душман

Tele2 запускает услугу одновременного просмотра контента

В теме 1 сообщение

Tele2 представила в России приложение Dabkick, которое позволяет множеству пользователей одновременно просматривать фотографии и видео, слушать музыку и обсуждать контент в режиме реального времени.

Dabkick предлагает новый подход к общению, приходящий на смену традиционным голосовым вызовам и видеозвонкам, Media Call («медиазвонок»). Эта технология позволяет общаться за одновременным просмотром и прослушиванием медиаконтента: видео, фотографий или музыки. Таким образом, Dabkick избавляет пользователей от необходимости отправлять ссылки друзьям для обсуждения интересной информации, получая запоздалую реакцию и единичные отклики.

Приложение Dabkick работает в сетях стандарта 3G/4G и может единовременно связывать на одном «медиазвонке» до 100 тыс. участников. С помощью Dabkick пользователи делятся с друзьями музыкальным и видеоконтентом, находящимся в свободном доступе, например на Youtube, или своими фотографиями. Создатели приложения работают над тем, чтобы технология также поддерживала загрузку личного видео и музыки участников.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и Apple Store. Чтобы начать пользоваться Dabkick, достаточно пройти простую процедуру регистрации. Пользователь может пригласить к участию в «медиазвонке» даже тех друзей, у кого не установлено приложение. Чтобы вместе просматривать контент, необходимо отправить друзьям через приложение приглашение (в виде SMS или по электронной почте).

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов, отметил: «Принято считать, что по-настоящему живое общение возникает, только когда участники группы в одно время лично присутствуют в едином пространстве. Мы предлагаем клиентам пересмотреть это утверждение – приложение Dabkick создает возможности для общения по другим правилам. С новым сервисом расстояние больше не помеха для того, чтобы обсуждать фильм, фото и музыку в одной компании.

Пусть друзья находятся в разных городах или странах  их разделяют километры, но для обмена впечатлениями границ не существует. Пользователи технологии «медиазвонка» могут совместно просматривать контент и даже управлять им сообща. Таким образом, с Dabkick мы запускаем уникальную услугу в русле новой стратегии Tele2  создавать продукты, улучшающие качество жизни клиентов».

Баладжи Кришнан, генеральный директор Dabkick, сказал: «Технология Media Call позволяет вывести коммуникации на новый уровень. Благодаря новой услуге друзья могут общаться в режиме реального времени, выстраивая процесс коммуникаций вокруг конкретного медиаконтента. Мы всегда стремились к партнерству с операторами мобильной связи, которые находятся в фарватере развития средств живой коммуникации, ведь наша цель – открыть абонентам преимущества технологии Media Call. Живое общение на основе мультимедиа создает значимые преимущества для телеком-компаний, а Dabkick меняет представление о распространении и массовом потреблении медийного контента.

Мы рады работать с Tele2 и предоставить пользователям новые возможности для общения в России».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Услуга «Пикник» предоставляет безлимитный интернет в сетях 3G и 4G, первые 2 ГБ в день расходуются без ограничения скорости. Кроме этого, абоненты смогут бесплатно пользоваться телевидением «МТС ТВ», онлайн-кинотеатром «МТС Кино», сервисами «МТС Music» и «МТС Пресса». Интернет-трафик на перечисленные сервисы не учитывается, а скорость доступа к ним после превышения порога в 2 ГБ не снижается.
      Подключить или отключить услугу «Пикник» можно в любое время – она тарифицируется посуточно. Активировать услугу «Пикник» можно с помощью бесплатного USSD-запроса*744# , Интернет-помощника или обратившись в любой салон связи МТС.
      После того, как услуга подключена, доступ к безлимитному мобильному интернету открывается автоматически. А для того, чтобы бесплатно пользоваться «МТС ТВ», «МТС Кино», «МТС Music» и «МТС Пресса», достаточно подключить нужный сервис на номер, на котором уже есть услуга «Пикник».
    • От душман
      Tele2 и компания Apple заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи. Партнерство компаний позволит усовершенствовать качество работы устройств iPhone в сети Tele2.
      Соглашение между Tele2 и Apple открывает перед компаниями новые возможности для сотрудничества. Партнерство обеспечит быстрое внедрение новых сервисов на базе iOS и поддержку их корректной работы в сети Tele2 на смартфонах iPhone. Обновление операционной системы и приложений позволит существенно улучшить качество услуг Tele2, в том числе скорость передачи данных на устройствах Apple.
      Партнерство компаний не ограничивается технической поддержкой: соглашение также подразумевает проведение совместных маркетинговых акций. Программы будут направлены на продвижение новых сервисов Tele2 и устройств Apple среди действующих и потенциальных абонентов оператора.
      По итогам I квартала доля устройств iPhone среди смартфонов, зарегистрированных в сети Tele2, составила почти 10%. При этом в Московском регионе данный показатель превышает 17%. Наибольшей популярностью среди устройств Apple у абонентов оператора пользуется iPhone 5S. Также по данным Tele2, показатель ARPU у владельцев iPhone в среднем на 55% выше, чем у обладателей устройств других производителей.
      Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2, отметил: «Tele2 активно развивает партнерские отношения с производителями абонентского оборудования. Договоренности с мировым лидером по производству абонентских устройств позволят Tele2 еще сильнее укрепить свои позиции на российском телекоммуникационном рынке. Мы создаем для наших клиентов уникальную digital-экосистему, предлагая услуги как от своего имени, так и в партнерстве с ключевыми брендами.
      В частности, совместно с компанией Apple мы будем также работать над тем, чтобы технология VoLTE стала доступна на устройствах iPhone».
    • От душман
      Tele2 объявила о совместном с Clouty запуске онлайн-платформы, где представлены витрины более 100 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Абоненты Tele2 получат доступ к закрытому разделу сайта, эксклюзивным промопредложениям и консультациям профессиональных стилистов. Проект стал первым российским опытом создания fashion-сервиса на базе мобильных услуг.
      Зарегистрировавшись на сайте Clouty по номеру телефона, абоненты получат доступ к закрытому разделу, который включает обзор последних тенденций в мире моды, описание новых коллекций и подборку актуальных образов. Каждый абонент Tele2 сможет создать индивидуальный профиль, что позволит ему пользоваться более выгодными скидками, участвовать в конкурсах и промоакциях.
      Клиенты Tele2 могут активировать приоритетный доступ к уникальным предложениям сайта, оплатив услугу со своего мобильного счета. Сервис позволяет экономить на шопинге и даже зарабатывать на нем, участвуя в эксклюзивных конкурсах для абонентов оператора. За 10 рублей в день пользователи получают дополнительный контент, подготовленный командой стилистов и редакторов Clouty, и еще более высокие скидки на товары.
      Абонентам доступны разные варианты активации услуги. Помимо дневной подписки на сервис, они могут оплатить пользование Clouty сроком на неделю, месяц или год. Услуга включает одну консультацию стилистов Clouty в неделю: профессионалы мира моды подберут одежду, подскажут, с чем ее сочетать и как улучшить свой образ. Советы экспертов уникальны и подбираются индивидуально для каждого пользователя. При желании клиенты могут приобрести дополнительную консультацию за 99 рублей.
      Платформа Clouty подготовила для абонентов Tele2 выгодные промопредложения, которые отличаются размером скидки. Только клиентам оператора открыты специальные промокоды, недоступные обычным покупателям. При этом ежемесячно пользователи платной услуги смогут принимать участие в закрытых распродажах ведущих онлайн-ретейлеров.
      Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов, отметил: «Tele2 создает инновационные сервисы, которые привносят комфорт в самые разные сферы человеческой деятельности. Наш проект с Clouty – первым в России и СНГ fashion-агрегатором - не просто подтверждает статус Tele2 как компании, которая поддерживает стиль жизни клиентов. Вместе мы помогаем пользователям найти свой стиль и погрузиться в мир шопинга по другим правилам.
      Ежемесячно онлайн-платформу Clouty посещают 200 тыс. любителей онлайн-покупок. Однако именно наши абоненты получат многочисленные преференции по сравнению с обычными пользователями. Это более выгодные скидки, доступ к уникальному контенту и закрытым распродажам, суперпредложения от ведущих ретейлеров и консультации профессиональных стилистов и fashion-редакторов. Так, один сервис концентрирует все лучшее из индустрии моды и открывает клиентам совершенно новый уровень интернет-шопинга».
    • От душман
      Группа компаний Black Star (основатель Тимур Юнусов — Тимати) в партнерстве с мобильной платформой "Атлас" создала новую технологическую компанию под брендом Stars, которая выпустит на рынок мобильного оператора связи Stars Mobile, интернет-банкинг Stars Bank и партнерскую кешбэк-программу Stars CashBack. Предполагается, что главными потребителями новых технологических продуктов станут молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Об этом рассказали генеральный директор Black Star Павел Курьянов и партнер нового проекта, глава "Атлас" Евгений Гордеев. Аналитики телекоммуникационного рынка считают, что услуги виртуального оператора не будут пользоваться высоким спросом.
      За техническую реализацию проектов будет отвечать "Атлас" (запущенный в 2016 году проект бесплатной мобильной связи), за продвижение и маркетинг — Black Stars.
      В сентябре-октябре планируем запустить CashBack, до конца года — мобильного оператора, а интернет-банкинг запустим в марте-апреле 2018 года, — сообщил Павел Курьянов.
      Все сервисы будут работать через единое мобильное приложение. Сначала в нем появится система CashBack. Пользователь сможет совершать покупки в магазинах партнеров непосредственно в приложении или в браузере по специально сгенерированной для него ссылке. Через месяц часть потраченных денег вернется на счет пользователя. Оттуда их можно будет перевести на счет мобильного телефона. До конца года в приложении появится новая вкладка — мобильная связь, а в 2018 году — интернет-банкинг.
      Для создания виртуального мобильного оператора (MVNO) Stars Mobile ведет переговоры с акционерами всех крупнейших операторов связи: "ВымпелКома", "МегаФона", МТС и Tele2. Об этом рассказал Евгений Гордеев. "ВымпелКом", МТС и "МегаФон" от комментариев отказались. В Tele2 заявили, что открыты ко всем предложениям по созданию MVNO.
      MVNO — mobile virtual network operator — арендует инфраструктуру у одной из сотовых компаний. К примеру, Yota — MVNO, работающий на сетях "МегаФона". По словам Павла Курьянова, у его компании есть понимание, каким образом привлекать абонентов для Stars Mobile.
      Например, нашим абонентам мы будем предлагать эксклюзивные продукты, которые купить за деньги будет невозможно либо очень сложно, — рассказал Павел Курьянов. По словам Евгения Гордеева, вместе с услугами связи они хотят дать набор услуг, нужных молодым людям и никому больше.
      Это будет безлимитный доступ к музыкальному контенту, к видеосервисам, возможность на выгодных условиях сходить на концерты и так далее, — пояснил глава "Атласа".
      Гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков востребованность нового оператора связи считает сомнительной.
      В России переизбыток SIM-карт. Рынок перенасыщен. На руках у граждан более 250 млн симок. Плюс большая конкуренция за молодежную аудиторию, например, Yota и VK Mobile уже начали борьбу за этих абонентов, — считает Кусков. Симку Stars Mobile если и будут приобретать, то как дополнительную, от которой можно будет просто отказаться. Она может стать популярной в первые полгода, благодаря активной маркетинговой политике и интересным акциям, например, скидкам на концерты. Но через полгода креатив может закончиться, и в этом случае оператор никому не будет нужен.
      Генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов уверен, что проект может быть интересен для нишевой аудитории и в краткосрочной перспективе.
      Сегодня мы в России переживаем расцвет MVNO. У Black Star есть своя аудитория, и они смогут ее монетизировать в краткосрочной перспективе. В появлении таких игроков заинтересованы сами операторы связи, ведь аудитория очень активно перетекает от оператора к оператору, — рассказал аналитик. — В год абонентами выбрасывается до 100 млн симок. А такие проекты позволяют наращивать абонентскую базу, не тратя большие деньги. Stars Mobile скорее всего станет классическим нишевым игроком. Главный вопрос в количестве людей, которые будут работать над проектом. Вряд ли у них команда будет больше, чем у действующих игроков рынка. И значит, в долгосрочной перспективе их может ждать стагнация, а абонентов — переход к базовому оператору.
      По словам Гордеева, для создания интернет-банкинга сейчас выбирается банк-партнер. При пользовании картой пользователи будут получать кешбэк не на счет приложения, а на карту. На самой карте не должно быть лишних услуг — например, кредитов, овердрафтов и прочих навязываемых банком, — пояснил Гордеев.
      Аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын уверен, что над банками нависла угроза вытеснения со стороны новых игроков — таких как сотовые операторы и гиганты интернет-рынка.
      Вне зависимости от того, нужен ли новый интернет-банкинг рынку, самим банкам нужны клиенты, — объясняет Делицын. — В интернете пока легче отстроиться от конкурентов, чем в городе-миллионнике с высокими ценами на коммерческую недвижимость. С другой стороны, операторам сотовой связи — даже обычным, не говоря уж о виртуальных, нужны диверсифицированные источники доходов. Набрав аудиторию, виртуальный оператор должен ее немедленно монетизировать. Одних лишь доходов от мобильной рекламы вряд ли хватит, поэтому нужно что-нибудь продавать.
      Запуск собственных MVNO операторов стал трендом у брендов с большой аудиторией. "ВКонтакте" готовится к созданию собственного оператора VK Mobile на сетях связи "МегаФона", проект MVNO на сетях Tele2 запустили Ростелеком и Сбербанк.
    • От душман
      Tele2 объявила о запуске системы электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Новый сервис упрощает и ускоряет их подключение к сети – теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов.
      Услуга электронного документооборота – самый простой способ для обмена юридическими документами и заключения договора между корпоративными клиентами и Tele2. Благодаря этому сервису компании могут пересылать и хранить всю необходимую для заключения договора на оказание услуг связи информацию в электронном виде.
      ЭДО значительно сокращает время подключения к сети Tele2: теперь не обязательно ехать в офис, чтобы стать корпоративным клиентом оператора. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие электронную цифровую подпись, могут создать личный кабинет на сайте edo.tele2.ru.
      Зарегистрировавшись на портале, компании высылают в Tele2 учредительные документы, необходимые для проверки контрагента и формирования договора на оказание услуг связи. После электронного подписания документов менеджеры Tele2 подключают клиентов и отправляют SIM-карты, предварительно уточнив удобное время и место доставки.
      Система ЭДО позволяет корпоративным клиентам Tele2 заключать дополнительные соглашения, а также оформлять заявки на подключение услуг и опций или на перенос корпоративных номеров в сеть Tele2 (MNP).
      Подробнее ознакомиться с условиями корпоративных тарифов Tele2 можно на сайте оператора msk.tele2.ru/business.