Перейти к содержанию
Авторизация  
Satuser

Плейлист с архивом по протоколу HLS теперь корректно работает на OTTP Smart TV


Рекомендуемые сообщения

Пользователям, которые смотрят iptv через ott player на своих Smart TV, рекомендуется загрузить обычный mp3u8 плейлист на сайте https://ottplayer.es/ - теперь он так же поддерживает архив и корректно работает на телевизорах. Плейлист по протоколу mpegts на телевизорах работает не корректно из-за криво закрывающейся сессии просмотра и может вызывать проблемы с просмотром, поэтому рекомендуем использовать обычный mp3u8 плейлист (протокол HLS).

Плейлист _otp.m3u8 можно скачать в настройках в биллинге, раздел Автообновляемые плейлисты, вкладка Прямой эфир+архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Satuser
      Данный метод подходит для просмотра IP-TV через любую ОС, так как в нём используется браузер вашей операционки.
      Что бы начать просмотр, необходимо зарегистрироваться на сайте https://ottplayer.es/. Далее заходим в личный кабинет на сайте отт-плеера, добавляем в плейлисты ссылку на автообновляемый плейлист с биллинга, либо заливаем файл плейлиста, названием плейлиста указываем произвольное, в разделе "устройства" выбираем "все устройства", так же не забудьте включить параметр поддержки архива.

      Далее вбиваем в адресную строку браузера ссылку виджета http://widget.ottplayer.es/ и вводим в настройках логин и пароль с сайта ottp. Так же выставляем тип плееров как на скриншоте

      В настройках виджета так же можно выбрать различные варианты внешнего вида, если Вас не устроит дефолтный цвет интерфейса. Например такой:
       
      Нажимаем кнопку обновления плейлиста и видим наш плейлист


       
      По умолчанию типа навигации выставлен "Плитка", но если вам не нравится этот варианты, можете выбрать свой. К примеру, если выбрать "Тип навигации: Список", то вид списка каналов и категорий изменится и примет вид:
       
       
      Просмотр медиатеки через виджет ottplayer.es
      Находясь на главной странице виджета, нажимаем кнопку с карандашом

       
      попадаем в раздел Редактирование плейлистов, нажимаем на плюсик

      В появившемся окне вводим ссылку на медиатеку, которую получаем со страницы настроек IPTV в биллинге

      курсором мышки нажимаем кнопку ОК на виртуальной клавиатуре, прописываем любое имя плейлиста и еще раз ОК

      после сохранения плейлиста видим что он добавился в список виджета внизу

      зайдя в этот раздел, Вы можете увидеть медиатеку с разнообразным контентом. Здесь же можно воспользоваться функцией поиска интересующего Вас фильма

    • От душман
      «Тинькофф Банк» запустил сервис покупки билетов в кино прямо в мобильном приложении Тинькофф. С сегодняшнего дня сервис доступен на платформе iOS, у пользователей Android он появится в ближайшее время.
      Клиенты «Тинькофф Банка» могут теперь приобрести билеты на киносеансы в более чем 300 кинотеатрах в 90 городах России всего за пару кликов. Новая функция доступна клиентам «Тинькофф Банка» в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения».
      Пользователи мобильного приложения могут искать нужные сеансы по названию фильма или кинотеатра. Прямо в мобильном приложении им доступна афиша идущих в прокате фильмов, в которой можно узнать рейтинг кинокартин, почитать описание и посмотреть трейлеры.
      Также в этом разделе можно ознакомиться с афишей фильмов, которые скоро появятся в прокате. Чтобы купить билет, нужно просто указать интересующий сеанс в кинотеатре и выбрать на схеме зрительного зала свободные места.
      «Мы рады представить нашим пользователям возможность выбрать и купить билеты в кино прямо в мобильном приложении Тинькофф, которую мы реализовали в партнерстве с сервисом «Киноход».
      Сегодня Тинькофф Банк является одним из лидеров лайфстайл-банкинга в России и в мире, поэтому запуск продажи билетов в кино в мобильном приложении наряду с бронированием ресторанов стал логичным продолжением развития экосистемы Тинькофф.
      В ближайшее время мы планируем запуск новых интересных возможностей внутри наших банковских продуктов», — сказал Максим Евдокимов, вице-президент «Тинькофф Банка» по развитию мобильных сервисов.
    • От душман
      С 4 сентября 2018 года действующие тарифы Smart mini и Smart будут переименованы в «Smart mini 032018» и «Smart 032017» соответственно.
      Также с 4 сентября 2018 года абонентам тарифа «Smart mini 032018» и «Smart 032017» станет доступна посуточная оплата.
      В случае, если на счете будет недостаточно средств для списания всей суммы ежемесячной платы, включится посуточная тарификация: на тарифе «Smart mini 032018» – 17,5 руб./сутки, «Smart 032017» – 22 руб./сутки.
      Это позволит не попасть в блокировку сразу и даст возможность продолжить пользоваться связью, пока на счете есть средства.Для возврата на помесячную оплату достаточно будет пополнить баланс до суммы, которая равна плате за полный месяц.
      Сумма ежемесячной платы не изменяется и составит привычные: «Smart mini 032018» – 400 руб., «Smart 032017» – 500 руб.
      Остальные условия обслуживания абонентов, подключивших или перешедших на тарифы «Smart mini 032018» и «Smart 032017» ранее указанных дат, останутся прежними.
    • От душман
      В портфеле AUVIX появится более 600 продуктов в категориях коммерческого аудио оборудования: акустические системы, усилители, микшеры, матричные коммутаторы, звуковые и сигнальные процессоры, медиаплееры.

      «Компания YAMAHA – один из лучших производителей, продукты которого де-факто являются стандартом рынка, – отмечает Андрей Аверьянов, руководитель Отдела звукового оборудования AUVIX.
      Наше сотрудничество укрепит традиционно сильные позиции AUVIX на рынке коммерческого аудио и позволит нам предлагать партнерам высокотехнологичные решения для концертных и театральных инсталляционных проектов от одного из лидеров рынка».
      YAMAHA обладает большим опытом в обработке и воспроизведении звука. Передовые электронные технологии, разработанные в научно-исследовательских центрах производителя, используются в сфере профессионального аудио и высоко ценятся участниками рынка.
      «Мы ответственно подходим к выбору партнеров – говорит Терухито Уэки, директор департамента продаж и маркетинга аудио оборудования YAMAHA. Поэтому мы рады видеть одного из лидеров AV-дистрибьюции, компанию AUVIX, в их числе. Мы уверены, что это сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным, и позволит нам расширить круг клиентов».
    • От Ippolitovich
      Ресурс The Information снова озвучил слухи, что Amazon работает над новой службой потоковой передачи видео, которая будет включать рекламу и появится только на устройствах семейства Fire TV. Предполагаемая услуга не будет требовать платы, кроме времени, необходимого на просмотр рекламных объявлений, и может стать привлекательной альтернативой существующему предложению Prime Video. Сообщается, что эта услуга разрабатывается IMDB, дочерней компанией Amazon.
      Как утверждают анонимные информаторы, она будет ограничена устройствами вроде брелока Fire TV Stick или приставками Fire TV. Сообщается, что Amazon пока думает запускать сервис под названием Free Dive, причём в нём будут доступны, вероятнее всего, уже относительно старые телевизионные шоу и сериалы. Вряд ли стоит рассчитывать, что проекты вроде будущего приквела «Властелина колец» будут там появляться вскоре после премьеры.
       


      По слухам, Amazon в настоящее время занимается лицензионными переговорами с крупными студиями, чтобы получить контент для своего проекта. Согласно опубликованной статье, бесплатное предложение не будет частью Prime Video и, вполне вероятно, пользователи обеих служб получат доступ к разным наборам видеоматериалов.
      В конце прошлого года в отчёте Ad Age утверждалось, что Amazon создаёт бесплатную службу потокового видео, поддерживаемую рекламой, которая дополнит Prime Video. Впрочем, Amazon тогда прокомментировала слухи, заявив прямо, что не создаёт бесплатную версию Prime Video.
       


      Roku уже предлагает нечто похожее на Free Dive — Roku Channel, который отличается бесплатным доступом к контенту в обмен на наличие рекламы. Служба первоначально была ограничена устройствами Roku, но в последнее время стала доступна более широкой аудитории на соответствующем сайте и в приложениях для мобильных устройств.
×