Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

SPB TV и Shanghai Media Group намерены транслировать больше китайского контента

SPB TV, разработчик решений OTT TV, IPTV и mobile TV, и Shanghai Media Group (SMG), один из крупнейших в Китае медиахолдингов, объявили о намерении продолжить сотрудничество в осуществлении трансляции китайских каналов через приложение SPB TV.


Презентация «Китайский павильон» стала частью «Года российских и китайских СМИ», объявленного двусторонним решением правительств России и Китая. Генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов и вице-президент Shanghai Oriental Pearl Media, генеральный директор Shanghai WingsMedia He Xiao lan подписали соглашение о трансляции VOD-контента медиахолдинга по всему миру.
Среди видео, которые будут транслироваться – образовательные, кулинарные и спортивные шоу, а также программы о боевых искусствах и сериалы о жизни китайского общества.
Мероприятие прошло в рамках World Content Market-2016.Соглашение стало продолжением сотрудничества компаний, которое началось год назад с подписания контракта о передаче прав SPB TV на трансляцию live-канала SMG Dragon TV International.
«Мы рады продолжить сотрудничество с SMG, обеспечивая наших зрителей интересным контентом из Китая. Новое соглашение позволит нам транслировать не только live, но и VOD-контент», – сказал генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.
«Трансляция китайского контента на платформах российского разработчика подтверждает потенциал развития российско-китайского сотрудничества в области new media. Символично, что подписание этого соглашения состоялось в год, официально объявленный правительствами двух стран "годом сотрудничества в области СМИ», – подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
Компания SPB TV начала транслировать контент из Китая в 2013 г., когда были запущены ТВ-каналы CNC World Chinese и CNC English информационного агентства Xinhua. В 2015 г. в приложение был добавлен канал Dragon TV International. В том же году был подписан контракт между SPB TV и интернет-телевидением CNTV (дочерней компанией телехолдинга CCTV) о трансляции каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Francais, CCTV Espanol, «CCTV Русский» и CCTV Arabian.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уральские абоненты РТК весной вдвое увеличили потребление детского контента

Самым популярным анимационным фильмом весны среди уральских пользователей интерактивного телевидения стали "Смешарики. Легенда о золотом драконе".


На втором месте - "Кунг-Фу Панда-3". Тройку лидеров замыкает мультфильм "Миньоны". Такова расстановка в рейтинге уральских кино-предпочтений по версии "Ростелекома".
Как говорится в сообщении оператора, весной доля детского контента среди покупок в "Видеопрокате" выросла до 50%. Это связано с большим количеством мультипликационных премьер, которые практически с экранов кинотеатров попадали в Интерактивное ТВ (продукт "Ростелекома").  
На четвертом месте рейтинга – новый проект от создателей мультсериала "Маша и медведь" - "Машкины страшилки". Следом идет стимпанк-мультфильм "Девять". Шестая позиция – у новинки студии Pixar "Хороший динозавр", а на седьмой строчке – очередная комедия о похождениях Элвина и бурундуков "Грандиозное бурундуключение".
Среди других просматриваемых мультфильмов в видеотеке "Интерактивного ТВ" - "Головоломка", "Маленький принц", сага про Ивана Царевича и серого волка, "Ледниковый период" и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Samsung будет транслировать рекламу в Smart TV

Samsung прорабатывает возможность запуска собственной OTT TV-платформы.


Южнокорейская компания Samsung планирует начать трансляцию рекламы на Smart TV в европейском регионе.
Это уже не первый опыт у Samsung - в прошлом году компания запустила трансляцию рекламного контента с "умных" телевизоров в США. Однако владельцы Samsung Smart TV неоднозначно отреагировали на нововведение.
Например, часть пользователей жаловались на внезапные прерывание видео рекламой. Такое наблюдалось даже по части контента, воспроизводимого с флешек и других носителей.  
Что касается Европы, то Samsung планирует размещать рекламу в главном меню Smart TV. Такая плитка появится уже с ближайшим обновлением.
Samsung прорабатывает возможность запуска собственной OTT TV-платформы. Для этого компания ведет предварительные переговоры по возможности продажи компаниям, работающим в сфере развлечений, нового онлайн-ТВ сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix занимает третье место на рынке платного ТВ Аргентины

Cервис Netflix увеличил свою долю на стремительно насыщающемся рынке платного телевидения Аргентины, став третьим по величине поставщиком подписного видео, и идет следом за Cablevision и DirecTV.


Согласно отчету от консалтинговой компании Carrier у Asociados, ОТТ-сервисы хорошими темпами наращиваются в стране, но до сих пор здесь доминирует платное ТВ.
И базирующиеся в США подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD) явно лидируют на данном рынке, так как на их долю приходится более 72% домов Аргентины, пользующихся ОТТ-сервисами. Из аналитического отчета следует, что около двух миллионов семей здесь смотрят программы с помощью Netflix, хотя только 850 тысяч действительно подписаны на данный сервис, ведь одной подпиской пользуется не одна семья.
Также из цифр следует, что Netflix является третьим по величине поставщиком платного телевидения в Аргентине. В целом с 8,5 миллионов подписчиков (за исключением пользователей SVOD-платформ) рынком линейного платного телевидения в стране руководит Cablevision от компании Grupo Clarin, а это доля в более чем 40%, далее следует DirecTV от компании AT&T с долей рынка в 27%.
Согласно данным Carrier у Asociados, привычки населения в потреблении видео явно меняются, в особенности за счет молодежной аудитории и семей с высоким уровнем доходов, более 60% из которых подписываются на OTT-сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» теперь доступно в Ингушетии

1 июня 2016 г. «Ростелеком» запустил в Республике Ингушетия услугу «Интерактивное телевидение».


Для полноценной и качественной работы продукта в регионе специалисты «Ростелекома» настроили сетевую инфраструктуру и конфигурацию доступности производственных серверов, настроили привязку данного региона к действующим сервисам «Интерактивного телевидения».
Услуга не будет отличаться от аналогичной в других регионах МРФ «Юг», и все сервисы будут предоставляться в полном объеме.
«Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить всем жителям юга России беспрепятственный и равный доступ к современным мультимедийным и информационным сервисам. Запуск «Интерактивного ТВ» в Ингушетии – значительный шаг в этом направлении, – отмечает директор макрорегионального филиала «Юг» по работе с массовым сегментом Анна Роднова.
Сегодня компания проводит значительную работу для развития инфраструктуры связи в республике, благодаря чему мы имеем возможность предложить её жителям наши современные услуги и сервисы».
На данный момент «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Причем «Интерактивное телевидение» можно настроить индивидуально под каждого пользователя.
К примеру, услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. А электронная программа передач с функцией напоминания поможет составить свое собственное ТВ-расписание, и тогда выбранная передача включится автоматически.
Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1,5 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D.
Кроме того, доступны опции «Родительский контроль», Караоке, интеграция с социальными сетями и др.
В целом по стране база подписчиков платного ТВ «Ростелекома» за 2015 г. увеличилась на 9% до 8,6 млн домохозяйств. В сегменте «Интерактивного ТВ» она выросла в прошлом году на 27% до 3,4 млн домохозяйств. В ЮФО и СКФО «Интерактивное ТВ» смотрят порядка 350 тыс. семей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Латинской Америке бурно развивается рынок OTT TВ и видео

Доходы OTT TВ и видео в Латинской Америке (18 стран) достигнет $3,59 млрд. $ в 2021 году; для сравнения - $32 млн. получены в 2010 году и более чем втрое больше - $1,15 млрд. в 2015 году.


Таковы данные доклада "The Latin America OTT TV & Video Forecasts report".Сервисы SVOD (подписные сервисы "видео по запросу") останутся крупнейшим источником дохода OTT в регионе и обеспечат получение дохода в $2,093 млрд. к 2021 году.
В докладе "The Latin America OTT TV & Video Forecasts report" прогнозируется, что число подписчиков SVOD к 2021 году достигнет 31,87 млн., для сравнения - в 2010 году их насчитывалось всего 12 тысяч, а на конец 2015 года - уже 11,22 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение тарифов на услуги Moldtelecom

Компания Moldtelecom делает акцент в первую очередь на качестве услуг и прилагает максимальные усилия, чтобы не допустить изменение тарифов на предоставляемые услуги.


Это происходит даже под прямым и негативным воздействием внешних факторов, таких как снижение курса национальной валюты и повышение тарифов на использование энергетических ресурсов, которые в итоге влияют на расходы необходимые для предоставления услуг.
К сожалению, компания уже не располагает необходимыми ресурсами для поддержания текущего уровня тарифов и вынуждена, с 1 июля 2016 года, повысить тарифы на услуги фиксированного интернета и цифрового телевидения IPTV в среднем на 4,8%.
Чтобы компенсировать эти неудобства Moldtelecom увеличит скорость доступа к интернету, в зависимости от технических возможностей и характеристик каждого абонемента. С 1 июля в телевизионную сетку будут включены новые телеканалы. Кроме того, все абоненты услуги цифрового телевидения получат бесплатный доступ ко всем телеканалам из сетки IPTV в течение июля 2016 года.
Moldtelecom предоставляет всем клиентам разнообразный спектр тарифных предложений, чтобы каждый смог выбрать наиболее подходящий пакет.
Компания продолжит разрабатывать и запускать инновационные услуги, поддерживать социальные проекты и тем самым активно участвовать в развитии общества и рынка телекоммуникаций Республики Молдова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moldtelecom предлагает совершенно новый опыт просмотра ТВ-контента

Наслаждайся привычным телевидением в абсолютно новом формате.


Moldtelecom, первый оператор, представивший услуги цифрового телевидения, предлагающий более 140 ТВ-каналов, включая HD формат, с разнообразной тематикой, запускает услугу Multiscreen. Это инновационная платформа, уникальная на рынке Республики Молдова, которая предоставляет возможность управлять домашним ТВ-контентом, где бы ты ни находился.
Moldtelecom шагнул гораздо дальше в определении ТВ услуг, предложив доступ к домашнему телевидению из любой точки мира. Услуга Multiscreen от Moldtelecom предлагает доступ к множеству функций, которые позволят тебе управлять контентом домашнего телевидения.
Теперь, у тебя есть доступ в реальном времени к домашнему ТВ со смартфона или планшета даже тогда, когда ты на работе, отдыхе с друзьями или в магазине. Таким образом, использование услуги телевидения становится гораздо удобнее благодаря возможности просмотра контента с любимых устройств – смартфона и планшета.
Услуга Multiscreen от Moldtelecom даёт возможность управлять домашним Set Top Box на расстоянии, переключая ТВ-каналы, изменяя громкость, используя функцию записи - прямо со смартфона или планшета. Таким образом, ты можешь программировать запись трансляции любимых программ со смартфона или планшета даже тогда, когда ты на работе, возвращаясь к просмотру позже, на домашнем телевизоре.
Телевизор больше не захватывает всё внимание на себя, ведь ТВ программы доступны к просмотру с мобильных устройств одновременно, где бы ты ни был. Больше нет необходимости делить экран телевизора с членами семьи. Каждый может просматривать любимые программы с любимых устройств.
Ещё одна функция услуги Multiscreen включает в себя возможность делиться ТВ-контентом между мобильными устройствами. Таким образом, ты с легкостью можешь переключаться между устройствами для непрерывного просмотра любимых передач. Начни просмотр дома, и продолжи в транспорте.
Multiscreen предлагает доступ к 3500 фильмам, 700 сериалам и 800 мультфильмам из библиотеки Megogo. Выбери любимый фильм или мультик для твоего ребёнка и просматривай прямо со смартфона или планшета, где бы ты ни был.
С помощью услуги Multiscreen, твой смартфон или планшет могут выполнять функции виртуального пульта. Перелистывай каналы, управляй громкостью даже без помощи затерявшегося пульта от телевизора.
С Multiscreen есть прямой доступ к 40 ТВ каналам в формате SD и 10 HD каналам со смартфона или планшета.
До 1 августа 2016, все абоненты услуги цифрового телевидения IPTV от Moldtelecom получат доступ куслуге Multiscreen бесплатно.Использование услуги Multiscreen возможно через скачивание приложения из AppStore для iOS, и PlayStore для системы Android.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложение «ВКонтакте» станет доступным на экранах телевизоров в партнёрстве с платформой Moyo.tv

Moyo.tv и «ВКонтакте» объявили о старте публичного beta-тестирования приложения.


Таким образом, Moyo.tv открывает возможность доступа к «ВКонтакте» на ещё одном, самом большом домашнем экране — телевизоре.
Moyo.tv продолжает расширять список видеосервисов, представленных на своей платформе. К уже доступным пользователям Megogo, Amediateka, ivi и Rutube теперь добавляется приложение «ВКонтакте». Публичное beta-тестирование приложения проводится для отладки сервиса перед массовым запуском. Присоединиться к beta-тестированию могут как текущие, так и будущие владельцы плееров.
Зарегистрированный «ВКонтакте» пользователь Moyo.tv может прямо на экране телевизора войти в приложение через свой аккаунт и получить доступ к публикациям на стене, видеозаписям, ленте новостей, группам, в которых состоит. Внутри приложения предусмотрена функция поиска, где по умолчанию включен безопасный режим для исключения контента 18+. Доступа к музыкальному контенту в приложении «ВКонтакте» на платформе Moyo.tv нет.
«Во «ВКонтакте» представлен совершенно разный контент, и мы с вами об этом знаем. В приложении на платформе Moyo.tv, как на ещё одном “экране” социальной сети, доступно всё, что есть в аналогичных приложениях на других экранах. Наши коллеги из «ВКонтакте» работают над тем, чтобы создавать и предлагать больше нового профессионального контента. Проект VK Live, контент от Pladform и RuTube тому отличные примеры. Moyo.tv являясь российской платформой видеосервисов понимает важность доступа к крупнейшей социальной сети в России на экране телевизора.
Публичное beta-тестирование приложения - это наш первый шаг в совместной работе с социальной сетью «Вконтакте». Мы ожидаем увеличение пользовательской базы в 4-5 раз в течение следующих 12 месяцев» - прокомментировал генеральный директор Moyo.tv Андрей Холодный.
«Мы рады тому, что наша экосистема API «ВКонтакте» даёт возможность сторонним разработчикам создавать новые и переосмысливать текущие сервисы социальной сети. Платформа Moyo.tv и её приложение отличный тому пример. Очевидно, что многие пользователи «ВКонтакте» будут рады возможности просматривать наш видеоконтент на больших экранах телевизоров», — отметил пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников.
Анонс запуска beta-версии приложения «ВКонтакте» и инструкции для пользователей размещены на официальном сайте Moyo.tv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет активный рост доходов ОТТ в США и Канаде

Доходы рынка OTT TВ и видео в Канаде и США достигнут $24,39 млрд. в 2021 году.


Для сравнения - в 2010 году доходы составляли $2,67 млрд. и $15,39 млрд. в 2015 году. Таковы данные доклада "North America OTT TV & Video Forecasts".
В докладе также отмечается, что сектор подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) Северной Америки на сегодняшний день является наиболее развитым сектором на мировом рынке, на данный сектор на конец 2015 года приходилось 81,81 миллиона подписчиков (это только по фильмам и телевизионным сервисам, за исключением спорта).
Прогнозируется, что в целом абонентская база SVOD поднимется до 109.59 млн. подписчиков к 2021 году.
И, наконец, исследование показывает, что реклама на сайтах OTT станет основным источником дохода OTT в 2018 году, так же, как и у набирающего силу сектора SVOD. Доходы от размещения рекламы на сайтах OTT составили $5,65 млрд. в 2015 году, а это - пятикратное увеличение по сравнению с доходом 2010 года, когда доходы составили всего $1,11 млрд.Активный рост продолжится и обеспечит суммарный доход в $10.98 млрд. в 2021 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AT&T разрабатывает видеосервис с платным доступом к аниме и играм

AT&T совместно с Otter Media планирует запустить видеосервис, предоставляющий доступ к аниме, играм и спортивным программам по платной подписке.


Об этом пишет mashable.com со ссылкой на источники.Otter Media уже владеет долями в Crunchyroll (сервис потокового видео, специализирующийся на аниме и дорамах) и в диджитал-компании Fullscreen, что дает выигрышные позиции в рамках запуска нового проекта.
По некоторым данным, новый сервис под кодовым названием Project X разрабатывается базирующейся в Сан-Франциско компанией Ellation (входит в Otter Media), которую возглавляет бывший вице-президент по контенту YouTube Том Пикетт. Также сообщается, что проект может быть запущен на сервере с доменным именем Vrv. Такое название также может стать товарным знаком бренда.
По данным издания, новый видеосервис составит конкуренцию Netflix и Amazon.
Стоит отметить, что сейчас многие российские онлайн-кинотеатры и операторы активно развивают игровое направление. Так, один из прецедентов стал проект "Ростелекома" по созданию онлайн-платформы, которая позволит абонентам удаленно запускать игры на своих устройствах. До этого ivi расширил библиотеку игровым видеоконтентом, а TVzavr добавил к списку своих услуг игровую платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix займется производством нового сериала с партнером из Индии

Американский сервис потокового видео Netflix объявил о намерении снять еще один собственный сериал по мотивам индийского детективного триллера Sacred Games.


Отмечается, что совместно с Netflix над сериалом будет работать индийский партнер компании Phantom Films. Сейчас американский сервис стремится укрепить свои позиции на международном рынке. Так, по итогам первого квартала 2016 года число новых подписчиков Netflix выросло до 6,7 млн человек, среди которых 4,5 млн не из США.
Напомним, что до этого Netflix впервые за всю историю работы потокового сервиса заключил соглашение с кабельной телекоммуникационной компанией Univision на трансляцию сериала собственного производства. Речь идет о многосерийном фильме "Нарко", повествующий о жизни известного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара.  
Netflix также завершил сделку по приобретению эксклюзивного права на показ контента, производимого студиями Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. Это поможет укрепить позиции американского видеосервиса в рамках конкуренции с HBO, Hulu и Amazon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекоммуникационные компании должны иметь оригинальный контент для конкуренции на ОТТ-рынке

Исследование, проведенное аналитической Juniper Research, показало, что затраты потребителя на цифровой контент достигнут $180 млрд. в следующем году, это почти на 30% больше прошлогоднего показателя, составившего чуть менее $140 млрд.


В докладе по данному исследованию утверждается, что рост доходов на данном рынке будет в первую очередь обеспечиваться за счет продолжения процесса перехода к сервисам доставки потокового видео и при условии, что вещательные компании и операторы телекоммуникационных компаний будут увеличивать развертывание собственных сервисов "по запросу" и IPTV-предложений, чтобы конкурировать с другими игроками на ОТТ-рынке.
Из данных исследования следует, что телекоммуникационные компании также признали насущную необходимость вкладывать средства в привлекательный, оригинальный контент, чтобы конкурировать с имеющими различные награды шоу, созданными Netflix и Amazon. В докладе приводится пример испанской компании Telefonica, которая намерена производить от 8 до 10 телесериалов ежегодно, начиная с 2017 года, в то время как компании BT и AT & T сообщили, что они хотели бы заказать оригинальные драматические или развлекательные шоу в ближайшем будущем.
В докладе по исследованию также отмечается, что недавнее приобретение Twitter прав на онлайн-трансляции матчей NFL стало первым шагом представления компании в качестве OTT-игрока на рынке спортивного вещания, и утверждается, что и другие игроки могут последовать данному примеру. Однако, по словам автора доклада по данному исследованию, "быстро растущие цены на права большинства спортивных трансляций категории "премиум" означают, что претенденты на эксклюзивные права на такие "живые" трансляции должны теперь заплатить несколько сотен миллионов долларов за сезон.
Но так как в большинстве своем аудитория потоковых видеосервисов выходит хорошо за миллион, то, вероятно, что сдерживать онлайн-игроков будет возможно лишь только в краткосрочной и среднесрочной перспективе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи ViNTERA.TV!

Смотрите на каналах сервиса ViNTERA.TV матчи «Евро-2016»


Англия : Россия - 11 июня 21:50 (мск).
ViNTERA.TV – международная мультиэкранная платформа для вещания и просмотра ТВ-каналов. Сервис позволяет просматривать как ТВ-каналы из публичного Интернета «Интернет ТВ», так и открытые ТВ-каналы из локальных сетей ваших IPTV-операторов или Интернет-провайдеров (ISP) «ТВ провайдеров/IPTV».
Зарегистрировавшись на сайте вы получите доступ к полным спискам ТВ-каналов из публичного Интернета и из локальных сетей ваших IPTV или Интернет-провайдеров.
После регистрации для вас откроется возможность самостоятельно добавлять/изменять плейлисты (списки) ТВ-каналов вашего локального IPTV или Интернет-провайдера.
Владельцы мобильных устройств (смартфонов, планшетников, iPhone/iPad/Android) могут просматривать ТВ-каналы как через сайт (раздел «Интернет ТВ»), так и скачав приложение ViNTERA.TV для своего типа устройства.
Сервис ViNTERA.TV предназначен как для массового зрителя (пользователя), так и для специалистов. ТВ-вещатели могут быстро и с минимальными затратами через платформу ViNTERA.TV осуществлять вещание на все Интернет-совместимые устройства, подключаться к кабельным, IPTV-операторам («Вещателям»).
IPTV-операторы и Интернет-провайдеры могут использовать возможности платформы ViNTERA.TV для расширения своей абонентской базы за счет возможности просмотра ТВ-каналов своей сети на телевизорах SmartTV или через сайт ViNTERA.TV («Операторам»). При этом IPTV-операторы/Интернет-провайдеры могут самостоятельно добавлять/изменять плейлисты ТВ-каналов.
Уже более 5000 операторов и провайдеров по России и странам СНГ подключены к сервисам платформы ViNTERA.TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Укртелеком» запускает пакеты IPTV для предприятий HoReCa

Компания «Укртелеком» сообщает о старте продаж услуги «TV Бизнес», которая предоставляется в партнерстве с «Диджитал Скринз» (ТМ OLL TV).


Предложение адресовано в первую очередь для публичных мест, таких как: рестораны, кафе, бары, где для посетителей транслируется видеоконтент. Учитывая запросы именно этого сегмента потребителей, в частности возможность публичного показа телевизионных каналов на разном количестве экранов и, конечно же, контент, разработан на несколько тарифных планов.
Сейчас предлагаются пакеты, в которые включены футбольные каналы, как в обычном, так и в HD качестве. Для подключения одного экрана к «TV Бизнес» скорость интернета должна составлять от 6 Мб/c.
«Стартовало европейское футбольное первенство. Закономерно, что заинтересованность в просмотре матчей среди посетителей кафе и ресторанов повысилась. Именно поэтому мы предлагаем ресторанному бизнесу ТВ-пакеты, в которые включены популярные каналы «Футбол-1» и «Футбол-2», – рассказывает Николай Давыденко, директор по развитию корпоративного сегмента «Укртелекома».
Хочу подчеркнуть, что в дальнейшем пакеты, которые мы будем предлагать, пополнятся каналами в соответствии с пожеланиями каждого бизнес-сегмента».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше любимых фильмов на самых выгодных условиях от «Интертелеком-ТВ»

Если вы еще не смотрите фильмы на Интертелеком-ТВ, самое время начать — ведь как раз сейчас Интертелеком дарит каждому новому подписчику «Кино и ТВ: Оптимальная» от MEGOGO 10 ГБ высокоскоростного 3G трафика ежемесячно до конца 2016 года!


«Кино и ТВ: Оптимальная» — это 100 каналов с новостями, телепередачами, образовательными и развлекательными шоу, а также 6500 кинофильмов без рекламы в отличном качестве. А 10 ГБ подарочного трафика в месяц позволят вам в полной мере наслаждаться всеми возможностями данной подписки.
Смотрите фильмы в HD-качестве на большом экране домашнего смарт-ТВ, включайте детям мультики на планшете, а родителям — любимые передачи на удобном экране ноутбука. И все это — одновременно с единым доступом к 3G интернету от Интертелеком для всех устройств!
Активируйте подписку «Кино и ТВ: Оптимальная» в личном кабинете (АССА) и присоединяйтесь к безграничному миру кино от Интертелеком с подарками каждый месяц до конца года!
Если же вы хотите протестировать услугу, попробуйте «Интертелеком-ТВ» бесплатно в течение первого месяца с подпиской «Кино и ТВ: Легкая». Месяц использования услуги без абонентской платы — в подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» включил телеканал ГТРК «Алания» в пакеты каналов «Интерактивного телевидения» в Северной Осетии

Жители Северной Осетии теперь могут смотреть программы местных телеканалов по Интерактивному ТВ «Ростелекома».


С 10 июня 2016 года абоненты «Ростелекома», пользующиеся всеми пакетами услуги «Интерактивное телевидение» на территории Северной Осетии, получили возможность смотреть информационные и тематические программы телеканала ГТРК «Алания» в высоком цифровом качестве.
«Это еще один шаг навстречу клиенту, - считает директор Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Гальцев. Мониторинг предпочтений абонентов, который проводили сотрудники филиала в сервисных центрах «Ростелекома», показал, что им не хватает «врезок» местных тв-программ в федеральном телевизионном контенте.
Я уверен, что в любом регионе зритель больше заинтересован в местных новостях и освещении жизни своего города, республики, которые удобно получать в одном пакете. Теперь пользователям услуги «Интерактивное ТВ «Ростелекома» стал доступен и эфир местных телекомпаний. Это, безусловно, сделает услугу еще более привлекательной для населения республики», - считает он.
В ходе реализации проекта специалисты «Ростелекома» выполнили работы по прокладке более 7 км волоконно-оптического кабеля и монтажу оборудования. Немаловажно, что теперь жители всех районов республики, включая Моздок, Чиколу и Эльхотово, могут смотреть по интерактивному телевидению программы на осетинском языке.
Сегодня услуга «Интерактивное ТВ», которую предлагает «Ростелеком», стремительно набирает популярность по всей стране: в России ей пользуются 3,7 млн. абонентов. В Северной Осетии число тех, кто оценил высокое качество и все преимущества услуги, превысило 4,5 тысячи.
«Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» позволяет смотреть свыше 200 телеканалов различной тематики, среди которых каналы в формате высокого разрешения (HDTV), а также кино, музыкальные, познавательные, спортивные, детские, развлекательные, информационные и другие каналы. Кроме этого, данная услуга предусматривает не только качественный цифровой видеосигнал, но и широкий набор дополнительных интерактивных сервисов, среди которых «Управление просмотром», «Родительский контроль», «Видеопрокат». Последний предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и более 150 сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D, а также мультфильмы, концерты, познавательные программы.
Опция «Мультискрин» позволяет объединить до пяти экранов для просмотра ТВ- и видеоконтента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV.
Отличительная функция этого сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Евро-2016» на каналах сервиса ViNTERA.TV

Во Франции продолжается Чемпионат Европы по футболу 2016 («Евро-2016») — 15-й футбольный турнир для сборных европейских стран, проводящийся под эгидой УЕФА.


Уважаемые пользователи приложения ViNTERA.TV.Смотрите на каналах сервиса ViNTERA.TV матч Россия : Уэльс - 20 июня в 22:00 (мск).
ViNTERA.TV – международная мультиэкранная платформа для вещания и просмотра ТВ-каналов. Сервис позволяет просматривать как ТВ-каналы из публичного Интернета «Интернет ТВ», так и открытые ТВ-каналы из локальных сетей ваших IPTV-операторов или Интернет-провайдеров(ISP) «ТВ провайдеров/IPTV».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство OTT-сервисов намерены развивать VR-направление

Две трети OTT-сервисов, опрошенных компаниями Level 3, Streaming Media и Unisphere Study, сообщили об усиливающемся влиянии технологий виртуальной реальности на их работу.


Они не отрицают, что в будущем VR станет одним из главных драйверов развития OTT-отрасли. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на результаты исследования компаний.
Согласно полученным данным, 45% опрошенных компаний развивают собственный OTT-сервис. Это на 10% больше в сравнении с результатами прошлого года. При этом 52% сообщили о том, что уже запустили или готовятся запустить VR-видео. Также отмечается, что две трети респондентов верят в устойчивое развитие VR-технологий и их влияния на отрасль в целом.
Отмечается, что почти половина опрошенных планирует предоставлять услуги видеостриминга и прямые трансляции в формате 4K и Ultra HD. 70% респондентов уже предлагают своим пользователям или планируют предлагать уже существующий видеоконтент с поддержкой HD в формате HFR с улучшенной глубиной цвета.
Несмотря на это, OTT-сервисы при внедрении VR-технологий могут столкнуться с рядом так называемых барьеров, среди которых малый уровень проникновении устройств с поддержкой VR и ограничения пропускной способности OTT VR-контента.
По словам директора по маркетингу в Level 3 Энтони Кристи, результаты исследования показывают, что сейчас OTT-сервисы концентрируют свое внимание не только на развитии лайв-стриминга, но и на стриминге в формате 4K и даже VR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в составе пакетов ZALA IPTV и SMART ZALA

Уважаемые абоненты!
В базовых пакетах ZALA IPTV и SMART ZALA прекращено вещание телеканала «+TV».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megogo запускает видеотаргетинг в рекламе

Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию, распознающую образы в потоковом видео.


Компания уже пропустила половину библиотеки фильмов через алгоритмы, которые провели глубокий анализ видеоконтента с использованием компьютерного зрения и нейронных сетей. Технология позволяет показывать рекламу товара в момент появления в кадре аналогичного предмета. Осенью она будет доступна рекламодателям из стран СНГ.
Система делает разметку видео — проставляет теги, по которым с высокой степенью вероятности определяются предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде. Благодаря этому производитель женской одежды может, например, разместить рекламу в фильмах, где женщины одеты в красное.
Тогда зрители сериала «Секс в большом городе» увидят ролик в тот момент, когда героини расхаживают по улицам в красной одежде, объясняет гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов. Возможности технологии работы распространяются на сайт видеосервиса, на мобильные приложения и на Smart TV.
Технологии распознавания образов в видео уже предлагались рекламодателям, но не были востребованы. Несколько компаний уже пытались продавать продакт-плейсмент в фильмах подобным образом, напоминает директор по технологии онлайн-кинотеатра ivi.ru Евгений Россинский. Однако эксперимент оказался неудачным, поскольку рынок не был готов покупать такие рекламные форматы.
Президент Sistema VC Алексей Катков указывает также на важность эмоционального содержания распознаваемого контента. Иначе в сцене крушения самолета может появиться реклама продажи авиабилетов.
Megogo — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров. В 2015 году его выручка составила 419 млн рублей, за этот же период рекламная выручка увеличилась на 66%. Большую часть (до 89%) доходов компании приносит именно реклама. Аудитория видеосервиса в России к концу 2015 года достигла 17,2 млн уникальных пользователей на всех платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские власти блокируют работу иностранных видеосервисов

Китайские власти ужесточают контроль над иностранными видеосервисами, которые набираются популярность на растущем рынке.


Один из последних прецедентов - прекращение работы сервиса на Smart TV от Walt Disney, который был запущен в КНР совместно с местным интернет-гигантом Alibaba Group. Об этом пишет The Wall Street Journal.
В Китае с 2014 года действует запрет на трансляцию иностранных программ в эфире местных телеканалов и в Сети. Несмотря на действующее законодательство, такие ограничения в отношении зарубежных игроков вводились не так часто, но в последнее время власти стали вести более жесткую политику из-за растущей популярности иностранных видеосервисов.
По словам источников издания, по этой причине и был отключен сервис на Smart TV от Walt Disney.
Аналогичная ситуация и с видеосервисом от Apple. Американская компания пыталась транслировать фильмы без специальной лицензии, для получения которой требуется китайский партнер.
Несмотря на это, некоторым компаниям все же удается работать в Китае - контроль над их проектами перешел к местным компаниям, а названия самих продуктов были изменены на китайские. Так, американская Discovery Communications запустила платный канал вместе с китайским партнером Wasu Digital TV Media Group под названием Qiu Suo (с китайского "Квест").
На телеканале транслируются известные шоу Discovery.По мнению руководителя инвестиционной практики в отношении СМИ Hina Group Билла Чжао, такая модель партнерства - лучший вариант для работы в Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британцы испытывают огромный интерес к сервисам VOD

В Великобритании прошло исследование по пользованию подписными сервисами "A Nation Subscribed: 2016 State of the UK Subscription Economy".


Которое показало, что подписные сервисы являются важной частью повседневной жизни британских потребителей, 40 миллионов человек в стране подписаны на продукты и сервисы "по запросу".
Подписные сервисы "видео по запросу" (VOD) являются самой популярной цифровой подпиской, более четверти (27%) британских потребителей подписаны на такие сервисы, как Netflix (24%, 12,4 млн. человек), Sky Go (14%, 7,2 млн.) Amazon Prime (13%, 6,7 млн.), Now TV (6%, 3,1 млн.). На Disney Life, Hulu, Blinkbox, MUBI зарегистрировано до 1%.
Средняя британская семья тратит 17,53 фунтов стерлингов в месяц на сервисы VOD, а также в среднем британцы тратят 12% своего месячного дохода на подписные музыкальные сервисы, ТВ-сервисы, на средства массовой информации и услуги питания.
В сфере применения VOD лидируют 16-24-летние потребители, 44% из них имеют в настоящее время подписку на онлайн-сервис VOD. Для сравнения: 26% имеют подписку на кабельные/спутниковые сервисы. Тем не менее, спрос на VOD не является исключительно прерогативой молодежи. На самом деле более чем три четверти британцев старше 55 лет в настоящее время подписаны по меньшей мере на один продукт или сервис.
Кроме того, 15% пользователей старше 55-ти лет даже говорят, что они не могут обходиться без некоторых своих подписных сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix лидирует на SVOD-рынке Австралии

Почти пять миллионов австралийцев в настоящее время пользуются сервисом Netflix, который продолжает доминировать на местном рынке подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD), по данным компании Roy Morgan Research.


На сервис Netflix приходится, по данным на май 2016 года, 1.878 млн. платных подписчиков (в возрасте 14 лет и старше). Потоковый видеосервис Netflix был запущен в Австралии в марте 2015 года.
Для сравнения - 900 тысяч австралийцев сейчас имеют доступ к местному SVOD-сервису Stan при 332 тысячах подписок, а SVOD-сервисом Presto от компании Foxtel сейчас пользуются 353 тысячи человек в 142 тысячах домов Австралии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудитория «ТВ повсюду» выросла за год вдвое

Численность аудитории сервисов «ТВ повсюду» («TV everywhere» - TVE) находится на подъеме, она выросла вдвое за год, по состоянию на март 2016 года, или на 107%, отмечается в квартальном отчете Adobe Q1 2016 Digital Video Benchmark Report.


Проведенное исследование также показало, что 71% всех зрителей TVE смотрят контент из одного места. Многие из этих зрителей также использовали несколько устройств для просмотра в одном и том же месте.
В отсчете также отмечается, что потребители смотрят больше контента TVE на мобильных устройствах. Устройства систем Android и iOS продолжают гораздо чаще использоваться для просмотра (показатель у обоих устройств вырос на 8% по сравнению с прошлым годом), в то время как показатели у других подключаемых устройств для просмотра (Apple TV, Roku, игровые приставки и т.д.) остаются почти без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июля 2016 года изменяется состав телеканалов услуги «Домашнее ТВ»

С 1 июля 2016 года абонентам домашнего ТВ станут доступны для просмотра четыре новых телеканала: Slow HD, Game Show, Shop&Show и Brazzers TV Europe.


С телеканалом Slow HD вы сможете полюбоваться уникальными видами природы, сопровождаемыми разнообразными звуками и снятыми одним планом без монтажа. Только представьте: заливные луга, умиротворяющий прибой на Бали, долины гейзеров, мерцающие облака, подернутые дымкой горы, восход солнца в Японии.
С 1 по 31 июля 2016 года телеканал Slow HD будет доступен на тестовой основе всем абонентам домашнего ТВ, а с 1 августа – по подписке сервиса «Персональное ТВ» за 50 руб./мес. (подключение в меню ТВ-приставки).
С 1 июля по 31 августа 2016 года абонентам домашнего ТВ станет доступен для просмотра на тестовой основе телеканал о видеоиграх Game Show: 24 часа о киберспорте, трансляции соревнований Game Show (GeC, GS Open) и многое другое.
Также с 1 июля 2016 года абонентам домашнего ТВ станет доступен телеканал Shop&Show: телемагазин нового поколения, основа которого — презентация товара в эфире и постоянно обновляемый ассортимент.
Кроме того, с 1 июля 2016 года подписчикам ТВ-пакетов «Взрослый» и тематической группы «Телеканалы «ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ» вместо телеканала XXL станет доступен для просмотра откровенный телеканал от известного эротического сайта представляющий европейский и американский контент, - Brazzers TV Europe.
Канал также будет доступен по подписке сервиса «Персональное ТВ» за 150 руб./мес. (подключение в меню ТВ-приставки).
С 1 июля 2016 года прекращается вещание телеканала AB Moteurs в рамках сервиса «Персональное ТВ».
В связи с выводом из состава телеканалов сервиса «Персональное ТВ» телеканала AB Moteurs стоимость подписки на тематическую группу «Телеканалы «СПОРТ» изменится с 65 руб./мес. на 45руб./мес.
Абоненты домашнего ТВ, подписанные на основные ТВ-пакеты: «Базовый», «Ничего лишнего», «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Бронзовый Хит», «Ветеран», «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО».
Изменения действительны для абонентов г. Москва и Московской области (кроме г. Сергиев Посад, г. Чехов, г. Балашиха, коттеджных поселков).
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы. За каналы, прекращающие свое вещание в рамках сервиса «Персональное ТВ», ежемесячная плата с даты прекращения вещания взиматься не будет.
Просмотр телеканалов в HD-качестве доступен только при наличии технической возможности, в противном случае абоненту будут доступны для просмотра только SD-версии телеканалов. Абонентская плата при этом не изменяется и корректировке не подлежит.
Тестовая основа – предоставление телеканала для просмотра на временной основе в целях изучения популярности и рейтинга телеканала (без дополнительных настроек (автоматически) и без взимания дополнительной ежемесячной платы). Телеканалы Slow HD и Game Show будут доступны для просмотра при наличии получения сигнала на ГС на 1 июля 2016 года.
В период предоставления телеканала на тестовой основе возможны технические перебои и снижение качества трансляции. При проведении работ по изменению расстановки телеканалов в сети телерадиовещания возможны кратковременные перерывы в трансляции телеканалов.
Все цены указаны с учетом НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Великобритании молодежь предпочитает сервисы VOD

Молодой человек вероятнее всего подпишется на сервис "по запросу" в отличие от человека старшего возраста.


Такой вывод сделан в результате нового исследования, проведенного в Великобритании организацией YouGov, занимающейся опросами населения.
Люди в возрасте от 16 до 24 лет скорее всего подпишутся на сервис "видео по запросу" (VOD), в то время как люди старше 55 лет с большей вероятностью подпишутся на кабельное или спутниковое телевидение.
YouGov отмечает, что 27% (13,9 миллиона человек) подписаны на сервис VOD; 24% подписаны на Netflix, 14% - на Sky Go и 13% - на Amazon Prime.
Что касается старшего поколения, то здесь следующие цифры: 10% подписаны на Netflix; 10% подписаны на Sky Go и 9% подписаны на Amazon Prime.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение цены на подписку может стоить Netflix 500 тысяч пользователей

Сервис потокового видео Netflix может потерять 480 тысяч пользователей в США из-за увеличения стоимости ежемесячной подписки с $7.99 до $9.99, которое произошло конце мая этого года.


Об этом пишет Variety.com со ссылкой на аналитика Nomura Энтони ДиКлементе.Вместе с тем, сокращение базы подписчиков Netflix может быть компенсировано за счет остальных пользователей, которые могут принести компании дополнительные $520 млн уже в этом году.  
По итогам первого квартала 2016 года количество подписчиков Netflix по всему миру составляло 81,5 млн, из них на пользователей в США пришлось 47 млн.
Представители Netflix, выступая перед инвесторами, отметили, что ожидают "умеренного оттока пользователей", вызванного ростом цен в этом году. С другой стороны, это позволит сервису увеличить расходы, связанные с контентом, с $5 млрд в этом году до $6 млрд в 2017.
Несмотря на такое заявление, аналитики Nomura пересмотрели свой прогноз по котировкам акций Netflix на бирже в худшую стороны. По их ожиданиям, стоимость одной акции упадет со $125 до $115. ДиКлементе также ухудшил свой прогноз по росту числа пользователей по всему миру.
По его словам, прирост новых подписчиков Netflix в конце третьего квартала текущего года составит 2,35 млн в сравнении с 2,87 млн, прогнозируемыми ранее. А по итогам четвертого квартала этот показатель составит 3,23 млн вместо 4,04 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодежь отдает предпочтение сервисам ОТТ

Поскольку потребителям предлагается все более разнообразный OTT-контент, цена становится менее важным фактором во взаимоотношениях потребителей с провайдерами платного телевидения, в то время как доступность контента все чаще влияет на процесс принятия решения.


Таков один из выводов ежегодного доклада "The State of Online Video" по исследованию, проведенному компанией Limelight Networks, специализирующейся на вопросах доставки контента. В процессе исследования изучались поведение потребителей и их восприятие возможностей просмотра онлайн-видео.
Потоковые видеосервисы стремительно набирают популярность, 7 из 10 потребителей в настоящее время подписаны по меньшей мере хотя бы на один подобный сервис.
В докладе по данному исследованию содержатся следующие основные выводы:Качество видео приобретает все более важное значение. Но качество видео постепенно растет.
Снижение посещений на YouTube может стать сигналом проявления интереса к более высокому качеству онлайн-контента. ТВ-шоу и фильмы остаются самым популярным видом онлайн-видео, но YouTube демонстрирует устойчивое снижение к нему интереса с момента последнего исследования. Молодая аудитория, например, все меньше смотрите YouTube, отдавая предпочтение сервисам OTT.
Реклама в онлайн-видео становится все более приемлемой. Респонденты стали более благосклонно относиться к видеорекламе в онлайн, особенно, если это позволяет им получить доступ к контенту бесплатно. Интересно, что молодая аудитория наиболее лояльна по отношению к рекламе.
Mолодая аудитория (в возрасте от 18 до 35 лет) является поколением, потребляющим видео. Данная аудитория пользуется всеми социальными медийными каналами, потребляя значительно больше видео, в отличие от представителей других поколений, остановивших свой выбор на сети Facebook и по сей день ей не изменяющих.
Отчет "The State of Online Video" базируется на данных опроса опроса, проведенного в мае 2016 года. В опросе участвовали 1086 потребителей в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде, распределенных по группам в зависимости от возраста, пола и образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TV1000Play проведет онлайн-трансляцию финала Counter-Strike

TV1000Play проведет трансляцию финала чемпионата мира по киберспорту ECS - Counter-Strike: Global Offensive, который пройдет на Арене Уэмбли в Лондоне с 24 по 26 июня.


Трансляция будет проходить с комментариями на русском языке, сообщается в пресс-релизе. В финале примут участие 8 команд из Бразилии, Франции, Швеции, Канады, США и Дании.  
Такое событие станет уникальным опытом для онлайн-кинотеатра. "По сути, мы выходим на совершенно новую аудиторию. По нашим прогнозам, это очень перспективное направление", - прокомментировал директор по развитию TV1000Play Михаил Подбуртный.
Он отметил, что по последним данным, объем европейского рынка киберспорта составляет $225 млн, аудитория 23 млн человек. "В России пока цифры значительно меньше: 2 млн человек участвуют в киберсостязаниях, а рынок в 2016 составит $35млн, к 2018 году аналитики прогнозируют рост в 24% к цифрам 2016 года", - отметил спикер.  
Стоит отметить, что в этом году Министерство спорта России внесло компьютерный спорт в реестр официально признанных видов спорта. Международный Олимпийский комитет также рассматривает вопрос по присвоению киберспорту специального статуса с включением видеоигр в список олимпийских дисциплин. Планируется, что этот вопрос будет решен к 2020 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...