motyv Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Дорогие друзья! Я вчера оплатил пакет НТВ+HD, но телевизор его не показывает. Может я что-то не так делаю в настройках. Тюнер U2C Master Combo. Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @motyv На форуме нельзя светить свои логин и пароль. Идите в биллинг и смените пароль ( перед входом в биллинг форма- забыл пароль ), через 10 минут настройки в ресивере деативируйте и пропишите наново в другой свободный слот уже с новым паролем. PS. Логин напишите текстом в сообщении, скрин я ваш снес с логином и паролем, чтобы ваши данные проверить можно было. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motyv Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Я не вижу в биллинге опцию сменить пароль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 До входа в свой личный кабинет - Забыл пароль. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motyv Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Вход к кабинет на https://cbilling.eu или http://gomel-sat.bz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 В биллинге вы пакета покупаете, а не на форуме. Естественно что в биллинге вам и нужно поменять пасс и об этом же вам выше написали. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 cbilling вы же там пакеты покупаете https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motyv Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Нашел где изменить пароль. После изменения пришел старый пароль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @motyv Пришел старый потому, что вы не установили опцию смены пароля, смотрите внимательнее https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motyv Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Все изменил, сейчас попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Внимательно вводите все данные, обратите особое внимание на логин и пасс, вводится в именно так как выдает биллинг и не русскими буквами. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @motyv Логин ( только логин! ) здесь свой напишите. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motyv Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Сейчас поменял пароль, но ничего не изменилось в телевизоре. Логин a812de5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 У вас по первому скрину даже пинг не проходит к серверу, а это говорит о том что или в настройках сети ошибка или в веденных вами данных для шаринга. И пакет за вас в биллинге никто покупать не будет, может стоит начать именно с покупки пакета? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motyv Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Так в том то и дело, что сервер не пингуется. Может порт другой должен быть. Самое печальное, что на биллинге пишет, что у вас нет оплаченных пакетов, но оплата прошла 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Вы пополнили просто баланс, но пакет вы не купили! Как вы можете вводить какие-то данные если нирузу с этого логина ничего не покупали? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motyv Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Сейчас попробую купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @motyv Порт для купленного вами пакета будет 10000 https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motyv Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Все работает. Спасибо за помощь. Приятного дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @motyv Обратите внимание, что просто пополнения баланса недостаточно для продления или покупки пакета. После пополнения баланса необходимо вручную купить\продлить пакет. Тема закрывается, поскольку вопрос решен Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения