Владимир Ю.

Нет раздачи IPTV в определённое время

В теме 8 сообщений

У меня нет раздачи с кардшаринга IPTV каждый вечер ровно с 21:00 до 24:00 в чем причина? Интернет работает нормально, в это время я смотрел по ютубу ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир Ю.

Кардшаринг и IPTV это разные сервисы. Если проблема с кардшарингом- в соответствующей теме показывайте статистику пинга к серверу и указывайте свой логин. Если проблемы  с IPTV скорость к серверу показывайте, с какого вы смотрите, во время проблем здесь и так же свой логин указывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данное время у меня не работает IPTV , скорость к серверу 0 Кбайт , мой логин 67e9b51

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир Ю.

Если у вас скорость к серверу 

Только что, Владимир Ю. сказал:

0 Кбайт

то работать конечно не будет и проблема эта не на сервере, а с этой проблемой вам нужно обращаться к своему интернет провайдеру. К другим серверам для IPTV, доступным вам в биллинге, вы проверяли скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы точно считаете что это из-за интернет провайдера? Потому что это происходит каждый день и в одно и тоже время. А остальное время работает исключительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир Ю.

Я точно считаю, что проблема у вас не из-за нас и решить ее для вас мы не можем, если у вас ко всем трем серверам скорость 0 во время проблем.

PS. Не нужно на форум скрины загружать со своим токеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От DIM74
      Добрый день! Хочу подключить Openboх S5 HD PVR не через сетевой кабель а через модем Wi-Fi. Отключаю питание ресивера вставляю в USB разъем Wi-Fi модем. Включаю приемник захожу в сетевые настройки  но кроме Ethernet (кабель) переключения на Wi-Fi нет, т.е. стрелок для выбора типа подключения нет. Можно ли это исправить? Или же данный ресивер не поддерживает Wi-Fi?
    • От panpantulpan
      Здравствуйте.
      Пользуемся вашим телевидением 1 неделю. Но у нас постоянно происходят сбои в звуком вещании (т.е. на некоторых канал нет звука- пропадает звук, на следующий день появляется) .
      1HD постоянно воспроизводится без звука.
      Подскажите как устранить данные проблемы? Телевизор проверили стоит последнее обновление ПО. Телевизор LG 
    • От душман
      "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил интерактивную рекламу на своем ТВ-сервисе. При просмотре рекламы на "Билайн ТВ" пользователи могут получить дополнительную информацию о рекламируемых продуктах, участвовать в акциях и викторинах, оформлять заказы. По сообщению компании, подобное предложение представлено впервые на российском рынке IPTV.

      Решение реализовано с помощью сервиса партнера - GetShop TV. На первом этапе оно будет действовать в Москве и Московской области при просмотре каналов "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и СТС. В дальнейшем оператор расширит регионы присутствия и список каналов, участвующих в проекте. Доходы от рекламы будут распределяться между провайдером, каналом и GetShop TV.
       
      Во время рекламы зрители увидят внизу экрана кнопку, которая позволит получить информацию о продукте - при нажатии на нее с помощью пульта откроется небольшое окно с данными, вещание при этом не будет прерываться. Подобную опцию можно будет увидеть во время рекламы категорий авто, фармацевтики, ритейла, моды и товаров повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом.
       
      "Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами "Билайн ТВ" и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги", - сказала директор по развитию медиабизнеса "ВымпелКома" Мария Ситковская.
       
      Опрошенные участники рынка в целом отметили, что сервис имеет потенциал, но на данном этапе вряд ли можно рассчитывать на его популярность среди зрителей - для подобной рекламы необходим очень узкий таргетинг, что пока сложно реализовать. Также вряд ли может идти речь о перетоке абонентов благодаря новой функции. Однако успех проекту могут принести уникальные выгодные предложения.
    • От Ippolitovich
      Спутниковый хаб под Красноярском был построен «МегаФоном» в 2012 году. Главной задачей хаба было обеспечение связи в самых удаленных и труднодоступных уголках России. В нашей стране есть много поселков и даже городов, фактически отрезанных от «большой земли». ВОЛС провести туда сложно, а если даже и организован канал, то в случае нарушения его работы все абоненты останутся без связи. Связь между базовыми станциями, размещенных в таких местах, и основной сетью «МегаФона» осуществляется по спутнику. При этом канала вполне хватает не только для того, чтобы передавать голосовые звонки, но и даже для мобильного интернета. Разумеется, не на тех скоростях, к которым привыкли жители больших городов, но достаточных для мессенджеров и социальных сетей.

      Красноярский комплекс спутниковой связи «МегаФона» обеспечивает работу порядка полутора сотен базовых станций, расположенных в труднодоступных районах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Даже после того, как в таких районах появляется магистральный канал связи, спутниковое оборудование не списывают со счетов, оно остается в резерве. Например, в сентябре прошлого года в Норильске появился магистральный канал связи, а в ноябре на нем произошла авария. В результате в городе работало всего два оператора, не ставшие списывать спутниковое оборудование. Пока весь город буквально замолчал, абоненты «МегаФона» продолжали оставаться на связи.
       


      Хотя большая часть абонентов «МегаФона», чья связь проходит через спутник, живет за полярным кругом, красноярский хаб потенциально покрывает 70% территории России и всегда готов прийти на помощь. Через него подключаются и мобильные базовые станции, размещенные на базе грузовиков КАМАЗ. В случае необходимости, такой грузовик может подъехать практически в любую точку и в течение часа развернуть на ее территории мобильную сеть. Это востребовано как в зонах чрезвычайной ситуации, так и на массовых мероприятиях, когда большое скопление абонентов в одном месте буквально кладут сотовую сеть на лопатки.
      Спутниковый хаб «МегаФона» работает не только на обслуживание базовых станций в удаленных районах. Среди корпоративных клиентов оператора есть и такие, кому нужно обеспечить связь в определенное время в нужном месте, например, экспедиции и морские суда. Также через этот центр проходит интернет трафик услуги мобильной связи на борту самолетов. Сегодня спутниковая связь уже менее востребована, все-таки и магистральные каналы доходят в самые отдаленные уголки России. Однако пример Норильска показывает, что красноярский комплекс спутниковой связи будет еще долго востребован как минимум в роли резервного канала связи, способного прийти на помощь в любой момент.