Перейти к содержанию

Абоненты израильского DTH-оператора yes через суд требуют от компании 3 млн шекелей


Рекомендуемые сообщения

yes.png.0e89ff582d4fb63dc5f364710c17f208.png

Против израильского оператора спутникового телевидения yes подан иск на 3,1 млн шекелей (около 50,7 млн руб.). Он связан «с ущербом, причиненным потребителям из-за неспособности компании предоставить нормальное сервисное обслуживание клиентам».

Как сообщает vesty.co.il, истцы утверждают, что не могут дозвониться до сервисной службы yes с 9 января — в этот день оператор объявил о запуске нового пакета телеканалов по сниженной цене. В исковом заявлении говорится, что до сервисного центра не могут дозвониться ни те, кто пытается присоединиться к новому пакету, ни те, кому требуется решить другие вопросы.

Среди причин, приведших к подаче иска, называется нарушение Правил о защите потребителей, согласно которым если время ожидания превышает три минуты, компания обязана разрешить потребителю оставлять свои данные, а затем вернуться к нему в течение трех часов. В иске также утверждается, что, согласно лицензии, сервисный центр и служба технической поддержки компании должны быть укомплектованы и работать 24 часа в сутки в течение всего года.

Vesty.co.il пишет, что в yes знают о проблеме и обещают увеличить количество сотрудников сервисного центра. По данным calcalist.co.il, по итогам III квартала 2017 года абонентская база yes насчитывала 597 тыс. абонентов. Ранее сообщалось, что на платформе yes прекратил вещание российский телеканал СТС.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...