душман

Кабельное ТВ обеспечивает рост на рынке платного ТВ Чили

В теме 1 сообщение

По данным компании Subtel, в Чили на рынке платного ТВ, на котором конкурентная борьба становится все более острой, кабель постепенно выходит в лидеры среди платформ платного телевидения.

К 3 кварталу 2017 года кабельные провайдеры, в том числе крупнейший в Чили VTR, обеспечили 1,61 млн. доступов к просмотру, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таковы данные последнего отчета телекоммуникационного сообщества.

Этот темп роста в два раза выше, чем на платформах DTH, которые за этот период увеличили охват на 5,1% и доставили сервисы платного ТВ в 1,63 млн. домашних хозяйств.

Цифры указывают на то, что разрыв между двумя технологиями доставки меньше, чем когда-либо. В то же время рынок в целом за последние 12 месяцев вырос на 7,5%, охватив 3,25 млн. подписчиков к сентябрю 2017 года.

В сегменте кабельного телевидения доминирует оператор VTR от компании Liberty Global, который за год обеспечил прирост на 2,4% и охватил 1.07 млн. домашних хозяйств. IPTV-сервисы от компании Telefonica и цифровое кабельное ТВ от Claro TV, наряду с местными кабельными телеканалами, замедлили рост.

Что касается спутникового ТВ, то здесь платформа DIRECTV возглавляет рынок с более чем 620 тысячами домов, ее прирост составил 12,9% в течение 12-месячного периода. В течение последних двух лет компания AT & T, которой принадлежит DIRECTV, процветает на активно развивающемся рынке платного ТВ в Чили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Игроки рынка OTT в Мексике завершили 2017 год почти с восемью миллионами подписок на видеосервисы, сообщила Competitive Intelligence Unit (CIU).
      По данным аналитиков, с 7,7 млн. подписчиков ОТТ-платформы практически не отстают от кабельного телевидения. Провайдеры кабельного ТВ закончили 2017 год с 8,15 млн. подписчиков, судя по официальным показателям рынка.
      7,7 млн. подписчиков - результат, достигнутый после нескольких кварталов, характеризовавшихся заметным ростом. В течение четвертого квартала 2017 года показатель числа подписчиков OTT увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, число домохозяйств, пользующихся кабельным телевидением, выросло на 3%.
      «Платформы OTT первоначально были ориентированы на дистрибуцию, но теперь они стали и производителями эксклюзивного оригинального контента», - отмечает аналитик CIU Раэль Камраго. По его словам, эта стратегия была ключом к увеличению уровня проникновения OTT на рынок платного видео.
      Эти цифры подтверждают, что Мексика является крупнейшим рынком OTT в Латинской Америке, за которой следует Бразилия, что отражает ситуацию на рынке платного телевидения. Что касается платформ, то Netflix является ведущим подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD), далее следуeт Claro video от America Movil.
    • От душман
      Рынок OTT-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) переполнен и возглавляется региональными игроками OTT, которые предоставляют разнообразный набор контента на нескольких языках и жанрах по конкурентоспособным ценам. На таком фоне OTT-видеоплатформы, создатели контента и телекоммуникационные операторы должны сотрудничать, чтобы увеличить свои доходы и доходы соответствующих предприятий, отмечает информационно-аналитическая компания GlobalData.
      На рынке наблюдается сильная конкуренция между региональными игроками, такими как Iflix, Viu и Hooq и международными игроками, такими как Netflix, Amazon и YouTube. Кроме того, отмечается напряженная конкуренция на местных рынках, таких как Китай и Южная Корея. Отчет компании «Over the Top Video in Asia Pacific» показывает, что из-за высокой стоимости приобретения прав на контент игроки OTT предпочитают более выгодные для рынка стратегии по созданию контента для обеспечения и сохранения числа подписчиков и зрителей.
      «Эксклюзивные права на контент, такие, как права на спортивные трансляции, обеспечивают лояльность зрителей, однако по высокой цене, но при включении в производство контента провайдерам легче адаптировать контент под целевую аудиторию при более экономичным затратах по сравнению с затратами на покупку контента у крупных студий, - отмечает Малкольм Роджерс, аналитик из GlobalData.
      И как альтернатива - вместо того, чтобы инвестировать в контент известных компаний, некоторые ОТТ-платформы фокусируются на потоковом эфирном контенте от любителей и профессионалов - предлагается стратегия с относительной низкой ценовой базой». С точки зрения моделей, большинство провайдеров OTT в Азиатско-Тихоокеанском регионе предлагает гибрид "живого" контента и контента "по запросу", а также гибрид рекламного "видео по запросу" (AVoD), подписного "видео по запросу" (SVoD) и транзакционного "видео по запросу" (TVoD).
    • От Ippolitovich
      Источник, ссылаясь на данные аналитиков Counterpoint, утверждает, что в четвёртом квартале прошлого года 35% всей прибыли на рынке смартфонов пришлось лишь на одну модель — Apple iPhone X. Если говорить о выручке, то показатель флагмана составляет 21%.
      В целом Apple получила 86% всей прибыли на рынке смартфонов по итогам заключительной четверти прошлого года.
       


      iPhone X сгенерировал в пять раз больше прибыли, чем более 600 OEM-производителей смартфонов с Android вместе взятых.
      Аналитики, к сожалению, не уточняют показателей в денежном выражении, отмечая лишь, что все китайские OEM-производители смартфонов с Android за тот же период получили 1,3 млрд долларов прибыли. Лидером была Huawei, которая смогла нарастить свою прибыль на 59%.
    • От душман
      С 29 по 31 мая в Москве, в Event-холле "ИнфоПространство", пройдет рынок "World Content Market – 2018", направленный на создание, дистрибуцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ.
      "Ред Медиа" традиционно примет участие в этом важном отраслевом мероприятии, где представит коллекцию контента собственного производства.
      "World Content Market – 2018" объединит более 500 компаний из около 40 стран мира: центральные и региональные телевизионные каналы, известные международные производительные и дистрибуторские компании. В течение трех дней более 1500 делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях.
      В этом году на площадке мероприятия будут организованы 5 национальных павильонов. В павильоне Китая ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры предложат насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Павильоны Тайваня, Южной Кореи и Великобритании предложат свою качественную продукцию разных жанров, доступную для любой аудитории.
      Также впервые на "World Content Market" будет представлен павильон Италии, на котором около 10 итальянских дистрибуторов и продюсеров познакомят гостей со своим контентом. В рамках программы конференций "World Content Market" пройдут образовательные семинары, доклады, презентации новых проектов от лидеров медиарынка.
      Приглашаем гостей, партнеров на стенд "Ред Медиа" – №5. Время работы рынка: 29 мая 2018: 10:00-18:00, 30 мая 2018: 10:00-18:00, 31 мая 2018: 10:00-14:00.
    • От душман
      Сервис бесплатных объявлений «Юла» опубликовал результаты исследования, показавшие наиболее популярные смартфоны у россиян. Первые места заняли устройства Apple.

      В первом квартале 2018 года чаще всего пользователи «Юлы» покупали iPhone 5s, средняя стоимость которого составила 7,3 тыс. рублей. В тройку лидеров вошли iPhone 6 (12,9 тыс. рублей) и iPhone 5 (5,4 тыс. рублей). Помимо продукции Apple, наибольшим спросом в России пользуются смартфоны Samsung, Xiaomi, Sony и Nokia.
      За три месяца 2018 года мобильные телефоны упали в цене на российском рынке приблизительно на 4 %. Наиболее дорогим смартфоном является iPhone X стоимостью 47 тыс. рублей, а самым дешевым — Nokia 105 за 680 рублей.
      По данным «Юлы», цены на iPhone в России с начала нынешнего года уменьшились примерно на 10 %. Сильнее всего — на 31 % — подешевел флагманский аппарат iPhone X. Стоимость iPhone 8 снизилась в меньшей степени (на 6 %).
      Ранее в «Связном» насчитали 6 млн смартфонов, проданных в России по итогам первого квартала 2018 года, что примерно соответствует показателю годичной давности. В деньгах продажи увеличились на 23 %, превысив 92 млрд рублей.