Перейти к содержанию

"Модернизация бесперебойника для рыбалки"


Рекомендуемые сообщения

Да это я понял , просто UPS сильно греется когда я подсоединяю к нему аккамулятор и я пока не решил куда и как подключить кулер

Кулер можно подключить к тем самым проводам, что идут на аккумулятор. Чтобы он не так сильно жужжал, включай его через резистор 24- 47 Ом. Скорости вполне достаточно, а шума в 10 раз меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулер можно подключить к тем самым проводам, что идут на аккумулятор. Чтобы он не так сильно жужжал, включай его через резистор 24- 47 Ом. Скорости вполне достаточно, а шума в 10 раз меньше.

12 вольтовый кулер будет отжирать от аккакмулятора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, я попробовал сегодня - у меня не то что греется, а вообще чуть не закипел, не притронуться было... :blink: Видать, хреновый УПС попался - Mustek power must 600 usb...

Да и ну его лесом - в принципе, будет время, подумаю над охлаждением, а так у нас новую подстанцию поставили - вроде сейчас всё гут стало со светом.

Windows 7 X64 SP1+ Fishsat 2.5.2 + 7* (SkyDSL)

TT-3200 + 1,3 (Supral) + Eurodream GTP-2100AM

i5-3570K, HDD 3,5 TB, DDR-3 Corsair Vengeance LP 2133 mHz (8 Gb)

SHIT HAPPENS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, я попробовал сегодня - у меня не то что греется, а вообще чуть не закипел, не притронуться было... :blink: Видать, хреновый УПС попался - Mustek power must 600 usb...

Да и ну его лесом - в принципе, будет время, подумаю над охлаждением, а так у нас новую подстанцию поставили - вроде сейчас всё гут стало со светом.

У меня такое было , упс чуть не закипел (БАТАРЕЯ БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕНА) , я её сначала автомобильным зарядником зарядил , а потом уже перекинул на упс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было , упс чуть не закипел (БАТАРЕЯ БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕНА) , я её сначала автомобильным зарядником зарядил , а потом уже перекинул на упс

Млин, я попробовал сегодня - у меня не то что греется, а вообще чуть не закипел, не притронуться было... Видать, хреновый УПС попался - Mustek power must 600 usb...

Да и ну его лесом - в принципе, будет время, подумаю над охлаждением, а так у нас новую подстанцию поставили - вроде сейчас всё гут стало со светом.

я недавно писал на этот счёт, что безперибойник не рассчитан на заряд мощных аккумуляторов тем боли что они полностью разряжены подзарядить да возможно но не заряд с 0, всё это нужно делать с умом и осторожно не-то в миг можеш лишится дорогостоящей техники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно писал на этот счёт, что безперибойник не рассчитан на заряд мощных аккумуляторов тем боли что они полностью разряжены подзарядить да возможно но не заряд с 0, всё это нужно делать с умом и осторожно не-то в миг можеш лишится дорогостоящей техники

он "рассчитан" на заряд ЛЮБОГО аккумулятора! Выдает один и тот же ток и полностью разряженный и на полузаряженный! Ну сколько можно!? Ты же элекромеханик! UPS служит источником ТОКА, а не НАПРЯЖЕНИЯ! Открой Википедию и прочитай про источник тока, пригодится в работе тебе. Есть же мультиметр у тебя! Измерь ток, что так трудно? Или снова фотку посылать , где у мну два аккумулятора 75 + 100 Амперчасов запараллелены? И запитаны от дохлейшего российского UPS на 400 Ватт! Или так поверишь? Просто время ПОЛНОГО заряда увеличилось до 3 суток! И это все при жаре под 40 градусов! UPS даже не открыл, так и работает в корпусе!

По поводу "кулер будет отжирать от аккумулятора"... Будет, а сколько? Менее чем 1 Ватт, а при нагрузке системным блоком в 100 Ватт, как минимум, это следует принимать во внимание? Около 1 %... несущественно!

Нет, с фотой надежнее )))

UPS российской компании Powercom, так что получилась реклама: купляйце русское! )))

По поводу твоего "делать с умом и осторожно не-то в миг можеш лишится дорогостоящей техники" в крайнем случае сгореть там может один единственный транзистор в источнике тока стоимостью 0,25 цента. При этом просто прекращается зарядка аккумулятора, а высоковольтная часть полностью независима от 12 Вольтовой! Еще обратите внимание, что греется в UPS больше всего ТРАНСФОРМАТОР! А он к зарядке аккумулятора не имеет никакого отношения! )))

post-7447-1282048807_thumb.jpg

Изменено пользователем miboi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он "рассчитан" на заряд ЛЮБОГО аккумулятора!

По поводу "кулер будет отжирать от аккумулятора"... Будет, а сколько? Менее чем 1 Ватт, а при нагрузке системным блоком в 100 Ватт, как минимум, это следует принимать во внимание? Около 1 %... несущественно!

Нет, с фотой надежнее )))

По поводу твоего "делать с умом и осторожно не-то в миг можеш лишится дорогостоящей техники" в крайнем случае сгореть там может один единственный транзистор в источнике тока стоимостью 0,25 цента. При этом просто прекращается зарядка аккумулятора, а высоковольтная часть полностью независима от 12 Вольтовой! Еще обратите внимание, что греется в UPS больше всего ТРАНСФОРМАТОР! А он к зарядке аккумулятора не имеет никакого отношения! )))

miboi, по ходу дискуссии, я понял, что ребята наши уже начали подключать к своим бесперебойникам совсем дохлые аккумуляторы, которые не стоит и "подымать", так как они или замкнуты или до такой степени изношены, что им место в утиле.

А как не греться когда UPS выдает зарядный ток 0,5А, а когда к нему подключить аккумулятор хотя-бы с одной замкнутой банкой, то что будет?

Я думаю, что harn знает что будет, если к обычному зарядному предварительно выставив зарядный ток по нормальному аккумулятору, подключить такой-же, только замкнутый. Какой будет зарядный ток? Во сколько раз он увеличится?

И если в теме говорится, что можно подключать старый нормальный аккумулятор, то это не значит, что можно подключать разное "барахло".

И ещё смотрю возмущаются, что: "кулер будет отжирать от аккумулятора", а сами, что божьим духом питаются что-ли?

Тогда пусть подключают кулер от сети!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну два аккумулятора 75 + 100 Амперчасов запараллелены?

даю полезную для тебя информацию параллельно аккумуляторы не соединяют только последовательно если правда нехочеш убить их и живые они у тебя лишь потому что идёт постоянный подзаряд, почему убъёш да потому что свершено одинаковых аккумуляторов не бывает и шудший будет подпитываться с лудшего тем самым ухудшая его характеристики

По поводу твоего "делать с умом и осторожно не-то в миг можеш лишится дорогостоящей техники" в крайнем случае сгореть там может один единственный транзистор в источнике тока стоимостью 0,25 цента. При этом просто прекращается зарядка аккумулятора, а высоковольтная часть полностью независима от 12 Вольтовой! Еще обратите внимание, что греется в UPS больше всего ТРАНСФОРМАТОР! А он к зарядке аккумулятора не имеет никакого отношения!

откуда же тогда берётся напряжение для зарядки батареи? сразу напряжение из сети что-ли идёт?на фотке показана напряжение на батареях а нас интересует ток заряда и желательно начальной стадии. 'miboi' ладно получилось молодец пользуйся плодами своего труда , а то ты готов из шкуры выпрыгнуть доказывая свою првоту Изменено пользователем harn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даю полезную для тебя информацию параллельно аккумуляторы не соединяют только последовательно если правда нехочеш убить их и живые они у тебя лишь потому что идёт постоянный подзаряд, почему убъёш да потому что свершено одинаковых аккумуляторов не бывает и шудший будет подпитываться с лудшего тем самым ухудшая его характеристики откуда же тогда берётся напряжение для зарядки батареи? сразу напряжение из сети что-ли идёт?на фотке показана напряжение на батареях а нас интересует ток заряда и желательно начальной стадии. 'miboi' ладно получилось молодец пользуйся плодами своего труда , а то ты готов из шкуры выпрыгнуть доказывая свою првоту

ты это опять из пальца высосал! Есть ТИПЫ аккумуляторов, которые запрещено включать параллельно, СЦ, к примеру. Но свинцовые МОЖНО! Тебе, как народному умельцу, будет убедителен довод : в БМВ раньше были предусмотрены возможности для установки дополнительных батареи на зиму, под задним сидением справа. Туда был выведен провод сечением квадрат в 40! Ну не бывает АБСОЛЮТНО одинаковых, угу.. верю! Но только ты не способен оценить потери на уравнивании в свинцовом аккумуляторе, да ещё стартерном- крохи! Так -как он имеет очень небольшое внутреннее сопротивление. Прочитай. на фото видно, что допустимый ток у верхнего на фото 760 А в стартерном режиме! Теперь посчитай, какое у него предположительно внутреннее сопротивление, если напряжение при старте не падает ниже 12 Вольт? Если забыл закон Ома - напиши ))) После "выравнивания" аккумуляторы преспокойно отдают свою энергию в нагрузку ! Инженеры БМВ для тя тоже не аргумент? Своей необразованностью ты нарываешься на издевку и обижаешься при этом! Так кто из нас выпрыгивает из шкуры что-то там доказывая? Да и не тебе я доказываю- бесполезно! Ты же неспособен ни одной формулы применить, а все на оЧуЧениях пытаешься дискуссию вести! А пишу свой опыт проверенный в течении года, чтобы другие не велись на полную туфту, что ты тут развел, и не боялись применить на практике.

Придешь на работу, подойди к инженеру и спроси: как меняется ток при питании от "источника тока"! Да никак! Если он маломальски качественный!

Будешь упорствовать, пришлю фоту с источником тока замкнутым на АМПЕРМЕТР! И ток будет тот же, что и при нагрузке аккумулятором!

Изменено пользователем miboi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

miboi, по ходу дискуссии, я понял, что ребята наши уже начали подключать к своим бесперебойникам совсем дохлые аккумуляторы, которые не стоит и "подымать", так как они или замкнуты или до такой степени изношены, что им место в утиле.

А как не греться когда UPS выдает зарядный ток 0,5А, а когда к нему подключить аккумулятор хотя-бы с одной замкнутой банкой, то что будет?

Я думаю, что harn знает что будет, если к обычному зарядному предварительно выставив зарядный ток по нормальному аккумулятору, подключить такой-же, только замкнутый. Какой будет зарядный ток? Во сколько раз он увеличится?

И если в теме говорится, что можно подключать старый нормальный аккумулятор, то это не значит, что можно подключать разное "барахло".

И ещё смотрю возмущаются, что: "кулер будет отжирать от аккумулятора", а сами, что божьим духом питаются что-ли?

Тогда пусть подключают кулер от сети!

согласен с тобой. Видно, что у тебя есть опыт сражения с аккумуляторами. В топике я упоминал, что есть негодные к работе батареи по причине замыкания пластин, высыпавшейся активной массой. Только обрати внимание: "источник тока" это не фигура речи, а физическое устройство с очень большим внутренним сопротивлением (может достигать и МегаОм) Народный умелец взвоет, что это полная изоляция! На то он и "народный" - эта величина дифференциальная, и вычисляется отношением изменения напряжения к соответствующему изменению тока. Посчитай: напряжение изменилось на 2 вольта ( допустим) , а ток при этом изменился на микро Ампер. По закону Ома, поделив напряжение на ток, получим величину , называемую "сопротивление"! Итого внутреннее сопротивление нашего источника тока 2 МегаОма! Ещё раз подчеркну- дифференциальное сопротивление! Его величина и характеризует постоянство тока во внешней цепи! Потому как, подключив нагрузку с изменяющимся внутренним сопротивлением в несколько Ом к 2 МОм-ам ты никак не сможешь даже измерить изменение тока в цепи! Ну никогда бы не поверил, что на рыбачьем форуме придется теоретическую электротехнику вспоминать!

Попробуй сделать самую дешёвую и очень качественную зарядку так: берешь трансформатор вольт на 30- 36 (провод на понижающей обмотке соответствующий желаемому току) к ней подключаешь мост выпрямительный. А в первичную обмотку ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО конденсатор бумажно- масляный ( ну к примеру от старых светильников дневного света). При 8МкФ получишь выходной ток в 4,2 А. Подключая параллельно необходимое количество конденсаторов сделаешь необходимый выходной ток. Он будет ПОСТОЯННЫМ, что при коротком замыкании, что при нагрузке аккумулятором! Таким образом сделаешь простейший, но высококачественный "источник тока". Ты уже писал, что самый лучший способ зарядки- постоянным током.

Ответ на твой вопрос, что будет если подключить коротко замкнутую банку к UPS... Если там для зарядки применен "источник тока" все равно должно быть 0,5 А ... Надоело мну фотки делать в подтверждение каждого своего заключения, но если буш настаивать...

Кулер и будет отжирать свои 1,5 Ватта... Ну и что? менее 1 %...

Про барахло согласен с тобой на 100%!!! Ему, конечно же, место в переплавке на свинец ...

Изменено пользователем miboi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор живой. Заряжен был почти наполовину. С него несколькими днями ранее машина заводилась и ездила при мне.

Однако греется.

Хотя вникать в суть проблемы, если честно, лень - тем более, что я не физик и не электрик (к счастью, хе-хе). С введением в строй новой подстанции вопрос для меня потерял актуальность - перебоев нету, если мигнёт на секунду раз в 2-3 недели, так и всё на этом.

Изменено пользователем Borgir

Windows 7 X64 SP1+ Fishsat 2.5.2 + 7* (SkyDSL)

TT-3200 + 1,3 (Supral) + Eurodream GTP-2100AM

i5-3570K, HDD 3,5 TB, DDR-3 Corsair Vengeance LP 2133 mHz (8 Gb)

SHIT HAPPENS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты это опять из пальца высосал! Есть ТИПЫ аккумуляторов, которые запрещено включать параллельно, СЦ, к примеру. Но свинцовые МОЖНО! Тебе, как народному умельцу, будет убедителен довод : в БМВ раньше были предусмотрены возможности для установки дополнительных батареи на зиму, под задним сидением справа. Туда был выведен провод сечением квадрат в 40! Ну не бывает АБСОЛЮТНО одинаковых, угу.. верю! Но только ты не способен оценить потери на уравнивании в свинцовом аккумуляторе, да ещё стартерном- крохи! Так -как он имеет очень небольшое внутреннее сопротивление. Прочитай. на фото видно, что допустимый ток у верхнего на фото 760 А в стартерном режиме! Теперь посчитай, какое у него предположительно внутреннее сопротивление, если напряжение при старте не падает ниже 12 Вольт? Если забыл закон Ома - напиши ))) После "выравнивания" аккумуляторы преспокойно отдают свою энергию в нагрузку ! Инженеры БМВ для тя тоже не аргумент? Своей необразованностью ты нарываешься на издевку и обижаешься при этом! Так кто из нас выпрыгивает из шкуры что-то там доказывая? Да и не тебе я доказываю- бесполезно! Ты же неспособен ни одной формулы применить, а все на оЧуЧениях пытаешься дискуссию вести! А пишу свой опыт проверенный в течении года, чтобы другие не велись на полную туфту, что ты тут развел, и не боялись применить на практике.

Придешь на работу, подойди к инженеру и спроси: как меняется ток при питании от "источника тока"! Да никак! Если он маломальски качественный!

Будешь упорствовать, пришлю фоту с источником тока замкнутым на АМПЕРМЕТР! И ток будет тот же, что и при нагрузке аккумулятором!

Привет Всем!!!

miboi, Вы конечно извините, но я не сдержусь. Ваши высказывания в адрес пользователей данной странички по меньшей мере неэтичны.

Повторюсь, каждый судит по себе, в меру своей образованности или распущенности.

Если Вы считаете, что собеседник по образованию Вам не ровня, то не нужно напоминать это на каждом шагу, просто не отвечайте ему. Когда такие как Вы учатся, мы работаем и поверьте не все со стаканом в руке.

Когда появилась эта страничка, я подумал вот появилась полезная тема. Но не тут-то было: куча претензий и упрёков друг к другу.

Соединение разных по ёмкости кислотных аккумуляторов параллельно или последовательно не поддерживаю, какие-бы доводы не приводились, а тем более б/у. А практически основной упор на б/у.

Спрашивать что-то у инженера на работе? А где его такого взять? Я вот недавно спросил кое-что, так и не понял зачем спрашивал, такого наслушался: "ты умнее всех; зачем это надо и т.д." Вы спросите у работающих участников, когда последний раз ИТРаботники проводили например занятия и обучение по использованию новой техники и технологий на конкретном производстве?

Вы говорите, что инженер по образованию, но извините обучать других, Вы не способны.Вы смотрите на всех свысока.

И ещё, это конечно Ваше личное дело, но Ваш профиль пуст, лично меня это настораживает.

Я предпочитаю общаться с открытыми людьми.

Ваш эксперимент получился, никто и не спорит, пользуйтесь на здоровье!

Изменено пользователем nmishurovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты это опять из пальца высосал! Есть ТИПЫ аккумуляторов, которые запрещено включать параллельно, СЦ, к примеру. Но свинцовые МОЖНО! Тебе, как народному умельцу, будет убедителен довод : в БМВ раньше были предусмотрены возможности для установки дополнительных батареи на зиму, под задним сидением справа. Туда был выведен провод сечением квадрат в 40! Ну не бывает АБСОЛЮТНО одинаковых, угу.. верю! Но только ты не способен оценить потери на уравнивании в свинцовом аккумуляторе, да ещё стартерном- крохи! Так -как он имеет очень небольшое внутреннее сопротивление. Прочитай. на фото видно, что допустимый ток у верхнего на фото 760 А в стартерном режиме! Теперь посчитай, какое у него предположительно внутреннее сопротивление, если напряжение при старте не падает ниже 12 Вольт? Если забыл закон Ома - напиши ))) После "выравнивания" аккумуляторы преспокойно отдают свою энергию в нагрузку ! Инженеры БМВ для тя тоже не аргумент? Своей необразованностью ты нарываешься на издевку и обижаешься при этом! Так кто из нас выпрыгивает из шкуры что-то там доказывая? Да и не тебе я доказываю- бесполезно! Ты же неспособен ни одной формулы применить, а все на оЧуЧениях пытаешься дискуссию вести! А пишу свой опыт проверенный в течении года, чтобы другие не велись на полную туфту, что ты тут развел, и не боялись применить на практике.

Придешь на работу, подойди к инженеру и спроси: как меняется ток при питании от "источника тока"! Да никак! Если он маломальски качественный!

Будешь упорствовать, пришлю фоту с источником тока замкнутым на АМПЕРМЕТР! И ток будет тот же, что и при нагрузке аккумулятором!

не знаю что инженеры БМВ по напридумывали но разнотипные, разной ёмкости, и разные по износу аккумуляторы паралелить и в обще соеденять нельзя потому что вся система долго не проработает, насчет тока он меряется последовательно нагрузке, напряжение параллельно, а образованности мене хватает чтобы не попадать в дурацкие ситуации от своих же ошибок и линять на бабло. Закон Ома сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!!

miboi, Вы конечно извините, но я не сдержусь. Ваши высказывания в адрес пользователей данной странички по меньшей мере неэтичны.

Повторюсь, каждый судит по себе, в меру своей образованности или распущенности.

Если Вы считаете, что собеседник по образованию Вам не ровня, то не нужно напоминать это на каждом шагу, просто не отвечайте ему.

ну как же Вы не поймете, что я не "выставляюсь" перед другими!? Мне приводят абсурдный довод в опровержение моих доводов. Что я должен сделать, махнуть рукой, мол что с недоумком спорить? Могу , если это в приватной беседе, но когда топик прочитают сотни людей и придут к совершенно неверному выводу, это будет , по-Вашему, этично? И речь идет о любимой нашей забаве, чтобы сделать рыбалку намного надежнее.

По поводу передачи знаний инженером, делаю это всегда, памятуя, что, если я на работе помогу по-настоящему понять проблему сотрудником, то в дальнейшем в работе сможем избежать многих недоразумений!

Ваше высказывание по поводу последовательно/параллельного включения аккумуляторов тоже грешит против истины ))) Аккумуляторная батарея в принципе состоит из ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включенных аккумуляторов! В машинах с 24 Вольтовом оборудованием включены именно 2 аккумулятора последовательно! В электропогрузчике и большее количество. Но раз пример с БМВ (там параллельно могут включаться совершенно разные по емкости) для народного умельца не довод, то что тут можно сказать...

По поводу профиля, ну это и вовсе смешно! Ну написать там можно все что угодно! Что у мну комп с кластером из 16 ядер, что 24 Тер на хранение инфы выделил ( что было бы нелишне). Что закончил универ хде-нить в Штатах..

Цитата :"Если Вы считаете, что собеседник по образованию Вам не ровня, то не нужно напоминать это на каждом шагу, просто не отвечайте ему". А не проще Вам посоветовать это упорному недоучке?

Да, меня действительно раздражает высосанные из пальца доводы, нежелание учиться! Что так уж трудно зайти в Вики и набрать там вопрос "источник тока"? Получить исчерпывающий ответ? Тогда и не напишет он "бесперебойник РАССЧИТАН на зарядку маленького аккумулятора". Рассчитан он выдавать строго заданный ток! И пофигу какой аккумулятор ты на него прицепишь! Время полной зарядки только изменится!

Сейчас так и сделаю )))

Сделал, вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%...%BE%D0%BA%D0%B0

Вот цитата для ленивых ))) Исто́чник то́ка (также генератор тока) — двухполюсник, который создаёт ток I = Ik, не зависящий от сопротивления нагрузки, к которой он присоединён.

Сейчас получу довод: ну я не знаю что там в Википедии напридумали! )))

Изменено пользователем miboi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор живой. Заряжен был почти наполовину. С него несколькими днями ранее машина заводилась и ездила при мне.

Однако греется.

Хотя вникать в суть проблемы, если честно, лень - тем более, что я не физик и не электрик (к счастью, хе-хе). С введением в строй новой подстанции вопрос для меня потерял актуальность - перебоев нету, если мигнёт на секунду раз в 2-3 недели, так и всё на этом.

Блин! я эту тему только для тебя начал, а видишь что получилось в итоге! ))) Ну да Бог с ними! Уверен, что десятки людей применят и будут рады избавиться от зависимости от элехтрикоф!

Греется корпус? ну и что страшного? Вчера на работе штук пять потрогал- горячие и без переделок! если б не поленился и развинтил его, то обнаружил бы, что греется в основном трансформатор и ключи на радиаторе примитивном, через которые зарядный ток аккумулятора не идет! Но в твоей ситуации с мелким рыбачком этого лучше не делать- опасно!

С новой подстанцией тебе повезло, а прикинь, сколько людей у нас маются от этой напасти?!

Изменено пользователем miboi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше высказывание по поводу последовательно/параллельного включения аккумуляторов тоже грешит против истины ))) Аккумуляторная батарея в принципе состоит из ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включенных аккумуляторов! В машинах с 24 Вольтовом оборудованием включены именно 2 аккумулятора последовательно! В электропогрузчике и большее количество. Но раз пример с БМВ (там параллельно могут включаться совершенно разные по емкости) для народного умельца не довод, то что тут можно сказать...

По поводу профиля, ну это и вовсе смешно! Ну написать там можно все что угодно! Что у мну комп с кластером из 16 ядер, что 24 Тер на хранение инфы выделил ( что было бы нелишне). Что закончил универ хде-нить в Штатах..

Привет Всем!!!

miboi, первым форумом, который я открыл для себя в интернет сети по работе и ремонту спутникового оборудования, и реально в тот момент мне помог, был Gomel-Sat.bz. Даже не регистрируясь, из прочитанных тем, узнал много нового для себя. Когда мне потребовались советы участников, я решил зарегистрироваться. Перечитав множество постов на форуме, выяснил лично для себя, регистрироваться нужно честно, так как вранья не перевариваю да и по человеку заметно когда общаешься с ним часто. Проживаю я в сельской местности, где каждый человек на виду, так, что сами понимаете, шифроваться просто не привык, да и такие действия как шифроваться или напускать на себя туман, здесь не проходят.

На счет подключения кислотных аккумуляторов: использование аккумуляторов есть и параллельное и последовательное и если хотите, что-бы они работали долго и надёжно, аккумуляторы должны быть изначально новые и одинаковой ёмкости. Если использовать разные аккумуляторы по возросту и ёмкости, то так аппарат тогда и работает. А у нас рассматривается вопрос о применении аккумуляторов б/у и не каждый участник готов приобрести новый, а б/у они все разные. Не знаю как там в БМВ, не ездил, но не приравнивайте аккумуляторы нормальные импортные с нашими сегодняшними или китайскими да и комплектуется БМВ, как я понимаю новыми и по желанию клиента (с зимним пуском или без). Это у нас только могут ездить легковым автомобилем с 190-тым аккумулятором в багажнике или с одним новым, а другим не очень.

Аккумулятор любой ёмкости можно зарядить через UPS, (вот только сколько времени на это понадобиться, если часто будет работать UPS от аккумулятора не успевая восстановить от него свою ёмкость, то лучше его под заряжать от внешнего зарядного устройства), а так аккумулятору заряжаться с UPSа, даже лучше - никогда не будет сульфатации.

Изменено пользователем nmishurovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греется в основном трансформатор

Да, ну так от этого нифига не легче, ибо греется просто писец как... Короче, забил :rolleyes: Изменено пользователем Borgir

Windows 7 X64 SP1+ Fishsat 2.5.2 + 7* (SkyDSL)

TT-3200 + 1,3 (Supral) + Eurodream GTP-2100AM

i5-3570K, HDD 3,5 TB, DDR-3 Corsair Vengeance LP 2133 mHz (8 Gb)

SHIT HAPPENS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят вам куллер необходим для UPSа и все будет гуд. В системнике почему то ставите, а в бесперебойнике что - слабо?

SkyNet 1_1b20, Ubuntu 10.10, SkyDSL 7E

NAS RAID 4Tb, 3600/2000/TT-1401 + 0.95 HORIZONT

OpenBox S7, X-600 (75E-60E-53E-40E-36E-13E-7E)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят вам куллер необходим для UPSа и все будет гуд. В системнике почему то ставите, а в бесперебойнике что - слабо?

может действительно в каких-то экземплярах и нужен кулер, но в моем случае на двух UPS довесил автомобильные аккумуляторы и ничего не греется! Причем, как видишь на снимках емкость общая далеко недетская ))) Но могу и в стопятидесятый раз доказать что нагрев никак не зависит от емкости акумуляторов, поскольку ток идет один и тот же! Хотя могу утверждать только для тех UPS, что разбирал, а это десяток типов разных фирм. Вполне возможно, что китаец сэкономил 5 центов и не стал ставить генератор тока, а впихнул ограничитель тока на активном элементе вот он и греется, ну уж очень маловероятно это!

nmishurovski прав в единственном случае- если концы света следуют один за другим, то UPS просто- напросто не будет успевать заряжать батарею. Мою связку, что на фото, нужно дня три заряжать, но и разрядить её хотя бы наполовину не так уж и просто! Часов 10 проработает, ну а у мну перерыва больше чем 3 часа не бывали ещё. И один 75 Амперник справлялся с запасом. А так я убедился на нескольких восстановленных аккумуляторах, что параллельное включение, как и написано в умных книжках, для кислотных не страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народные умельцы не успокаиваются, теперь уже в ЛС пишут всякую чепуху. Вот для вас наглядная иллюстрация работы самого примитивного, сделанного на коленке источника тока, без применения активных элементов. На одном снимке ток при коротком замыкании ( а по соображению harn он должен быть сотни Ампер) и тот же источник нагруженный аккумулятором. Ток приблизительно одного порядка. То, что он все-таки отличается, говорит о низком качестве источника тока, но, при зарядке аккумулятора, отличия тока при начале заряда и при окончании его замерить этим мультиметром просто невозможно. Источник тока в UPS в десятки раз качественнее, сделан на принципе токового зеркала и дельта тока там будет минимальной.

post-7447-1282925428_thumb.jpg

post-7447-1282925443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если и эти фото не убедят народного умельца, что он нифига не понимает в электронике, то я сдаюсь! Показываю зарядку аккумуляторов от UPS.

Я подразрядил аккумуляторы, отключив сеть на часок. Напряжение на батареях уменьшилось до 13 Вольт с 14,4 Вольт. Замерил ток зарядки ДВУХ аккумуляторов, получил 0,29 Ампера, отключил один самый большой аккум и все равно ток зарядки остался 0,29 Ампера! Вопрос к самому упрямому народному умельцу harn: какие ещё доказательства тебе нужно?!

post-7447-1282929917_thumb.jpg

post-7447-1282929927_thumb.jpg

post-7447-1282929937_thumb.jpg

Изменено пользователем miboi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно признаюсь отсутствовал на форуме , и не читал новых сообщений о бесперебойнике , но моё личное мнение если есть возможность солнечные панели для питания и подзарядке аккумуляторов самое надёжное и всегда уверен в питании своего оборудования

Самопал прямофокус 0.8-0.9 на 36 гр. , Супрал 1,2 первая на 90 гр.конвертор твин ,вторая на 85гр.,на птице 0.8 не знаю даже чьё производство ,вторая Супрал 0,9 , третья Супрал 0.6, далее Супрал 1.4 для Ямала С-диапазон и на 75 гр. Супрал 0.9 с твином .Рессиверы Фулан спарк + ,Голдены 805, 7700 ,Хюмакс Ва-Айс,Дженерал сателит 7001 а также две S1401 , Супрал 0.55 на 36 гр. ,а также ДВБ карта SPC1400HD за 1260 рублей проблемы с отключением при работе локализаваны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было , упс чуть не закипел (БАТАРЕЯ БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕНА) , я её сначала автомобильным зарядником зарядил , а потом уже перекинул на упс

я вот что думаю: это же не выход, после разрядки каждый раз аккумулятор подзаряжать от внешнего зарядника. А выход совсем простой IMHO- смотри на фото. Там отмечен подстроечный резистор, регулирующий напряжение максимальное зарядки ( порог срабатывания компаратора ). Он настроен для зарядки герметичного аккумулятора, который нельзя заряжать, как стартерную батарею. Сделал я так: вывел на напряжение 14,35 Вольта (больше не дал, а допустимо до 14,45 !) На других типах UPS я видел два подстроечника. Тот, что расположен рядом с ключевыми транзисторами (на радиаторах они), регулирует выходное напряжение высоковольтной стороны. Трогать не следует!

Технология следующая, на полностью заряженной батарее поднимаешь напряжение до 14, 4 Вольт (или сколько выдаст). У меня вращение против часовой стрелки. Тогда , по идее, на зарядном устройстве будет гаситься меньшая мощность и соответственно меньше тепла выделяться! Пользоваться следует цифровым мультиметром, естественно. Разве не убедителен мой пример, когда такая связка аккумуляторов заряжается без проблем? Кстати, измерил точное потребление своего системника- 5,6 Ампера всего от батареи отжирает! Значит, по арифметике Малинина-Буринина и Бубкина с картинками, должен на 75 Ампернике продержаться 13,4 часа, если емкость полная... А сотку я прицепил с единственной целью- восстановить дорогую батарею, угробленную нерадивым хозяином...

post-7447-1282993145_thumb.jpg

Изменено пользователем miboi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно признаюсь отсутствовал на форуме , и не читал новых сообщений о бесперебойнике , но моё личное мнение если есть возможность солнечные панели для питания и подзарядке аккумуляторов самое надёжное и всегда уверен в питании своего оборудования

))) ты хоть примерно знаешь сколько стоит солнечная панель такой мощности ? Или по принципу- если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать? http://gomel-sat.bz/forums/style_images/i...icons/icon5.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народные умельцы не успокаиваются, теперь уже в ЛС пишут всякую чепуху. Вот для вас наглядная иллюстрация работы самого примитивного, сделанного на коленке источника тока, без применения активных элементов. На одном снимке ток при коротком замыкании ( а по соображению harn он должен быть сотни Ампер) и тот же источник нагруженный аккумулятором. Ток приблизительно одного порядка. То, что он все-таки отличается, говорит о низком качестве источника тока, но, при зарядке аккумулятора, отличия тока при начале заряда и при окончании его замерить этим мультиметром просто невозможно. Источник тока в UPS в десятки раз качественнее, сделан на принципе токового зеркала и дельта тока там будет минимальной.

насчёт сотен ампер это ты из пальца высосал, разница в 30% от номинала для меня это не означает один и тоже ток, это на счёт источника тока. Изменено пользователем harn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

miboi спасибо за присвоение досрочного звания "народного умельца" с твоих уст для меня это комплимент :wub: , из всех твоих и изделий нельзя назвать источником тока не одно устройство потому что они не обеспечивают постоянство тока смотри википедию куда ты настойчиво посылал там ясно сказано, единственный источник тока который мне приходит на ум это инверторный сварочный аппарат который постоянно обеспечивает заданный ток специальным схемным решением хотя не факт, но ты не расстраивайся может придумаеш вечный источник тока на конденсаторе с трансформатором и решиш энергетическую проблему человечества, а я войду в историю как Сальери который отравлял гениальный хот твоих мыслей. Да малый ты не дурак... "Капитан Титоренко фильм В бой идут старики". Хотя в жизни мы все такими бываем от этого некто не застрахован все зависит как мы воспринимаемый такой оборот.

Изменено пользователем harn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт сотен ампер это ты из пальца высосал, разница в 30% от номинала для меня это не означает один и тоже ток, это на счёт источника тока.

глупенький "народный умелец" в умных книжках речь идет об ИДЕАЛЬНЫХ устройствах! А собранный на коленке простейший источник тока, конечно же, не обеспечит такие характеристики! Ты все же попробуй и замкни свой зарядник на амперметр, как на моем фото. Про дым нам потом отпишешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To miboi

Да забей ты , не отвечай на эти выпады в твой адресс , ты подал людям идею , кто хочет тот сделает .

А спорить и обс.....ть люди любят , мне например идея понравилась . чем покупать стандартные аккамуляторы по 20 $ ((2шт)15-20 минут ) лучше купить машинный за 40 $ (больше 3 часов) безперебойной работы , ребята хватит спорить хотите делайте не хотите нет , вас никто незаставляет , люди со стороны почитав этот топик в жизни не захотят собирать этот будротык .

Человек (Borgir) пожаловался на проблему с частым выключением эллектричества , miboi предложил выход из сложившейся ситуации , а вы начинаете спорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To miboi

Да забей ты , не отвечай на эти выпады в твой адресс , ты подал людям идею , кто хочет тот сделает .

А спорить и обс.....ть люди любят , мне например идея понравилась . чем покупать стандартные аккамуляторы по 20 $ ((2шт)15-20 минут ) лучше купить машинный за 40 $ (больше 3 часов) безперебойной работы , ребята хватит спорить хотите делайте не хотите нет , вас никто незаставляет , люди со стороны почитав этот топик в жизни не захотят собирать этот будротык .

Человек (Borgir) пожаловался на проблему с частым выключением эллектричества , miboi предложил выход из сложившейся ситуации , а вы начинаете спорить

да ты прав на 100% ! всегда на форуме найдется тролль , я знаю что тролля бессмысленно переубеждать и отвечал только, чтобы другие не велись на хрень и не боялись сделать надёжный бесперебойник за малые деньги, из игрушки на 5 минуты работы. Изменено пользователем miboi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фигня какая-то с моим бесперебойником творится. Короче, вдруг ни с того ни с сего начинает часто-часто пищать... потом замолкает. А сегодня ночью просыпаюсь от долгого непрерывного писка - прихожу в комнату, а комп вырублен, только УПС пищит как резаный... выключил, включил - вроде всё заработало нормально...

В чём фигня, может кто подскажет? Модернизаций нет, всё родное... MUSTEK Power Must 600V :wacko:

ps Раньше так частым писком пищал если игру на сверхвысоких запустишь... После этого стал при играх напрямую в сеть врубать. А сейчас запищал на ровном месте...

Изменено пользователем Borgir

Windows 7 X64 SP1+ Fishsat 2.5.2 + 7* (SkyDSL)

TT-3200 + 1,3 (Supral) + Eurodream GTP-2100AM

i5-3570K, HDD 3,5 TB, DDR-3 Corsair Vengeance LP 2133 mHz (8 Gb)

SHIT HAPPENS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...