Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Navigator сказал:

На каком устройстве так? Проблема при просмотре архивов или прямого эфира?

Mag 320.Архив работает более менее нормально,Проблема с прямым эфиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mooshi78 сказал:

Mag 320.Архив работает более менее нормально,Проблема с прямым эфиром.

В приставке у вас верно указан часовой пояс и время корректно отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NissanMaximovich сказал:

перед тем как написать

ну значит вы не удалили плейлист с сайта плеера и не создали новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Geroy сказал:

ну значит вы не удалили плейлист с сайта плеера и не создали новый.

5 минут назад, NissanMaximovich сказал:

я там ссылку на плейлист поменял, ок сейчас удалю и создам заново 

с двух раззных устройств и разных провайдерах, на телевизоре ЛГ и на компьютере через виджет

пишет поток не воспроизводится

image.thumb.png.eb7385646c81bc2cb4ec85130393b306.png

тоже самое (

Изменено пользователем NissanMaximovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, NissanMaximovich сказал:

тоже самое (

сервер смените если у вас шестой и обновите ссылку опять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, NissanMaximovich сказал:

и на компьютере через виджет

пишет поток не воспроизводится

Пакет у вас премиум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Navigator сказал:

Пакет у вас премиум?

да, сменил на разные сервера все равно тоже самое, ДНС на 8.8.8.8 поменял тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NissanMaximovich сказал:

да, сменил на разные сервера все равно тоже самое, ДНС на 8.8.8.8 поменял тоже самое

В веб плеере каналы в ориге могут не работать, как и на LG  если плеер выбирает неверно звуковую дорожку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос появился: до вот этих вот проблем тест скоростей до 04 и 06 был на максимуме моего пакета. Путь не изменился, тот же спидтест так и есть 300, а вот до 04 и 06 скорость заметно просела (показатели прыгают от 99 до 220). Это временный глюк или что-то делаете ? на удивление до 07 в районе 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Navigator сказал:

В веб плеере каналы в ориге могут не работать, как и на LG  если плеер выбирает неверно звуковую дорожку

а что делать ? тыкую на смену дорожки пишет не поддерживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, NissanMaximovich сказал:

а что делать ? тыкую на смену дорожки пишет не поддерживается

Попробуйте проверить на mpegts плейлист ( загрузите вторым плейлистом на сайт плеера с другим именем )

4 минуты назад, illiaf сказал:

sorry, логин 162cd5f

Вы плагин обновили уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, romeor сказал:

Это временный глюк или что-то делаете ?

Мы ничего не делаем и скорость к серверам от нас не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VWMexanik сказал:

Есть надежда что протокол RTMP восстановится?

Уточните на каком ресивер, имидже вы смотрите и какая именно у вас проблема сейчас с просмотром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Navigator сказал:

Попробуйте проверить на mpegts плейлист ( загрузите вторым плейлистом на сайт плеера с другим именем )

не помогло( оххх

интересно только у меня такая проблема?

Изменено пользователем NissanMaximovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mooshi78 сказал:

d828021

Вы смотрели прямой эфир с 2 сервера, вы проверяли скорость к нему во время проблем? И я вижу просмотр прямого эфига без переключения каналов в течение 50 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Geroy сказал:

Мы ничего не делаем и скорость к серверам от нас не зависит.

ну, тогда немного вариков.. если ваш ру сервер в москве, то он либо перегружен, либо rascom режет вам. Вот мой результат в один поток до rascom в моу https://www.speedtest.net/result/12949284609

а если в питере, то там вам, походу, пинать rascom надо, т.к. им пора расширять трубочки, до пт https://www.speedtest.net/result/12949288568

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Navigator сказал:

Уточните на каком ресивер, имидже вы смотрите и какая именно у вас проблема сейчас с просмотром

Логин: afac0de, старенький Vu+ Solo, имидж OpenPLI 4 - обновил плейлист ввиду изменения домена. Где-то час всё работало нормально, но затем изображение пропало на всех каналах. Менял сервера 06, 04, 03 безрезультатно. Попробовал плейлист с HLS протоколом - заработало, но учитывая производительность ресивера, жутко тормозит и зависает. До этого работал по протоколу RTMP проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vit5421 сказал:

Еще раз прошу уточнить

Ввести новый, если у вас по нему уже работает. Старый будет работать некоторое время еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Geroy сказал:

Мы ничего не делаем и скорость к серверам от нас не зависит.

Очевидно, что проблемы с серверами, но почему то никто этого признавать не хочет. Ко мне вчера приезжал мастер, у меня всё в порядке. Но уже который день проблемы то с пингом, то с загрузкой на биллинге. Последние 2 дня проблемы с загрузкой, выше 3 мбит не поднимается. Я вижу что люди пишут с разных город о той же проблеме, может пора принять её во внимание и начать что-то делать. Я уже второй день не могу просматривать ваше телевидение из-за данной проблемы, использую сервер no-ru, так как другие не работают вовсе. Говорить мне надо, что проблема у меня, другие сайты с онлайн фильмами и сериалами работают прекрасно.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был откреплено и непопулярно
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...