Валерий Марченко

Почему самопроизвольно изменился язык?

В теме 7 сообщений

 

 

 

Уважаемые академики телеспутниковых наук!

 

Помогите, пожалуйста, как говорится, кто чем может, «чайнику»…

Не могу понять и, тем более, теоретически объяснить такое явление.

У меня на канале «Ewronews» (Hotbird 13E; 12597 V 27500) сегодня изменился язык!

Был – русский, стал – английский!

У меня к вам два вопроса (учитывая, что в настройках ничего не менялось…).

1. Почему это произошло и что мне нужно (возможно) предпринять?

2. Почему он (канал) перешел на английский, а не, скажем, на китайский?

 

С уважением, Валерий Марченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Валерий Марченко перейдет на китайский как только провайдер включит звуковую дорожку на китайском и пустит ее по выбранной в вами ресивере дорожке для русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модератор!

Ответ Ваш мне не совсем понятен.

Я понял его так: провайдер канала (по ошибке  ?) запустил английскую звуковую дорожку.

И мне предпринимать ничего не нужно. (Он опохмелится и все сам исправит...)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Валерий Марченко не всегда так, дорожка русская, а язык английский, дорожка английская выбрана, а звук русский, ну или просто закончились русские буквы и тогда все только английский, а вот связано с тем что он плохо опохмелился или сильно это только у провайдера канала можно выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно (спасибо, конечно) Ваш ответ не очень прояснил ситуацию.

Спрошу иначе: от меня что-нибудь зависит (или, как всегда, как начальство решит)?!

 

А еще у меня сегодня интереснейшая штука приключилась (мой ресивер - OPENBOX S3 CI HD), теоретического объяснения которой я не нахожу...

Сканирую спутник ABC 75Е (в поисках русскоговорящего канала Ewronews) в режиме "все" *(то есть, и зашифрованные)...

И он мне n-ное количество каналов находит. Из них - штук 200 (!) очень "вкусных" зашифрованных русскоязычных каналов.

И ВСЕ - показывают !!!

Мне этот факт - ну, совершенно непонятен!

Правда, я рано радовался... При следующем включении (пары телевизор-ресивер) все стало на свои места.

То есть, зашифрованные каналы, как обычно, нифига не показывают...

Но сам факт - имел место быть!

Даже теща - свидетель (я ей похвастался, дескать я такой умный, что разгадал все коды и  шифры имени Штирлица).

Но как сие объяснить - не понимаю!

Может быть какой-то дядя Федя где-то там не так отверткой покрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Валерий Марченко сказал:

 

Спрошу иначе: от меня что-нибудь зависит (или, как всегда, как начальство решит)?!

 

Если смена звуковой дорожки не помогает, то просто ожидание и смиренность вам помогут.

Что вы сканировали и как мы конечно не знаем, может вы и отсканировали 75е и пакет каналов МТС, может временные проблемы с кодированием у них были и каналы шли открыто и такое бываем у многих провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я знаю, что некоторые каналы в рекламных целях иногда на непродолжительное время "приоткрывают занавеску"...

Но чтобы штук 200 (даже больше) - и сразу...

Не могу понять.

 

P.S. А смирения у меня хватит. (Я уже, действительно, перепробовал все комбинации)

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Кабельные провайдеры и крупнейшие медиагруппы договариваются о постепенном повышении цен на телевизионный контент для провайдеров на ближайшие три года.
      Факт переговоров подтвердил генеральный директор компании «Триолан» Вадим Сидоренко. "В переговорах уже есть понятные условия, которые в целом устраивают обе стороны, но так как есть внешние позиции (отключение эфирного аналога или кодировка спутника), то окончательного решения, конечно, еще нет", — говорит он.
      По его словам, ориентир по суммам — это 8,75 грн без НДС в 2018 году, 14,75 грн. в 2019 и 20,75 грн. в 2020 году.
      "Суммы ориентировочные и так как это суммы на все 4 телегруппы, а как удастся в итоге договорится с каждым жизнь покажет, но в самих переговорах мы ориентируемся именно на такие суммы. Это как в прошлый раз был ориентир на 2017 год 3 грн на всех, а дальше каждый договаривался отдельно, но все ориентировались на эту сумму", — рассказывает Сидоренко.
      Условия провайдера заключаются в том, что если медиагруппы захотели стать платными, то должны быть понятные шаги перехода на эту модель. "Это отключение эфирного аналога, кодировка спутника, создание HD-каналов и параллельно этому информационное разъяснение телезрителям, что их труд стоит денег и для того, чтобы был качественный контент за него нужно платить", — считает гендиректор «Триолана».
      Сидренко рассказывает, что ориентир, о котором говорят сами медиагруппы, 30% в структуре тарифа должны занимать авторские права. "Соответственно, если тариф будет 15 грн., то цена для конечных потребителей составит 50 грн., при 21 гривне получаем 70 грн. Это тот ориентир, который используем в переговорах", - говорит он.
      Один из крупнейших провайдеров «Воля» отказался комментировать эту ситуацию. "Как только будет заключена сделка - мы обязательно поделимся деталями с прессой. А комментировать слухи, нам не хотелось бы, так как это в первую очередь, неуважение к партнерам", — заявили в пресс-службе компании.
      Наличие переговоров о повышении цен подтверждают и в 1+1 media. Исполнительный директор группы Ярослав Пахольчук рассказал, что 1+1 уже этой весной начала консультации с крупнейшими провайдерами по ожиданиям в перспективном росте цены. На данный момент, медиагруппа серьезно оценивает возможность кодирования своего спутникового сигнала или кодирования эфирного аналогового сигнала в начале 2018 года, в связи с чем планируется значительный пересмотр цены.
      "В случае отсутствия таких инициатив, цена будет пересмотрена менее драматично. Точные цены будут сформированы и озвучены уже в ближайшие месяцы. Что касается остальных медиа-групп - их позицию к ценообразованию на следующий год еще не знаю, но вопрос кодирования спутникового сигнала они изучают", — говорит он.
      В пресс-службе «Медиагруппы Украина» сообщили, что они установили цены в конце прошлого года, успешно провели переговоры с провайдерами и пока работают на этих условиях. Говорить больше о нынешних переговорах они отказались.
      Напомним, в прошлом Верховная рада приняла закон, который кардинально изменил взаимоотношения между каналами и провайдерами. Если до сих пор крупнейшие каналы входили в «Универсальную программную услугу» (так называемый «социальный пакет» – самый дешевый пакет каналов у операторов), и стороны не выплачивали друг другу роялти, то с 1 января 2017 года каналы получают отчисления за трансляцию их сигнала в пакетах кабельного ТВ.
    • От душман
      Украинская ИТ-компания «Квант-Эфир» намерена подать судебные иски в отношении двух кыргызских редакций – Zanoza.kg и Vesti.kg. Причиной тому послужили опубликованные материалы, которые ставят под сомнение репутацию компании. За публикациями участники рынка видят прежнее руководство «Кыргызтелекома».
      Директор компании «Квант-Эфир», занимающейся поставкой оборудования для раздачи цифрового сигнала, приехал в Кыргызстан для того, чтобы дать пресс-конференцию и разъяснить ситуацию, сложившуюся вокруг процесса перехода страны на цифровое ТВ (ЦТВ) и официально опровергнуть обвинения, опубликованные в кыргызских СМИ, в адрес самой компании.
      «Квант-Эфир» работает на рынке Кыргызстана с 2004 года. В 2014 году компания выиграла тендер на поставку оборудования для раздачи цифрового сигнала в целях обеспечения страны ЦТВ, в рамках тендера предложив сумму в $2,6млн, в то время как ближайшая цена конкурентов составила более $4 млн при аналогичном соответствии техническим требованиям. Сразу после официального признания «Квант-Эфира» победителем в прессе начали звучать обвинения в адрес руководства «Кыргызтелекома» о коррупционных действиях и лоббировании украинской компании. Недоброжелатели предрекали срыв проекта по внедрению ЦТВ, однако обвинения утихли, когда буквально через 5 месяцев после подписания контракта полноценно запустился первый этап внедрения ЦТВ. С 2014 по 2016 годы в Кыргызстане была построена сеть, которая обеспечивает охват цифровым телевидением 95% населения Кыргызстана. С конца 2016 года в адрес «Кыргызтелекома» и «Квант-Эфира» стали вновь поступать обвинения в виде публикаций в СМИ.
      «В материалах четко видны одни и те же предложения. По изложению они отличаются, но смысл один и тот же. После получения этой информации, мы поняли, что нам надо занимать более активную позицию в этом вопросе. Поэтому я решил приехать в Бишкек и организовать пресс-конференцию, чтобы официально ответить на вопросы, которые нам задавали в этих материалах. Кроме того, я вынужден сообщить, что мы будем теперь через суды требовать как минимум официального опровержения, как максимум – компенсации тех репутационных потерь, которые мы начинаем нести из-за этой клеветы», – отметил глава компании Алексей Летинский.
      Публикации стали появляться не во всех, а только в двух определенных изданиях. В статьях говорилось о том, что переход Кыргызстана на цифровое ТВ фактически сорван. Причиной тому журналисты назвали подписание бывшим руководством «Кыргызтелекома» договора с украинской компанией, которая якобы поставила в Кыргызстан несертифицированное оборудование. СМИ заявляли о том, что Кыргызстан стал экспериментальной площадкой для «Квант-Эфира» и попал в зависимость от украинской компании.
      «Украинские передатчики от компании «Квант-Эфир» оказались бракованной частью недоработанного экспериментального выпуска. А виноваты в этом, по поступившим сведениям, экс-председатель Фонда по управлению госимуществом Алмазбек Кадыркулов и председатель Госкомсвязи КР Бакыт Шаршембиев. Украинское оборудование выходит из строя, не прослужив до конца гарантийного срока. В связи с этим «Квант-Эфир» стала продавать запчасти к своим приборам, тем самым заполучив дополнительный источник прибыли», – написали на сайте «Вести.kg». Причем источник, поделившийся этой информацией с редакцией, пожелал остаться неизвестным. И это только часть обвинений, которые раз за разом сыплются в адрес «Квант-Эфира» и бывшего руководства «Кыргызтелекома».
      Алексей Летинский опроверг эту информацию и предоставил нам копии сертификатов соответствия поставляемого оборудования.
      «Гарантия была предоставлена на 3 года с момента запуска оборудования. То есть она заканчивается осенью этого года. В поставку оборудования каждой передающей станции входил комплект запасных частей. Согласно договору, в случае каких-то более серьезных проблем оборудование должно быть отправлено в Киев. Все эти 3 года наши специалисты приезжали и здесь на месте решали все вопросы», – сказал глава «Квант-Эфира».
      Эту же информацию подтвердила и местная компания, занимающаяся раздачей цифрового сигнала для пакета частных телеканалов в Кыргызстане. «Систематических поломок оборудования у нас не происходило. Иногда после скачков электроэнергии какие-то программные части выходят из строя, но это происходит крайне редко. На все передатчики есть гарантия на 3 года. Все запчасти имеются, сотрудники станций приезжают и сами меняют их по мере необходимости. Кроме того, запасные части – универсальные, мы можем приобрести такие же европейского производства, поэтому вопрос зависимости от «Квант-Эфира» не стоит», – прокомментировал ситуацию Замир Мамбеталиев, руководитель РПО РМТР (Республиканское производственное объединение радиорелейных магистралей, телевидения и радиовещания).
      Однако вместе с тем стоит отметить, что многие кыргызстанцы все же жалуются на качество получаемого цифрового сигнала. По словам экспертов, дело здесь вовсе не в передатчиках. «Передатчики этой компании работают у нас уже давно, и никаких нареканий в их адрес никогда не было. То, что зрителям поступает плохой сигнал, – это вина самой телекомпании, поскольку сначала она формирует свой цифровой сигнал. А происходит это из-за того, что некоторые компании из-за отсутствия средств покупают некачественное оборудование. Поэтому их канал может пропадать. Мы проводим беседы с руководством компаний, некоторые уже заменили оборудование, но это ни в коем случае не качество передатчиков, а качество сигнала, который приходит от студии», – пояснил Абдумухтар Халдаров, представитель компании «Цифровые технологии», которая занимается раздачей цифрового сигнала пакета частных телеканалов.
      Как уже ясно, дело вовсе не в техническом вопросе и даже не в самой компании «Квант-Эфир», а в том, чтобы дискредитировать бывшее руководство «Кыргызтелекома» в глазах общественности и правительства. И это уже не первый подобный случай. В прошлом году депутатская комиссия вынесла заключение о ситуации с повышением цен на интернет казахстанскими операторами для Кыргызстана. Согласно тексту заключения, председатель правления «Кыргызтелекома» Эмиль Ешеналиев намеренно заключил контракты с казахстанскими провайдерами на невыгодных для Кыргызстана условиях. В итоге Ешеналиева освободили от занимаемой должности и возбудили против него уголовное дело. Обвинения также летели в сторону экс-председателя Фонда по управлению государственным имуществом Алмаза Кадыркулова и председателя Госкомитета ИТ и связи Бакыта Шаршембиева.
      «Все это специально построено для того, чтобы сменить руководство «Кыргызтелекома» и Госкомитета ИТ. Когда на пост главы «Кыргызтелекома» пришел Алмаз Кадыркулов, он начал выстраивать грамотную политику, с толковыми людьми. С теми, кто не хотел работать, он распрощался. Теперь среди них есть обиженные люди, которые и провоцируют ситуацию. В адрес различных ведомств постоянно направляются письма с жалобами на отдельные личности, причем жалобы эти анонимные. Все прекрасно знают, кто за этим стоит, но озвучивать их имена никто не хочет, потому что таких людей лучше не трогать», – поделился мнением эксперт, близко знакомый с ситуацией.
      Как оказалось, привлеченные эксперты депутатской комиссии, которая рекомендовала отстранить от должности Эмиля Ешеналиева, являются бывшими руководителями «Кыргызтелекома» – Мирбек Мурзабеков и Бурхан Жумабаев. По мнению многих участников рынка, эти люди до сих пор стремятся вернуться в руководство предприятия.
      Руководство Госкомитета ИТ в лице Бакыта Шаршембиева старается не обращать внимания на подобные интриги, несмотря на то что они сильно бьют по репутации. Сейчас в приоритете реализация больших проектов, которые сулят большие перемены для Кыргызстана в ИКТ-сфере. Это и переход на цифровое телевидение, и внедрение электронных паспортов, реализация крупных высокотехнологических проектов, таких как «Таза коом» и Digital CASA. Времени на подобные интриги, как признается Бакыт Шаршембиев, нет.
      «Хотя мы и знаем, кто это и чьим почерком это написано, но все заявление поступают анонимно. На анонимные письма и заявления мы не реагируем. Я не думаю, что интриги внутри «Кыргызтелекома» как-то повлияют на большие страновые проекты, несмотря на то что эти люди компрометируют Госкомитет в разных вариациях, приписывая всевозможные проблемы с цифровым телевидением и скандал с интернетом. Перед нами стоят очень важные задачи, и заниматься внутренними интрижками нет ни интереса, ни времени», – прокомментировал ситуацию глава Госкомитета ИТ и связи.
    • От Валерий Марченко
      Уважаемые академики телеспутниковых наук!
       
      Вопрос у меня – с одной стороны, теоретический, однако, с другой стороны, с практическим выходом.
      Настраиваю новый для меня ресивер «OPENBOX S3 CI HD». Проверил режим «запись-воспроизведение» (флешка подключена к разъему USB) – все нормально.
      Но вот я решил попробовать подключить к ресиверу компьютер, чтобы использовать его в качестве накопителя.
      У меня есть кабель RS-232 и переходник к нему (заканчивающийся разъемом USB, ибо на моем системном блоке нет порта для непосредственного подключения кабеля), который я раньше использовал для прошивки прежнего ресивера «ORTON 4100c».
      Но вот незадача: хоть и в «Руководстве пользователя» сказано, что такой-то, мол, порт «служит для подключения к RS-232 порту компьютера…» – у меня ничего не получилось.
      Я чего-то не учел, что-то не так сделал или – идея ущербна? Или я чего-то недопонял?
      Жду вашего вердикта с нетерпением.
      Спасибо!
      С уважением,
      Валерий Марченко
    • От Ippolitovich
      Интернет-кинотеатры сделали большое одолжение рынку и стали публиковать свою отчетность. Если точнее — сообщать, сколько денег им удалось выручить в ходе собственной деятельности. Никаких деталей о том, какая часть выручки пришлась на рекламу, какая на подписки пользователей и других нюансов они по-прежнему не раскрывают. Но это и не нужно, момент упущен. Будущего у российских интернет-кинотеатров в том виде, в котором они существуют сегодня, нет. Инвесторы разочаровались, а пользователи никогда всерьез все эти сервисы и не воспринимали.
      По легенде, однажды сотрудник крупнейшего проката VHS и DVD в США, предложил создать в довесок к каталогу сервис рекомендаций. Чтобы пользователям было проще ориентироваться в бесконечном каталоге фильмов. Так появился Netflix в том виде, в котором мы его знаем сегодня. Каких-то десять лет назад это был сайт, на котором можно было заказать фильм, и он приходил вам по почте на DVD. Вернув диск после просмотра, вы заказывали следующий, и так по кругу. Новую жизнь Netflix начал тогда, когда вместо рассылки DVD он предложил просто смотреть эти фильмы онлайн. Проникнув во все игровые консоли, Netflix начал быстро вытеснять из телевизора традиционные телеканалы. Выход сериала «Карточный домик» окончательно доказал — эта бизнес-модель работает. Сегодня Netflix работает в большинстве стран мира, где все в порядке с интернетом. В том числе и в России.
      В это время в России начался бум «интернет-кинотеатров». Такие сервисы, как Ivi, Tvigle и прочие TVzavr росли как грибы после дождя. Этому способствовали и удивительные инвестиции. Один только Ivi получил несколько десятков миллионов долларов на развитие. Куда были потрачены эти деньги — загадка. Но на этом все как-то застопорилось. А спустя пару лет деловое сообщество и вовсе стало требовать от интернет-кинотеатров доказательств их состоятельности. Отсутствие какой-либо прозрачно отчетности не давало трезво оценить рынок. И пока в Россию не пришли Apple и Google со своими огромными библиотеками фильмов, нашим интернет-кинотеатрам еще удавалось напустить пыли в глаза всем интересующимся. Оказалось, что в России есть аудитория, готовая платить деньги за кино, но только не «русским» сервисам.

      Отчасти в этом виноваты сами интернет-кинотеатры. Вместо того, чтобы бороться с дистрибьюторами и кинотеатрами за право показывать премьеры в максимально короткие сроки после начала проката, они бросили все силы на борьбу с пиратством. Самым большим достижением стала блокировка крупнейших торрент-трекеров, но ими к этому времени уже мало кто пользовался. Достаточно набрать в строке поиска «смотреть фильм такой-то онлайн бесплатно» выдает десятки страниц, заблокируют сегодня эти сайты, завтра на их месте появятся другие. Но бороться с пиратством интернет-кинотеатрам выгодно. Ведь это выводит их из прямой конкуренции с уже состоявшимися сервисами от Apple и Google. Где фильмов много, а оплата удобна и привычна. Бороться с пиратами проще, тем более если помогает государство. Но это путь в никуда.
      Вся аудитория условно делится на платежеспособную и ту, которая никогда не будет платить за контент в интернете. Будь то фильм, музыка или интересная статья. Первая группа уже тратит деньги на покупку фильмов, подписку на сервисы, телеканалы и сайты. Вторая смотрит футбольные трансляции «по сопке», качает фильмы через торренты и пользуется каналами в телеграм для доступа к ворованному тестовом контенту. Первая группа ценит комфорт и удобство, к тому же они привязаны к своим учетным записям в Apple и Google. Чтобы они заплатили денег кому-то другому, нужно доказывать, что твой сервис этого достоин. А когда у тебя в лидерах просмотров «Зеленый слоник» и «Человеческая многоножка», то и пользователи набираются специфические. Второй же аудитории, по большому счету, плевать что смотреть, в каком количестве и качестве. Она же все равно не платит.
      Получается, что российские интернет-кинотеатры борются с ветряными мельницами, причем обстреливая его из гранатомета известной субстанцией. И очень удивляются, почему в результате они оказываются сверху до низу облеплены этой субстанцией, а мельницы продолжают крутиться. Но куда важнее тот факт, что даже в случае победы над пиратством, легальные сервисы не получат с этой аудитории ни гроша. Просто потому, что она не платит.
      Разумеется, конкурировать с Apple и Google сложно, а с Netflix просто нереально — «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона», «Очень странные дела» и другие оригинальные сериалы все равно проще смотреть в первоисточнике. Наши интернет-кинотеатры даже экспериментировали с премьерой одного русского фильма в тот же день, когда стартовал его широкий прокат. Но одно дело экспериментировать, а совсем другое — менять рынок. Когда библиотека любого интернет-кинотеатра проигрывает Apple и Google, а цены в русских интернет-кинотеатрах выше, чем в указанных сервисах, любой адекватный и прагматичный человек будет пользоваться тем сервисом, где фильмов больше, а цены ниже. 

      Представьте, что в небольшом городе есть два кинотеатра. Один — большой, уютный, чистый и приятно пахнущий мультиплекс. На входе вас встречают по имени, рекомендуют, что посмотреть сегодня. Ненавязчиво напоминают о новинках и фильмах, которыми вы интересовались ранее. Без промедления вас проводят в кинозал, усаживают в кресло, подсовывают счет, под которым надо просто поставить подпись, и включают кино.
      Второй кинотеатр был построен еще при царе Горохе на отшибе города. На входе вас встречает крикливая ярко накрашенная мадам, которая сходу предлагает пройти процедуру регистрации. Заполнив длинную анкету, вы приступаете к выбору фильма, но список состоит либо из того, что вы уже посмотрели, либо из какого-то откровенного шлака. Найдя фильм, вы садитесь в кресло и начинаете просмотр. Каждые 15 минут он прерывается рекламой, причем может случиться, что вы просто посмотрите один и тот же ролик 3 раза подряд. И так раз шесть за фильм. К концу просмотра вы будете знать наизусть эту рекламу и, конечно, никогда в жизни не воспользуетесь рекламируемым товаром или услугой. На выходе из зала крикливая мадам будет верещать о том, что можно приобрести абонемент на посещение их заведения и смотреть шлак за умеренную абонентскую плату. Шлака у них много.
      Как мне кажется, выбор очевиден. Так кажется не только мне, российские интернет-кинотеатры без учета VOD-сервисов операторов ТВ заработали за прошлый год чуть больше, чем обычные российские кинотеатры собирают за один уикенд.
      Разумеется, существуют в России и вполне успешные киносервисы. Но ни один из них не занимается исключительно прокатом кино в сети. «Амедиатека» продает операторам ТВ пакеты каналов с успешными и востребованными сериалами. Сами операторы потратили деньги на обновление парка тв-приставок и теперь пожинают плоды: VOD-сервисы «Ростелекома», «Дом.ру» и «Билайна» приносят в разы больше, чем интернет-кинотеатры. Да и зрители с деньгами в России имеются, и с каждым годом их становится все больше. Просто они довольно избирательны. Их «Зеленым слоником» не заманишь.
    • От душман
      22 марта филиал РТРС «РТПЦ Республики Крым» начал трансляцию телеканала «Россия К» на 52 ТВК. До этого «Россия К» была доступна в Алуште на 64 ТВК.
      Телезрителям необходимо перенастроить свои телевизионные приемники. «Россию К» могут принимать порядка 36 тысяч жителей Алушты.