Mad_Mike Posted June 10, 2018 Posted June 10, 2018 Закончился срок пакета. Подключил другой пакет. Вот уже два дня прошло, а ничего не показывает. На экране пишет \"Закодировано\". Я так понимаю, что нужно что-то настроить на самом ресивере, подскажите пожалуйста что и как настроить. Заранее благодарю.
Navigator Posted June 10, 2018 Posted June 10, 2018 @Mad_Mike Если пакет от нас, то при покупке другого пакета вам нужно в настройках клиента изменить порт, т.к. разные пакеты работают с разных портов https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
Geroy Posted June 10, 2018 Posted June 10, 2018 Здравствуйте! Войдите в меню, найдите установки Интернета и потом зайдите в «Net Client Config» , вот тут то и меняются настройки для шаринга https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now