Перейти к содержанию
Авторизация  
Erik21

Проблемы с просмотром на LG smart TV

Рекомендуемые сообщения

Почти две недели тестирую , полный порядок , полет нормальный спасибо за подсказки и указания . Я этого раньше не знал .                                                                                    Еще раз большое человеческое спасибо за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я к вам в гости с проблемой... Перестало показывать Smart IPTV на телевизоре LG и не первый раз. Все каналы в режиме Connecting... Повторюсь, замечал уже такое неоднократно, но через некоторое время всё восстанавливалось и работало. И один раз приходилось сбрасывать телевизор к заводским настройкам и устанавливать приложение заново. И вот опять со вчерашнего вечера не показывает ни один канал. Ничего пока не предпринимал, хочу послушать специалиста. Может что то надо поменять в настройках телека? Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, branco68 сказал:

Все каналы в режиме Connecting... Повторюсь, замечал уже такое неоднократно, но через некоторое время всё восстанавливалось и работало. И один раз приходилось сбрасывать телевизор к заводским настройкам и устанавливать приложение заново. И вот опять со вчерашнего вечера не показывает ни один канал

Вы проверяли скорость к серверу, с какого вы смотрите? ( в биллинге в настройках пакета есть опция )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за быстрый ответ. Я плохо во всем разбираюсь. Что такое биллинг? и посмотреть эту скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему понял... это на моей личной странице? Мой сервер s03  но когда я нажимаю кнопку проверить скорость до S03, страница не может открыться, постоянно грузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, branco68 сказал:

Помоему понял... это на моей личной странице?

Да в личном кабинете где вы пакет покупали.

 

15 минут назад, branco68 сказал:

страница не может открыться, постоянно грузится.

А к другим серверам можете проверить?


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, branco68 сказал:

Ок, сейчас посмотрю... как мне узнать мой IP ?

При проверке скорости вы его увидите, тест вам покажет ваш IP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, branco68 сказал:

s03, s04 не открываются страницы

Смените сервер на S01 в биллинге, сохраните. Затем обновите плейлист в плеере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, branco68 сказал:

Сервер сменил и сохранил. Как обновлять плейлист не знаю...

На сайте плеера вы как загружали плейлист? Ссылкой или файлом? http://siptv.eu/mylist/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я правильно понял в этом сайте? Playlist Upload ? Я копировал ссылку на моей странице и вставлял в строку URL. Мне это сделать снова?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, branco68 сказал:

Мне это сделать снова?

 

Нет, просто перегрузите приложение, там есть опция после загрузки обновления плейлиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я извеняюсь, может это глупый вопрос, я это никогда не делал, мой сын всё это устанавливал, но я чуть не допонимаю... как перегрузить приложение?

просто нажать SEND ? сылка там уже стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, branco68 сказал:

выйти отсюда?

Не нужно на форуме светить свою ссылку на плейлист! Не отсюда, а приложение в ТВ закрыть и включить его снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обижайтесь, я далёк от этих дел с компьютерной техникой... сорри

не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в приложении нажал кнопку Help и там пишет the application does not contain any channels, please upload your own. Eou will find general information at siptv.app

надо новерно нажать SEND чтоб по новой загрузить плейлист... я так по логике думаю

каналы отображаются... когда открываю нет ничего, пишет connecting...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если вы на сайте сип тв что-то меняли, то тогда введите наново мак адрес ( его видно в приложении на тв ) и ссылку наново, кликнуть загрузить и перезапустить приложение на тв.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё, показывает!!! Ура! Я как чувствовал что надо это сделать... Огромное вам спасибо за помощь и терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логин  cf2ac3b, телек LG49 6300PLB, SmartTV, канал 112 с утра буферит. Смотрю со 2 сервера, он последнее время лучший, скорость от 36 до 49Мб,пинг меньше 60,ждитер от 1 с копейками до 10. Перехожу на 1+1HD к примеру, все в порядке, перехожу на российский Наука HD, никаких проблем. Что нам мешает смотреть 112HD канал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Navigator сказал:

У вас только сегодня с ним проблема?

Было и раньше. Вот сейчас прямо достает буферизация. Плейлист буквально пару дней перегрузил на сайт. Смотрю через OTTPlayer. 

После вашего ответа посыпалась картинка, пропал звук на секунд 5-7,восстановилось, и пока работает без сбоев, тьфу тьфу. 

Изменено пользователем mizuk01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mizuk01 сказал:

Было и раньше. Вот сейчас прямо достает буферизация. Плейлист буквально пару дней перегрузил на сайт. Смотрю через OTTPlayer. 

Проверим канал, раньше на нем я не замечал проблем

PS. Исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения,никогда не задавала вопросы, но сегодня и вчера на отт не работает архив,постоянно грузится,но результата ноль! Что нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...