Перейти к содержанию

◄◄◄ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ►►► Основной раздел форума «II»


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какую прошивку поставить на ресивер Doctor HD D15 чтобы не рвало картинку  на шаринге? Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо не понял, извеняйте там написано заменить полностью папку var я открыл через DCC папку а там куча папок bacups,cache?Lib?Local и прочие? и шо все грохнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Donsk, куча папок, но папка VAR таки одна!

Таки одна не спорю, но откуда там куча папок? или по ходу там должны быть только листы и не более? а папки откуда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Donsk, путь var/keys, внутри меняем ТРИ файла, ньюкамд лист не трогаем и ребутим эмуль!

VU+Solo / Open PLI 4.0 
Hotbird + Amos + Astra 4А + Eutelsat 36

Zidoo X8

TCL 65 DP600
PDP LG 42PT250

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Donsk, путь var/keys, внутри меняем ТРИ файла, ньюкамд лист не трогаем и ребутим эмуль!

Ну вот ближе к истине, зашёл но там у меня Кейс/юср/кейс, потом игноре лист, мг,кфг, ньюкамджи,и софтКам кей, Ну игнор поменял, реплейс и приорити куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Спутник 36*. работает только одна частота (японские новости). другие частоты не видет. Может корвектор сломался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


реплейс и приорити куда?

туда же, в keys

openboxfan
______________
OB 820ci,DM 800se, Octagon sf4008 4K uhd, 90е,80е,75е,56е,55е,53е,46е,42е,36e,31.5е,28.2е,23.5е,19е,13е,9e,4.8e,1w,4w
истина где-то рядом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Спутник 36*. работает только одна частота (японские новости). другие частоты не видет. Может корвектор сломался?

Какие новости? там такого нет как бы? рес какой хотя бы для начала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !

 

Прошу помощи в решении вопроса.

 

После долгого отсутствия столкнулся с проблемой:

 

26.10.2013 18:38:43    UserLevel    Notice    [newcamd] Can't open host cserv1.net:13650
26.10.2013 18:38:44    UserLevel    Notice    [newcamd] Connecting to cserv1.net:13650...
26.10.2013 18:41:41    UserLevel    Notice    [mg0] <- CW from newcamd cserv1.net:10002 (5169ms)
26.10.2013 18:41:41    UserLevel    Notice    [mg0] <- CW from newcamd cserv1.net:10002 (5279ms)
26.10.2013 18:41:42    UserLevel    Notice    [mgcamd] emm started
26.10.2013 18:41:42    UserLevel    Notice     EMM: CaID: 0x0500  -> CaPID: 0x13EC ProvID: 050B00
26.10.2013 18:41:42    UserLevel    Notice     EMM: CaID: 0x0500  -> CaPID: 0x1388 ProvID: 050100
26.10.2013 18:41:42    UserLevel    Notice     EMM: CaID: 0x0500  -> CaPID: 0x1450 ProvID: 050A00
26.10.2013 18:41:42    UserLevel    Notice     EMM: CaID: 0x0500  -> CaPID: 0x1004 ProvID: 040610
26.10.2013 18:41:42    UserLevel    Notice     EMM: CaID: 0x0500  -> CaPID: 0x1068 ProvID: 040620
26.10.2013 18:41:42    UserLevel    Notice     EMM: CaID: 0x0500  -> CaPID: 0x0FA0 ProvID: 040600
26.10.2013 18:41:42    UserLevel    Notice    [mgcamd] emm stopped
26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    [mg0] -> ECM to newcamd cserv1.net:10002
26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    [mg0] <- CW from newcamd cserv1.net:10002 (110ms)
26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice     [mg0] WARNING, both cws changed !
26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    [mg0] 110 msec -- Sat Oct 26 14:42:41 2013
26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    ===== Viaccess ECM on CaID 0x0500, pid 0x0fa9 ======
26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    prov: 040600
26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    cw0:0 83 38 F3 AE 95 20 F2 A7
26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    cw1:0 06 30 46 7C 19 3A 24 77
26.10.2013 18:41:50    UserLevel    Notice    [newcamd] Can't open host cserv1.net:13650
26.10.2013 18:55:41    UserLevel    Notice    [newcamd] Connection to 46.165.205.167:13650 failed (21068ms)
26.10.2013 18:55:55    UserLevel    Notice    [newcamd] Login to 46.165.205.167:13650 as 511fe34 failed (106ms)
26.10.2013 18:56:08    UserLevel    Notice    [newcamd] Connecting to 46.165.205.167:13650...
26.10.2013 18:56:08    UserLevel    Notice    [newcamd] Login to 46.165.205.167:13650 as 511fe34 failed (111ms)

 

Т.е. , Трико = "0". НТВ (палеллельно) = /"зависы"

 

Сие не есть здорово, как лечить-то, подскажите ??

 

Заранее благодарен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladserg,

Подобные вопросы решаются в теме по ссылке с логом и статистикой пинга к серверу в этой время с ресивера, вы на ошибки коннекта к серверу у себя в логе посмотрите и на ответы сервера.. А так же новости сервера стоит почитать касательно проблем с триколором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imort,

Посмотрите пинг и трассу, если есть потери, сервер смените.

 

Пинг 44, потерей пакетов нет. 

Прикуплен еще пакет триколора. Он показывает нормально. Проблемы возникают только с каналами пакета НТВ+. 

Посоветуйте еще что-нибудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imort,

Я вам посоветовал уже, обсуждать подобное со статистикой пинга и логами в соответствующей теме.. А то время в логе  вас и время написания сообщения на форуме с такой разницей по времени, как все равно комп, который логи снимает, на Ямайке стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@vladserg,

Подобные вопросы решаются в теме по ссылке с логом и статистикой пинга к серверу в этой время с ресивера, вы на ошибки коннекта к серверу у себя в логе посмотрите и на ответы сервера.. А так же новости сервера стоит почитать касательно проблем с триколором.

Молодой человек,  я сильно стесняюсь спросить... Вы сколько лет "в сетях" ??

1. Читаю лог : по одному и тому же ip-шнику, проходят коннекты на несколько разных портов,, с  одним логином .

На одном порту есть логин, на другом нету. Поблемы со связью, Вы сяитаете ? Я считаю, с логин-сервером !

2. Вы всерьёз считаете, что всем Вашим клиентам, есть вариант "лопатить", хотя бы, 40 страниц форума ??

(Я уже не говорю о том, сколько времени, это продолжается. У родителей я не был пол-года (сволочь, да), ( = 6

месяцев 3ko= 6$)).

3. Рассылку (о проблемсах с 3-Ко) сделать - не судьба, да ? Или в форум посылаете, только тех кто начинает вопросы

задавать ?? Не пытаюсь троллить: тупо уточняю (зачем тогда ящики!) ???

4. Куда копать-то ? В форум ?? А в HELP-е ответ написать, религия не позволяет, ??

Все Ваши 4 ICQ-ки мёртвые (391-756-318 Satuser, 593-353 Geroy, 442-787-567 Navigator, 575-794-595 Satus).

Сообщить время, когда я с Вами пытался связаться ? Уберите их совсем лучше (особенно у 6-значного, 100-пудово",

чужая" АСЯ)

 

@vladserg,

Подобные вопросы решаются в теме по ссылке с логом и статистикой пинга к серверу в этой время с ресивера, вы на ошибки коннекта к серверу у себя в логе посмотрите и на ответы сервера.. А так же новости сервера стоит почитать касательно проблем с триколором.

 

@vladserg,

Подобные вопросы решаются в теме по ссылке с логом и статистикой пинга к серверу в этой время с ресивера, вы на ошибки коннекта к серверу у себя в логе посмотрите и на ответы сервера.. А так же новости сервера стоит почитать касательно проблем с триколором.

Молодой человек,  я сильно стесняюсь спросить... Вы сколько лет "в сетях" ??

1. Читаю лог : по одному и тому же ip-шнику, проходят коннекты на несколько разных портов,, с  одним логином .На одном порту есть логин, на другом нету. Поблемы со связью, Вы сяитаете ? Я считаю, с логин-сервером !

2. Вы всерьёз считаете, что всем Вашим клиентам, есть вариант "лопатить", хотя бы, 40 страниц форума ?? (Я уже не говорю о том, сколько времени, это продолжается. У родителей я не был пол-года (сволочь, да), ( = 6 месяцев 3ko= 6$)).

3. Рассылку (о проблемсах с 3-Ко) сделать - не судьба, да ? Или в форум посылаете, только тех кто начинает вопросы задавать ?? Не пытаюсь троллить, тупо уточняю (зачем тогда ящики!) ???

4. Куда копать-то ? В форум ?? А в общем HELP-е ответ написать, религия не позволяет, ??

Все Ваши 4 ICQ-ки мёртвые (391-756-318 Satuser, icq.php?uin=593353 593-353 Geroy,icq.php?uin=442787567 442-787-567 Navigator,icq.php?uin=575794595 575-794-595 Satus).Сообщить время, когда я с Вами пытался связаться ? Уберите их совсем лучше.А Ваш  6-ти значный номер- вообще песня (или он "в сети" больше 15-ти лет, или "апельсин").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Читаю лог : по одному и тому же ip-шнику, проходят коннекты на несколько разных портов,, с одним логином .На одном порту есть логин, на другом нету. Поблемы со связью, Вы сяитаете ? Я считаю, с логин-сервером !

А я считаю, что со связью или вашими кривыми настройками,  за которые вас сервер банит, или вы думаете я  прежде чем писать, не проверил ваш логин в биллинге и коннект по нему со своего ресивера?

 

27.10.2013 0:46:37    UserLevel    Notice    [newcamd] Login to cserv1.net:13650 as 511fe34 accepted (67ms)

 

Меня и сейчас по этому  логину не выбрасывает с сервера, т.к. от вас по тем данным, что выдает биллинг, нет коннекта к серверу.. Это как объяснит великий спец по сетям?

 

Или это нормальные ответы от сервера с нормальным интернетом

 

26.10.2013 18:38:43    UserLevel    Notice    [newcamd] Can't open host cserv1.net:13650

26.10.2013 18:38:44    UserLevel    Notice    [newcamd] Connecting to cserv1.net:13650...

26.10.2013 18:41:41    UserLevel    Notice    [mg0] <- CW from newcamd cserv1.net:10002 (5169ms)

26.10.2013 18:41:41    UserLevel    Notice    [mg0] <- CW from newcamd cserv1.net:10002 (5279ms)

26.10.2013 18:41:42    UserLevel    Notice    [mgcamd] emm started

 

 

 

 

 

3. Рассылку (о проблемсах с 3-Ко) сделать - не судьба, да ? Или в форум посылаете, только тех кто начинает вопросы задавать ?? Не пытаюсь троллить, тупо уточняю (зачем тогда ящики!) ???

Отвечу так же, а что посмотреть новости не судьба, если не работает? Или форум отрыть дольше, чем в ящике проверить письма и почитать. Я не пытаюсь оправдываться, но эти постоянные наезды и "праведный" гнев начинают утомлять, в особенности от тех, кто сам косячит

 

 

 

Все Ваши 4 ICQ-ки мёртвые

Вам переписку скинуть для отчета, сколько человек мне сегодня написало и скольким я ответил?  И я еще раз повторяю, все ваши перлы будут уместны в соответствующих темах

Что ни возьми, каждый спец, почему же живем все так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imort,

Я вам посоветовал уже, обсуждать подобное со статистикой пинга и логами в соответствующей теме.. А то время в логе  вас и время написания сообщения на форуме с такой разницей по времени, как все равно комп, который логи снимает, на Ямайке стоит

Не особо понял что вы имеете в виду.

Сейчас кстати зависаний нет. Вероятно надо мерить когда будут зависания. 

Повисает обычно в часы пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imort,

Я прошу прощения, с этой вакханалией, которая сейчас происходит, по поводу лога я не вам хотел написать..  Можете попробовать помониторить пинг, а так же можете попробовать сервер сменить в биллинге на менее загруженный.. Без лога трудно судить, что там у вас происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что со связью или вашими кривыми настройками, или вы думаете я  прежде чем писать, не проверил ваш логин в биллинге и коннект по нему со своего ресивера?

Меня и сейчас по этому  логину не выбрасывает с сервера, т.к. от вас по тем данным, что выдает биллинг, нет коннекта к серверу.. Это как объяснит великий спец по сетям?

 

Или это нормальные ответы от сервера с нормальным интернетом

 

Прошу заметить:

26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    [mg0] -> ECM to newcamd cserv1.net:10002

26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    [mg0] <- CW from newcamd cserv1.net:10002 (110ms)

26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice     [mg0] WARNING, both cws changed !

26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    [mg0] 110 msec -- Sat Oct 26 14:42:41 2013

26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    ===== Viaccess ECM on CaID 0x0500, pid 0x0fa9 ======

26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    prov: 040600

26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    cw0:0 83 38 F3 AE 95 20 F2 A7

26.10.2013 18:41:43    UserLevel    Notice    cw1:0 06 30 46 7C 19 3A 24 77

26.10.2013 18:41:50    UserLevel    Notice    [newcamd] Can't open host cserv1.net:13650

26.10.2013 18:55:41    UserLevel    Notice    [newcamd] Connection to 46.165.205.167:13650 failed (21068ms)

26.10.2013 18:55:55    UserLevel    Notice    [newcamd] Login to 46.165.205.167:13650 as 511fe34 failed (106ms)

26.10.2013 18:56:08    UserLevel    Notice    [newcamd] Connecting to 46.165.205.167:13650...

26.10.2013 18:56:08    UserLevel    Notice    [newcamd] Login to 46.165.205.167:13650 as 511fe34 failed (111ms)

 

Тут не надо быть особенно великим спецом. Достаточно лог чиать. Один destination-ip, разные порты (что, протоколы другие ?)

Как

  Сарказм неумиестен.  Вы не согласны ?

 

А я считаю, что со связью или вашими кривыми настройками,  за которые вас сервер банит, или вы думаете я  прежде чем писать, не проверил ваш логин в биллинге и коннект по нему со своего ресивера?

Меня и сейчас по этому  логину не выбрасывает с сервера, т.к. от вас по тем данным, что выдает биллинг, нет коннекта к серверу.. Это как объяснит великий спец по сетям?

 

Или это нормальные ответы от сервера с нормальным интернетом

 

 

 

 

 

Отвечу так же, а что посмотреть новости не судьба, если не работает? Или форум отрыть дольше, чем в ящике проверить письма и почитать. Я не пытаюсь оправдываться, но эти постоянные наезды и "праведный" гнев начинают утомлять, в особенности от тех, кто сам косячит

 

 

 

Вам переписку скинуть для отчета, сколько человек мне сегодня написало и скольким я ответил?  И я еще раз повторяю, все ваши перлы будут уместны в соответствующих темах

Что ни возьми, каждый спец, почему же живем все так

 

Не великий я спец, по форумной-то переписке.

По Вашему совету, ухожу из темы по ссылке http://gomel-sat.bz/forums/index.php?showtopic=1676&page=9#entry602900.

(убрать под "тег" не могу, ламер :()

 

Не нужен мне (другим понадобится !) Ваш отчет, он ничем не изменит того, что я сегодня увидел. Как и многого другого.

Надеюсь на Ваше присутствие в той теме. Всё станет более ясно.

 

Всем  - успехов и благ !

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imort,

Я прошу прощения, с этой вакханалией, которая сейчас происходит, по поводу лога я не вам хотел написать..  Можете попробовать помониторить пинг, а так же можете попробовать сервер сменить в биллинге на менее загруженный.. Без лога трудно судить, что там у вас происходит

а как мне лог выдернуть, не подскажите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imort,

С вашего ресивера стандартным способом никак, если только в связке с mpcs в качестве прокси.. В указанной теме в посте 2 есть описание как настроить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в той теме куда я ушел, ответа явно приходится ждать дольше.

Модер - красавчик, скинул головняк в "другую тему" - и норм...

 Это же -  не пол-года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladserg,

Вы реально читаете ответы? Пройдите в тему, где вы отписали и посмотрите внимательно последнюю страницу.. Я час уже жду когда вы попытаетесь сделать, что вам предложили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с такой проблемой.

 

Смотрю нтв+. Почти все работает отлично, но на транспондере 12437 R 27500  либо совсем нет сигнала, либо он 28% и скачет на 0.

А это самые ценные для меня каналы "Наш футбол", "Футбол 2", "Россия 2" и т.д.

 

Иногда сигнал на этом транспондере становится нормальным, что наводит на мысли, что может быть дело не в моем оборудовании...

 

Подскажите пожалуйста решение проблемы. Заранее благодарен откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Спутник 36*. работает только одна частота (японские

новости). другие частоты не видет. Может корвектор сломался?@Donsk,

Новости называются nhk words. Ресивер dvb карта скай стар 3. Второй

ресивер старенький хумакс. На торелке стоит твин конвертер.

Какие новости? там такого нет как бы? рес какой хотя бы для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда сигнал на этом транспондере становится нормальным, что наводит на мысли, что может быть дело не в моем оборудовании...

 

Подскажите пожалуйста решение проблемы. Заранее благодарен откликнувшимся!

это однозначно проблемы с оборудованием, для начала попробовать подкрутить тарель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Иногда сигнал на этом транспондере становится нормальным, что наводит на мысли, что может быть дело не в моем оборудовании.

проблемы с сигналом это проблемы с сигналом! Точка.

VU+Solo / Open PLI 4.0 
Hotbird + Amos + Astra 4А + Eutelsat 36

Zidoo X8

TCL 65 DP600
PDP LG 42PT250

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это однозначно проблемы с оборудованием, для начала попробовать подкрутить тарель

 

Но ведь все остальные транспондеры показывают идеально в не зависимости от погодных условий.

 

 


проблемы с сигналом это проблемы с сигналом!

 

То есть проблемы со спутником?

 

Ведь иногда немотивированно (т.е. в не зависимости от дождя, ветра, снега и т.д.) сигнал возвращается в норму ~ 78%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Toxa_g,

самое простое возми не откручивая тарелку в напряг поверни чуток в право или влево и увидишь как подымится сигнал

 

 

 

 на транспондере 12437 R 27500  либо совсем нет сигнала, либо он 28% и скачет на 0.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь все остальные транспондеры показывают идеально в не зависимости от погодных условий.

наверняка на остальных частотах тоже уменьшается сигнал, когда на проблемном становится 0. у меня такое было, поворот тарелки на сантиметр-другой все исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laz, если этот "канал" несет в себе невероятную ценность для Вас, снимаем логи и показываем в профильной теме!

VU+Solo / Open PLI 4.0 
Hotbird + Amos + Astra 4А + Eutelsat 36

Zidoo X8

TCL 65 DP600
PDP LG 42PT250

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...