Перейти к содержанию

Новости "Триколор"


Рекомендуемые сообщения

Возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ»

30 декабря 2015 15:07

По техническим причинам приём некоторых каналов «Триколор ТВ» может быть затруднен.

30.12.2015г. с 14:52 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров «Триколор ТВ» приём телеканалов FOX, FOX HD, FOX Life, FOX Life HD, National Geographic Channel, National Geographic Channel HD, Nat Geo Wild HD может быть затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в  вещании.
Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы.
О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 

Вещание телеканалов восстановлено

30 декабря 2015 16:05

Вещание осуществляется в штатном режиме

30.12.2015г. с 16:03 вещание каналов «Триколор ТВ» осуществляется в обычном режиме.

Приятного просмотра!

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Телеканал ТНТ Comedy меняет название

12 января 2016 14:29

Телеканал ТНТ Comedy поменял название на ТНТ4.

С 11 января 2016 года телеканал ТНТ Comedy продолжит вещание в составе «Триколор ТВ» под названием ТНТ4.

ТНТ4 — российский развлекательный телеканал, в эфире которого можно увидеть только лучшие и только юмористические сериалы и программы: Comedy Club, Comedy Woman, Stand Up, ХБ, «Физрук», «Интерны», «Универ», «Реальные пацаны», Comedy Баттл, а также подборки номеров из Comedy Club и Comedy Woman. Ежедневно и круглосуточно только смех и положительные эмоции!
Телеканал доступен абонентам «Триколор ТВ» в составе пакета «Единый».
Чтобы изменения вступили в силу, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иск на 1,3 млн руб к "Триколор ТВ" из-за Deep Purple и Metallica отклонен

Арбитражный суд Москвы отклонил иск "Всероссийской организации интеллектуальной собственности" (ВОИС) о взыскании с оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" 1,3 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав Deep Purple, Led Zeppelin, Metallica и ряда других групп, сообщили РАПСИ в суде.


Поводом для иска послужила трансляция ряда композиций в эфире радиостанции Rock FM в системе "Триколор ТВ". ВОИС потребовал в суде от ЗАО "Национальная спутниковая компания", осуществляющего вещание под брендом "Триколор ТВ", компенсацию за нарушение исключительного права исполнителей и изготовителей фонограмм.
Претензии истца касались 35 композиций. В числе музыкальных произведений, которые были переданы в эфир якобы без разрешения, значилась песня Space truckin' группы Deep Purple, композиция Nothing else matters группы Metallica, композиция Hey hey what can I do группы Led Zeppelin, а также ряд прочих песен известных музыкальных коллективов.
"Суд считает, что истцом не представлена надлежащим образом удостоверенная информация, позволяющая идентифицировать правообладателей, в защиту прав которых предъявлены требования, что не позволяет произвести сверку правильности представленной истцом информации, а также соотнести фонограммы, указанные в иске, с их законными правообладателями", - говорится в решении арбитража Москвы.
ВОИС является организацией по управлению правами на коллективной основе, которая, согласно законодательству, представляет интересы и защищает права неопределенного круга исполнителей и изготовителей фонограмм.
"Триколор ТВ" – российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий вещание телевизионных каналов и радиостанций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Профилактика

15 января 2016 17:55

20 января 2016 г. — ежеквартальная профилактика со снятием вещания.

20 января 2016 года в период с 02:00 до 10:00 (по московскому времени) будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании технологического партнёра, отвечающем за доставку сигнала на спутники Eutelsat 36А и Eutelsat 36B, а также «Экспресс-AT1».
В указанный период вещание всех теле- и радиоканалов «Триколор ТВ» будет приостановлено.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Изменение параметров вещания

20 января 2016 11:34

В связи с ежеквартальной профилактикой 20 января 2016 г. изменились параметры вещания некоторых телеканалов.

Напоминаем, 20 января 2016 года были проведены плановые профилактические работы на оборудовании технологического партнёра, отвечающем за доставку сигнала на спутники Eutelsat 36А и Eutelsat 36B, а также «Экспресс-AT1», с последующим изменением параметров вещания ряда телеканалов. 
Для обновления списка каналов нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Желаем приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приостановлено вещание телеканала «9 волна»

20 января 2016 11:27

Вещание телеканала «9 волна» временно приостановлено.

По техническим причинам трансляция телеканала «9 волна» в составе пакетов «Триколор ТВ» временно приостановлена.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вещание телеканала «9 волна» восстановлено

20 января 2016 15:16

Вещание телеканала «9 волна» осуществляется в штатном режиме.

Желаем приятного просмотра!

 

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал HD Life вышел из состава «Триколор ТВ»

20 января 2016 15:40

20 января 2016 телеканал HD Life прекратил вещание в составе пакета «Единый».

Приносим извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 03 февраля 2016 года будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмного оборудования моделей DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, а также DRE-7300 и GS-7300, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования

Инструкция по обновлению ПО приёмников DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300 и GS-7300 (для абонентов «Триколор ТВ»)

Перед началом обновления зайдите в пункт меню «Статус» и убедитесь, что текущая версия программного обеспечения приёмника равна 3.4.369. Если на вашем приёмнике установлена отличная от указанной версия ПО, корректность проведения обновления не гарантируется.

После выполнения обновления версия ПО приёмника должна измениться на 3.4.432.

ВНИМАНИЕ! Не выключайте питание приёмника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приёмника из строя!

Для обновления ПО приёмника и модуля необходимо выполнить следующие действия:

1. Выньте шнур электропитания приёмника из розетки, а затем повторно включите приёмник в сеть.
2. Переключите приёмник на Инфоканал «Триколор ТВ».
3. Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления ПО приёмника следующего вида:

1_%2843%29.jpg
Рис. 1
При появлении данного сообщения выберите вариант «Да» и нажмите кнопку «ОК» на пульте ДУ.

4. После согласия на обновление ПО приёмника на экране возникнут служебные сообщения о процессе обновления ПО приёмника. Обновление ПО приёмника занимает около трех минут.

2_%2839%29.jpg
Рис. 2

3_%2834%29.jpg
Рис. 3

5. По окончании обновления ПО приёмник перезагрузится и включится в режиме просмотра каналов.

6. После окончания обновления ПО зайдите в меню «Статус» и убедитесь, что версия ПО приёмника изменилась на 3.4.432.

4_%2833%29.jpg
Рис. 4
7. На этом обновление ПО приёмника завершено, и приёмник готов к дальнейшей работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От классического спутникового ТВ к вещанию во всех цифровых средах
Сегодня, 11:15
Что изменилось в компании и в отрасли за эти 10 лет, какие тенденции наблюдаются на рынке сейчас, что ждет платное телевидение в ближайшие годы, — об этом рассказал генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов.


– Брендом «Триколор ТВ» со дня основания управляет «Национальная спутниковая компания». Вы изначально рассчитывали, что «Триколор ТВ» станет ведущим национальным оператором с абонентской базой в почти 12 млн абонентов?
– Целью «Триколор ТВ» всегда было сделать платное телевидение доступным широкой зрительской аудитории. В период, когда оператор выходил на рынок, значительная часть россиян имела доступ только к двум федеральным телеканалам в аналоговом качестве, а многим и они были недоступны, поэтому цифровое спутниковое телевидение не могло не стать товаром массового спроса. В дальнейшем развитие рынка вносило свои коррективы появлением новых стандартов телевещания: так, в 2010 году появилась необходимость в освоении MPEG-4, в 2012 стало очевидно, что нужно развивать HDTV и вводить подписку на каналы зарубежного производства. Но главная цель никогда не менялась — дать доступное цифровое ТВ всем гражданам РФ. Стандарт менялся, а цель — нет.
– С периода создания «Триколор ТВ» в нашей стране происходит уже третий экономический кризис. Есть ли у вас советы, как миновать потрясений в компании в такие непростые времена?
– Насчет кризиса 2008-2009 годов говорить сложно, потому что «Триколор ТВ» тогда был еще молодым, набирающим обороты стартапом, а вот кризис 2015 года «Триколор ТВ» преодолел вполне успешно, и это не только наши статистические данные, это еще и мнение экспертов. Совет очень прост: нужно постоянно внедрять новые технологии, дополнительные сервисные возможности для абонентов. Если вы будете просто пытаться сберечь то, что у вас уже есть, а не работать на развитие, вы, скорее всего, потерпите поражение.
– Как компания — вы не боитесь экспериментировать, рисковать? Какие проекты и шаги компании вы бы назвали самыми рисковыми, но и самыми успешными?
– Любые важные решения в «Триколор ТВ» принимаются только на основании серьезного аналитического расчета. Мы внимательно изучаем потребительский рынок, следим за продажами телевизоров, приемного оборудования, мобильной техники, за новыми телевещательными стандартами, бизнес-моделями. Что касается конкретных проектов, то я приведу в пример HD-киноканалы собственного производства «Триколор ТВ». Мы уделили немало времени и сил их производству и продвижению, и сегодняшняя статистика показывает, что именно эти киноканалы («КиноПремиум HD», «Семейное HD» и др.) в числе наиболее востребованных у наших абонентов.
– Что сегодня важнее для компании — наращивание абонентской базы или рост ARPU?
Для нас важнее всего сейчас улучшить работу с абонентами, усовершенствовать качество сервисного обслуживания. «Триколор ТВ» — компания с 12-миллионной абонентской базой, и это накладывает на нас определенные обязательства. С этой целью мы в 2015 году, например, создали сеть офисов-продаж, где можно как стать абонентом оператора, так и получить дополнительные услуги. Главный приоритет для нас сейчас — это программа обмена оборудования на HD, и дело тут не столько в нашем желании увеличить ARPU, сколько насущная потребность в модернизации рынка. Формат MPEG-2 уходит, от него отказываются телеканалы, например ПКВС недавно полностью перешел на MPEG-4 в Европе. Увеличение ARPU- естественный эффект от такого перехода. Но и новые пользователи к нам сейчас подключаются ради HDTV, а не ради федеральных телеканалов, как это было 10 лет назад. Важно отметить, что и участники программы Trade-in после перехода с устаревших моделей приемников на HD-оборудование получают принципиально иное качество телесмотрения, следовательно, растет их лояльность к оператору. А каждый сохраненный абонент — это фактически приобретенный, что, в конечном счете, позволяет увеличивать абонентскую базу.
– В прошлом году, создав пакет «Единый», вы фактически повысили цены для многих абонентов. Наблюдался ли отток или недовольство абонентов после этого шага?
– Создание пакета «Единый» было единственно правильным шагом в той ситуации, которая сложилась на начало 2015 года.
Долгое время «Триколор ТВ» давал своим абонентам линейку тарифов, ориентированную на разные форматы телевещания, то есть если ваш приемник принимал только MPEG-2, абонент получал пакет «Оптимум», если приемник был с поддержкой — HD-пакет «Максимум HD» и т.д. Но к 2015 году эта линейка принципиально устарела, потому что количество HD-пользователей в России начало расти быстрее SD-пользователей. Это можно сравнить с ситуацией на мобильном рынке: когда продажи смартфонов начали превышать продажи обычных мобильных телефонов, мобильные операторы перешли на тарифы с включенным по умолчанию интернет-трафиком.
Оттока абонентов у нас нет, напротив, мы по-прежнему растем: если в 2013 году у нас насчитывалось 10,1 млн платящих пользователей, в 2014-м- 10,9 млн, то по результатам 3 квартала 2015 года эта цифра превысила 11,6 млн. Не стоит забывать, что была изменена не только тарифная политика, но и система пакетирования. «Единый» — не просто универсальное предложение для всех абонентов, в него вошел ряд a la card пакетов, которые ранее можно было подключить только по дополнительной подписке. В частности, в состав «Единого» были включены фильмовые и музыкальные телеканалы из пакетов «СуперКино HD» и «Музыкальный». И напомню, что во втором квартале мы зафиксировали значительный рост активной базы. Порядка 50% роста рынка платного телевидения в России в этот период обеспечил «Триколор ТВ». А что касается недовольства, то его высказывали, конечно, владельцы устаревшего приемного оборудования, и их можно понять: зачем платить за то, чем ты в силу технической «отсталости» ресивера не можешь воспользоваться? Но таковы законы рынка: как только устаревают технические стандарты, меняются и тарифы, и когда-то популярные услуги вытесняются новыми, более качественными, более совершенными с технологической точки зрения. Остановить прогресс просто невозможно.
– Нужно ли вообще абоненту пакетирование как таковое? Готов ли он сегодня выбирать количество и жанр необходимых ему каналов?
– Пакетирование — естественная форма продажи телеконтента во всем мире. Все крупные зарубежные операторы продают телеконтент большими пакетами. Пакетирование позволяет существенно уменьшить стоимость контента для конечного пользователя, покупка отдельно взятого фильма или канала обходится, как правило, в 2-3 раза дороже. Кроме того, абоненту хочется простоты. Когда ты уже владеешь большим пакетом телеканалов, нужно просто переключать кнопки на пульте, а когда каждый фильм приходится покупать, это дополнительные действия: нужно вводить номер карты или привязывать ее, верифицировать покупку и т.д. Я не говорю, что такие покупки не нужно делать. Но в пакете всегда дешевле, современный потребитель это хорошо понимает.
– Сегодня в пакетах компании уже более 200 каналов. На ваш взгляд, влияет ли сегодня количество каналов на выбор абонентом оператора? Или сегодня на первый план выходит качество — качество картинки, качество контента?
– Количество каналов играет сейчас большое значение в мире. Все крупные зарубежные операторы продают большими пакетами: DirecTV, Sky, — базовый пакет более 200 каналов, за 30-40 долларов в месяц. Наш пакет «Единый» в этом смысле отвечает некоему «мировому стандарту». Но вы правы, на первый план выходит именно качество. DirecTV вещает в HD больше 200 каналов и намерен в принципе отказаться от SD-вещания. Это тоже мировой тренд, хотите вы того или нет. SD-вещание устарело и скоро умрет, как умерло однажды черно-белое телевидение.
– А стоимость входа и абонентская плата — это решающий фактор?
– Не совсем. Главный критерий успеха — это сбалансированность цены, сервиса и контентного приложения.
– Что бы вы назвали главной угрозой рынку платного телевидения?
– Главным врагом российского видеорынка было, есть и остается пиратство. Можно конкурировать друг с другом, но нельзя конкурировать с «черным рынком». Его нужно уничтожать, а не конкурировать.
– Компания запустила 2 UHD-канала. Но сегодня еще нет доступного парка телевизоров для продвижения этого формата в массы. Зачем вам UHD? Какова перспектива этого формата?
– Я не согласен насчет недостаточного проникновения UHD-телевизоров. По данным аналитических агентств, уже в 2016 году парк 4K-моделей составит более 260 тыс., а по данным самих вендоров, эта цифра еще больше. Да, это пока премиум-сегмент, эти модели дороги, но те же аналитики прогнозируют взрывной рост 4K к 2020 году, до 330 млн по всему миру. «Триколор ТВ» — не просто крупнейший российский оператор, мы входим в ТОП 5 мировых спутниковых лидеров и стараемся не отставать не только по абонентской базе, но и по уровню инноваций. «Триколор ТВ» взял на себя роль пионера всего российского телевидения. Здесь вопрос не только денег, но и национальной чести. Для бренда «Триколор ТВ» это очень важно. С ролью национального лидера в HD-сегменте мы успешно справились (наша доля на рынке сейчас, я напомню, около 45%), и статус первого российского UHD-провайдера также принадлежит нам.
– Мобильные приложения, тележурнал, мультискрин — для чего все эти услуги компании? Что они дают?
– Современный телеконтент — это не только сигнал, это совокупность еще и дополнительных материалов, вариаций, мнений. Вы, например, можете узнать все про режиссера, актеров, бюджет фильма и т.д. из приложения «Кино. Триколор», а в журнале Tricolor TV Magazine прочитать интервью с Дмитрием Нагиевым или актерами «Игры престолов» — редакция журнала обычно договаривается об эксклюзивных материалах непосредственно с телеканалами или кинодистрибьюторами. Мы называем такую модель расширенным телесмотрением.
– В каком направлении будет развиваться компания в ближайшие годы? Какой цели вы рассчитываете добиться?
– «Триколор ТВ» намерен в ближайшее время перейти от классического спутникового ТВ к вещанию во всех цифровых средах. А главная цель «Триколор ТВ» никогда не менялась и меняться не будет — быть первым оператором цифрового телевидения на российском рынке, доступным всем без исключения жителям страны, в любой точке, на любом экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тематические спортивные телеканалы МАТЧ! в пакете спутникового оператора «Триколор ТВ»

26 января 2016 11:59

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» и компания «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-Медиа») заключили соглашение о включении спортивных тематических телеканалов МАТЧ! в состав основной услуги оператора.

25 января 2016 года в пакете «Триколор ТВ» началась трансляция 4 новых спортивных телеканалов: «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Наш Спорт», «Матч! Боец».
«Матч! Арена» — 24 часа в сутки о спорте для искушенного зрителя. Самые престижные мировые турниры в прямом эфире: Олимпийские Игры, Чемпионаты мира и Европы по легкой атлетике, биатлону, лыжным гонкам, фигурному катанию, водным видам спорта и другие.
«Матч! Наш Спорт» — самые рейтинговые турниры в прямом эфире: Единая Лига ВТБ, Чемпионат и Кубок России по волейболу, Чемпионат России по гандболу, мини-футболу, Футбольная Национальная Лига, Чемпионаты России по плаванию, легкой атлетике, спортивной и художественной гимнастике, биатлону и другие.
«Матч! Боец» — посвящен профессиональным и любительским единоборствам: боксу, смешанным единоборствам, кикбоксингу, дзюдо, борьбе, самбо и другим. Максимальное количество прямых трансляций самых зрелищных событий мира единоборств с участием российских и зарубежных спортсменов. Трансляции со спортивных поединков, организуемых отечественными промоушен-компаниями: Мир бокса, Fight Nights, M1 Global, ACB.
«Матч! Игра» —  рейтинговые мировые турниры в прямом эфире: Европейские клубные турниры по баскетболу, волейболу, гандболу и другим игровым видам спорта.
Абонентам «Триколор ТВ» уже были доступны телеканалы «КХЛ ТВ», «КХЛ ТВ HD» и «Наш Футбол». Теперь оператор предоставляет своим подписчикам и другие спортивные тематические телеканалы, эфир которых охватывает самые рейтинговые и престижные мировые и российские спортивные трансляции. В 2016 году на данных каналах  будут показаны главные события — Игры ХХХI Летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро и чемпионат Европы по футболу во Франции.
Генеральный директор ТПО «Ред Медиа» Роман Столярский: «Партнерство с одним из крупнейших игроков на рынке позволяет представить спортивные тематические телеканалы более широкой аудитории. Мы надеемся, что наше сотрудничество не ограничится этим, и в дальнейшем мы расширим линейку телеканалов других тематик нашего центра дистрибуции в пакетах «Триколор ТВ».
Генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов: «Спортивный контент является одним из самых востребованных на рынке платного телевидения.  Мы знаем, насколько эти спортивные телеканалы были желанны для наших абонентов. В 2016 году оператор продолжит курс на сбалансированное пакетирование, где количество, качество и тематическое разнообразие телеканалов соответствуют запросам максимального числа зрителей».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейший по абонентской базе российский провайдер платного ТВ завершил 2015 год со значительным ростом выручки. О том, как в 2016 году компания будет развивать бизнес, в том числе начав вещание в ШПД-сетях, накануне выставки CSTB 2016 рассказал генеральный директор НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») Алексей ХОЛОДОВ


Каков размер абонентской базы «Триколор ТВ» к началу 2016 года? Когда надеетесь преодолеть рубеж 15 млн домохозяйств?
Количество активных абонентов вплотную приблизилось к 12 млн, то есть за 2015 год мы подключили практически миллион новых пользователей. Официальных прогнозов относительно будущих результатов не делаем. Но можно предположить, что, если бы зависимость от времени была линейной, планку в 15 млн мы преодолели бы к началу 2019 года. Увы, она отнюдь не линейна, поэтому, надеюсь, такого уровня мы сможем достигнуть к концу 2020 года.
Как по итогам прошедшего года выросла выручка «Триколор ТВ»? Каков ваш ежемесячный ARPU?
Выручка компании составила 14,85 млрд рублей, включая НДС. Это примерно в 1,5 раза больше, чем по итогам 2014 года. Ежемесячный ARPU «Триколор ТВ» выше 100 рублей. Уровень в 1,2 тыс. рублей в год мы преодолели еще в IV квартале 2015 года, так как у нас велика доля абонентов, подключающих, например, услугу «Единый Мульти», которая дает доступ к телесмотрению на двух телевизорах (2 тыс. рублей в год), а также дополнительные пакеты каналов.
Как выглядит портрет идеального для компании абонента? На какие инициативы оператора рынок отозвался наиболее активно в 2015 году?
Наш идеальный абонент — тот, кто подключен к услуге «Единый Мульти» для просмотра контента минимум на двух телевизорах, пакетам «Детский» и «Ночной» и, конечно, смотрит телеканалы пакета «Наш Футбол». Идеальный абонент «Триколор ТВ» похож на среднестатистическую российскую семью. И число таких в нашей базе растет.
Лидером подключений в 2015 году стал пакет «Детский». Мы знаем, что с изменениями социально-демографической ситуации это не связано, дело в правильном пакетировании. Мы выделили каналы для детей из пакета «Единый» и сделали детский пакет лучшим на рынке, добавив канал «Мульт» ВГТРК, весь Nickelodeon, «Рыжий» и другие. Весной, по завершении формирования пакета, тариф на него вырос в 1,8 раза, а выручка к концу года — в 2,6 раза. Подобного пакета детских программ, как по составу, так и по соотношению цены и качества, нет ни у одного другого оператора на рынке.
Год назад, подняв цену на основной пакет услуг «Единый» до 1,2 тыс. рублей в год, «Триколор ТВ» подвел черту под эпохой демпинга на рынке платного ТВ в России. Теперь провайдер регулярно заявляет, что не заинтересован в низких ценах, создающих дисбаланс и снижающих ценность ТВ-услуг. Когда вновь ожидать роста цены вашего базового пакета?
В первую очередь, необходимо раз и навсегда разобраться с понятием «демпинг».
Основное значение этого термина — формирование тарифов, как правило, ниже себестоимости с целью вытеснения конкурентов с рынка. А продолжительная работа с тарифами ниже себестоимости приводит к накоплению убытков и росту задолженности.
Созданный в 2005 году, уже к лету 2008 года «Триколор ТВ» вышел на окупаемость, а через полгода погасил все внешние займы. С этого времени мы — прибыльный бизнес. Если компания может предложить услуги по более низким ценам за счет собственной эффективности, это чистая конкуренция, а вовсе не демпинг.
Да, наша политика в самом начале 2015 года изменилась, и мы видим, что поступили правильно: в интересах бизнеса и в интересах абонента. Но ключевым моментом является не столько повышение цены услуги, сколько изменение системы пакетирования. В начале прошлого года мы включили в «Единый» фильмовые и музыкальные каналы, которые до того были доступны только по отдельной подписке. Совокупная стоимость пакетов «Кинозалы «Триколор ТВ», «СуперКино HD», «Амедиа» и других значительно превышала текущий тариф. А за качество смотрения и контента абонент активно голосует рублем.
О будущей ценовой политике «Триколор ТВ» я могу сказать ответственно, что планов повышения цены на основную услугу в ближайшее время у нас нет.
Будете ли вы менять пакетирование в 2016 году? Перестанет ли «Единый» быть единственным и главным продуктом оператора?
Мы можем вернуться к многообразию пакетов, но это будет связано с появлением в предложении «Триколор ТВ» совершенно новых продуктов. Я надеюсь, что уже в 2016 году мы запустим новые продукты и услуги в других средах вещания, прежде всего — в сетях широкополосного доступа (ШПД). С распространением программ «Триколор ТВ» в IP-сетях будет логичным появление еще одного или нескольких тарифов. Подробнее наши планы в этом направлении я пока раскрыть не могу.
Недавно на страницах журнала «Стандарт» вы назвали основным событием 2015 года утверждение на рынке парадигмы мультиэкранного и мобильного телесмотрения. Какими данными это подтверждается?
Да, растущие продажи услуги «Единый Мульти» подтверждают рыночный тренд. И если в начале 2015 года мы и наши коллеги говорили о нем осторожно, то теперь большинство игроков считают эту тенденцию одной из основных на российском рынке платного ТВ. Но главная примета прорыва — реакция крупных отечественных медиахолдингов. В начале прошлого года на одной из важных российских ИКТ-конференций их представители крайне скептически высказывались о перспективах ОТТ TV. Но уже к концу года, убедившись в операторских успехах, национальные медиахолдинги предложили меры, ограничивающие ОТТ-игроков, утверждая в том числе, что ОТТ-пользователей нельзя корректно сосчитать. Но это не так. Технологии оценки количества ОТТ-зрителей есть и быстро развиваются. Я думаю, ограничения, включая законодательные, здесь недальновидны. Крупные российские производители ТВ-контента вскоре поймут, что вместе мы не потеряем рынок, а на новом витке сделаем его больше и шире.
В ноябре «Триколор ТВ» подключил 6-миллионного HD-абонента, доля смотрящих HDTV превысила 50 % базы. Вы говорили, что к 2017 году рассчитываете перевести на HD-оборудование 100 % абонентов. Какие рыночные мероприятия для этого планируете?
Мы регулярно проводим кампании, подчеркивая преимущества HD. Кроме того, в 2015 году у нас прошли две акции, снижавшие единовременные затраты на переход в HDTV: «Подключи за 0» для тех, кто подключался впервые, и «Обменяй за 0» для тех, кто обменивал приставку. Абоненты получили комфортные условия замены комплекта оборудования и при этом стали потребителями более качественной и наполненной услуги. Акции дали нам свыше 20 % новых подключений и переподключений.
Менялась ли в течение года ваша партнерская политика?
Она постоянно развивается. В прошлом году мы открыли розничную сеть: центры продажи и обслуживания и фирменные салоны-магазины «Триколор ТВ» — и довольны ходом реализации этой программы: открыв первые магазины в августе, к началу 2016 года мы довели число точек до 200. В текущем году планируем открыть флагманские салоны в Москве и в Петербурге. Кроме того, мы впервые провели партнерский бизнес-форум «Триколор ТВ», собрав около 100 крупнейших дилеров в Калининграде. На форуме выступили руководители компании, представители наших стратегических партнеров, которые рассказали о достижениях, новых разработках и планах. Дилеры посетили заводы в Гусеве, где наш технологический партнер GS Group производит отечественные ТВ-приставки. Но самое главное, мы провели на форуме стратегическую сессию, где вместе с дилерами разработали план действий, который поможет нам оставаться успешными. Мы также открыли программу обучения дилеров, считая принципиально важным развивать сотрудничество в построении совместного бизнеса.
После запуска спутника «Экспресс-АМУ1» с транспондерами Ka-диапазона «Триколор ТВ» объявил о возможном возвращении к предоставлению услуг спутникового Интернета. Можно ли ожидать этого в 2016 году?
Мы не исключаем возможности запуска интернет-услуг на обновленных спутниковых платформах. Но пока лишь обсуждаем с ГПКС и Eutelsat варианты бизнес-планов.
В ноябре 2015 года «Триколор ТВ» запустил пакет из двух Ultra HD-каналов. По оценке аналитиков, в 2016 году операторы могут рассчитывать на 260 тыс. домохозяйств, владеющих либо готовых приобрести 4K-телевизоры и приемное оборудование. Появятся ли у вас в этом году коммерческие Ultra HD-пакеты и каковы будут их цены?
Доступ к пакету каналов сверхвысокой четкости мы пока предоставляем бесплатно всем желающим абонентам по запросу. Разрабатываются несколько сценариев развития Ultra HD-пакета, в том числе его монетизации. Вопрос, какой из них будет принят, пока обсуждается.
С падением курса рубля права на трансляцию западного контента дорожают. Государство стимулирует вещание отечественных программ. Российские медиахолдинги в этой ситуации диктуют жесткие условия. Как будет действовать «Триколор ТВ»?
Мы не планируем менять вещательную политику. Наша задача — развивать качество контента. И эту линию определяет не государство или бизнес, а сам абонент. У нас есть собственные данные телеизмерений, мы видим, за что голосует абонент, и не готовы рисковать самым дорогим. За год мы усилили основную услугу: в пакет «Единый» вошли телеканалы CNN, Eurosport, КХЛ HD, «Дом кино Премиум» и другие.
До конца 2015 года мы вели переговоры с правообладателями и заключили контракт с одним из крупнейших российских медиахолдингов — в основной услуге и в дополнительных пакетах появятся телеканалы, которые ранее никогда не входили в пакеты «Триколор ТВ».
Как идут дела в Сибири? Есть ли планы развития на Дальнем Востоке?
В Сибирском регионе ситуация двоякая: мы еще не достигли того, на что рассчитывали изначально, но темпы прироста абонентской базы очень хорошие. В Сибири у «Триколор ТВ» уже около 1 млн абонентов. На рынок Дальнего Востока в ближайшее время мы выходить не предполагаем.

 

«Триколор ТВ»: уверенный рост в 2015 году


Сегодня, 17:31
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2015 году. Выручка провайдера год к году выросла более чем на 40%, а число абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости — на 45%. Главными событиями года стали открытие фирменной розничной сети и запуск первого в России пакета UHD-телеканалов.
«Триколор ТВ» выполнил план по новым подключениям в 2015 году и сохранил высокие темпы роста. Абонентская база оператора достигла 11,8 млн подписчиков, что на 881 тыс. домохозяйств больше, чем по итогам 2014 года. При этом, число абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости (HDTV) выросло на 45%. Привлекательность «Триколор ТВ» для россиян обеспечили оптимальное контентное предложение на рынке платного телевидения и прозрачная тарифная политика. Напомним, что в начале 2015 года оператор унифицировал основную услугу и дополнил новый пакет «Единый» киноканалами собственного производства, радиостанциями, музыкальными и спортивными телеканалами, ранее доступными по отдельной подписке.
Еще более внушительный рост демонстрируют финансовые показатели. Годовая выручка «Триколор ТВ» выросла по сравнению с 2014 г. на 42,7% — с 10,4 млрд руб. до 14,85 млрд руб. Оператор увеличил годовой ARPU с 998 руб. в 2014 году до 1315 руб. в 2015 году. Росту способствовало массовое внедрение HD-услуг «Триколор ТВ» и услуг просмотра телеканалов на двух экранах в рамках одной подписки. Кроме того, сохраняется стабильный интерес пользователей к дополнительным пакетам оператора.
«Триколор ТВ» — абсолютный лидер телевидения высокой четкости в России и Европе (Sky UK — 5 986 млн, по данным международной аналитической компании IHS Technology на декабрь 2015 г.). По итогам 2015 года, более 6,6 млн абонентов имеют доступ к HD-телеканалам оператора (по итогам 2014 г. — 4,55 млн). Доля HD-абонентов от общей базы «Триколор ТВ» выросла за год с 41,7% до 55,9%.
При этом данные фактического HD-телесмотрения превышают показатели числа абонентских подписок. Пользователи HDTV являются активными потребителями мультиэкранных сервисов: порядка 30% новых подключений в центральной части России и до 50% в Сибирском федеральном округе составили подключения к услуге «Единый Мульти», открывающей доступ в сервису просмотра телевизионных программ на двух телевизорах.
В 2015 году продолжилась реализация программы обмена оборудования поддерживающего формат MPEG-2 на комплекты для приема спутникового сигнала, предоставляющие возможность просмотра телепрограмм в качестве высокой четкости, проводимая совместно со стратегическими партнерами оператора.
За год в сеть вещания оператора вошли более 30 новых SD-телеканалов и порядка десяти HD-каналов, в том числе Discovery Channel HD, CNN, Eurosport HD, TLC HD, «Матч ТВ HD», «КХЛ HD», «Живая планета», «Рыжий» (детский телеканал с переводом на жестовый язык).
В ноябре оператор первым в России начал вещание пакета телеканалов в формате ULTRA HD. По данным на 31.12.2015 в составе основной услуги «Триколор ТВ» — 30 HD-каналов, 165 SD-телеканалов, 35 радиостанций и 2 телеканала ULTRA HD.
В августе 2015 года начала работу собственная федеральная розничная сеть «Триколор ТВ» в почти ста городах страны. В декабре 2015 г. сеть насчитывала уже 202 Центра продаж и обслуживания и фирменных салона-магазина. В 2016 году оператор планирует продолжить развитие сети.
Кроме того, «Триколор ТВ» активно реализует проекты, направленные на взаимодействие с различными аудиториями (b2b, b2c). Весной был представлен корпоративный блог «Пресс-клуб» «Триколор ТВ» — медиа-центр, позволяющий агрегировать всю информацию о компании в сети. А в ноябре оператор открыл информационно-развлекательный сайт на базе онлайн-журнала Tricolor TV Magazine — tricolortvmag.ru, который призван обеспечить всех российских телезрителей максимумом информации о цифровом телевидении.
Перед новогодними праздниками оператор запустил для своих абонентов акцию «Мечтать так мечтать». Победителю достался главный приз — автомобиль марки Ravon Matiz и денежное вознаграждение в размере налогового отчисления за главный приз.
Минувший год оказался непростым для российского рынка. Тем не менее, «Триколор ТВ» показал рост абонентской базы и выручки. Оператор уже давно стал по-настоящему «своим» для россиян. Мы видим и ценим это доверие и стараемся всегда его оправдывать, внедряя новые сервисы, улучшая качество телесмотрения и запуская новые интересные телеканалы.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор ТВ» устранил претензии Роскомнадзора по трансляции цифровых телеканалов
26 января 2016
Спутниковый оператор «Триколор ТВ» выполнил требования Роскомнадзора по трансляции каналов цифровых мультиплексов, сообщил вчера на выставке CSTB генеральный директор оператора Алексей Холодов.


«У нас было два предписания, которые мы благополучно исполнили», — сообщил Холодов. Вторая проверка прошла во второй декаде декабря, отметил глава оператора.
Как сообщало ранее RNS, Роскомнадзор и управления Генпрокуратуры в 2015 году провели проверку оператора после жалоб потребителей из-за прекращения бесплатного доступа к общедоступным телеканалам первого мультиплекса.
По итогам проверки Роскомнадзор выдал оператору два предписания об устранении нарушений — сроком до 1 сентября и до 1 декабря 2015 года. Одно из них требует «возобновить оказание услуг связи пользователям (абонентам) по трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов или устранить (нарушение — RNS) любым доступным законным способом».
Второе предписание касается отсутствия у «Триколор ТВ» договоров с телеканалами «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Культура», «Карусель» и ОТР, благодаря которым оператор осуществляет вещание в соответствии с законом «О СМИ». «Триколор ТВ» обязали устранить это нарушение до 1 декабря 2015 года.

В начале 2015 г. НСК нашел собственный путь интерпретации законодательства: компания значительно сократила объем бесплатно транслируемых телеканалов. Сейчас из числа каналов, обязательных для бесплатной трансляции, в него входят только «Первый канал» и НТВ.
Кроме того в бесплатный пакет оператора входят еще восемь каналов, которые не кодируют свое вещание, например, телеканал екатеринбургской православной епархии «Союз» и «Инфоканал» для абонентов «Триколор ТВ». Нормы же об обязательной трансляции каналов первого и второго мультиплекса в НСК интерпретируют таким образом, что каналы продолжают бесплатно траслироваться, но только для тех абонентов, кто оплатил доступ к какому-либо из пакетов оператора.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор ТВ» станет дороже

Несмотря на то, что руководство самого популярного в России спутникового оператора объявило, что цены на просмотр основного платного пакета телеканалов (тариф «Единый») повышаться не будет, на проходящей в Москве выставке CSTB-2016 на стенде компании «NoLimit Electronics» объявили о том, что стоимость нового оборудования с февраля текущего года поменяется в сторону увеличения.


При этом точные цифры пока не называются. Известно также о том, что в продаже больше не будет ресиверов марки «GS U510» и ему подобных. Готовятся к выпуску новые модели.До появления в продаже новых моделей новым абонентам будут предлагаться приставки GS E501 (или GS E502) с возможностью подключения второго ресивера и, возможно, GS B212.
Напомним, что компания «NLE» («NoLimit Electronics») является генеральным дистрибьютером оборудования для просмотра спутникового пакета «Триколор ТВ».

 

 

GS Group открывает для телезрителей сверхвысокую четкость телевидения в формате Ultra HD


В январе 2016 года инвестиционно-промышленный холдинг GS Group представил первую российскую цифровую телеприставку с поддержкой телевидения ультравысокой четкости Ultra HD (4K) – GS A230. Новое устройство под брендом General Satellite позволяет смотреть видеоконтент стандарта 4K на современных Ultra HD телевизорах. Телеприставка GS A230 оснащена модулем Wi-Fi для беспроводного подключения к домашней сети и встроенным жестким диском объемом 1 Тб. Первые телеканалы на русском языке в формате Ultra HD уже доступны абонентам крупнейшего в России оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
Первая российская телевизионная приставка с поддержкой телевидения в формате 4K GS A230 была представлена широкой аудитории 26 января 2016 года на международной выставке и форуме CSTB. Telecom&Media. Устройство имеет два встроенных тюнера DVB-S/DVB-S2 для приема спутникового сигнала и трансляции ТВ-контента сверхвысокого разрешения на современных Ultra HD телевизорах. В приставке используются новый мощный микропроцессор STMicroelectronics и сопроцессор собственной разработки GS Group, который впервые применен в потребительской электронике. Четырехъядерная однокристальная система STMicroelectronics архитектуры ARM Cortex-A9 имеет производительность 12 000 DMIPS для сверхвысокой скорости обработки данных. Интегрированный графический процессор ARM Mali400-MP4 работает на частоте 400 МГц и обеспечивает обработку 1600 Mpix/s.
UHD приставка GS A230 предназначена для премиум сегмента российского рынка. Устройство поддерживает все современные стандарты телевидения сверхвысокой четкости, в том числе видеокодек HEVC (High Efficiency Video Coding). GS A230 оснащена встроенным Wi-Fi-модулем 802.11ac (скорость передачи данных до 1,75 Гбит/с), что обеспечивает возможность беспроводного подключения приставки к домашней сети в качестве «сервера» для независимой и «зеркальной» передачи видеоконтента на устройства-клиенты: смартфон, планшет, игровую консоль GS Gamekit. Устройство также имеет новый стандарт мультимедийного интерфейса HDMI 2.0, необходимый для просмотра телевидения сверхвысокой четкости при проводном подключении к UHD-телевизору. Пользователи GS A230 могут воспользоваться возможностью проводного подключения приставки-клиента GS C5911 для независимого просмотра трансляции с экрана второго телевизора.
GS A230 имеет встроенный жесткий диск (HDD) объемом 1 Тб и оборудована двумя USB-разъемами для воспроизведения медиаконтента с внешних носителей, 3RCA и оптическим разъемом S/PDIF. Обновленная программная платформа Stingray TV обладает дружественным графическим интерфейсом и поддерживает смарт-функции PVR (запись контента на НDD) и TimeShift («отложенный просмотр»). Возможность использования функций определяется правообладателем транслируемого контента. Также пользователям GS A230 доступны такие интерактивные сервисы и приложения, как «Кинозалы «Триколор ТВ» и интеллектуальный электронный телегид (EPG). Новая приставка-сервер GS A230 имеет современный глянцевый корпус и элегантный дизайн.
«Как флагман российской отрасли телекоммуникаций и лидер в области разработки и производства потребительской электроники в нашей стране холдинг GS Group обеспечивает доступ пользователей к самым современным стандартам телевидения. Выход такого сложного и современного продукта, как UHD-приставка GS A230, полностью разработанная и произведенная в России, демонстрирует высокий уровень конкурентоспособности отечественных производителей на мировом рынке и становится очередным большим шагом к достижению холдингом GS Group технологического лидерства в сфере телекоммуникаций», – комментирует директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.
ТВ-приставка GS A230 будет доступна в продаже у официальных дилеров потребительской электроники General Satellite в конце 1 квартала 2016 года.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал «Боец ТВ» меняет название

28 января 2016 23:11

Телеканал «Боец ТВ» поменял название на «МАТЧ! БОЕЦ».

С 26 января 2016 года телеканал «Боец ТВ» продолжит вещание в составе «Триколор ТВ» под названием «МАТЧ! БОЕЦ».

«МАТЧ! БОЕЦ» посвящен профессиональным и любительским единоборствам: боксу, смешанным единоборствам, кикбоксингу, дзюдо, борьбе, самбо и другим. Максимальное количество прямых трансляций самых зрелищных событий мира единоборств с участием российских и зарубежных спортсменов. Трансляции со спортивных поединков, организуемых отечественными промоушен-компаниями: «Мир бокса», Fight Nights, M1 Global, ACB.
Чтобы изменения вступили в силу, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал БСТ вышел из состава проекта «Триколор ТВ–Сибирь»

01 февраля 2016 года телеканал БСТ прекратил вещание в составе пакета «Единый».
Приносим извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Профилактические работы

03 февраля 2016 11:55

В связи с переводом вещания со спутника Eutelsat 36A на спутник «Экспресс–АМУ1»/Eutelsat 36C будут проводиться профилактические работы.

10.02.2016 в период с 02:00 до 10:00 по московскому времени в связи с переводом вещания телеканалов «Триколор ТВ» на новый спутник будут проводиться профилактические работы на оборудовании «Триколор ТВ». В указанный период вещание некоторых телеканалов «Триколор ТВ» будет приостановлено.

Возобновление просмотра всех телеканалов возможно после проведения работ. Для этого нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Обновление программного обеспечения приёмников со спутника

03 февраля 2016 12:15

03 февраля 2016 года запущено обновление программного обеспечения приёмников DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300, GS-7300 через спутник.

Чтобы процедура обновления прошла корректно, необходимо включить приёмник на Инфоканале «Триколор ТВ». Спустя несколько секунд на экране возникнет сообщение о доступности новой версии ПО. При появлении этого сообщения подтвердите начало обновления, нажав «ОК».
Подробную инструкцию по обновлению программного обеспечения приёмников модели DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300, GS-7300  можно найти в разделе «Инструкции». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал Game Show начал вещание в составе «Триколор ТВ»

03 февраля 2016 16:45

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» и группа компаний Game Show договорились о включении игрового и киберспортивного телеканала Game Show в состав услуг оператора.

Тестовое вещание осуществляется на частоте телеканала «Промо ТВ» в круглосуточном режиме и будет доступно на протяжении месяца. Познакомиться с контентом телеканала Game Show могут все абоненты «Триколор ТВ», а также пользователи оборудования для приема телеканалов оператора, проживающие в зоне вещания спутников Eutelsat 36A, Eutelsat 36B и «Экспресс–АТ1».
Телеканал «Промо ТВ» доступен на 14, 13 или 310 позициях в общем списке телеканалов в зависимости от приемного оборудования.
Четвертого февраля телеканал Game Show впервые в истории российского телевидения покажет зрителям финалы Чемпионата мира по Counter-Strike: Global Offensive, в рамках которого лучшие коллективы планеты разыграют призовой фонд в размере 200$ тыс и Кубок чемпионов первого сезона CS:GO Global Esports Cup. Формат LAN финала позволит командам комфортно разместиться в специализированных студиях, в главном офисе компании Game Show.
Главная задача телеканала Game Show — создать информационное пространство для всестороннего освещения жизни игровой индустрии и киберспорта, дать возможность молодым людям реализоваться и найти себя в этой сфере, простым языком рассказывать о том, что такое игры.
Наталья Чайковская, генеральный продюсер телеканала Game Show: «Наша команда долго готовилась к этому дню и теперь рада сообщить, что телеканал полноценно начинает свое вещание. Для нас, как для медийной платформы, это во всех смыслах огромный и смелый шаг вперёд. Решение стартовать в феврале было обусловлено простым принципом — все вернулись из отпусков в домашний уют. А мы будем его обеспечивать. Причем сделаем это для всех: и молодежи, и для людей старшего поколения».
Эфир Game Show включает в себя программы различной тематики: прямые включения с турниров, документальное и художественное кино, школьный и домашний блок, утренний блок, а также популярные среди молодежи видео в формате «Let’s play». Подробнее о графике вещания вы сможете прочитать на официальном сайте телеканала gameshow.ru.
При создании телеканала использовались современные технологические разработки, которые позволят создавать больше интерактивного контента, выводя часть спутникового вещания в режиме LIVE на стриминговые платформы.
Сусанна Альперина, обозреватель Российской Газеты. «Поколение, родившееся в начале 90-х годов — компьютерное. И в сети оно не только общается и решает возникающие проблемы, но и играет. И прежде чем думать, что ваш сын или дочь бесцельно проводят время за компьютером до четырех утра, подумайте о том, что именно их привлекает в компьютерных играх, а также — о том, что за этими играми стоит стремительно развивающаяся индустрия, важной частью которой и является телеканал Game Show».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Global CIO признал CRM-проект MAYKOR-GMCS для «Триколор ТВ» лучшим в 2015 году

03 февраля 2016 16:43

Крупнейшее официальное сообщество ИТ-директоров России Global CIO назвало победителей конкурса в области информационных технологий «Проект Года 2015». В номинации «Лучший CRM проект» одержал победу проект MAYKOR-GMCS для НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»).

Результаты конкурса были объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоялась 28 января 2016 года в Москве. Номинированные проекты оценивались непосредственно руководителями ИТ-служб через систему интернет-голосования по методике, предложенной ИТ-сообществом портала. Всего на рассмотрение конкурсной комиссии было подано более 240 проектов из России и стран СНГ. Из них до голосования было допущено 174 проекта.
Проект для оператора «Триколор ТВ» реализуется в рамках создания нового единого BSS-решения, призванного решить сразу несколько важных задач: улучшить процессы самообслуживания абонентов, оптимизировать работу с дилерами, ускорить вывод новых продуктов и услуг на рынок, расширить маркетинговые возможности. В сферу ответственности MAYKOR-GMCS вошло создание комплексной xRM-системы, включающей в себя личные кабинеты абонентов и дилеров, а также публичный портал. На текущий момент в xRM-системе работает порядка 600 внутренних пользователей и более 15 000 внешних пользователей.
«Мне приятно, что наш проект стал лучшим в своей номинации. Результатами первой фазы стали запуск xRM-системы в части процессов самообслуживания, оптимизация взаимодействия с дилерами и корпоративными клиентами. На сегодняшний день продолжается работа над второй фазой проекта, по итогам которой будут автоматизированы процессы управления услугами, продажами и маркетингом. Далее нам предстоит построить единый front-end для третьих систем. Конечная цель проекта – сформировать мощное BSS-решение, которое станет надежным фундаментом для поддержания стратегии развития «Триколор ТВ» на рынке платного цифрового телевидения», – прокомментировал Роман Готов, директор по информационным технологиям НАО «Национальная спутниковая компания».
«Внедренная в «Триколор ТВ» xRM-система разработана на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. В рамках реализации проекта использованы также другие новейшие технологии корпорации Microsoft. Хочется поблагодарить проектную команду «Триколор ТВ» и отметить, что без их активного участия со стороны ИТ, аналитиков, пользователей, без тщательного управления проектом невозможно было рассчитывать на успех», – отметила Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM, MAYKOR-GMCS.
MAYKOR-GMCS уже во второй раз одерживает победу в конкурсе «Проект года» Global CIO.
«Конкурс проходил в четвертый раз, и год за годом число участников растет. Мы не были уверены, что по направлению CRM в этом году будет достаточно проектов для серьезной конкуренции, и вначале сделали единую номинацию для всех бизнес-приложений. Но затем пришлось выделить CRM, так как проектов оказалось много. Технологически интересный проект «Триколор ТВ» привлек внимание, за него активно голосовали, а конкуренция в номинации была нешуточной. Конкурс Global CIO задуман именно как средство познакомить отрасль с лучшими решениями, передовыми подходами, и проект «Триколор ТВ» выглядел очень достойно», – добавила Ольга Мельник, главный редактор портала Global CIO.

MAYKOR-GMCS – один из лидеров в России в ИТ-сфере по внедрению бизнес-решений, разработке ПО и аутсорсингу управлениями приложениями. Проекты GMCS направлены на повышение эффективности бизнеса заказчиков. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании расположен в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге и Пензе. В 2013 году GMCS вошла в состав MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно! Изменения в Условиях оказания услуг «Триколор ТВ»

05 февраля 2016 15:21

С 15 февраля 2016 года вступает в силу новая редакция Условий оказания услуг «Триколор ТВ».

Изменения коснутся Приложений №1, 2 Условий оказания услуг. В частности, в связи с изменением контента меняется стоимость услуг «Детский» и «Ночной» в зоне вещания спутников Eutelsat 36A/Eutelsat 36B и спутника «Экспресс–АТ1» (проект «Триколор ТВ–Сибирь»).
С актуальной редакцией Условий оказания услуг вы сможете ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абонентов российского спутникового DTH-оператора «Триколор ТВ», которые в настоящий момент используют приёмное оборудование MPEG2 или MPEG4 наверняка заинтересует сообщение о предстоящем появлении в продаже новой спутниковой приставки GS B520

 

Она предназначена для программы обмена оборудования и придёт на смену приставкам  GS B210/B211.  Так как в планах оператора задача перевода всех абонентов на HD-оборудование к 2017 году, то следует уделить появлению GS B520 особое внимание.

Пока известно о новом оборудовании от «Триколор ТВ» немного. Выделим основные отличия B520 от предшественников.

b520.png

Во-первых, ресивер будет оснащён новым мощным микропроцессором для высокой скорости обработки данных.  К GS B210/211  у абонентов возникают претензии по качеству работы приставок. Вполне возможно, что с появлением ресивера обладающего новым процессором количество жалоб резко уменьшится.

Во-вторых, GS B-520 обладает функцией стримминг-сервера. Это означает дублирование видеоконтента с телевизора на мобильные устройства с предустановленным приложением «Play. Триколор».

И одно из самых главных отличий — это возможность воспроизведения медиаконтента с внешних носителей. На передней панели приставки присутствует USB-разъём, который будет использоваться для этих целей.

Изменится ли цена обмена оборудования и сроки его появления у дилеров «Триколор ТВ» пока неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор ТВ» заплатит Земфире и всем остальным недовольным музыкантам

2 февраля Суд по интеллектуальным правам поставил точку в длительной тяжбе, где звучали названия звёздных групп "Земфира", "Машина времени", "Чайф", "Воскресенье", "Сурганова и оркестр", "Ноль", "Смысловые галлюцинации" и "Ю-Питер".


Спор разгорелся после того, как песни четырнадцати исполнителей прозвучали в эфире "Нашего радио", Ru.fm и Best FM. Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) предъявила иск российскому провайдеру "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ"), который распространяет сигнал этих радиостанций.
Дело оказалось резонансным. У всех на памяти было громкое обвинение, брошенное Земфирой Первому каналу. Певице не понравилось, что её хит "Хочешь?" прозвучал на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи без её согласия.
Юрист ВОИС Вадим Вечкасов заявил тогда, что "Триколор ТВ" вообще не делает отчислений авторам музыки, а по закону это делать обязан.
В 2014 году Девятый арбитражный суд запретил "Триколору ТВ" транслировать в эфире композиции, указанные в иске, без выплаты вознаграждения. Провайдера обязали выплатить ВОИС компенсацию в размере 740 тыс. рублей, что было двое ниже заявленных истцом требований.
Решение арбитражного суда воодушевило Российское авторское агентство (РАО), которое предъявило "Триколору ТВ" свой иск на сумму 560 тыс. рублей. По сути, оно встало на защиту тех же исполнителей.
Дело рассматривал недавно созданный Суд по интеллектуальным правам, где присутствовал корреспондент "Совершенно секретно". Суд постановил запретить "Триколору ТВ" транслировать в эфире перечисленные в иске произведения без выплаты вознаграждения. Сумма компенсации была уменьшена вдвое – до 280 тыс. рублей. То есть с "Триколора ТВ" взыскали по 20 тыс. за каждую композицию.
"Национальная спутниковая компания" с решением суда не согласилась. Она подала кассационную жалобу. Адвокат ответчика попытался оспорить сам факт трансляции в эфире композиций известных групп, а также заявил, что авторство этих произведений не доказано.
Эта тактика успеха не принесла. РАО указало на выписки из своего реестра и договоры с авторами.
В этом конкретном споре суд поставил точку. Но вопросы всё равно остаются. Кто должен платить авторам: радиостанция или провайдер? Как защитить права авторов и избежать двойного вознаграждения? По этим вопросам пока ясности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GS Labs выпустил приложение для просмотра спутникового ТВ с iPhone
08.02.2016
Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) представил обновленную версию стримингового приложения «Play.Триколор» для iOS с расширенной функциональностью.


В приложении реализована возможность дублирования видеоконтента с экрана телевизора на мобильное устройство («зеркальный стриминг»). Сервис доступен владельцам двух- и однотюнерных телеприставок General Satellite на базе интерактивной программной платформы Stingray TV. В приложении также добавлена возможность независимого просмотра спутникового телевидения с iPhone.
Стриминговое приложение «Play.Триколор» предназначено для просмотра мобильного телевидения абонентами крупнейшего в России оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ». Расширенная функциональность обновленного сервиса для iOS обеспечивает как независимый просмотр видеоконтента с планшета или смартфона с помощью двухтюнерной приставки-сервера (GS E501 или GS E502), так и дублирование трансляции на мобильное устройство.
Для «зеркального стриминга» у приемного оборудования не требуется наличие свободного тюнера, поэтому просмотр ТВ-контента со «второго экрана» становится доступен пользователям всех цифровых телеприставок General Satellite на базе Stingray TV версии не ниже 2.5.477. Использование сервиса возможно в пределах домохозяйства в зоне действия Wi Fi при подключении любого пакета телеканалов оператора «Триколор ТВ». Кроме того, в приложении реализована функция просмотра спутникового телевидения с экрана iPhone. Ранее услуга мобильного телесмотрения с помощью «Play.Триколор» была доступна только с планшетов на базе iOS и мобильных устройств на Android OS.
В новой версии приложения «Play.Триколор» для iOS улучшены стабильность и качество передачи видеоконтента в формате SD и HD на мобильное устройство. Среди новых функций – установка таймеров на старт записи или просмотра трансляции на ТВ-приставке. Возможность записи определяется правообладателем контента. Обновленный адаптивный дизайн приложения соответствует требованиям современных пользователей. Также телезрителям доступны подробная программа передач в электронном телегиде (EPG) и возможность делиться информацией о просматриваемом контенте в социальных сетях.
Полная функциональность обновленного приложения «Play.Триколор» для iOS доступна владельцам приставок GS E501/C591 (C5911), GS E502 и GS U510 с версией программного обеспечения не ниже 2.5.477. В ближайшее время поддержка «зеркального стриминга» также будет реализована в обновлении ПО популярных моделей ресиверов GS B210, GS B211, GS B212, GS E212, GS U210 и GS U210CI. Пользователи приемного оборудования с более ранними версиями программного обеспечения смогут использовать приложение в качестве смарт-пульта для управления телеприставкой: включения и выключения устройства, голосового поиска и переключения каналов, регулировки громкости звука.
«Просмотр телевидения с мобильных устройств сегодня – доступная реальность, которую создают ведущие разработчики и производители. GS Labs активно развивает этот тренд и предлагает миллионам пользователей ТВ-приставок General Satellite возможность просматривать любимые телеканалы “Триколор ТВ” с различных мобильных устройств благодаря “зеркальному стримингу” – новой функции приложения “Play.Триколор”», – комментирует руководитель GS Labs Максим Самсонов.
Обновленное приложение «Play.Триколор» для iOS доступно для скачивания в официальном магазине AppStore. Сервис также доступен пользователям мобильных устройств на базе Android OS в магазине Google Play.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор ТВ» поднимает абонентскую плату и вводит новый тарифный план

Спутниковый DTH-оператор «Триколор ТВ», который является самым крупным в России по количеству абонентов, сообщил что с 15 февраля текущего года будут пересмотрены Условия оказания услуг.  


В основном, изменения коснулись размера абонентской платы за просмотр телеканалов и состава спутникового пакета в целом.  До последнего времени оператор имел три дополнительных тарифа к основному (услуга «Единый») — «Детский», «Ночной» и «Наш футбол». С указанной даты оператор вводит новый тариф — «Матч! Футбол».
В состав футбольного пакета войдут все три канала линейки «Матч! Футбол», которые сейчас производятся одноимённым холдингом, основной канал которого входит в первый цифровой эфирный мультиплекс. Стоимость просмотра каналов составит 380 рублей в месяц.
Среди существующих тарифных планов повышается абонентская плата за просмотр пакета «Ночной» — 1200 рублей за год или 200 рублей в месяц.
Аналогично увеличивается стоимость просмотра каналов пакета «Детский» — 1200/200.
Напомним, что до этого стоимость просмотра указанных пакетов была ниже на 300 рублей (при годовой оплате).
Наверняка всех абонентов интересует вопрос изменения абонплаты за просмотр каналов базового тарифа «Единый». Пока цена осталась прежней — 1200 рублей за год просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Профилактические работы

09 февраля 2016 13:46

Напоминаем, что в связи с переводом вещания со спутника Eutelsat 36A на спутник «Экспресс–АМУ1» 10.02.2016 г. будут проводиться профилактические работы.

10.02.2016 г. в период с 02:00 до 12:00 по московскому времени в связи с переводом вещания телеканалов «Триколор ТВ» на новый спутник будут проводиться профилактические работы. В указанный период вещание некоторых телеканалов будет приостановлено.
По окончании работ для возобновления просмотра необходимо выполнить перепоиск каналов. Для этого нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый номер Tricolor TV Magazine

09 февраля 2016 16:27

Вышел новый номер Tricolor TV Magazine (18+).

На tricolortvmag.ru вас ждут:
Гарик Мартиросян, Семен Слепаков и Михаил Галустян об одном из самых дорогих сериалов ТНТ — «Бородач» (16+).
4 новых спортивных телеканала в пакете «Единый»: какие матчи чаще всего смотрели телезрители.
Эксклюзивное интервью актера Анатолия Белого.
Русский Беар Гриллс: телеведущий «Моей планеты» Тимофей Баженов и его проект «Дикарь» (16+).
Режиссер «Тихого Дона» (12+) и «Ликвидации» (16+) Сергей Урсуляк — как создавались самые масштабные российские сериалы.
Читайте и подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод вещания на КА «Экспресс–АМУ1» успешно завершен

10 февраля 2016 13:39

Профилактические работы по переводу вещания со спутника Eutelsat 36A на спутник «Экспресс–АМУ1» 10 февраля 2016 года успешно завершены.

«Экспресс–АМУ1» был запущен с космодрома Байконур 25 декабря 2015 года в 00:31 (МСК). Новый спутник заменил на геостационарной орбите космический аппарат Eutelsat 36A, прослуживший 15 лет и предназначенный к выводу из эксплуатации в 2017 году. 
«Экспресс–АМУ1» изготовлен европейским концерном Airbus Defence and Space по заказу ФГУП «Космическая связь», оснащен 70 транспондерами и  обеспечивает покрытие европейской части России. Возможность спутника работать в двух диапазонах частот расширяет вещательную инфраструктуру в орбитальной позиции 36 градусов в. д. Масса спутника составляет около 5,9 тонн. Новый высокотехнологичный спутник «Экспресс-АМУ1» оборудован транспондерами Ku- и Ка-диапазона. Срок активного существования аппарата составляет 15 лет. 
Напоминаем, по окончании профилактических работ необходимо выполнить перепоиск каналов. Для этого нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Желаем приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включай весну с «Триколор ТВ»!

 

С 15 февраля по 29 мая присоединяйтесь к беспрецедентной акции «Триколор ТВ» по массовой установке скворечников и получайте приятный бонус — 6 месяцев просмотра пакета «Единый» в подарок!

Давайте сохраним добрую русскую традицию развешивать домики для птиц — этому обычаю уже более трех веков. Вместе мы сможем помочь пернатым обрести дом, где они будут в тепле и безопасности растить птенцов.

Для участия в акции необходимо:

  1. С 15 февраля по 15 мая 2016 года подключиться к «Триколор ТВ»*, обменять оборудование* или продлить подписку на пакет «Единый» в офисах продаж и получить скворечник. При желании раскрасить и обязательно установить его.
    Внимание! Для продления подписки необходимо иметь при себе ID приёмника. Как узнать ID?
  2. Сделать фотографию на фоне установленного по инструкции скворечника и разместить её на сайте по 29 мая 2016 года.
  3. Первые 10 000 участников, выполнившие все условия акции, получат 6 месяцев просмотра пакета «Единый» в подарок!**

Торопитесь принять участие!

C информацией об организаторе акции «Включай весну с «Триколор ТВ», о правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться на странице.

* В Акции не могут принимать участие участники акций «Обмен «0», «Старт «0», «Обменяй на два «0», «Двойной Старт «0», «Обмен в рассрочку», а также участники кредитных акций.

** При условии, что фотографии соответствуют правилам акции.

Подробные правила акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый спортивный пакет «МАТЧ! Футбол»!

15 февраля 2016 12:49

С 15 февраля 2016 года в составе «Триколор ТВ» появился новый пакет с тремя телеканалами футбольной тематики.

Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) стоимостью 380 рублей в месяц представляет максимальный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире. Матчи сборных команд в отборочных турнирах к чемпионату мира и континентальных первенств. Еженедельные аналитические и обзорные программы, посвященные европейскому и мировому футболу. Пакет состоит из трёх телеканалов, транслирующих игры Лиги чемпионов и Лиги Европы —  «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 2» и «МАТЧ! Футбол 3».
«МАТЧ! Футбол 1» (0+) — преимущественно специализируется на освещении матчей Английской Премьер-лиги. 
«МАТЧ! Футбол 2» (0+) — преимущественно специализируется на освещении Ла-Лиги (чемпионата Испании).
«МАТЧ! Футбол 3» (0+) — призван расширить рамки размещения в прямом эфире футбольных трансляций матчами из «Серии А» (чемпионат Италии),  Бундеслиги (чемпионат Германии) и Лиги 1 (чемпионат Франции). 
Пакет «МАТЧ! Футбол» доступен для подключения абонентам проживающие на европейской части России в зоне покрытия сигнала искусственного спутника Земли «Экспресс–АМУ1»/Eutelsat 36B в формате MPEG-4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Триколор ТВ» запускает новый спортивный пакет «МАТЧ! Футбол»

15 февраля 2016 16:17

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает второй пакет спортивных телеканалов.

Пакет «МАТЧ! Футбол» включает три новых телеканала дистрибуции компании «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-Медиа).

15 февраля 2016 года в сети вещания «Триколор ТВ» начнется трансляция 3 новых спортивных телеканалов: «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 2» и «МАТЧ! Футбол 3».
«МАТЧ! Футбол 1» — телеканал специализируется на освещении матчей Английской Премьер-Лиги и Кубка Англии, а также показе лучших матчей Лиги Чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА, Чемпионате Европы по футболу. «МАТЧ! Футбол 2» — в эфире телеканала можно увидеть матчи Ла-Лиги (Чемпионата Испании), Чемпионата Италии, а также Чемпионата Европы по футболу, Лиги Чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА. «МАТЧ! Футбол 3» — в семействе футбольных каналов телеканал призван расширить рамки размещения в прямом эфире футбольных трансляций матчами из «Серии А» (чемпионат Италии), Бундеслиги (Чемпионат Германии) и Лиги 1 (Чемпионат Франции).
Стоимость пакета «МАТЧ! Футбол» — 380 руб./мес. Услуга будет доступна для абонентов в зоне приема сигнала космических аппаратов «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.
Напомним, что 25 января в составе основной услуги «Триколор ТВ» — пакета «Единый» — началась трансляция 4 новых спортивных телеканалов: «МАТЧ! АРЕНА HD», «МАТЧ! ИГРА HD», «МАТЧ! НАШ СПОРТ», «МАТЧ! БОЕЦ».
В настоящее время кроме двух спортивных пакетов — «МАТЧ! Футбол» и «Наш Футбол» — абонентам оператора доступны также другие спортивные телеканалы в пакете «Единый»: «МАТЧ!», «КХЛ ТВ», «КХЛ ТВ HD», Eurosport 1 HD, «Авто Плюс».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...