душман

«Газпром космические системы» предоставит компании HorizonSat емкость «Ямал-402» для оказания услуг в Африке

В теме 1 сообщение

«Газпром космические системы», российский спутниковый оператор, и компания HorizonSat (ОАЭ), один из ведущих провайдеров услуг спутниковой связи, заключили контракт на использование емкости спутника «Ямал-402».

Договоренность об этом была достигнута на прошедшей недавно в Дубае выставке CABSAT 2017.

Арендуемый компанией HorizonSat ресурс будет использоваться для оказания услуг доступа в Интернет в странах Центральной и Восточной Африки (Демократическая Республика Конго, Центрально-Африканская Республика, Кения, Танзания и др.).

Южный луч спутника «Ямал-402» обладает хорошим покрытием этого региона, а наличие межлучевой связи с Европейским лучом позволяет использовать телепорт HorizonSat в Мюнхене, имеющий высокоскоростное подключение к европейским узлам Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Два российских прибора, предназначенных для установки на марсоход миссии ExoMars-2020, практически готовы, до конца 2017 года они будут поставлены в Европейское космическое агентство (ESA), сообщил вчера заведующий лабораторией Института космических исследований (ИКИ) РАН Даниил Родионов.
      "Российские приборы для европейского марсохода миссии 2020 года находятся в высокой степени готовности. Сейчас мы завершаем конструкторско-доводочные испытания, и осенью 2017 года будем готовы поставить в Европейское космическое агентство летные образцы для установки на марсоход", — сказал Родионов, принимающий участие в работе открывшегося в понедельник в ИКИ семинара SpaceOps.
      В апреле генеральный директор ЕКА Иоганн-Дитрих Вернер заявил, что первые испытания в рамках подготовки второй экспедиции ExoMars, намеченной на 2020 год, начнутся не ранее 2018 года.
    • От Ippolitovich
      «Ростелеком» выступил генеральным партнером форума по менеджменту и лидерству Kazan Business Forum 2017, который собрал более 500 топ-менеджеров Татарстана. Ведущие эксперты страны поделились управленческими секретами, а «Ростелеком» — эффективными инструментами для ведения бизнеса.
      Специалисты «Ростелекома» рассказали о продуктах компании, представляющих наибольший интерес для корпоративных клиентов. Гости форума узнали, как с помощью облачных сервисов — «Новой телефонии», Виртуального ЦОДА, web-видеоконференции и IP-видеонаблюдения — можно повысить эффективность бизнес-процессов предприятия и сэкономить средства на закупке и обслуживании оборудования IT-систем.
      «На форуме собрались управленцы, готовые инвестировать не только в знания, но и в эффективность бизнеса. Именно поэтому бизнес-решения «Ростелекома» получили интерес со стороны участников форума. Отрадно было видеть среди них немало наших постоянных клиентов, которые уже успели высоко оценить все наши услуги и получают дивиденды в виде прибыли», — отметил директор филиала в РТ ПАО «Ростелеком» Диас Сафин.
      Главными спикерами мероприятия стали Владимир Тарасов — известный бизнес-тренер и социальный технолог, Александр Фридман — эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, Игорь Рызов — эксперт по ведению переговоров, Гарретт Джонстон — международный эксперт в области стратегического маркетинга, Андрей Тысленко — эксперт в области управления персоналом и Максим Батырев — известный российский менеджер и бизнес-спикер.
      «Kazan Business Forum 2017 — это уникальное событие, собравшее полный зал участников. Такой огромный интерес публики обеспечил состав спикеров. Это звезды международной величины, те, кто имеет значимый вес в качестве экспертов в своих областях», — прокомментировал организатор форума Максим Шаргородский.
    • От Ippolitovich
      «Ростелеком» на выставке науки, технологий и инноваций V Международного форума технологического развития «Технопром» представил высокотехнологичные решения для обеспечения безопасности населения и инфраструктуры городов и регионов «Безопасный город», а также комплексный продукт для предоставления геоинформационных сервисов РусГис. Оба проекта — полностью отечественные разработки, которые с успехом заменяют зарубежные аналоги.
      На стенде компании участникам и гостям форума наглядно демонстрировали, как работают системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (АПК БГ). Посредством проактивного мониторинга АПК БГ регистрирует информацию об угрозах различного характера (техногенные, террористические, природные и других ЧС), позволяя органам власти и соответствующим службам вовремя принимать меры для их предотвращения.
      «Сегодня комплексные решения «Безопасного города» либо его фрагменты использует или приступил к их реализации 71 субъект РФ, — рассказывает директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. — В Сибири системы безопасности в комплексе внедряются в Омской области и Горно-Алтайске. В 10-ти из 12-ти регионов реализованы программные решения «Безопасные дороги» (комплексы фото-видео-фиксации нарушений правил дорожного движения), в 9-ти действуют «Центры обработки вызовов (ЦОВ) СИСТЕМЫ-112». В Алтайском крае, где существует опасность затопления, введена в эксплуатацию комплексная система экстренного оповещения населения (КСЭОН)».
      Алтайский край стал первым сибирским регионом, который внедрил интеллектуальную транспортную систему: автоматический весогабаритный контроль транспортных средств. На выставке «Технопром» на стенде «Ростелекома» можно познакомиться также с другими проектами по автоматизации транспортной инфраструктуры: «Интеллектуальный трафик», «Интеллектуальный паркинг», «Диспетчеризация пассажирского транспорта» (наземного, водного и др).
      Особым вниманием участников форума пользуется новая разработка «Ростелекома» — «Единое геоинформационное пространство геоданных» (РусГИС), которую компания вывела на рынок в 2016 году. Программный продукт предназначен для того, чтобы хранить и обрабатывать геопространственную информацию. На базе платформы РусГИС разработано несколько направлений, позволяющих автоматизировать деятельность имущественного комплекса, комитета лесного хозяйства, дорожно-транспортного комплекса и др. Экологический мониторинг, контроль использования земель сельскохозяйственного назначения, управление свалками отходов, контроль размещения строящихся объектов — эти и другие вопросы уже сегодня решаются с использованием инструментов РусГИС.
      Компанией «Ростелеком» заключены партнерские соглашения с «Роскосмосом», «Роскартографией», направленные на то, чтобы наполнять РусГИС новыми данными. Поступающая со спутников информация пополняет существующие базы данных, для того чтобы ими могли пользоваться российские предприятия и организации.
      «Государственные структуры могут использовать РусГИС при госзакупках, соблюдая все требования законодательства, касающиеся импортозамещения, — комментирует заместитель директора МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц. — Это относится практически ко всем нашим программно-техническим решениям, так как мы используем только отечественные разработки. В настоящее время «Ростелеком» имеет огромный опыт реализации крупных проектов регионального и федерального уровня буквально во всех сферах жизнедеятельности: информатизация образования, здравоохранения. ЖКХ, безопасности, транспорта, экологии, информационной безопасности. Компания является разработчиком национальной облачной платформы и имеет собственную телекоммуникационную инфраструктуру. Используя все эти ресурсы, «Ростелеком» готов взять на себя роль центра компетенций, интегратора используемых платформенных решений для создания единой информационной системы «умного города» в национальном масштабе».
    • От Ippolitovich
      Tele2 запустил уникальный сервис с Clouty — онлайн-платформой, где представлены витрины более 100 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Абоненты Tele2 получат доступ к закрытому разделу сайта, эксклюзивным промопредложениям и консультациям профессиональных стилистов. Проект стал первым российским опытом создания fashion-сервиса на базе мобильных услуг.
      Tele2 продолжает развивать стратегию lifestyle enabler и предлагает клиентам новое качество онлайн-шопинга. Зарегистрировавшись на сайте Clouty по номеру телефона, абоненты получат доступ к закрытому разделу, который включает обзор последних тенденций в мире моды, описание новых коллекций и подборку актуальных образов. Каждый абонент Tele2 сможет создать индивидуальный профиль, что позволит ему пользоваться более выгодными скидками, участвовать в конкурсах и промоакциях.
      Кроме того, клиенты Tele2 могут активировать приоритетный доступ к уникальным предложениям сайта, оплатив услугу со своего мобильного счета. Сервис позволяет экономить на шопинге и даже зарабатывать на нем, участвуя в эксклюзивных конкурсах для абонентов оператора. За 10 рублей в день пользователи получают дополнительный контент, подготовленный командой стилистов и редакторов Clouty, и еще более высокие скидки на товары.
      Абонентам доступны разные варианты активации услуги. Помимо дневной подписки на сервис, они могут оплатить пользование Clouty сроком на неделю, месяц или год. Услуга включает одну консультацию стилистов Clouty в неделю: профессионалы мира моды подберут одежду, подскажут, с чем ее сочетать и как улучшить свой образ. Советы экспертов уникальны и подбираются индивидуально для каждого пользователя. При желании клиенты могут приобрести дополнительную консультацию за 99 рублей.
      Платформа Clouty подготовила для абонентов Tele2 выгодные промопредложения, которые отличаются размером скидки. Только клиентам оператора открыты специальные промокоды, недоступные обычным покупателям. При этом ежемесячно пользователи платной услуги смогут принимать участие в закрытых распродажах ведущих онлайн-ретейлеров.
      Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов: «Tele2 создает инновационные сервисы, которые привносят комфорт в самые разные сферы человеческой деятельности. Наш проект с Clouty — первым в России и СНГ fashion-агрегатором − не просто подтверждает статус Tele2 как компании, которая поддерживает стиль жизни клиентов. Вместе мы помогаем пользователям найти свой стиль и погрузиться в мир шопинга по другим правилам. Ежемесячно онлайн-платформу Clouty посещают 200 тыс. любителей онлайн-покупок. Однако именно наши абоненты получат многочисленные преференции по сравнению с обычными пользователями. Это более выгодные скидки, доступ к уникальному контенту и закрытым распродажам, суперпредложения от ведущих ретейлеров и консультации профессиональных стилистов и fashion-редакторов. Так, один сервис концентрирует все лучшее из индустрии моды и открывает клиентам совершенно новый уровень интернет-шопинга».
    • От душман
      Кори Барретт, старший аналитик по медиа-рынку в подразделении M Science, в интервью CNBC News отметил, что сервис Hulu, а не Netflix, судя по всему, привел к недавнему росту отказа пользователей от проводных услуг.
      «То, на что действительно было обращено наше внимание, так это на то, что отказ от шнура (cord-cutting) был наиболее ярко выражен среди подписчиков Hulu, - сказал Барретт в программе Power Lunch на CNBC. - Существует ошибочное представление о том, что Netflix активно управляет процессом отказа от шнура».
      Исследование показало, что число подписчиков Netflix, отказавшихся от своих кабельных пакетов аналогично показателям по среднестатистическому потребителю, в то время как подписчики Hulu показывают более высокий показатель отказа от шнура.