Перейти к содержанию

Три новых канала в разделе «ТВ онлайн» от Яндекс


Рекомендуемые сообщения

К видеосети «Яндекс» присоединились три новых телеканала: WBC, «Астрахань 24», «Тюменское время». В пресс-службе «Яндекса» уточнили, что сейчас на главной странице yandex.ru в разделе «ТВ Онлайн» можно посмотреть порядка 50-ти телеканалов, среди которых есть федеральные и региональные.

Телеканал WBC позиционируется как информационная и коммуникационная площадка для бизнес-сообщества в России и за рубежом. В эфире канала выходят интервью, аналитические и дискуссионные программы, публицистические фильмы. В сервисе «ТВ онлайн» также доступны еще два канала подобной тематики – «ПроБизнес» и «Успех», отмечается в сообщении «Яндекса».

Трансляции «Астрахань 24» и «Тюменское время» появились на «Яндексе» в прошлом месяце. Чуть раньше к вещанию присоединился «Центр Красноярск». Чтобы посмотреть эфир местных каналов, в настройках «Яндекса» нужно задать соответствующий региону город.

В пресс-службе «Яндекса» сказали, что пока не раскрывают данные по смотрению линейного вещания телеканалов в разделе «ТВ онлайн». Однако отметили, что ежемесячно прирост времени просмотра сервиса составляет порядка 40%.

Монетизация трансляций линейных телеканалов осуществляется за счет рекламной сети «Яндекса»: медийная реклама и предложения «Директа» в формате видео встраиваются в контент. В интернет-компании не стали говорить об условиях контракта с телеканалами, подчеркнув, что «Яндекс» предлагает выгодные условия для вещателей.

«От такого сотрудничества площадки только выигрывают – получают возможность дополнительной монетизации, находят новых рекламодателей и новую аудиторию. В дальнейшем в сервисе «ТВ Онлайн» будет больше рекламного инвентаря и возможностей монетизации контента», — сказал представитель «Яндекса».

В компании также рассказали, что нацелены на рост количества партнеров видеосети, так как видео – один из трех больших приоритетов для «Яндекса».

«Яндекс» запустил сервис «ТВ Онлайн» в марте 2017 года, а в минувшем январе выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск». Также на yandex.ru и некоторых других ресурсах интернет-компании стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели.

В феврале «Яндекс» создал собственный продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в производстве фильмов.

Ранее на этой неделе принадлежащий «Яндексу» сайт «Кинопоиск» выпустил приложение для смарт-телевизоров Samsung, в котором можно покупать или арендовать фильмы. Ирина Скрипникова, «Яндекс» добавила: « Будем показывать региональные телеканалы их изначальной аудитории».

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...