душман

В Южной Корее запустили гибридный сервис спутникового телевидения для автомобилей

В теме 1 сообщение

Южнокорейский оператор KT и его филиал – компания KT SkyLife – запускают обновлённую службу спутникового телевидения для автомобилей, в которой сочетаются технологии спутникового вещания и мобильных сетей LTE. Об этом сообщает издание Korea Times.Компании планируют предлагать данную услугу не только на территории Кореи, но также на международных рынках, в особенности – в развитых странах, имеющих национальную инфраструктуру LTE. Абоненты платформы получат доступ к пакету из примерно 40 телеканалов за 15 000 корейских вон в месяц. Начиная с ноября в предложении службы также появится видео по запросу.

Компании KT и KT SkyLife совместными усилиями разработали три технологии, делающие возможным плавный переход приёмных устройств между спутниковыми и мобильными LTE-сетями. Также в компаниях утверждают, что разработали новую спутниковую антенну, размер которой составляет лишь одну пятую от размера прежних моделей таких антенн.

«В отличие от медиа, привязанных к сети – таких, в частности, как IPTV, спутниковое вещание не создаёт никакой дополнительной нагрузки на сети в плане трафика, – говорит руководитель маркетингового отдела компании KT Канг Кук-Хьюн. – В эпоху сетей пятого поколения нам придётся обрабатывать огромные массивы передаваемого трафика. Мы считаем, что спутниковое вещание при поддержке технологии LTE сможет существенно повысить эффективность сетей в будущем. Предполагается, что на начальном этапе возможность пользования услугой получат более 2 000 премиум-экспресс автобусов и 4 800 чартерных автобусов в Корее.

Также компания начинает рекламную кампанию, нацеленную на владельцев 890 000 прогулочных транспортных средств, имеющихся в стране. Наша цель – до конца текущего года привлечь 100 000 подписчиков, а к концу следующего года довести их количество до 300 000».

Компания KT Skylife использует спутник Mugunghwa-6 для предоставления услуг спутникового телевидения в дороге с 2002 года. Однако, несмотря на то, что компания может передавать программы спутникового телевидения в любую точку страны (при наличии приёмной спутниковой антенны и сет-топ-бокса), количество подписчиков услуги оставалось небольшим, в силу плохого качества приёма сигнала. На протяжении всех этих 15 лет число абонентов службы спутникового телевидения KT Skylife колебалось в районе отметки 40 000 пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания «МегаФон» представила свои разработки для создания «Умного города» на VI Международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде. О новых сервисах для создания цифровой экономики рассказал руководитель направления по продаже информационно-коммуникационных технологий оператора Алексей Юдицкий.
      В рамках концепции «Умный город» оператор реализует проекты в сфере энергетики и ЖКХ, транспорта, здравоохранения, аналитики Больших данных, образования и безопасности.
      «Тема создания цифровой экономики и «умных городов» звучит все чаще на телеканалах, радиоэфирах. Задачи по цифровизации ставятся на самом высоком государственном уровне. МегаФон давно разрабатывает и внедряет сервисы, которые являются частью будущих «умных городов», — сказал Юдицкий.
      По его словам, уже есть примеры создания умных систем в энергетике и ЖКХ — внедрение энергомониторинга за удаленными объектами, диспетчеризация, организация умного освещения. «Отдельно хочу остановиться на разработке «умный домофон». Это инновационная система оповещения, установленная в подъездах. Домофон оснащен сим-картой. Через него жильцы получают социально-значимую информацию. Например, об отключении горячей воды, пунктах оказания госуслуг, важных городских событиях. Также домофон будет работать как система экстренного оповещения населения при ЧС», — сказал он.
      Алексей также подчеркнул, что «умный город» должен обеспечить комфорт и безопасность жителей мегаполисов. И это прежде всего работа государства с Большими данными. Сбор и анализ информации о работе транспорта, здравоохранения, образования позволит местным властям быстро принимать решения и учитывать потребности жителей.
    • От душман
      Латвийская телекоммуникационная компания Baltcom запустила телевидение следующего поколения – Интерактивное ТВ 3.0, которое пользователя удивит современным дизайном и несколькими новыми интерактивными функциями. Платформу интерактивного телевидения можно приобрести в комплекте с оптическим интернетом Baltcom в зоне покрытия сети Baltcom. MEGOGO также интегрирован в платформу, предоставляя SVOD контент.

      Продукт разработан в сотрудничестве с международной технологической компанией SmartLabs LLC и работает на базе телевизионного решения, пользующегося спросом во всём мире, с рядом индивидуальных усовершенствований программного обеспечения и дизайна, созданных специально для компании Baltcom. Председатель правления Baltcom N. Boissin подчёркивает: “Нынешние привычки просмотра телевизора для телевидения определили новый уровень развития. Наш продукт является самым современным технологическим решением интерактивного телевидения в Латвии, обладающим таким объёмом возможностей – доступны все пользователям уже полюбившиеся функции, а также и несколько совсем новых”.
      Новая платформа интерактивного телевидения особо приспособлена желаниям и потребностям современного ТВ пользователя. Принимая во внимание развитие технологий и спрос потребителей на функцию многоэкранного пользования, новое интерактивное телевидение можно смотреть как на телевизоре, так с помощью приложения в виде интернет-телевидения на современных устройствах – смартфонах (Android, iOS) и планшетах (Android, iOS).
      Интерактивное ТВ 3.0 предлагает расширенный выбор контента – в дополнение к более чем 100 телевизионным каналам, в платформу интегрирована платформа для просмотра кино в онлайн Megogo, которая зрителям предлагает самый широкий выбор фильмов, мультфильмов и сериалов на языке оригинала.
      К тому же впредь, при использовании новой платформы интерактивного телевидения, клиент сможет самостоятельно, без участия специалистов Baltcom, абонировать другой пакет каналов или дополнительный тематический пакет, создавать несколько персонализированных профилей пользователей с различными настройками и использовать один пульт дистанционного управления, как для телевизора, так и для декодера.
      N.Boissin добавил: “Целью Baltcom, при разработке новой платформы телевидения, было создание удобно просматриваемого, легко понятного для всех и современного продукта, который можно развивать и в будущем. Вместе с опытными разработчиками телевизионной платформы мы создали продукт будущего, который предоставляет услугу отличного качества сегодня”.
    • От душман
      Opera объявила о выпуске Opera Developer 49 для разработчиков, который, по данным компании, стал первым браузером с поддержкой видео в формате 360 градусов в шлемах виртуальной реальности.
      В новой версии браузера для разработчиков появился встроенный плеер виртуальной реальности для таких популярных устройств, как HTC Vive, Oculus Rift и других девайсов, совместимых с OpenVR. Теперь пользователям Opera открывается удивительный мир видео в формате 360 градусов.

      Из-за ограниченной поддержки производителями софта технологий видео 360° и WebVR обладатели шлемов виртуальной реальности не могли в полной мере насладиться всем увеличивающимся каталогом контента 360° на Youtube, Facebook и других видеопорталах. До недавних пор им приходилось пользоваться крайне неудобными обходными путями: сначала потратить время на скачивание видео, затем закрыть браузер и запустить отдельное приложение с плеером.
      Opera сфокусировалась на создании и внедрении непосредственного воспроизведения VR в браузере. Эта функциональность позволяет пользователям просматривать VR-видео и стандартные 2D-видео через свои VR-шлемы.
      В последней версии Opera для разработчиков плеер VR 360 встроен непосредственно в браузер и может автоматически определять подключенный VR-шлем. Каждый раз, когда пользователь просматривает видео, вверху окна просмотра (рядом с кнопкой выноса видео в отдельное окно) будет появляться кнопка «Просмотреть в VR». Достаточно просто кликнуть на нее, чтобы погрузиться в мир видео 360°.
      Просмотр видео в разных направлениях больше не потребует использования клавиатуры или мыши - достаточно просто повернуть голову в желаемом направлении.
      Новая функция просмотра видео в Opera не только поддерживает видео в формате 360 градусов, но также и стандартные видео. Пользователь может запустить любой из своих любимых фильмов 2D или стандартное видео в формате 180 градусов через свой шлем, создавая тем самым ощущение пребывания в своем личном кинотеатре.
    • От Ippolitovich
      4G-интернет от life:) появился в Могилеве, Шклове и Бобруйске. Все жители этих городов получают от life:) подарок – 50ГБ скоростного 4G-трафика. Бонусные гигабайты можно потратить в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а также на просмотр ТВ и фильмов с сервиса itv life:). Бонус начисляется после отправки специального USSD-запроса *444#.
      Еще один приятный бонус приготовлен специально для Могилева. Оператор организует городской квест, за участие в котором можно получить дополнительно 40ГБ 4G-трафика.
      Игра пройдет сегодня с 14.00 до 18.00. Чтобы получить бонус, нужно найти трех 4G-агентов life:). Первого — возле ЦУМа, второго — возле памятника «Звездочет», третьего — возле Могилевского драматического театра. Каждому из них назвать кодовую фразу «Хочу 4G от life:)» и получить уникальный жетон. Все три жетона принести во флагманский магазин life:) в Могилеве (ул. Первомайская, 31), показать паспорт и получить свой заслуженный бонус.
    • От душман

      Телеканал НТВ запустил на своем сайте трансляцию версий вещания (орбит), адаптированных к местным часовым поясам в различных временных зонах на территории России. По сообщению компании, НТВ стал первым российским телеканалом, реализовавшим на своем сайте и в мобильных приложениях данную технологию.
      В настоящее время пользователи, зашедшие на сайт канала из любой точки России – от Урала и Сибири до Дальнего Востока – могут увидеть не московскую орбиту, а контент, который транслируется на НТВ в этот момент в их регионах. Сайт будет автоматически определять, где находится посетитель, и показывать ему актуальный для его часового пояса эфир и сетку вещания.
      В мобильных приложениях НТВ этот функционал также станет доступен в ближайшее время.