Перейти к содержанию

В Аргентине усиливается конкуренция на рынке конвергентных ТВ-сервисов


Рекомендуемые сообщения

Стремясь улучшить инфраструктуру для сервисной конвергенции до 2020 года, компания Telecom Argentina объявила об инвестициях в данную сферу в размере 5 миллиардов долларов.

После слияния с Cablevision телекоммуникационный гигант, первый игрок на конвергентном рынке страны, заявил, что в 2018 году будет инвестировано 1,3 миллиарда долларов в основном для обновления и расширения инфраструктуры подключения. Остальные 3,7 млрд. долларов будут израсходованы в период с 2019 по 2020 год.

Опираясь на синергетическую связь между сетями Personal (коммерческий бренд) и Cablevision, Telecom Argentina будет расширять оптоволоконную (FTTH) сеть по всей стране. «Это позволит нам поставлять не только собственный цифровой контент, но и контент третьих сторон с более высокими качеством и скоростью», - сказал телекоммуникатор.

Кроме того, часть инвестиций будет направлена на распространение IPTV в домах, пользующихся сервисами Cablevision, повышение доступности гибридных платформ, таких как Flow и Arnet, которые объединяют "видео по запросу" (VOD) и другие расширенные возможности пользования телевидением.

Данное объявление было сделано, поскольку два основных конкурента Telecom Argentina компании Telefonica и America Movil, получили лицензии на распространение платного ТВ в Аргентине, что открыло для них возможность для предложения конвергентных сервисов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...