Ippolitovich Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Китайские производители получают примерно пятую часть всей прибыли от продаж мобильных телефонов на мировом рынке. Безоговорочным лидером остаётся Apple, сообщают аналитики Counterpoint Technology Market Research. По их данным, благодаря активному продвижению флагманских моделей бренды из Китая во втором квартале 2018 года впервые заработали более $2 млрд прибыли. Так, доля Huawei составила 8 %, у Oppo — 5 %, у Vivo — 4 %, у Xiaomi — 3 %. Первое место сохраняет Apple, под контролем которой находится 62 % прибыли на телефонном рынке. Вторую позицию всё так же занимает Samsung (17 %). При этом у южнокорейского гиганта прибыль в апреле–июне снизилась на 21 % по причине слабого спроса на смартфоны Galaxy S9, продажи которых за тот период оказались на 24 % ниже объёма реализации Galaxy S8 во второй четверти 2017 года. Если говорить о производителях с самой быстрорастущей прибылью, то здесь первое место занимает Xiaomi, у которой доходы подскочили на 747 %. Другие китайские вендоры — Huawei, Vivo и Oppo — показали подъём на 107 %, 24 % и 23 % соответственно. Всю прибыль на рынке сотовых телефонов аналитики не называют, но если предположить, что китайские компании заработали $2 млрд, то с учётом их доли получается мировой показатель в размере около $10 млрд. Общая прибыль производителей «мобильников» увеличилась на 4 % во втором квартале 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го и составила 11 % от выручки, отмечают в Counterpoint Technology Market Research. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти