Перейти к содержанию

Не показывают платные каналы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Со вчерашнего дня не показывают платные каналы. Пинги стабильные 160-170 ms, ресивер Dreambox DM800HD SE, живу в Душанбе. Менял сервер, интернет оператора, ничего не помогает. Логин 208d4ac Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Покажите лог работы вашего эмулятора, а так же проверьте доступность порта через команду телнет и покажите что получилось.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на комментарий

Логи не снимаются. Использовал прогу 3CSyslog (traysyslog не работает на 64-разрядной винде). В файле mg_cfg сменил строку L на L: { 01 } 192.168.1.3 514 (где 192.168.1.3 - IP моего компа) (также пробовал добавлять строку L: { 07 } 192.168.1.3 514 /tmp/mgcamd.log), закинул его через Total Comander через FTP на ресивер. Запустил прогу, перезагрузил ресивер, но ничего не происходит, логи не собираются :(

Screenshot.jpg

Ссылка на комментарий

@timur2305

Не нужно на форуме светить айпи адреса серверов, пинг копировать нужно и вставлять текстом в сообщение. Телнетом лог снимите и покажите, лучше в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Некоторое время назад были проблемы с просмотром 1-го канала +2. Пропадание ключей (интернет) по несколько минут. Другие каналы с этого же транспондера показывали нормально.

Сегодня уже почти час не показывает 1-й канал+2.

В чём проблема? и доколе это будет продолжаться??...

Ссылка на комментарий

@AngerEarl

Нужно как минимум логин указывать и лог показывать с проблемного канала. Доколе это будет продолжаться, что информацию с вас нужно вытягивать

Ссылка на комментарий
Только что, AngerEarl сказал:

А может для начала проверить с вашей стороны, чем просить клиента снимать логи? Что проще?

Я проверил канал в пакете Телекарта, он работает. Вы не допускаете что такие каналы могут быть в других пакетах? В пакете НТВ+ он у меня так же работает

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AngerEarl сказал:

А вы разве спрашивали про пакеты? :)

Если бы вы указали и показали сразу то, о чем вас просили пакеты бы посмотрели в биллинге по вашему логину.

5 минут назад, AngerEarl сказал:

Ну, в итоге - в чём проблема?

Нужен лог в момент проблемы от вас чтобы я вам ответил в чем проблема

Ссылка на комментарий

Нужен лог...

Я не могу представить ситуацию (с моей стороны), чтобы все каналы транслировались кроме одного.

Чтобы мой ресивер вдруг стал выборочно отказываться принимать ключи только для одного конкретного канала.

А потом (опять вдруг :) ) снова начал их принимать.

Могу сказать, что в момент отсутствия трансляции, интерфейс показывает CaId: 0000 вместо 0500 для этого канала.

Также в поле Source - ничего, вместо Network.

У меня EGAMI 7.2.16.

Изменено пользователем AngerEarl
Ссылка на комментарий

@AngerEarl

Зачем устраивать спор зачем нам лог. Еще раз повторюсь, чтобы точно выяснить причину- нужен лог. А так в вашем первом сообщении информации для нас вообще никакой. Ни пакета, ни логина ( может и была проблема, допустим, на каком-то одном сервере, нам все сервера перебрать и пакеты, чтобы  выяснить в чем проблема или из вас вытягивать информацию?)

Ссылка на комментарий

@AngerEarl

При чем здесь ваше последнее сообщение, если я вам пишу о том, что сразу нужно указывать нужные для нас данные. Я не знаю выводит ли ваш интерфейс какие-то данные для вас, например,  если вас сервер прибанил  отдает вам невалидные ключи на этом канале.

Ссылка на комментарий

Т.е. возможна ситуация, что сервер вдруг начал меня банить исключительно на одном конкретно Первом канале? 

А потом вдруг перестал?

Т.е. это проблема не с моей стороны?

Ссылка на комментарий

@AngerEarl

Почему сразу не с вашей? Вы пытаетесь проблему выставить в таком виде, что обязательно сервер должен быть виноват. Я не вижу один у вас канал не работал или 50, переключали ли вы каналы или стояли на одном. Я могу написать много чего сейчас и почему ваши слова должны быть правдой, а мои нет? У вас не было сигнала со спутника, чем вы сейчас докажите обратное? Из обычной просьбы показать лог ( что касается всех! ) вы превращаете тему в балаган.. 

Ссылка на комментарий

Навигатор, по-моему, вы начинаете срываться на хамство...

Если вы считаете, что мне делать нечего, кроме того чтобы препираться с вами, что я откровенно вам вру, дабы обвинить вас в чём-то, то вам не стоит вообще общаться с клиентами. Это не ваше призвание.

И читайте внимательно сообщения собеседника - я в первом же сообщении написал, что другие каналы (причём, с этого же транспондера) показывали нормально.

Ничего доказывать вам я не собираюсь.

Если же вы изначально считаете, что это всё враньё, то это тупик. Общение теряет смысл.

 

По поводу лога. Такое длительное (целый час) пропадание канала случилось впервые. Обычно на несколько минут.

И что, вы считаете, что как только пропал канал, я должен броситься искать инфу о том, как снимается лог?

Я не вы, не занимаюсь этим ежедневно. И пока я всё это ищу, пока пытаюсь снять его - канал появится снова.

Ссылка на комментарий

Научиться снимать лог можно и нужно и не обязательно это делать когда что-то не работает, и тут всем пишут писать максимум информации сразу и если есть лог то и лог сразу показывать, так как причин в проблемах может быть масса.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на комментарий

@AngerEarl

Нас в чем  только не обвиняют за то, что мы просим лог. Хамство, неадекватность и так далее. Я не хочу и не собираюсь с вами препираться. Вместо этого вашего "вежливого" сообщения 

1 час назад, AngerEarl сказал:

Сегодня уже почти час не показывает 1-й канал+2.

В чём проблема? и доколе это будет продолжаться??...

Я хочу просто видеть сообщение, типа, у меня такой-то логин, смотрю на таком-то ресивере и таком-то эмуляторе, есть такая-то проблема, лог снимать не умею, проверьте в чем может быть проблема. Но вместо этого я еще "благодарность" получаю от вас в виде вот таких ваших сообщений

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Geroy сказал:

Научиться снимать лог можно и нужно 

Могу с этим согласиться, но ещё раз повторю - я не вы, держать это в голове годами (а пользуюсь вашими услугами довольно давно) вряд ли получится. 

Если я вас попрошу написать какие-нибудь формулы из школьного курса термодинамики, вы ведь вряд-ли это сделаете?

Ссылка на комментарий

Вы пытаетесь устраивать балаган? Я не ваш ученик и не обращаюсь к вам сейчас с вопросом о термодинамике, вы же обратились с проблемой по просмотру и вас попросили указывать максимум информации и лог работы предоставить. Извините но спорить и отвечать вам более не вижу смысла.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на комментарий

Не могу настроить wicardd. До сервера пинги идут. Порт открыт. Но каналы закодированы.

Пакет: ntv+hd1

Лог:

Спойлер

 

18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 4AE1:11 ECSA key no 1, ADEC key no 0
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:18 ECSA key no 1, ADEC key no 0
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:19 ECSA key no 1, ADEC key no 0
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 4AE1:02 ECSA key no 1, ADEC key no 0
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:18 ECSA key no 1, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:19 ECSA key no 1, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 4AE1:02 ECSA key no 7, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 4AE1:02 ECSA key no 7, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:28 ECSA key no 0, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,provider 1: id 060C00, SA 0000000000000000
18.02.2018 0:10,Debug,192.168.1.51,provider 0: id 060A00, SA 0000000000000000
18.02.2018 0:10,Debug,192.168.1.51,CAID 0500, providers 2, UA 0000000000000000
18.02.2018 0:10,Debug,192.168.1.51,connect to *******, user=2347be9, pass=2a52a5*****, key=[0102030405060708091011121314]

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день,

Пару дней назад из VIP пакета пропали каналы Viasat Hockey и NHK world. В списках каналов они значится а включаешь - тёмный екран.
В чем может быть дело?

Ресивер VU+ Uno 4K SE. Login - 3643e50.

Ссылка на комментарий

@Aldaris

Канал 

5 часов назад, Aldaris сказал:

Viasat Hockey

у нас не заявлен, второй проверим отвечают ли по нему карты

Вы канал NHK World TV пробовали удалить и пересканировать? Он работает с серверов, мы проверили.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...