cesium Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Добрый вечер! Пару дней назад на двух декодерах пропало подключение к серверу шаринга (двойной пакет НТВ+). Сначала грешил на временные проблемы сервера, которые иногда случались в прошлом. Но спустя уже 2 дня проблема не исчезла. У соседа все показывает, у моих - тишина. В связи с тем, что проценты параметров тарелки в норме и программа передач выводится - исключаем тарелку. С ноутбука, подключенного к тому же рутеру беспроводному запустил пинг самого сервера и конкретного порта. Пинги идут, значит исключаем рутер и провайдера (провайдер LMT, Латвия). Часы у декодера при включении настраиваются правильно - это обычно один из признаков наличия интернета у декодера в целом. Декодер VU Solo Se2. Какие диагностические возможности у меня есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Лог работы эмулятора показывайте ( вы не указали какой используется) https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cesium Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Использую wiccard. Можно про лог подробнее, как его снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 1 минуту назад, cesium сказал: Можно про лог подробнее, как его снять? По ссылке описание https://gomel-sat.bz/topic/4631-kak-snyat-log-raboty-emulyatora-wicard/ https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти