Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

813317_20118.jpg

3 апреля стартовала масштабная федеральная рекламная кампания «Радио 7 на семи холмах». Она представит новый имидж радиостанции.

Этой весной «Радио 7 на семи холмах» проводит ребрендинг: новый логотип и эфирное оформление радиостанции. Джинглы (музыкальная «одежда» эфира) были записаны в Амстердаме. Логотип стал ярче, респектабельнее, на первый план вышла знаковая для радиостанции цифра «7». А самое главное, он полностью соответствует эфирной концепции радиостанции – «То, что надо для хорошего настроения!»

В кампании будут задействованы все медиаканалы: телевидение, пресса, интернет.В апреле телеканалы будут транслировать рекламный ролик радиостанции. В нём великолепно показано, как в различных повседневных ситуациях «Радио 7 на семи холмах» положительно влияет на настроение людей. С апреля по май в журналах и газетах будет опубликован имиджевый макет радиостанции. Интернет-площадки в течение двух месяцев обеспечат промоподдержку эфирных акций и игр, разместят баннеры и нативную рекламу, на YouTube и в социальных сетях будут запущены прероллы.

Имиджевый ролик радиостанции также представят онлайн-кинотеатры ivi.ru и TVzavr.ru.

Программный директор «Радио 7 на семи холмах» Юрий Фёдоров:«Новый логотип – это идеальный компромисс между практичностью и красотой. Он солидный, элегантный и заметный!А главное – отражает эфирную эмоцию хорошего настроения.«Радио 7 на семи холмах» становится ярче и привлекательнее, и сегодня мы можем показать это не только в эфире, но и на любых других площадках».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...