satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Всем привет У меня два пакета НТВ-восток и Континент, разделены на два ресивера. Достаточно долго всё работало корректно Со вчерашнего дня блокируется второй ресивер с Континентом. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 @satarkg Лог снимите и покажите с проблемного ресивера https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 19:00:54.264 global: Wrong or unused config key 'log_rb_size = 64' 19:00:54.266 wicardd: wicardd-sh4 version 1.17 frontier (Jul 21 2014) http://wicard.tv 19:00:54.268 wicardd: Build options: [AutoConf] [TuxBox SCI] [DVBAPI] [STAPI] [WEBIF] [ExMLog] [TWIN] 19:00:54.284 wicardd: disabling internal CAS - 64 19:00:54.286 under_app_detect: procname: sh, daemonize = 0 19:00:54.287 under_app_detect: PPID: 1546 19:00:54.289 under_app_detect: procname: sys_func, daemonize = 1 19:00:54.291 under_app_detect: PPID: 1369 19:00:54.293 under_app_detect: procname: sys_func, daemonize = 1 19:00:54.294 under_app_detect: PPID: 1 19:00:54.302 dvb: Filter object created. 19:00:54.304 sct: using default secure key 19:00:54.307 sct: reader thread started, pid 1550, tid 695956712 19:00:54.314 kontinent: using default secure key 19:00:54.316 kontinent: reader thread started, pid 1551, tid 697005288 19:00:54.318 wicardd: creating default balancer. 19:00:54.320 default: [balancer] chain key missed, creating default chain including all readers. 19:00:54.321 default: balancer object created, 1 stage(s). 19:00:54.324 DVB: Detected API: STAPI 19:00:54.333 DVB0[STAPI]: PMT association 0 [PTI:pmt1_1.tmp] 19:00:54.335 DVB0[STAPI]: PMT association 1 [PTI:pmt1_2.tmp] 19:00:54.336 DVB0[STAPI]: PMT association 2 [PTI:pmt1_3.tmp] 19:00:54.338 DVB0[STAPI]: PMT association 3 [PTI1:pmt2_1.tmp] 19:00:54.340 DVB0[STAPI]: PMT association 4 [PTI1:pmt2_2.tmp] 19:00:54.341 DVB0[STAPI]: PMT association 5 [PTI1:pmt2_3.tmp] 19:00:54.343 DVB0[STAPI]: PMT association 6 [PTI2:pmt3_1.tmp] 19:00:54.345 DVB0[STAPI]: open PTI device: PTI1 19:00:54.347 DVB0[STAPI]: STAPI filter handler thread started, pti_no = 0 [PTI1], pid 1552, tid 698787048 19:00:54.349 DVB0[STAPI]: open PTI device: PTI 19:00:54.351 DVB0[STAPI]: STAPI filter handler thread started, pti_no = 1 [PTI], pid 1553, tid 699835624 19:00:54.354 DVB0[STAPI]: Wrong or unused config key 'rerequest_not_decoded = 1' 19:00:54.356 wicardd: registered 1 filter(s), 2 reader(s), 1 balancer(s), 0 tuner(s) and 0 server(s) 19:00:54.357 wicardd: loaded 0 user account(s) 19:00:54.359 wicardd: ECM cache size = 0 19:00:54.371 wicardd: main thread, pid 1549, tid 694906880 19:00:54.471 wicardd: Discovery thread terminated. 19:00:54.808 sct: connect to cserv19.net:10250, user=*, pass=2a5*, key=[0102030405060708091011121314] 19:00:54.817 kontinent: connect to cserv19.net:13250, user=*, pass=2a5*, key=[0102030405060708091011121314] 19:00:55.589 sct: CAID 0500, providers 1, UA 0000000000000000 19:00:55.590 sct: provider 0: id 043800, SA 0000000000000000 19:00:55.632 kontinent: CAID 0602, providers 15, UA 0000000000000000 19:00:55.633 kontinent: provider 0: id 000000, SA 0000000000000000 19:00:55.634 kontinent: provider 1: id 00000B, SA 0000000000000000 19:00:55.635 kontinent: provider 2: id 000011, SA 0000000000000000 19:00:55.637 kontinent: provider 3: id 000018, SA 0000000000000000 19:00:55.639 kontinent: provider 4: id 000025, SA 0000000000000000 вроде снял правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Ну а далее что в логе у вас, коннект к серверу есть. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 19:02:03.886 kontinent: provider 5: id 000027, SA 0000000000000000 19:02:03.889 kontinent: provider 6: id 00002F, SA 0000000000000000 19:02:03.891 kontinent: provider 7: id 000032, SA 0000000000000000 19:02:03.893 kontinent: provider 8: id 000042, SA 0000000000000000 19:02:03.894 kontinent: provider 9: id 000043, SA 0000000000000000 19:02:03.896 kontinent: provider 10: id 00004C, SA 0000000000000000 19:02:03.898 kontinent: provider 11: id 000060, SA 0000000000000000 19:02:03.900 kontinent: provider 12: id 00008D, SA 0000000000000000 19:02:03.901 kontinent: provider 13: id 00008E, SA 0000000000000000 19:02:03.903 kontinent: provider 14: id 000091, SA 0000000000000000 и всё ещё - ресивер время показывает неправильное, после перезагрузки 00:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 А сигнал у вас присутствует на транспондерах пакета, если это и все в логе то запросов в нем нет, а причина одна из возможных это отсутствие приема сигнала. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Сигнал хороший 87% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Ну дабы убедиться что это так, удалите каналы и пересканируйте их. И потом покажете лог работы стоя на одном из каналов пакета . https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 подскажите, пожалуйста, как на ресивере Openbox S6 HD PVR - удалить сразу все каналы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 ресивер показывает 87%, а поиск каналов ничего не находит. На открытых каналах сообщение - ошибка канала. плюс ресивер показывает время 00:00 после выключения. Как думаете, ресивер неисправен - в ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 6 минут назад, satarkg сказал: Как думаете, ресивер неисправен - в ремонт? У вас ресиверы подключены отдельными кабелями к тарелкам? Если второй рабочий ресивер подключить в тарелке на 85 градус нет проблем с сигналом? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Проверил на рабочем, сигнал с открытых каналов есть и хороший. Тарелка-конвертор-дисек + кабель - рабочии. Получается неисправен ресивер. Может ПО обновить на нём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 5 минут назад, satarkg сказал: Может ПО обновить на нём? Смена ПО здесь не поможет я так думаю. Ремонт ресиверу нужен. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Отправлю в ремонт, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 @satarkg Настройки шаринга только из ресивера удалите предварительно https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Обязательно Кстати, пытался настроить дисек и подключить НТВ и Континент. Сигнала нет на НТВ. Разная поляризация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Только что, satarkg сказал: Кстати, пытался настроить дисек и подключить НТВ и Континент. Сигнала нет на НТВ. Разная поляризация? На рабочем ресивере или на проблемном? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Поляризации конечно отличаются, на плюсах круговая, а там линейная. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satarkg Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) На рабочем через дисек пытался подключить две тарелки Есть дисеки которые поддерживают обе поляризации? Изменено 2 декабря, 2017 пользователем satarkg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Дисек на поляризацию не влияет, он просто работает как коммутатор головок и все. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grux Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Прошу не ругать если такой вопрос уже ставился, если что перенесите в другую тему. Из выше поставленного вопроса я понял так что разные пакеты купленные в одном аккаунте можно смотреть одновременно на двух ресах. Как обстоит дело с шаринг-пакетом и IPTV? У меня на первом ресе только SKY DE идёт, а на втором только IPTV. Не хочу 2 аккаунта в биллинге делать т.к. чтобы счёт пополнить из Германии это недельное путешествие по банковским переводам. Не думаю что в этом моя проблема но как месяц назад я IPTV-пакет подключил у меня начал SKY глючить, а может и уже до этого, я только по выходным его смотрю. Хотя первое время оба пакета на одном апарате тестировал. Читал в форуме что у вас проблемы на серверах с DDOS-атаками были в ноябре, это ещё актуальная проблема? Я уже вторую неделю химичу: все сервера перепробовал, и рутер перезагружал, и OSCam на 10 версий назад откатывал- разницы никакой. Пинг на всех серверах отличный. Сегодня например каждые 5-10 мин. на минуту зависает, и без разницы оба реса работают или только первый. Уже 6 лет у вас и никогда таких проблем небыло. 1.Пакет: Sky Deutschland (19e) cserv7.net Ресивер: VU+ Solo4K Имидж: VTI 13.0.1 OSCam r11377 (настройки 2 года уже не трогал) 2. Пакет: IPTV СНГ SD s01.**** Ресивер: VU+ SoloSE V2 Имидж: VTI 13.0.1 Speedtest: Download 48.63 Mbit/s Upload 8.93 Mbit/s Ping 34.82 ms Jitter 1.81 ms ping.txt log.txt Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Grux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @Grux Проблем с DDoS никаких нет, а ваша проблема в том, что вероятнее всего вы обновили имидж в ресивере и в нем ( имидже) по умолчанию включен плагин FCC ( он предназначен для быстрого переключения каналов). В логе у вас запросы сразу с 4-х каналов, вы сами можете посмотреть внимательно свой лог. Отключите этот плагин и все у вас будет работать корректно. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grux Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Точно! Блин, куда раньше-то смотрел?! Я не имидж обновлял а VU+ Solo4K купил, до этого VU+ Solo2 был, а он FCC не имел. Так как насчёт двух пакетов на двух устройствах с одного логина - можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Только что, Grux сказал: Так как насчёт двух пакетов на двух устройствах с одного логина - можно? Конечно, можете смотреть без проблем. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти