DoctorR Опубликовано 21 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Добрый день, У меня есть Cbilling аккаунт с пакетами IPTV HD+SD, я смотрю каналы через смарт тв, используя программу ОТТ Navigator. Я бы хотела добавить каналы, которые существуют у меня в пакете, но почему-то не появляются в самом списке каналов. Никогда не добавляла дополнительные каналы и тот, кто раньше помогал, сейчас настроить не может. Я читала и понимаю, что возможно каналы надо будет скачать как в плейлист, но я не знакома с этим способом. Буду очень благодарна помощи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 21 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 26 минут назад, DoctorR сказал: Я бы хотела добавить каналы, которые существуют у меня в пакете, но почему-то не появляются в самом списке каналов. Пример приведите таких каналов и логин свой из биллинга укажите ( только логин! ) https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorR Опубликовано 21 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Спасибо за скорый ответ. Логин: 16fdf59 Все спорт каналы, Eurosport, Спорт 1, Спорт 2 и т.д. пока у нас только Матч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 21 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Очистите кеш в приложении и обновите плейлист. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorR Опубликовано 21 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Обыскала все настройки и не вижу очистку кэша и обновления? Не подскажите как это сделать? Я все делаю на преложении телевизора… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 21 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 16 минут назад, DoctorR сказал: Обыскала все настройки и не вижу очистку кэша и обновления? Не подскажите как это сделать? Я все делаю на преложении телевизора… Выйдите из приложения, откройте настройки андроида- приложения- navigator ott - смотрите опцию очистить кеш. Затем включите приложение, откройте настройки- провайдер- настроенного провайдера отключите и снова включите https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorR Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Спасибо. Кэш убрала, пыталась перезагрузить провайдера и теперь ничего не показывает. Написано, что не получилось подгрузить данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorR Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Пишет: Cbilling…ERR Cbilling…ERR…0 не содержит поддерживаемые каналы. Ошибка настройки. Не получилось подгрузить данные Совсем никаких каналов теперь нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 13 минут назад, DoctorR сказал: не содержит поддерживаемые каналы. Какая именно версия приложения у вас установлена? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorR Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 1.6.5.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 17 минут назад, DoctorR сказал: 1.6.5.5 Обновите приложение, в плеймаркете актуальная версия 1.6.9.4 https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorR Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 После обновления мне придётся заново добавлять детали провайдера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorR Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Обновление прошло - так же пишут, что надо настроить провайдера. cbilling...ERR cbilling...ERR 0 каналы в эфире не содержит поддерживаемые каналы Ошибка настройки. Не получилось подгрузить данные. Настроенный провайдер или плейлист недоступен. Проверьте настройки, если они в порядке, свяжитесь с вашим IPTV провайдером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nema Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 15 минут назад, DoctorR сказал: Обновление прошло у Вас активно два пакета IPTV LIVE HD+SD и IPTV HD+SD, уверены что ключ прописываете от нужного пакета, т.к. мы видим что просмотр есть только с пакета IPTV LIVE HD+SD, по второму вообще пусто? Рекомендации для новичков у которых возникают проблемы при просмотре IPTV Популярные тв боксы (приставки) для просмотра iptv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorR Опубликовано 22 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Все заново прописала и получилось!! Надо было снова ключ ввести. Большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти