Jump to content

Golden Media Spark Triplex

Astroagent

Recommended Posts

3 часа назад, Navigator сказал:

О каких  файлах идет речь?

Здравствуйте ! Я имею ввиду плагины, может ещё что-то. Честно скажу, я в этом плохо разбираюсь. Ресивер прошил версией GM_Spark_ONE_Triplex_1.2.85_app. Что нужно что бы правильно настроить его от коллективной антенны. Уже на разных форумах советовался, но ни кто толком помочь не может. Все возможные видео по настройке этого ресивера смотрел, что и как настраивать, - но ни один канал не поймал. Подключён к старому телевизору Sony Wega (через Scart ).Меню показывает, настроил что мог. Но увы, видно я что-то не так делаю или возможно действительно не хватает каких-нибудь файлов. Мне уже и обратиться не кому. Хоть продавай его. Если можете, помогите пожалуйста.

14 минут назад, Navigator сказал:

От какой именно? Для приема спутникового ТВ ?

Нет, для приёма эфирного ТВ.

Канал можно поймать,если есть сигнал

Вот настройка эфирки здесь

https://www.satavto.by/nastroyka_kanalov_v_resivere_gi_8820.html

cloud ibox2 & avatar2+ forum_new_034.gif

1 час назад, xtaaa сказал:

Вот настройка эфирки здесь

https://www.satavto.by/nastroyka_kanalov_v_resivere_gi_8820.html

Всё это я уже делал. Ни чего не находит. Антенна обыкновенная коллективная . Если штекер включаю в гнездо телевизора ( всё показывает ) , включаю в ресивер ( гнездо для входа эфирного вещания ) и не чего не находит.

5 минут назад, Astroagent сказал:

Всё это я уже делал. Ни чего не находит. Антенна обыкновенная коллективная . Если штекер включаю в гнездо телевизора ( всё показывает ) , включаю в ресивер ( гнездо для входа эфирного вещания ) и не чего не находит.

Вы откуда

Попробуйте в ручном режиме по вашим частотам  ближайшей к вам эфирной станции и посмотрите внимательно формат. DVB-T либо DVB-T2