Перейти к содержанию

ASUS и MSI теряют позиции на рынке игровых ноутбуков


Рекомендуемые сообщения

Сегмент игровых ноутбуков является одним из самых прибыльных на современном рынке потребительских ПК. Если в целом рынок компьютеров в последние годы сокращается, то продажи игровых мобильных систем наоборот растут, причём довольно хорошими темпами. И на этом фоне, конечно же, в данном сегменте серьёзно обострилась конкуренция.

 

Gaming_laptops_01.jpg


Именно поэтому согласно данным наших тайваньских коллег из DigiTimes, расстановка сил на мировом рынке игровых ноутбуков будет меняться во второй половине текущего года. Компании ASUSTeK Computer и Micro-Star International (MSI), являющиеся по сути пионерами в данной сфере, постепенно ослабят свои позиции из-за весьма агрессивной ценовой политики конкурентов.

 

Gaming_laptops_02.jpg


Отраслевые источники сообщают, что такие производители ноутбуков первого эшелона, как HP, Dell, Acer и Lenovo, агрессивно укрепляются на рынке мобильных игровых компьютеров, предлагая устройства по относительно низкой цене в различных регионах. Кроме того, они выпускают всё больше новых моделей и разворачивают всё более крупные рекламные компании.

 

Gaming_laptops_03.jpg


Эти производители в течение последнего года активно спонсируют киберспортивные команды или принимают участие в различных соревнованиях по киберспорту, что также положительно сказывается на продажах игровых устройств. Собственно, компании ASUS и MSI делали так уже давно. Такой подход хорошо зарекомендовал себя, и теперь уже, например, Lenovo, переняв опыт у более опытных конкурентов, смогла занять более 30% рынка Китая. Игровые ноутбуки Dell Alienware также хорошо себя показали как в объёмах поставок, так и в принесённой ими прибыли.

Производители игровых ноутбуков второго эшелона, такие как американская Razer, тайваньская Gigabyte Technology и китайские Hasee, Shinelone и Tongfang, также вкладывают значительные ресурсы в разработку и производство игровых ноутбуков. В результате их продукты могут вполне успешно противостоять конкурентам более высокого уровня.

 

Gaming_laptops_04.jpg


Даже компания Xiaomi в этом году решила попробовать себя на новом поприще. Как и в случае со своими смартфонами, Xiaomi сосредоточилась на моделях игровых ноутбуков начального уровня стоимостью до $1500. Это может позволить компании заполучить довольно крупную долю домашнего китайского рынка, что позже может помочь успешно выйти и на международный рынок.

Поэтому теперь компаниям ASUS и MSI крайне важно разработать эффективные способы противостоять натиску конкурентов. Особенно это касается недорогих игровых ноутбуков, которые пользуются наибольшей популярностью.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...