Перейти к содержанию

"Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи


Рекомендуемые сообщения

"Ростелеком" завершил внедрение сервиса "Личный кабинет оператора" (ЛКО) в федеральном масштабе. Он позволяет любому российскому оператору связи дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

ЛКО обеспечивает структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволяет сократить сроки обработки заявок и ускорить процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам "Ростелекома", говорится в сообщении компании.

Услуга позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия. В ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам.

"Личный кабинет" был протестирован в филиале "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, после чего был распространен на федеральном уровне. Сейчас продолжается работа над расширением функционала сервиса – до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...