Перейти к содержанию
Авторизация  
Midei

Плейлист

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как указать плейлист из биллинга после установки siptv?

Поделиться сообщением

@Midei

Есть же инструкция в этой же ветке 

И тема есть 

Зачем новую создавать?

Поделиться сообщением

Уточню вопрос : как попасть в личный кабинет где есть ссылка на плейлист ? Я уже полчаса ищу и ни в 1 глазу не вижу...

П.С. Да я чайник в этих настройках.

Поделиться сообщением

Зарегистрировался, взял бесплатный тест на 12 часов ( для меня это новое), пока я не куплю пакет плейлиста не будет так ?

Поделиться сообщением

@Midei

Бесплатных тестов на IPTV нет. Без пополнения баланса и покупки пакета ( можно на минимальную сумму, скажем 20-30 центов и купить позапросный пакет) работать не будет. Пополнять или нет решать вам, мы не принуждаем это делать никого

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

• Похожий контент

• От Satuser
      Пользователям, которые смотрят iptv через ott player на своих Smart TV, рекомендуется загрузить обычный mp3u8 плейлист на сайте https://ottplayer.es/ - теперь он так же поддерживает архив и корректно работает на телевизорах. Плейлист по протоколу mpegts на телевизорах работает не корректно из-за криво закрывающейся сессии просмотра и может вызывать проблемы с просмотром, поэтому рекомендуем использовать обычный mp3u8 плейлист (протокол HLS).
      Плейлист _otp.m3u8 можно скачать в настройках в биллинге, раздел Автообновляемые плейлисты, вкладка Прямой эфир+архив
    • От linty