Перейти к содержанию

У Сбербанка появился чат-бот для корпоративных клиентов


Рекомендуемые сообщения

Сбербанк объявил о начале тестирования специализированного чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» в социальной сети Facebook.

Сбербанк

Сбербанк

Бот-помощник предназначен для корпоративных клиентов. Он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП).

Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из описанных действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.

Сбербанк

Сбербанк

В Сбербанке отмечают, что в настоящее время создаётся модель, которая позволит оказывать корпоративным клиентам всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Один из элементов этой модели — чат-бот, позволяющий автоматизировать процесс консультаций.

Ожидается, что, помимо перечисленных функций, в дальнейшем у бота появятся новые, в числе которых — заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, беседа со специалистом технической поддержки. 

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...