Jump to content

1 из 3 потребителей будет смотреть потоковое платное ТВ


Recommended Posts

В последнее десятилетие ландшафт платного телевидения претерпел радикальную трансформацию, вызванную внедрением потокового сервиса Netflix "по запросу" в 2007 году и массовым распространением потоковой передачи контента с тех пор. Сегодня 70% телезрителей старше 18-ти лет и 90% 18-34-летних зрителей - смотрят по крайней мере часть контента в потоковом формате. Таковы данные ежегодного опроса "State of Pay TV, OTT & SVoD", проведенного компанией Horowitz Research.

Запуск платформы Hulu с сервисом Live TV и YouTube TV сигнализирует о новой эре в конкурентной борьбе с провайдерами традиционных кабельных, спутниковых и волоконно-оптических каналов. Эти новые цифровые MVPD (dMVPD) платформы предлагают то, чего нет в потоковых сервисах "по запросу": они являются жизнеспособной альтернативой традиционному платному телевидению с возможностью хранения, выбора и контроля потоковой передачи, а также они дают возможность воспользоваться основными преимуществами, предлагаемыми традиционными поставщиками, такими как live ТV и местные трансляции.

По данным первой оценки состояния dMVPD, 29% зрителей телевизионного контента проявляют интерес к подписке на один из новых dMVPD; а также 30% традиционных подписчиков платного телевидения (кабельных, спутниковых, волоконных сетей).

Самым важным, однако, является стоимость: 77% из тех, кто заинтересован в dMVPD, говорят, что они рассмотрят возможность подписки на сервис, если его стоимость будет ниже стоимости подписки на имеющиеся кабельный или спутниковый сервис.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...