душман

Tele2 запускает услугу одновременного просмотра контента

В теме 1 сообщение

Tele2 представила в России приложение Dabkick, которое позволяет множеству пользователей одновременно просматривать фотографии и видео, слушать музыку и обсуждать контент в режиме реального времени.

Dabkick предлагает новый подход к общению, приходящий на смену традиционным голосовым вызовам и видеозвонкам, Media Call («медиазвонок»). Эта технология позволяет общаться за одновременным просмотром и прослушиванием медиаконтента: видео, фотографий или музыки. Таким образом, Dabkick избавляет пользователей от необходимости отправлять ссылки друзьям для обсуждения интересной информации, получая запоздалую реакцию и единичные отклики.

Приложение Dabkick работает в сетях стандарта 3G/4G и может единовременно связывать на одном «медиазвонке» до 100 тыс. участников. С помощью Dabkick пользователи делятся с друзьями музыкальным и видеоконтентом, находящимся в свободном доступе, например на Youtube, или своими фотографиями. Создатели приложения работают над тем, чтобы технология также поддерживала загрузку личного видео и музыки участников.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и Apple Store. Чтобы начать пользоваться Dabkick, достаточно пройти простую процедуру регистрации. Пользователь может пригласить к участию в «медиазвонке» даже тех друзей, у кого не установлено приложение. Чтобы вместе просматривать контент, необходимо отправить друзьям через приложение приглашение (в виде SMS или по электронной почте).

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов, отметил: «Принято считать, что по-настоящему живое общение возникает, только когда участники группы в одно время лично присутствуют в едином пространстве. Мы предлагаем клиентам пересмотреть это утверждение – приложение Dabkick создает возможности для общения по другим правилам. С новым сервисом расстояние больше не помеха для того, чтобы обсуждать фильм, фото и музыку в одной компании.

Пусть друзья находятся в разных городах или странах  их разделяют километры, но для обмена впечатлениями границ не существует. Пользователи технологии «медиазвонка» могут совместно просматривать контент и даже управлять им сообща. Таким образом, с Dabkick мы запускаем уникальную услугу в русле новой стратегии Tele2  создавать продукты, улучшающие качество жизни клиентов».

Баладжи Кришнан, генеральный директор Dabkick, сказал: «Технология Media Call позволяет вывести коммуникации на новый уровень. Благодаря новой услуге друзья могут общаться в режиме реального времени, выстраивая процесс коммуникаций вокруг конкретного медиаконтента. Мы всегда стремились к партнерству с операторами мобильной связи, которые находятся в фарватере развития средств живой коммуникации, ведь наша цель – открыть абонентам преимущества технологии Media Call. Живое общение на основе мультимедиа создает значимые преимущества для телеком-компаний, а Dabkick меняет представление о распространении и массовом потреблении медийного контента.

Мы рады работать с Tele2 и предоставить пользователям новые возможности для общения в России».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
      Цель конкурса «Навстречу переменам – 2018» — поддержать людей и организации, которые не остаются равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и разрабатывают инновационные способы их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 15 июня 2018 года — для этого достаточно оформить заявку на сайте фонда.
      Конкурс будет проходить в несколько этапов
      15 апреля – 15 июня 2018 года социальные предприниматели смогут подать свои заявки на сайте фонда;
      16 июня – 30 июня 2018 года состоятся волонтерские чтения, в ходе которых сотрудники фонда и компаний-партнеров рассмотрят каждый проект и проведут предварительный отбор заявок;
      1 июля – 15 августа 2018 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут оценку участников, отобранных на предыдущем этапе. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в следующий этап конкурса;
      16 августа – 1 ноября 2018 года участники, прошедшие в полуфинал, посетят обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны финалисты;
      22 ноября 2018 года финалистов пригласят в Москву для очной защиты проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и представителей крупного бизнеса, куда входят Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, Григорий Березкин, председатель совета директоров группы ЕСН, Анна Тюшкевич, председатель совета директоров РБК, Ирина Гофман, генеральный директор и президент международной вещательной компании Viasat Word, и Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам». Также в состав жюри войдут дети сотрудников компаний-партнеров. Эксперты оценят бизнес-планы и презентации участников по следующим критериям: острота выявленной проблемы, жизнеспособность решения, профессиональные и личностные качества автора.
      В этом году в финале конкурса «Навстречу переменам – 2018» жюри отберет 10 проектов. Пять победителей получат от фонда начальное финансирование проекта на один год в размере 1,2 млн рублей.
      Для всех победителей будут разработаны индивидуальные программы поддержки и профессионального развития. Кроме того, финалисты получат информационное сопровождение в своем регионе и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров.
      В конкурсе «Навстречу переменам – 2017» приняли участие более 400 социальных предпринимателей, предложивших решения проблем детства. Победителями стали:

      Наталья Ремиш из Москвы. Мультимедийный проект «Детям о важном» создан при помощи группы психологов и включает мультсериал, серию книг, образовательные игры и мобильное приложение.
      Кира Меснянкина и Александра Сарелайнен из Ростова-на-Дону. Мобильное приложение, которое обучает детей с аутизмом навыкам распознавания и выражения эмоций.
      Елена и Андрей Панфёровы из Пензы. Интерактивное научное шоу, направленное на профилактику вредных привычек среди детей и подростков. Основная цель семинаров — побудить детей к здоровому образу жизни.
      Ирина Зимницкая из Омска. Центр реабилитации детей с ограниченными возможностями, где применяются авторские и инновационные методики. В нем лечат тяжелобольных детей, которым не могут помочь другие профильные организации.
      Татьяна Мерзлякова из Казани. Телепрограмма «Давай дружить» для глухих и слабослышащих детей. Она включает образовательную часть и мультфильмы с сурдопереводом или на языке жестов. В программе участвуют слышащие и неслышащие ведущие.
    • От Ippolitovich
      Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
      Участие Tele2 в фотобиеннале является продолжением стратегического сотрудничества с МАММ и соответствует философии «Других правил». Выходя за рамки традиционной роли оператора, Tele2 поощряет стиль жизни и увлечения своих абонентов, в том числе в области современного искусства. Главная цель партнерства — новые высокотехнологичные и креативные проекты, которые помогают выстроить новую коммуникацию между зрителем и арт-объектами, сделать современное искусство более доступным для аудитории.
      Абоненты Tele2 смогут посетить шесть закрытых экскурсий в Манеже и лекторий на территории МАММ. При покупке билета на фотовыставку в каждый первый и последний четверг месяца абоненты смогут получить второй билет в музей МАММ (Остоженка, д.16) в подарок.
      Кроме того, Tele2 поможет посетителям выставки подробнее ознакомиться с представленными работами благодаря специально организованной телефонной арт-линии. Гости смогут позвонить по специальному номеру и услышать рассказ Ольги Свибловой, куратора фотобиеннале и директора МАММ, о наиболее интересных фотоработах.
      В Манеже Tele2 откроет специальную lounge-зону, которая станет своеобразной точкой осмысления современного искусства и поможет посетителям по-новому взглянуть на окружающую действительность. Гости lounge-зоны смогут также зарядить телефон, обсудить экспозицию и выложить необычное фото в социальные сети.
      Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2:
      «Приятно, что выставки, лекции, кинопоказы и авторские экскурсии становятся все более популярными у москвичей. Мы в Tele2 рады предложить жителям столицы и ее гостям новый опыт знакомства с арт-объектами с помощью новых технологий и инновационных решений — по «другим» правилам. Приглашаем всех в самый продвинутый музей города!»
      Ольга Свиблова, директор «Мультимедиа Арт Музея, Москва»: «Искусство во все времена было и является символическим объектом. В 1917 году эту природу искусства наглядно проявил Марсель Дюшан, установив в нью-йоркском музее свой знаменитый Фонтан и сушилку для посуды. В определенный момент происходит переключение нашего восприятия, и мы настраиваемся на общение с искусством. Это, безусловно, общение нас с самими собой, которое «запускает» искусство. Но это и наше общение по поводу искусства. Это общение бесценно, и именно благодаря ему строится история искусств, а также определяются векторы его развития в будущем. Сегодня наша коммуникация ушла в онлайн, реальное общение вытесняется онлайн-коммуникацией. И это жизнь, объективная логика эволюции человеческой цивилизации. Именно благодаря телекоммуникационным компаниям мы живем и общаемся в современном мире. Tele2 играет по «другим» правилам, помогая нам ориентироваться в повседневной бытовой реальности и встречаться с искусством, которое является главным резервуаром витальной энергии. У всех абонентов Tele2 расширяются жизненные горизонты. Наш музей четко реагирует на любые изменения современной жизни, а значит, и на то, как мы коммуницируем с другими и с собой. С Tele2 мы пытаемся строить новые «другие» правила жизни с искусством и в искусстве».
    • От Ippolitovich
      Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
      Высокие показатели компании напрямую зависят от вовлеченности персонала — готовности сотрудников выполнять работу как можно лучше и чувствовать личную ответственность за результат. Tele2 системно реализует комплекс мероприятий по повышению индекса вовлеченности и его поддержке в период важных преобразований, например, при внедрении новой бизнес-модели и организационной структуры.
      За два года индекс вовлеченности Tele2 увеличился с 73% до 80%. Такой уровень на 11 п. п. превышает средний результат по России и на 7 п. п. — показатель мировых компаний, в том числе из телеком-отрасли. Если в 2015 году на вопросы исследования ответили 89% сотрудников Tele2, то в 2017 году этот показатель достиг 94%. Это указывает на полноту и достоверность полученных результатов, так как в наиболее финансово успешных компаниях он равен 82%. При этом рекомендовать Tele2 как работодателя готовы 88% сотрудников — по данному показателю Tele2 опережает даже самые успешные компании.
      Чтобы повысить уровень вовлеченности в Tele2, компания усилила внутренние коммуникации, а также сосредоточилась на карьерном и профессиональном развитии сотрудников. Важными направлениями работы стали активное продвижение корпоративных ценностей с помощью игровых и digital-проектов, создание условий для эффективности персонала и запуск образовательных программ.
      Сотрудничество с KFHG по исследованиям в области вовлеченности Tele2 начала в 2015 году, после завершения интеграции мобильных активов «Ростелекома». Участие в опросе позволило всем сотрудникам оценить корпоративные изменения, а новым специалистам — поделиться первыми впечатлениями от оператора. В 2016-2017 гг. Tele2 продолжила сфокусированную работу над вовлеченностью, так как в компании формировался дизайн новой организационной структуры.
      Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:
      «Связь индекса вовлеченности и успешности компании уже десятки лет является догмой в мире бизнес-лидеров. В компаниях с высоким уровнем вовлеченности текучесть персонала на 40% ниже, сотрудники на 10% чаще превышают ожидания, а 5-летний рост выручки в 2,5 раза выше, чем в компаниях с низким аналогичным показателем. Исторически Tele2 в России имела развитую корпоративную культуру, но именно наша прицельная работа над вовлеченностью сотрудников дала потрясающие результаты. По ее уровню мы значительно опережаем не только среднероссийские цифры, но и результаты финансово успешных мировых компаний. Это говорит о регулярной, целенаправленной и качественной работе с влияющими на нее факторами. Прежде всего, о грамотном сочетании инструментов внутренней и внешней мотивации».

      Алина Гогунова, руководитель направления по работе с вовлеченностью Korn Ferry Hay Group:
      «Наши исследования показывают, что средний уровень вовлеченности в России постепенно растет — всего за пять лет он увеличился на 6%. Это свидетельствует о том, что все больше компаний планомерно работают с этим фактором, и конкуренция между работодателями усиливается. Подход Tele2 к вовлеченности отражает самые современные тенденции. Неудивительно, что результаты компании год от года растут и сейчас превышают наши бенчмарки по наиболее успешным мировым компаниям».
    • От душман
      Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса на региональном рынке мобильной коммерции. В 2017 году клиенты оператора в Красноярском крае совершили платежи на сумму 388 млн рублей. Среди наиболее популярных услуг – оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play, а также погашение автомобильных штрафов.
      Со счета мобильного телефона красноярцы потратили на покупки почти в 2,7 раз больше, чем годом ранее. Наибольший рост объем мобильных платежей со счета Tele2 – в 3,7 раза – зафиксирован в Норильске. Средняя сумма одного платежа там увеличилась более чем вдвое и составила 640 руб.. В 2017 г. норильчане совершили платежи на сумму 57 млн рублей.
      В 2017 г. оператор расширил линейку финансовых сервисов и объединил их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать товары и услуги со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с возможностью самостоятельно выбрать не только банк, но и стоимость обслуживания, процент по кредиту и программу лояльности, а также сервис «Мобильные накопления», который позволяет открыть взнос с доходностью 5% годовых прямо с мобильного счета Tele2.
      Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров.
      Дмитрий Горожанинов, директор красноярского филиала Tele2, отметил: «Мобильная коммерция – растущий сервис, который сейчас становится все более востребован у наших клиентов. Мы стремимся сделать сервис максимально удобным для пользования. В прошлом году была запущена интерактивная площадка market.tele2.ru – финансовый интернет-супермаркет. Сегодня более 30 тысяч резных товаров и услуг доступны для оплаты со счета телефона. За год мы увеличили ассортимент в полтора раза».
    • От душман
      Российский производитель люксовых смартфонов Caviar, известный своими экстравагантными версиями iPhone, представил коллекцию кнопочных телефонов. Коллекция Caviar Tsar продвигается как телефоны для тех, кто устал от смартфонов и скучает по Vertu.

      Коллекция включает две разновидности дизайна. Серия Caviar Tsar отличается вытянутой, шестиугольной формой с отсылками к очертанию государственного меча Российской империи, который сейчас находится в Государственной Оружейной палате. Она представлена в двух версиях — Caviar Tsar Gold с отделкой из золота и кожи и в титановом Caviar Tsar Titanium. Корпус выполнен из стали или титана в зависимости от модели, экран покрыт сапфировым стеклом.
      Второй вариант дизайна — Caviar Tsar Heritage с отсылкой к классике Vertu. Две модели различаются между собой материалом, использованным в качестве основы отделки. У модели Caviar Tsar Heritage Red - это красный композитный камень с гравировками, а у Caviar Tsar Heritage Gold - это золотое покрытие.

      Относительно технических характеристик производитель уточняет лишь, что техническое обеспечение отвечает всем современным требованиям к телефонам подобного класса.
      Титановый Caviar Tsar Titanium самый «бюджетный» в серии, он обойдётся в 149 тысяч рублей. Caviar Tsar Gold стоит 199 тысяч рублей, Caviar Tsar Heritage Gold — 249 тысяч рублей, а Caviar Tsar Heritage Red — 299 тысяч рублей. Для сравнения, цена на флагманский iPhone X в онлайн-магазине Apple стартует от 79 990 рублей.