душман

Tele2 запускает услугу одновременного просмотра контента

В теме 1 сообщение

Tele2 представила в России приложение Dabkick, которое позволяет множеству пользователей одновременно просматривать фотографии и видео, слушать музыку и обсуждать контент в режиме реального времени.

Dabkick предлагает новый подход к общению, приходящий на смену традиционным голосовым вызовам и видеозвонкам, Media Call («медиазвонок»). Эта технология позволяет общаться за одновременным просмотром и прослушиванием медиаконтента: видео, фотографий или музыки. Таким образом, Dabkick избавляет пользователей от необходимости отправлять ссылки друзьям для обсуждения интересной информации, получая запоздалую реакцию и единичные отклики.

Приложение Dabkick работает в сетях стандарта 3G/4G и может единовременно связывать на одном «медиазвонке» до 100 тыс. участников. С помощью Dabkick пользователи делятся с друзьями музыкальным и видеоконтентом, находящимся в свободном доступе, например на Youtube, или своими фотографиями. Создатели приложения работают над тем, чтобы технология также поддерживала загрузку личного видео и музыки участников.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и Apple Store. Чтобы начать пользоваться Dabkick, достаточно пройти простую процедуру регистрации. Пользователь может пригласить к участию в «медиазвонке» даже тех друзей, у кого не установлено приложение. Чтобы вместе просматривать контент, необходимо отправить друзьям через приложение приглашение (в виде SMS или по электронной почте).

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов, отметил: «Принято считать, что по-настоящему живое общение возникает, только когда участники группы в одно время лично присутствуют в едином пространстве. Мы предлагаем клиентам пересмотреть это утверждение – приложение Dabkick создает возможности для общения по другим правилам. С новым сервисом расстояние больше не помеха для того, чтобы обсуждать фильм, фото и музыку в одной компании.

Пусть друзья находятся в разных городах или странах  их разделяют километры, но для обмена впечатлениями границ не существует. Пользователи технологии «медиазвонка» могут совместно просматривать контент и даже управлять им сообща. Таким образом, с Dabkick мы запускаем уникальную услугу в русле новой стратегии Tele2  создавать продукты, улучшающие качество жизни клиентов».

Баладжи Кришнан, генеральный директор Dabkick, сказал: «Технология Media Call позволяет вывести коммуникации на новый уровень. Благодаря новой услуге друзья могут общаться в режиме реального времени, выстраивая процесс коммуникаций вокруг конкретного медиаконтента. Мы всегда стремились к партнерству с операторами мобильной связи, которые находятся в фарватере развития средств живой коммуникации, ведь наша цель – открыть абонентам преимущества технологии Media Call. Живое общение на основе мультимедиа создает значимые преимущества для телеком-компаний, а Dabkick меняет представление о распространении и массовом потреблении медийного контента.

Мы рады работать с Tele2 и предоставить пользователям новые возможности для общения в России».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Ростелеком» в Волгограде запустил услугу для корпоративных клиентов «Виртуальная АТС». Данная услуга не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. При ее подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без привязки к местоположению с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Виртуальная телефонная станция – это облачный сервис компании.
      Кроме того, она позволяет получить прямой городской номер и номер 8-800, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией и обеспечивает широкий спектр дополнительных сервисов: распределение вызовов, переадресацию, голосовое меню, функциональный web-интерфейс, перевод вызовов.
      На сегодняшний день услуга помогает выстраивать бизнес-коммуникации более чем 3000 организациям ЮФО и СКФО.
      Анна Михайлова, заместитель директора Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»: «Виртуальная АТС» – это современное и эффективное решение для бизнеса. «Облачный» продукт компании позволяет объединить все структурные подразделения наших клиентов в единое коммуникационное пространство, повысить оперативность управления бизнесом, использовать максимальный набор сервисов, и, что немаловажно, оптимизировать расходы наших клиентов на услуги связи».  
      Получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000 и на сайте компании volgograd.rt.ru.
    • От Ippolitovich
      «Дом.ru Бизнес» вывел на рынок новый продукт для корпоративных клиентов — Wi-Fi Pro. Это уникальная система управления клиентским Wi-Fi-доступом с расширенным функционалом настройки портала авторизации, перечнем инструментов маркетинга и коммуникации с клиентами.
      Подключив Wi-Fi Pro, клиент может управлять доступом и различными способами идентификации/авторизации пользователей, ограничивать доступ к сети Wi-Fi, ограничивать сессии по времени пользования, а также задавать поля, обязательные для заполнения при регистрации. Клиент может переименовать сеть и создать собственный дизайн приветственной страницы на основе одного из готовых шаблонов. При этом, для настройки не нужно обладать какими-либо специальными знаниями.
      Также Wi-Fi Pro может быть каналом продвижения услуг корпоративного клиента и инструментом коммуникации с гостями Wi-Fi-зоны благодаря возможностям настройки сценариев показа рекламы, создания опросов, информирования об акциях и распродажах. Широкий выбор готовых приложений, среди которых прогноз погоды, новости, чат, доска объявлений и другие, позволяют предоставлять дополнительные сервисы пользователям портала авторизации и повысить интерес к информации, размещенной на нем.
      Кроме того, услуга является инструментом получения расширенной маркетинговой статистики для формирования рекламных предложений, учитывающих интересы пользователей. В частности, она позволяет получать данные о количестве посетителей в разрезе месяцев, дней недели, времени суток, средней продолжительности подключений и т.д, а также замерять количество откликов посетителей на разную информацию, размещенную на странице авторизации.
      В целях соблюдения требований законодательства, услуга предусматривает готовый механизм идентификации пользователей и дополнительный сервис по ограничению доступа на отдельные сайты и категории сайтов.
      «Сегодня бизнесу любого размера и сферы деятельности необходимы расширенные возможности коммуникации с клиентами. В первую очередь наша новая услуга будет интересна ресторанам, кафе, гостиницам, салонам красоты, банкам и прочим организациям, которые работают с большим количеством посетителей. Подключаясь к Wi-Fi, посетитель оставляет свои контакты. Портал можно настроить так, чтобы посетитель оставлял любые нужные данные, например, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. На этот адрес затем можно отправлять специальные предложения и информацию об акциях, если посетитель предварительно подтвердил согласие на получение такой информации при регистрации. Эффективность акций и предложений можно оценивать благодаря расширенным возможностям аналитики», — комментирует директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.
    • От Ippolitovich
       
      Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж — супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами. Действие новых видеороликов происходит в мегаполисе: из-за пользования социальными сетями у жителей быстро заканчивается интернет-трафик и им приходится оплачивать дополнительные мегабайты.

      В небе над городом появляется супергерой, готовый помочь горожанам бороться с лишними тратами. Он предлагает жителям тарифы Tele2 с безлимитным трафиком на социальные сети и мессенджеры. «В наши тарифы соцсети уже включены — доплаты вам не страшны», — заключает голос за кадром.
    • От душман
      С сентября по декабрь LG Electronics проводит широкомасштабную рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства премиального телевизора LG SIGNATURE LG OLED65W7V. В сентябре-октябре ролик будет показан на кабельном телевидении, с октября по ноябрь – на региональном, в ноябре-декабре – на национальных телеканалах.
      Инновационный дизайн телевизора LG OLED65W7V воплощает в себе фирменный принцип LG «Меньше значит больше», предлагая отказаться от всего лишнего, чтобы подчеркнуть красоту самого экрана. Благодаря плавности контуров и тончайшему профилю панели кажется, что LG OLED65W7V левитирует в воздухе, усиливая ощущение полного погружения. OLED-панель 65-дюймовой модели имеет толщину всего 2,57 мм, и ее можно закрепить прямо на стене с помощью магнитных накладок, без зазоров между телевизором и стеной. Дизайн LG OLED65W7V создает у зрителя ощущение, будто он смотрит в окно, а не на экран телевизора.

      OLED-телевизор LG OLED65W7V создан на основе революционной технологии независимой подсветки пикселей от LG, что позволяет отображать идеальный черный цвет без засветки, обеспечивая безграничную контрастность изображения и возможность передачи миллиарда цветовых оттенков.
      OLED телевизор LG OLED65W7V поддерживает Dolby Vision, которая представляет собой технологию передачи насыщенных теней и оттенков, а также ярких цветов и глубокого черного на экране. При использовании формата Dolby Vision, одобренного многими кинопроизводителями, уникальные динамические метаданные генерируются более чем 170 тыс. раз в стандартном двухчасовом фильме. В результате на экране с максимальной точностью отображаются как самые темные, так и самые яркие объекты.
      Технология обработки HDR от LG позволяет генерировать динамические метаданные для каждой сцены с высокой точностью. Это гарантирует полный диапазон HDR и обеспечивает еще более поразительный эффект погружения в происходящее на экране благодаря посценной обработке изображения.
      Технология воспроизведения звука Dolby Atmos окружает пространство со всех сторон. В контенте, созданном в формате Dolby Atmos, каждый звук сохраняется как отдельный объект. В каждой сцене могут одновременно использоваться до 128 различных звуковых объектов, а их нахождение и перемещение точно локализовано. Создается ощущение полного погружения в трехмерное пространство.
      Стильный лаконичный дизайн саундбара отлично вписывается в любой интерьер.