Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

подскажите: раньше успешно пополнялся счет картой Виза (гривна) в interkasse, сейчас же не нашел ни одного способа моей картой пополнить баланс. предлагаются только валюты: рубли, доллар, евро. даже в разделе freekassa > Visa UAH выдает рублевый курс, а не гривневый. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eastsidaz

Это ошибка у freekassa  им за это писали, пробуйте оплачивать ( можете попробовать небольшую сумму оплатить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Navigator сказал:

@eastsidaz

Это ошибка у freekassa  им за это писали, пробуйте оплачивать ( можете попробовать небольшую сумму оплатить )

спасибо за помощь. попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Админы подскажите возможно ли сделать пополнение счета при помощи карточки Maestro ? Пробовал и через interkassa и freekassa выбирая mastercard или visa думал может пройдет , но увы.. Может есть какие варианты ..Сам из беларусии.. Вижу есть есть возможность проплаты через МТС--возможно ли беларусу через мтс проплатить или только росийского оператора поддерживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@marko2008

С МТС вы не оплатите из Беларуси.  Вы в поддержку Freekassa не писали и не уточняли в чем проблема с оплатой с вашей карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@marko2008 maestro врядли, это локализованная система платежей и на мир она не выходит. Вам нужна либо карта системы Visa, либо Mastercard. Но лучше Visa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема решена ..может кому пригодится поделюсь .. Заходим в интернет-банкинг устанавливаем на свою карту Maestro 3d - пароль..Далее идем в биллинг при оплате выбираем interkassa и на сайте interkassa выбираем mastercard и проплата проходит на ура..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2017 в 09:22, eastsidaz сказал:

подскажите: раньше успешно пополнялся счет картой Виза (гривна) в interkasse, сейчас же не нашел ни одного способа моей картой пополнить баланс. предлагаются только валюты: рубли, доллар, евро. даже в разделе freekassa > Visa UAH выдает рублевый курс, а не гривневый. что делать?

Вот и я присоединяюсь к этому вопросу,но с поправкой на проблему.На старых логинах,у меня их несколько,пополняется без проблем,а вот когда новый создаешь(разные почтовые ящики применял) и переходишь в оплату,то же самое,нет в гривнах на всех платежных системах.Прилагаю скрины на примере интеркассы.

ctaruy.png

novuy.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдравствуйте,пытался сегодня пополнить баланс через киви,фрикасса,не смог,требует ввести номер телефона,раньше такого не было,вбиваю свой номер,не проходит,скорее всего номер когда я регился был другой,как исправить эту ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@egor*

Напишите в саппорт Freekassa  и уточните почему ваш платеж не проходит, на сайте у них есть онлайн поддержка в рабочее время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Мировой рынок находится на пороге коммерческого внедрения технологий мобильной связи пятого поколения (5G). Смартфоны с поддержкой таких сетей готовят все ведущие производители. Но, как отмечают эксперты, разработчикам 5G-аппаратов в числе прочего придётся решать проблему перегрева устройств.
       


      Дело в том, что сети пятого поколения по сравнению с 4G/LTE обеспечат резкий рост скоростей передачи данных. Пропускная способность теоретически может достигать 20 Гбит/с. Понятно, что обмен информацией на таких скоростях приведёт к многократному росту нагрузки на электронную часть смартфонов.
      Специалисты говорят, что разработчикам сотовых аппаратов придётся внести серьёзные изменения в конструкцию своих устройств с целью предотвращения перегрева. В частности, смартфоны будут оснащаться дополнительными теплораспределителями. Кроме того, создатели 5G-аппаратов, как ожидается, будут в массовом порядке использовать тепловые трубки.
       


      Участники рынка говорят, что подобная ситуация сыграет на руку поставщикам компонентов для систем охлаждения мобильных устройств.
      Добавим, что смартфоны с поддержкой мобильной связи пятого поколения в скором времени намерены представить такие компании, как Lenovo, Samsung, Huawei, OnePlus, OPPO и пр. 
    • От душман
      К сети регионального вещания «Юмор FM» присоединился город Асбест Свердловской области. Радиостанция зазвучала здесь 1 сентября 2018 года на FM-частоте 88,6 МГц, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).
      Каждый день «Юмор FM» поднимает настроение миллионам россиян. Самое позитивное радио страны объединяет в своем эфире все комедийные жанры: шутки легендарных мэтров юмора, цитаты из любимых кинокомедий, фрагменты популярных сегодня юмористических телешоу – КВН, «Вечерний Ургант», «Уральские пельмени», «Наша Russia».
      В роли ведущих и героев рубрик «Юмор FM» выступают такие звездные персоны, как Михаил Жванецкий, Геннадий Хазанов, Владимир Винокур, Лион Измайлов, Игорь Маменко, Семен Альтов и другие, а недавно к команде радиостанции присоединился шоумен Николай Фоменко. Разбавляет шутки тщательно отобранная российская популярная музыка.
      Сегодня «Юмор FM» – одна из самых крупных и популярных сетевых радиостанций России.
    • От Zheka-S
      На форуме не нашел где такое обсуждается,решил написать здесь.Чтоб другие пользователи взяли себе на заметку.
      Два дня назад оплатил 100$,через Free-kassa(до этого проблем сними не было) и тишина.Деньги на баланс так и не пришли.Написал нашим модераторам,сказали пинайте их саппорт,типа контора была хорошая,проблем с ней не было,пытайтесь(проблемы индейцев шерифа не волнуют).Написал в free-kassa,толку ноль.В общем народ будьте осторожней с этой конторой. А я,как реселлер,сделал себе выводы (особенно когда клиенты начинают звонить).
      Я не знаю как эта платежная система рекомендуемая на нашем сайте.Но после последних событий пошел читать отзывы в инете и был неприятно удивлен.Хотя сам раньше пользовался ни один год.Все меняется.
      Учитесь на чужих ошибках,так дешевле.  С ув.
    • От душман
      По причине недостаточно быстрого интернета четырем из пяти пользователей SVOD в Великобритании и США необходима возможность записи контента для последующего просмотра.
      Согласно исследованию nScreenMedia, 82% пользователей SVOD (Подписка на видео по запросу) в Великобритании и 79% в США сказали, что им важна возможность загружать видео для просмотра в автономном режиме.
      Также 58% пользователей из Великобритании и 55% пользователей из США заявили, что данная функция им чрезвычайно важна. С этими результатами очень хорошо стыкуются сведения, гласящие, что половина британских пользователей SVOD использует загрузку контента не реже одного раза в месяц.
      Высокая востребованность функции загрузки объясняется проблемами с качеством последней мили, которые часто затрудняют или делают невозможным просмотр в потоковом режиме. К тому же, часть провайдеров не предоставляют скорости, на которой возможен просмотр Ultra HD-контента.
      В исследовании говорится, что только 8% широкополосных соединений в штате Айдахо могут обеспечить скорость 25 Мбит/с или более.
×