Перейти к содержанию
Авторизация  
Владимир Ю.

Нет раздачи IPTV в определённое время


Рекомендуемые сообщения

У меня нет раздачи с кардшаринга IPTV каждый вечер ровно с 21:00 до 24:00 в чем причина? Интернет работает нормально, в это время я смотрел по ютубу ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир Ю.

Кардшаринг и IPTV это разные сервисы. Если проблема с кардшарингом- в соответствующей теме показывайте статистику пинга к серверу и указывайте свой логин. Если проблемы  с IPTV скорость к серверу показывайте, с какого вы смотрите, во время проблем здесь и так же свой логин указывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир Ю.

Если у вас скорость к серверу 

Только что, Владимир Ю. сказал:

0 Кбайт

то работать конечно не будет и проблема эта не на сервере, а с этой проблемой вам нужно обращаться к своему интернет провайдеру. К другим серверам для IPTV, доступным вам в биллинге, вы проверяли скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы точно считаете что это из-за интернет провайдера? Потому что это происходит каждый день и в одно и тоже время. А остальное время работает исключительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир Ю.

Я точно считаю, что проблема у вас не из-за нас и решить ее для вас мы не можем, если у вас ко всем трем серверам скорость 0 во время проблем.

PS. Не нужно на форум скрины загружать со своим токеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Уровень телесмотрения среди абонентов "Акадо Телеком" вырос вдвое в период проведения чемпионата мира по футболу с 14 июня по 15 июля. При этом пиковое потребление интернет-трафика в вечернее время и в выходные дни снизилось на 20%, сообщил оператор.
       
      Аудитория футбольных фанатов составила в среднем 50% от общего числа абонентов ТВ-услуги "Акадо Телеком". Большинство зрителей у телеэкранов собрали матчи с участием российской команды - около 30% абонентов наблюдали за играми соотечественников с соперниками из Саудовской Аравии, Египта, Уругвая, Испании. Матч Россия-Хорватия собрал 40% абонентов.
      Меньше всего интереса вызвали игры Бразилия-Бельгия и Франция-Аргентина - 18% и 19% зрителей соответственно. Рекорд телесмотрения поставлен в финале - около 50% абонентов.  Высокий уровень телесмотрения также отмечен во время трансляции церемоний открытия и закрытия игр – 30% и 40% зрителей соответственно.
       
      Количество абонентов услуги интерактивного телевидения, следивших за исходом матчей, составило порядка 35% от общего числа пользователей сервиса. При этом плей-офф с участием сборной России смотрело в шесть раз больше зрителей, чем обычно смотрят интерактивное телевидение в вечернее время, в час пиковой нагрузки.
      После выхода из соревнований сборной России интерес к футболу упал, но, тем не менее, полуфиналы и финал смотрели в среднем в четыре раза больше абонентов интерактивного ТВ, чем в часы пиковой нагрузки.
       
      Максимальное значение пикового потребления интернет-трафика было отмечено 14 июня, в день трансляции церемонии открытия игр. Затем показатели стали постепенно снижаться. По сравнению с предыдущим периодом - с 13 мая по 13 июня - также отмечено падение пикового интернет-трафика в среднем на 4-5%.
    • От душман
      На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию провайдера программной услуги с использованием технологии IPTV одесской компании «Инфомир» (ООО «Інфомир») - производителю тюнеров для интернет-телевидения.
      Лицензия выдана сроком на 10 лет. Размер лицензионного сбора, на оплату которого у компании есть месяц, не оглашался.
      Территория предоставления программной услуги - Киевский, Малиновский, Приморский районы Одессы и село Лиманка Одесской области. Общее количество программ программной услуги - 105, из них отечественных программ - 80.
      Бенефициаром компании указан Александр Мараховский, директором – Алексей Макаров.
      Компания обязана обеспечить всех абонентов возможностью получения программ универсальной программной услуги и включить программы УПУ во все свои пакеты. Как известно, в Одессе самое большое количество каналов УПУ – около 20 вещателей.
    • От Ippolitovich
      Открывать предварительный заказ игр, ещё не имеющих точной даты релиза, а то и вовсе не анонсированных официально, — обычное дело для крупных торговых сетей. Но геймеры не хотят мириться с таким положением дел, и усилия некоторых из них дают плоды. Немецкое общество по защите прав потребителей добилось введения запрета в Германии на предварительную продажу любых продуктов, в том числе игр, с неточной датой выхода. Об этом, ссылаясь на Heise и Eurogamer.de, пишет Eurogamer.
       

       
      Отныне любые торговые сети страны не могут выставить товар на продажу, указав в качестве даты выхода «будет объявлена позже» (TBA, TBC) или «скоро в продаже» (available soon, coming soon). Решение принял Высший областной суд Мюнхена (Higher Regional Court of Munich). Введению запрета предшествовал скандал с участием ретейлера MediaMarkt. В августе 2016 года распространитель открыл предварительный заказ смартфона Samsung Galaxy S6 без указания точных сроков поставки, чем нарушил немецкие законы. Покупатели обратились с жалобами в службу поддержки потребителей Düsseldorf Consumer.
       

       
      «Предлагая заказать товары в Интернете, распространители должны уточнить, когда они будут доставлены покупателям», — сказал Вольфганг Шульдзински (Wolfgang Schuldzinski), генеральный директор Düsseldorf Consumer.
       

       
      В других европейских странах подобного запрета не существует, поэтому немецкие геймеры, желающие зарезервировать копию какой-нибудь далёкой от релиза игры, смогут оформить заказ, например, в британской торговой сети.
       

       
      Многие игры, уже доступные для предзаказа, могут провести в разработке ещё немало времени, но ретейлеров это не останавливает. Как правило, это очень ожидаемые игры. Так, например, на Best Buy и сайтах некоторых других распространителей можно забронировать копию PS4-эксклюзива Death Stranding, хотя Sony и Kojima Productions ничего не говорили о сроках его выхода. В соответствующей графе сотрудники магазина указали «ещё не объявлена». На Amazon и Game.co.uk предлагается оформить предзаказ Dying Light 2, хотя Techland официально не сообщала о дате релиза экшена и расплывчато обещает выпустить его через год. Первый ретейлер, тем не менее, утверждает, что он выйдет 28 декабря 2019 года, а второй ограничился аббревиатурой TBC. 

       
       
      Стоит отметить, что издатели сами нередко поддерживают торговые сети, предлагающие купить их игру заранее, даже если дата премьеры не объявлена. К примеру, Bethesda Softworks разместила на сайте RAGE 2 форму для предзаказа шутера в пятнадцати странах, включая Германию (игру можно заказать на Amazon.de или Gamestop GER). Любопытно, что на сайте первого магазина значится дата 31 декабря 2019 года, хотя официально сообщалось, что релиз состоится в первом или втором квартале 2019 года.
    • От Vonrat
      Добрый день, прошу помощи в следующей ситуации:
      Смотрел НТВ+ при помощи тарелки 60см, ресивера GI Matrix2. Угораздило переехать, всё забрал с собой, позвал местных установщиков - антенну установили на стену, ресивер показал уровень 90%, качество 85% - установщик объявил свое дело сделанным и уехал. Однако ни один канал из ранее настроенных не показывал. Я удалил все каналы, нажимаю сканирование спутника - ни в одном из 86 транспондеров при сканировании ничего не найдено.
       

    • От душман
      Уважаемые абоненты!
      С 11 июля 2018 года прекращена трансляция телеканала «АМС» в базовых пакетах ZALA IPTV.
×