Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

ВОЛЯ открыла второй центр современных технологий в Черкассах


Рекомендуемые сообщения

Одним из ключевых направлений деятельности ВОЛЯ является внедрение инноваций и поддержание высокого качества сервиса во всех городах присутствия компании. Очень важно при этом сделать процесс предоставления услуг для абонентов максимально комфортным и простым. Поэтому, поставив цель сократить расстояние между клиентом и компанией, ВОЛЯ открывает новый Центр современных технологий в самом сердце Черкасс по адресу бул. Шевченко, 218-220.

Это уже второй ЦСТ ВОЛЯ в городе, где жители могут подключить новые услуги, приобрести необходимое оборудование и протестировать флагманские продукты компании, а также получить консультацию по любому вопросу.

Центр отвечает всем международным стандартам. Помещение разделено на несколько зон: зона обслуживания, тестирования оборудования, ожидания и самообслуживания. В выборе оптимальной услуги каждому посетителю помогут внимательные консультанты.

Опыт первого Центра современных технологий в Черкассах показал, что интерес Черкасс к услугам нашей компании постоянно рос. Это и дало нам толчок к открытию нового ЦСТ, но уже в центре города. Таким образом, мы не только повысили качество сервиса, но и сделали его максимально доступным для каждого жителя, - говорит директор Черкасского филиала компании ВОЛЯ Марина Дятлова.

Уже сегодня жителям Черкасс доступны лучшие международные и украинские телеканалы в формате HD. Абоненты могут воспользоваться возможностями Интерактивного телевидения, которое позволяет самостоятельно управлять эфиром и просматривать любимые передачи и фильмы с мобильных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Согласно докладу The Future of Jobs 2018 («Будущее рабочих мест 2018»), выпущенному Всемирным экономическим форумом (WEF) совместно с партнёрами исследования — Евразийским институтом конкурентоспособности и консалтинговой компанией Strategy Partners, внедрение новых технологий позволит сократить до 2022 года 75 млн рабочих мест, хотя благодаря этому будет создано 133 млн новых рабочих мест. Как полагают авторы исследования, темпы интеграции машин и алгоритмов в рынок труда значительно вырастут — с 29 % всех рабочих часов в 2018 году до 42 и 52 % в 2022 и 2025 годах соответственно.
       


      «Компании в России выделяют три ключевые стратегии решения проблемы изменения структуры рабочих мест: вместо переобучения и развития компетенций текущего персонала планируют нанимать новых сотрудников с новыми навыками, автоматизировать рабочие процессы и использовать пул временных специалистов», — рассказал руководитель проекта в России и партнер Strategy Partners Алексей Праздничных.
      Доклад основан на результатах опроса работодателей в 20 странах с совокупным объёмом экономик в пределах 70 % мирового ВВП. Исследователями было опрошено 313 компаний с общей численностью сотрудников около 15 млн.
       


      59 % опрошенных компаний считают, что цепочка добавленной стоимости для них сильно изменится. Около 50 % придётся менять географию производства. 64 % опрошенных своим главным опасением на ближайшие годы называют рост стоимости рабочей силы — одного из основных драйверов изменений на рынке труда, неизбежно меняющих структура бизнеса. В числе наиболее быстро меняющихся профессий опрошенные компании, включая российские, назвали руководящие профессии.
      Как ожидается, с внедрением новых технологий производительность труда за период 2015–2022 гг. в среднем вырастет на 30 %.
      Вместо полной «автоматизации» (замены человека машинами), имеющей ограниченный характер, сейчас более распространена «стратегия дополнения», когда часть операций, выполняемых людьми, перекладывается на механизмы и алгоритмы. Это позволяет увеличить производительность труда, не снижая спрос на рабочую силу.
      Экономический ландшафт на период до 2022 года будут определять и вносить наибольший вклад в рост производительности труда четыре основные технологии: высокоскоростной мобильный Интернет, большие данные, искусственный интеллект и облачные технологии.
      Для того чтобы оставаться «в обойме», работникам придётся переучиваться и заниматься повышением квалификации. Задачей компаний будет не только внедрять новые технологии, но и помогать сотрудникам в адаптации этих технологий. Не все компании готовы к этому.
      В России доля компаний, намеренных инвестировать в переобучение персонала ниже, чем по миру в целом. Вместо этого, гораздо больше российских работодателей (86 %) собираются нанимать новых, более подходящих сотрудников.
    • От душман
      Уважаемые абоненты НТВ‑ПЛЮС!
      19 сентября 2018 года Центр продаж и абонентского обслуживания в Москве, расположенный по адресу Ленинский проспект, д.30, переезжает по новому адресу: Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1, секция 10.
      По вопросам абонентского обслуживания вы также можете обращаться в территориальные офисы в Москве, указанные на сайте НТВ‑ПЛЮС.
      Ваш НТВ‑ПЛЮС.
    • От Ippolitovich
      Amazon открыла свой первый магазин без кассиров за пределами своего родного города Сиэтл. Произошло это в Чикаго: как и в других магазинах до этого, он работает не круглосуточно, а с 7 утра до 8 вечера, хотя в нём нет обслуживающего персонала. У компании имеется три других магазина Amazon Go — все располагаются в Сиэтле, причём первый был запущен ещё в 2016 году.
      Каждый из них размером с небольшой магазин и намного меньше среднего супермаркета в США. Подобно 7-Eleven, Amazon Go в основном продаёт готовые обеды, напитки, закуски, замороженную пищу и базовые продовольственные товары. Магазины снимают необходимость в кассирах и сокращают время ожидания клиентов.
       


      В торговых павильонах используются сотни камер и датчиков для учёта того, что покупают люди. Посетители просто должны использовать своё приложение Amazon Go, чтобы войти в магазин, забрать то, что им нужно, и уйти. Стоимость товаров автоматически списываются с их учётной записи Amazon в момент выхода из магазина.
      Amazon также назвала Сан-Франциско ещё одним городом, на который собирается расширять свою деятельность. Ранее в этом году ресурс Recode сообщал, что компания рассматривает возможность запуска до шести магазинов в 2018 году, в том числе в Лос-Анджелесе и, возможно, в Сиэтле.
      Кстати, в Китае, где влияние Amazon минимально, такие магазины тоже запущены, хотя технология несколько отстаёт. Десятки рисковых стартапов запустили свои магазины, где клиенты используют RFID-метки продуктов для самостоятельной проверки. В случае же Amazon речь идёт о применении машинного зрения, распознавания изображений и ИИ.
      Технические гиганты вроде Tencent, Alibaba и компании электронной коммерции JD тоже заинтересованы в освоении этого перспективного рынка. JD планирует запустить сотни таких магазинов, которые используют распознавание лиц, QR-коды и метки RFID, чтобы успешно проводить покупки и запускать целевую рекламу для пользователей. До сих пор компания открыла чуть более 20 магазинов, в том числе один в Индонезии, первый за пределами Китая. В прошлом году Alibaba запустила кофейню Tao Cafe с самообслуживанием, а в последнее время открыла магазин Futuremart в штаб-квартире в Ханчжоу. Как и в случае первых магазинов Amazon Go, Futuremart, похоже, нацелена в основном на сотрудников компании, чтобы Alibaba могла отработать технологию и в конечном счёте расширить её на всю страну.
    • От душман
      На декабрь 2018 года запланировано полноценное включение второго мультиплекса на всей территории России – с этого момента зрителям будет доступен прием 20 цифровых телеканалов, сообщил на форуме региональных СМИ в Челябинске заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
      По словам замминистра, сегодня 65% жителей Российской Федерации принимают 20 телевизионных каналов, то есть и первый и второй мультиплекс, а в декабре включение второго мультиплекса планируется на всей территории страны.
      Алексей Волин напомнил, что операторы спутникового телевидения разработали льготные программы для жителей России, которые не входят в зону охвата цифрового эфирного вещания. Программы предусматривают льготные условия приобретения комплектов приема спутникового ТВ, а также отсутствие платы за каналы первого и второго мультиплекса для лиц, которые зарегистрированы и пребывают вне зоны охвата эфирной «цифры».
      Предоставление льгот жителям отдаленных районов спутниковыми операторами Минцифра планировала закрепить законодательно. Строительство сети первого и второго мультиплекса завершено практически во всех субъектах РФ. Установлены и работают более 9,5 тысяч из 10 тысяч передатчиков, полностью сеть будет введена в эксплуатацию после завершения строительства всех объектов в конце 2018 года.
      Переход на цифровое эфирное телевещание осуществляется в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы», ее исполнителем выступает РТРС.
      Во второй мультиплекс входят десять обязательных общедоступных телеканалов: РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница!», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ».
    • От Ippolitovich
      Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ) сформировала Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ).
       


      Как сообщается в документе, опубликованном на Официальном интернет-портале правовой информации, новая структура является составной частью сил, предназначенных для обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты.
      НКЦКИ предстоит решать довольно широкий спектр задач. В частности, структура будет отвечать за обмен данными о компьютерных инцидентах между субъектами критической информационной инфраструктуры. Кроме того, специалисты центра займутся обнаружением, предупреждением и ликвидацией последствий компьютерных атак.
       


      Новая структура будет отвечать за сбор, хранение и анализ информации о компьютерных инцидентах. Центру также предстоит распространять и публиковать информационные и справочные материалы, участвовать в работе научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний и выставок по вопросам, связанным с киберпреступлениями и атаками в сетевом пространстве.
      Центр в процессе работы сможет привлекать к реагированию на компьютерные инциденты организации и экспертов, осуществляющих деятельность в соответствующей области. 
×