, Travel + Leisure и Fortune).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«UA TV» теперь доступен абонентам Kartina.TV

Телеканал иновещания «UA TV» теперь доступен в сервисе интернет-телевидения Kartina.TV.


Напомним, что услуги данного сервиса доступны подписчикам в любом уголке мира, где есть подключение к сети интернет.Также канал иновещания Украины увеличил своё присутствие в населённых пунктах Молдовы. Ранее сигнал «UA TV» могли принимать только лишь абоненты компании SRL «Arax-Impex», проживающие в столице страны.Но теперь смотреть программы и передачи госканала иновещания можно в аналоговых кабельных сетях компаний «Megatrafic» в г. Кишинёве, SRL «Tele Luci» в г. Орхей, SRL «VTV Media» в г. Вулканешты, SRL «Bas Digital» в г. Бессарабка, SRL «Teleghium» в г. Чадыр-Лунга, SRL «5TV» в г. Комрат, SRL «Maximarin2 в г. Твардица и SRL «Dolmar Impex» в с. Минжир.Напомним, что смотреть канал «UA TV» уже могут телезрители таких стран, как Эстония, Грузия, Болгария, Польша, Латвия,  Дания и Израиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпешите до 26 июля принять участие в РОЗЫГРЫШЕ для пользователей приложения ViNTERA.TV!

РОЗЫГРЫШ для пользователей приложения ViNTERA.TV на Smart TV!


Переключайся и выиграй 1 год подписки на ТВ-пакет MIXTV раздела ТВ+!
Условия розыгрыша:
В сервисе ViNTERA.TV часто появляются новые интересные ТВ-каналы. Переключая ТВ-каналы раздела «Интернет ТВ» приложения ViNTERA.TV на Smart TV телевизоре Вы всегда найдете что-то интересное для себя.
1. Переключите как можно больше каналов в разделе «Интернет ТВ» приложения ViNTERA.TV на SmartTV телевизоре.
2. Для участия в розыгрыше получите ПИН-КОД на любой ТВ-пакет из раздела ТВ+ и пришлите нам на e-mail: [email protected]. Для получения ПИН-КОДА зайдите в раздел «ТВ+» приложения ViNTERA.TV, выберите любой ТВ-пакет и период просмотра и нажмите на синюю кнопку на пульте телевизора.
3. Список участвующих в розыгрыше ПИН-КОДОВ будет обновляться на сайте www.vintera.tv.
4. Разыгрываться будут 33 подписки среди всех участников, приславших свой ПИН-КОД.
Список призов:
- Подписка на 1 год на ТВ-пакет MIXTV – 3
- Подписка на 6 мес. на ТВ-пакет MIXTV – 5
- Подписка на 3 мес. на ТВ-пакет MIXTV – 10
- Подписка на 1 мес. на ТВ-пакет MIXTV – 15
5. Результаты розыгрыша будут объявлены 26 июля 2016 года на сайте www.vintera.tv, выигравшие подписки будут активированы с 1 августа 2016 г.
Жизнь – поиск. Ищи своё в ТВ-каналах ViNTERA.TV!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии на подъеме платные VOD-сервисы

На сервисы "видео по запросу" (VОD) на массовом рынке в Германии приходится 43% от всех интернет-пользователей, оплачивающих сервисы VOD.


А это приблизительно 24 миллиона человек, по данным отчета Pay-VOD in Germany – Forecast 2016-2021. Данный отчет по немецкому рынку "видео по запросу" представлен консультационно-исследовательской компанией Goldmedia. И этот показатель более чем в два раза превысил показатель 2014 года.
Соответственно, оборот платных VOD-сервисов стабильно растет: в то время как доходы составили почти 423 млн. евро в 2015 году, они, как ожидается, вырастут до 990 млн. евро в 2021 году, почти достигнув отметки в 1 млрд. евро.
Несмотря на выход на рынок американских провайдеров Netflix и Amazon и их интенсивные маркетинговые мероприятия, сервисы VOD завоевали большую популярность в Германии начиная с 2014 года. В общей сложности в настоящее время в Германии насчитывается 28 платных VOD-сервисов, а с с новыми игроками, такими как Disney Life или YouTube Red, ожидается, что среди них усилится и конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАО "МТС" запустил продажи интерактивного телевидения МТС в Вологде и Великом Новгороде

Пользователи базового пакета интерактивного ТВ от МТС в Вологде и Великом Новгороде смогут просматривать порядка 130 телеканалов в цифровом качестве, включая 26 в формате высокой четкости (HD), а также дополнительно подключить восемь тематических пакетов.


"Мы видим, что с каждым годом цифровое телевидение приобретает все большую популярность. Наши клиенты уже привыкли к высокому качеству телевизионной картинки и широкому набору доступных телеканалов. Теперь благодаря "Интерактивному МТС ТВ" вологжане получат не просто телевидение в цифровом качестве, но также смогут управлять своим просмотром, выбирая, что они хотят смотреть, как и когда", — отметил директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
"Со временем цифровое телевидение становится все более востребованным за счет высокого качества изображения и широкого набора телеканалов. "Интерактивное МТС ТВ" открывает перед нашими абонентами в Новгороде не только возможности цифрового телевидения, но также позволяет управлять просмотром", — отметил директор филиала МТС в Новгородской области Андрей Белов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megogo в августе запустит сервис Live-трансляций собственного производства

Онлайн-кинотеатр Megogo анонсировал, что в августе в рамках своей платформы запустит новый раздел — Megogo Live.


Он будет представлять собой сервис прямых онлайн-трансляций спортивных и культурно-массовых фестивалей (музыкальных, кинотеатральных и пр.) собственного производства Megogo.
Специально под данный проект компания собрала команду профессиональных операторов, телеведущих, режиссеров, комментаторов и продюсеров. Однако, помимо профессионалов, Megogo планирует прибегать и к услугам любителей.
"Мы сейчас подключаем к проекту популярных блоггеров и молодых талантливых ребят, которым сложно попасть на ТВ ввиду массы ограничений и высокого порога входа, и планируем растить своих профессионалов в молодежном интернет-продакшене", — пояснили в пресс-службе онлайн-кинотеатра.
При организации live-трансляции все видеопотоки будут сводиться в реальном времени режиссерами прямых эфиров и транслироваться пользователям видеоплатформы в едином потоке.
"Цель медийного проекта — объединить воедино формат традиционных ТВ-трансляций и ставший уже привычным для молодой аудитории формат микроблогов. Тесно интегрируя Megogo Live с уже существующими бизнес-направлениями — телевизионным и фильмовым продуктами, мы создаем единую среду для максимального удобства потребления профессионального видеоконтента для любой аудитории на любых устройствах на всех территориях нашего присутствия", — прокомментировал генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.
Проект рассчитан на молодежную аудиторию (14-25 лет), которая не смотрит линейное телевидение и привыкла к социальным сетям и видеоблогам. "Им мы хотим дать качественную телевизионную картинку, но в привычном им фривольном интернет-стиле", — отмечают в онлайн-кинотеатре.
На начальном этапе Megogo рассчитывает организовывать по 2-3 трансляции в месяц. При этом первая live-трансляция состоится уже в августе. Это будет прямой эфир со спортивно-музыкального фестиваля Z-Games 2016, который пройдет с 4 по 7 августа 2016 года и, по прогнозам организаторов, соберет свыше 20 000 посетителей и 1500 спортсменов и артистов.
Вторая трансляция также должна состояться в августе, но какого именно мероприятия, в Megogo пока не уточняют.
На вопрос — как данный проект планируется монетизировать, в пресс-службе онлайн-кинотеатра сообщили, что на первом этапе трансляции будут бесплатные, "так как рынка в этом сегменте еще нет и его нужно развивать". "Позже за просмотр топовых событий в прямом эфире будем брать деньги, а спустя несколько дней после события, записанная трансляция попадет в архив трансляций, где будет доступна бесплатно", — добавили представители Megogo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disney приобретет 33% бизнеса MLB в сфере потокового видео

Компания Walt Disney, владеющая одноименным каналом, а также ESPN и ABC, приобретет 33% акций подразделения MLB Advanced Media (MLBAM), работающего в сфере потокового видео.


Об этом пишет Bloomberg. Бизнес в сфере потокового видео под брендом BAM Tech источник издания, пожелавший остаться инкогнито, оценивает в $3,5 млрд. Финальные условия сделки не были озвучены. Пока известно, что Disney получит четырёхлетний опцион на покупку акций.
Данная сделка подтверждает рост популярности потокового видео и намерение Disney укрепить свои позиции в данном направлении. В апреле этого года уже сообщалось о том, что компания заинтересована в покупке BAM Tech. Это подразделение MLBAM ранее планировала выделить в отдельную структуру, акции которой будут принадлежать головной компании и другим инвесторам.
Стоит отметить, что MLBAM по праву считается лидером в сфере прямых трансляций спортивных программ. Компания также является поставщиком контента для других клиентов, включая приложение спортивного канала WatchESPN. Сейчас Disney в качестве эксперимента также планирует запустить потоковый пакет для зрителей ESPN, доступ к которому будет доступен без наличия подписки на услуги кабельной или спутниковой платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходы от сервисов VoD в Западной Европе в этом году вырастут на 60%

Доходы от сервисов VoD в Западной Европе в этом году вырастут до рекордного показателя - на 60% по сравнению с 2015 г.


Об этом сообщается в докладе от базирующейся в Риме аналитической фирмы ITMedia Consulting.
В докладе “Video on demand in Europe: 2016-2019. The future is (also) mobile” предсказывается, что доходы составят 6540 млн. евро в 2019 году при среднем ежегодном темпе роста 17%.
На Францию, Германию и Великобританию в настоящее время приходится 57,7% от западно-европейского рынка VOD, и этот показатель должен вырасти до 58,8% в 2019 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисы IPTV теперь доступны в десяти арабских странах

Различные варианты IPTV теперь предлагают 14 поставщиков сервисов в десяти арабских странах, входящих в Совет по сотрудничеству стран Персидского залива (GCC) и представляющих значительную часть данного региона.


Телекоммуникационные компании в Бахрейне, Египте, Иордании, Ливанe, Марокко, Омане, Палестине, Катаре, Саудовской Аравии и ОАЭ в настоящее время предоставляют IPTV-сервисы, по данным последнего доклада от Arab Advisors Group.
Также представлены уже действующие или планируемые проекты в семи странах региона, где для модернизации устаревших сетей используется оптическое волокно, что дает возможность для распространения IPTV-сервисов. В число этих стран входят Алжир, Египет, Ирак, Кувейт, Ливия, Мавритания, Тунис, говорится в докладе от Arab Advisors Group.
Сервисы на базе подписки "видео по запросу" (SVOD) также предоставляются зрителям на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) компаниями Starz Play, icflix, Istikana и Netflix. Они предлагают сочетание международных и местных программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ВымпелКом" и LeEco могут приобрести онлайн-кинотеатр Okko

Оператор "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и корпорация LeEco (управляет одноименным кинотеатром) ведут переговоры о покупке российского онлайн-кинотеатра Okko.


Об этом пишут "Известия" со ссылкой на собственные источники. Представители "ВымпелКома" новость не комментируют, а в LeEco подтвердили факт ведения переговоров. По данным источников, китайский онлайн-кинотеатр также в разное время рассматривал покупку TVZavr и Tvigle.  
Напомним, что LeEco должен начать работу в России летом 2016 года. На тот момент анонсировалось, что компания рассматривает два возможных варианта запуска онлайн-кинотеатра на российском рынке: компания либо может основать собственную видеоплатформу, либо купить уже существующую в России с последующей реструктуризацией бизнеса.
Как отметили представители китайского онлайн-кинотеатра, LeEco может понадобиться местный игрок на данном рынке для оперативного начала работы в России.
Другая ситуация у "ВымпелКома": ранее сообщалось, что оператор планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. По словам источников, проект будет создан на базе "Билайн ТВ". Как отметил глава ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин, "ВымпелКому" было бы проще купить готовую технологическую площадку со своей аудиторией, чем готовить свой собственный проект к запуску.
Что касается Okko, то это крупнейший в России платный онлайн-кинотеатр, на долю которого приходится 22% рынка OTT. Его выручка в 2014 году составила 0,6 млрд рублей. При этом, по оценке финансового аналитика "Финам" Тимура Нигматуллина, рыночная стоимость кинотеатра составляет не менее 1,8-2,8 млрд рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Divan.TV расширяет свое присутствие на Smart-платформах во всем мире

С июля 2016 года ОТТ-сервис «Divan.TV» официально присутствует на Sharp Smart TV, Haier Smart TV и Hisense Smart TV в Украине и еще 200 странах мира.


С июля 2016 года благодаря сотрудничеству с компанией Foxxum, сервис «Divan.TV» теперь доступен на главной панели Sharp Smart TV, Haier Smart TV и Hisense Smart TV, поэтому загружать приложение не нужно.
В Украине наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества Smart-телевизоров. Так, по прогнозам исследовательской компании J’son & Partners Consulting, в 2016 году в Украине количество проданных Smart-телевизоров достигнет 44% от общего количества всех проданных устройств, а в 2017 году составит 57% среди реализованных ТВ.
В Европе доля продаж Smart TV давно превысила реализацию обычных телевизоров.
«Мы рады, что такие уважаемые бренды, как Sharp, Haier и Hisense теперь среди наших партнеров, как и Samsung, LG и Philips. Наш сервис предоставляет зрителям во всем мире полный список наиболее популярных украинских и мировых ТВ-каналов. Мы растем, развиваемся и приглашаем владельцев Smart TV расти с нами, – сказал Аркадий Канюка, исполнительный директор компании «Divan.TV.
«Foxxum  всегда стремился сотрудничать с украинскими партнерами, которые являются представителями одного из самых быстроразвивающихся рынков Восточной Европы. Приложение предлагает огромный ассортимент фильмов и телепередач, которые наверняка заинтересуют русскоговорящее общество по всему миру. Такой вид сотрудничества значительно повышает привлекательность наших Smart TV платформ», – прокомментировал исполнительный директор компании Foxxum, Ронни Луци.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Google приобрела поставщика технологий для OTT – компанию Anvato

Поставщик услуг для платформ TV Everywhere и OTT – компания Anvato – отныне является частью растущего портфеля предложений Google в сфере онлайн-видео.


С 2014 года Anvato предлагает медиакомпаниям программное обеспечение для организации платформ, поддерживающее многоэкранную потоковую передачу, публикацию видео, дистрибуцию живого видео и видео по запросу, а также стратегии монетизации. Среди клиентов Anvato – такие компании, как NBCUniversal, Univision, Scripps Networks, Fox Sports и Media General.
Среди последних достижений Anvato – запуск технологии вставки рекламы, позволяющей клиентам компании производить замену телевизионной рекламы на таргетированную на всех экранах, запуск платформы, позволяющей вещателям и телевизионным станциям более выгодно использовать не выходивший в эфир контент, создавая собственные живые OTT каналы, а также поддержка сногсшибательного видеоконтента с углом обзора 360° на платформе Media Content Platform (MCP).
Ныне компания становится частью команды Google Cloud Platform, которая видит в MCP возможность расширения своих предложений в сфере масштабируемой обработки видео и рабочих пространств в облаках.
Команды Cloud Platform и Anvato объединят свои усилия с целью предоставления заказчикам облачных многоэкранных решений, помогающих компаниям, работающим в сфере медиа и развлечений, масштабировать свои инфраструктурные проекты и предлагать своим клиентам высококачественный живой видеоконтент и контент по запросу для просмотра на любых устройствах – начиная от смартфонов и планшетов до подключаемых телевизоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 млн. пользователей смотрели потоковые трансляции Евро-2016 на базе ОТТ-платформы Zattoo

Матчи UEFA Евро-2016, по данным, предоставленным компанией Zattoo, собрали рекордное число пользователей: в общей сложности их посмотрели на базе ОТТ-платформы 1,8 миллиона зрителей, более 800 тысяч из них являются жителями Германии.


Одной из причин такого значительного роста числа зрителей является увеличение пользования потоковым сервисом на базе обычных телевизоров, показатель вырос в 10 раз по сравнению с показателем числа зрителей Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 года, по данным компании Zattoo.
Матчем с наибольшим количеством зрителей в Германии стал финальный матч между Португалией и Францией, во время него был отмечен новый рекордный показатель для одновременных потоковых телетрансляций на Zattoo.
Четвертая часть просмотра телетрансляций во время Евро-2016 осуществлялась через Zattoo с помощью телевизоров, подключенных к Интернету, далее по объему просмотров шли смартфон/планшет (35%) и веб-просмотр (40%).
Из данных недавно проведенного исследования следует, что почти половина немцев считает, что в будущем они станут пользоваться исключительно потоковыми телевизионными каналами, транслируемыми через Интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GS Group выходит на рынок IPTV с телеприставкой под брендом General Satellite

Холдинг GS Group представил первую IPTV-приставку под брендом General Satellite — GS H5912.


Цифровое устройство российского производства с поддержкой IP-телевидения открывает пользователям доступ к цифровым телеканалам в высоком качестве и предлагает набор востребованных сервисов и функций. Официальный дистрибьютор оборудования выступает компания «Цифра», сообщили в GS Group.
IPTV-приставка GS H5912 предназначена для организации телевизионного вещания в IP-сетях (IPTV/OTT) и в зависимости от применяемого ПО может быть использована интернет-провайдерами, OTT-операторами или контент-агрегаторами. В первую очередь, устройство под брендом General Satellite ориентировано на IPTV-провайдеров, в ближайшем будущем оно будет доступно для поставщиков ОТТ-сервисов, рассказали в компании.
По информации GS Group, IPTV — самый молодой, быстрорастущий и наиболее прибыльный по ARPU сегмент рынка платного телевидения. По данным на начало 2016 г., на него приходится 12% от абонентской базы Pay TV в России, или около 5 млн абонентов. В России ежегодно производится порядка 150 тыс. IPTV-приставок, при этом импорт оборудования составляет 1,4 млн устройств.
IPTV-приставка GS H5912 содержит полный набор востребованных функций — она открывает доступ к цифровым телеканалам в высоком качестве, поддерживает потоковое видео и сервис VoD («видео по запросу»). Оборудование воспроизводит все современные аудио- и видеоформаты, поддерживает субтитры, настройку изображений, выбор аудиодорожки и работу с плей-листами. GS H5912 можно подключить как к телевизорам последних моделей по HDMI, так и предыдущих поколений — при помощи интерфейса RCA, отметили в холдинге.
В новой приставке General Satellite используется процессор MStar K2. Оперативная память и флэш-память устройства — 256 МБ. Приставка имеет аудиоразъем L/R, выходы HDMI и CVBS, поддерживает интерфейсы USB 2.0, Ethernet 100 Base-T для подключения к сети и IR для подключения выносного ИК-приемника. Скорость передачи данных по Ethernet составляет до 100 Мбит/с. GS H5912 воспроизводит графические, аудио- и видеофайлы во всех популярных форматах. Специально адаптированная версия программной платформы Stingray TV (разработка центра GS Labs) обладает дружелюбным графическим интерфейсом и предлагает абонентам функцию записи контента (PVR).
Кроме того, пользователям нового оборудования доступен набор встроенных приложений: электронный программный гид (EPG), «Напоминания», «Таймеры», «Игры». GS H5912 поддерживает обновления программного обеспечения, что позволяет операторам, не меняя оборудование, регулярно предлагать аудитории новые дополнительные сервисы цифрового ТВ.
Цифровая приставка GS H5912 имеет элегантный дизайн, компактные размеры и отличается низким энергопотреблением.
«Мы следим за мировыми тенденциями и стремимся обеспечивать все большему числу пользователей по всей стране доступ к качественному цифровому ТВ. Мы проанализировали стремительное распространение OTT-технологий и увидели значительные перспективы в развитии этого направления в России. По данным “ТМТ Консалтинг”, отечественный рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ, вырос в 2015 году на 32% и составил 3,4 млрд руб., — рассказал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.
GS Group осваивает новую для себя нишу IP-телевидения и предлагает первую IPTV-приставку под брендом General Satellite — GS H5912. Выпуск нового устройства, разработанного и произведенного в России на базе собственных компетенций и производственных мощностей холдинга — это еще один шаг к утверждению позиций GS Group в области цифрового ТВ в России».
Новая телеприставка GS H5912 уже доступна для приобретения у стратегического партнера GS Group — российского разработчика ПО и интегратора «Цифра».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе AVOD «победит» SVOD

Западноевропейский рынок OTT TV и видео вырастет в объеме более чем вдвое в период с 2015 по 2021 годы.


Тем не менее, среди 17 стран региона темпы роста данного рынка будут сильно отличаться, по данным нового исследования Digital TV Research. По оценкам аналитиков, уровень проникновения OTT уже достиг высоких значений среди Скандинавских стран, в Нидерландах и Великобритании - и сопоставимо ниже во Франции, Испании и Португалии.
В 2021 году рынок OTT TV и видео в Западной Европе составит 14,64 млрд. долл по сравнению с 6,4 млрд. долл. в 2015 году. Из тех 8,25 млрд. долл., на которые вырастет рынок в ближайшую пятилетку по прогнозам аналитиков, 2,3 млрд. долл. придётся на Великобританию, 1,34 млрд. долл.– на Германию, 1,13 млрд. долл. – на Францию и 0,99 млрд. долл. – на Италию.
В среднесрочной перспективе Великобритания останется лидером по развитию OTT в регионе.
Крупнейшим сегментом западноевропейского OTT-рынка до 2018 года будет оставаться видео по подписке (SVOD) - пока не будет вытеснено рекламной моделью AVOD в 2020 году, прогнозируют аналитики. Катализатором AVOD станет бурное развитие мобильной рекламы. По сравнению с 3 млрд. долл. в 2015 году сегмент AVOD вырастет до 5,79 млрд. долл. в 2021 году.
Только в Великобритании видеореклама принесёт 2,333 млрд. долл. выручки в 2021 году, а в Германии – 904 млн. долл. Выручка от SVOD в Западной Европе, по прогнозам, достигнет в 2021 году 5,632 млрд. долл. по сравнению с 2,098 млрд. в 2015 году. Только в 2016 году этот рынок вырастет на 1 млрд долл. По выручке от SVOD также лидирует Великобритания, где данный сегмент вырастет на 800 млн. долл. и составит 1,507 млрд. долл. через пять лет, говорится в отчете.
Второе и третье место по SVOD – за Германией и Францией.
По оценкам Digital TV Research, число подписчиков SVOD в Западной Европе составит 53,71 млн. в 2021 году, по сравнению с 31,43 млн. на конец 2016 года. Более 8 млн. подписчиков добавит рынку только этот год. Около трети (30,7%) домохозяйств региона подпишутся на пакеты SVOD к 2021 году (в 2015 году таковых 13,6%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейские операторы активно внедряют сервисы VoD

Наличие быстрых фиксированных и мобильных сетей нового поколения существенно изменило в Европе способы потребления видео, представленные мобильным видео, "видео по запросу" (VoD) и мультиэкранным просмотром, говорится в докладе исследовательской компании Pyramid Research.


В докладе компании говорится, что увеличение потребительского аппетита по сервисам "видео по запросу" предоставляет операторам возможность расширить свой основной портфель сервисов, а также получить новые источники дохода. В Великобритании спутниковый оператор Sky, например, добился этого, запустив свой интернет-ОТТ сервис Now TV.
Стефани Чар, аналитик Pyramid Research по Западной Европе, объясняет: "Европейские рынки предлагают благоприятные условия для развития OTT благодаря активному внедрению фиксированных и мобильных широкополосных технологий, быстрому распространению подключенных устройств, разнообразным каталогам онлайн-видео и высокому уровню распространения платного ТВ.
Все это обеспечит к 2020 году охват ОТТ-сервисами 73% домашних хозяйств в странах Центральной и Восточной Европы и 69% в Западной Европе".
По данным доклада Digital Consumer Analyzer от Pyramid Research, распространение на основе подписки OTT-видео и сервисов VoD неуклонно растет в Великобритании в течение последних двух лет, обеспечив среди пользователей платного ТВ 37% пользователей ОТТ-сервисов и 23% пользователей VoD-сервисов во втором квартале 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» выпустил мобильное приложение «Интерактивное ТВ»

«Ростелеком» выпустил мобильное приложение «Интерактивное ТВ» для просмотра телеканалов и фильмов на смартфонах.


Оно доступно в AppStore и Google Play.Приложение дает доступ к прямым трансляциям общедоступных и тематическим телеканалов российского и зарубежного производства. У пользователя есть возможность поставить эфир на паузу или перемотать трансляцию. Также доступна опция «Видеопрокат» для просмотра фильмов и сериалов — в нем собрано около 3 тыс. единиц контента, говорится в пресс-релизе «Ростелекома».
Приложение можно скачать бесплатно, однако для доступа к контенту необходимо оформить подписку или совершить единовременную плату для просмотра фильма или сериала. Стоимость базового пакета «Твой стартовый 2.0», куда входит около 120 телеканалов, составляет 320 руб. Премиальный пакет «Взрослый 2.0» стоит 200 руб. Стоимость фильмов в «Видеопрокате» начинается от 50 руб.
В приложение «Интерактивное ТВ» есть функция «Мультискирн», которая позволяет просматривает контент из приложения на телевизорах, компьютерах, планшетах и через OTT-приставку «Интерактивное ТВ 2.0».
Приложение появилось в Google Play 14 июня, но официальное сообщение «Ростелекома» было опубликовано через месяц. За это время количество установок, по данным Google Play, достигло показателя в 100-500 тыс.
Ранее сообщалось, что «Ростелеком» упростил оплату за интерактивное телевидение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2025 г. в Голландии 25% от просмотра телепрограмм будет нелинейным

В Голландии в 2025 году нелинейный просмотр TB-программ займет до 25% времени, отведенного телепросмотру.


Для сравнения - в 2015 году этот показатель составлял 7%. Таковы данные нового исследования банка ABN Amro.
Увеличение показателя будет зависеть от роста числа VOD-сервисов и роста популярности потокового видео в социальных сетях, а также от "живых" линейных онлайн-каналов.
Около 20% зрителей в настоящее время имеют подписку на один или несколько OTT-сервисов, таких, как Netflix, KPN Play и T-Mobile Knippr. Netflix пользуется особой популярностью, на него подписано около 1,5 миллиона жителей страны.
В докладе ABN Amro также говорится, что существует четкое различие по возрастным группам в потреблении видео. Среди 13-19-летних количество времени, уделяемого просмотру линейного ТВ, упало на 15,3% в первой половине 2016 года, а у 20-34-летних время на просмотр линейного ТВ уменьшилось на 8,5%.
У зрителей старше 50-ти количество времени, потраченного на линейное ТВ, упало лишь на 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazon Prime Video начнёт работу в Италии, Франции и Испании

До конца текущего года компания Amazon запустит свою платформу Prime Instance Video а Италии, Испании, а также во Франции.


Несмотря на то, что в компании Amazon пока не делали никаких официальных заявлений относительно потенциального запуска проекта, французская газета Le Figaro указала на то, что представитель компании начала обсуждать общую концепцию проекта с местными парламентариями.
Кроме того, в публикации указывается, что во Франции недавно были зарегистрированы соответствующие бренды.
По всей видимости, компания Amazon сделает официальное заявление по этому поводу на ближайшей конференции для инвесторов, которая должна пройти 25 июля.
В Европе платформа Amazon Prime Video уже доступна зрителям из Великобритании и Германии.
Напомним, в мае текущего года компания Amazon запустила видеосервис по образу и подобию платформы YouTube.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абонентская база IPTV от МГТС в Москве выросла на 17% в I полугодии 2016 г.

В первом полугодии 2016 года количество абонентов, пользующихся интернет-телевидением (IPTV) от МГТС (принадлежит МТС), выросло на 17% в годовом выражении до 410 тысяч подписчиков (данные по столичному рынку).


При этом этот же показатель у "Ростелекома" вырос на 11% до 78 тысяч подписчиков. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на аналитика "ТМТ-консалтинга" Елену Крылову.
По ее словам, на московском рынке МГТС стал самым быстрорастущим оператором по числу подключаемых абонентов IPTV за последние полтора-два года. В целом, данный показатель по Москве за отчетный период увеличился на 3,9% год к году, до 5,88 млн абонентов.
Директор по маркетингу МГТС Дмитрий Кулаковский объяснил, что рост числа абонентов связан с расширением зоны охвата и абонентской базы новой оптико-волоконной сети GPON МГТС, а также продвижением на них мультисервисных пакетов, включающих доступ в интернет, платное ТВ и телефонию.  
Что касается "Ростелекома", то еще в первой и второй половине прошлого года прирост абонентов IPTV составлял 94% и 100% соответственно. Аномальное падение же связано с тем, что IPTV "Ростелеком" вывел на московский рынок относительно недавно и уже подключил к ней большинство своих пользователей широкополосного доступа в интернет (ШПД).
Такие объяснения дает гендиректор "Искрателекома" Алхас Мирзабеков. На темпы роста также повлиял тот факт, что операторы стали реже выдавать бесплатные телеприставки в ходе маркетинговых акций.
Стоит отметить, что в первом полугодии в России к IPTV подключилось 540 тысяч абонентов, а к спутниковому - только 220 тысяч. Годом ранее этот показатель составлял 650 тысяч для спутникового телевидения и 420 тысяч для IPTV. Таким образом, интернет-телевидение впервые обогнало спутниковое по темпам роста абонентской базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...