душман

FLIX TV: AXN и Slagr TV на новых параметрах

В теме 4 сообщения

Две из программ платного спутникового телевидения Flix TV и одна из предложения Antik Sat меняют параметры вещания на спутнике Eutelsat 16A (16°E). Для их дальнейшего просмотра необходимо перенастроить приемник.

Абонентам FLIX TV следует перенастроить программы AXN Czech и Slagr TV, которые уже доступны на новых параметрах. Абонентам Antik Sat придется перенастроить только Slagr TV.

Платформы FLIX ТV и Antik Sat вещают с одного и того же спутника Eutelsat 16A с емкости оператора Telekom Austria Group (TAG), который является дистрибутором данных программ для этих платформ. Сигнал закодирован системой Conax.

Новые технические параметры - AXN (только FLIX TV):

Eutelsat 16A (16°E), частота 11,094 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 4/5, DVB-S2/QPSK, CA Conax

Новые технические параметры - Slagr TV (FLIX TV и Antik Sat):

Eutelsat 16A (16°E), частота 11,055 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 4/5, DVB-S2/QPSK, CA Conax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FLIX TV: Discovery World, Kino Barrandov и Nova Cinema на новом tp

Другие каналы платного спутникового телевидения Flix TV (Eutelsat 16A, 16°E) меняют параметры приема. На этот раз с новой частоты транслируются станции Nova Cinema, Kino Barrandov и Discovery World.

Эти три программы транслируются на частоте 11,094 GHz, pol.V, где закончили вещание станции Spektrum, Spektrum Home и Slagr TV и продолжают транслироваться на 11,055 GHz, pol.V, где в свою очередь закончила дистрибуцию станция AXN.

Емкость и все спутниковые услуги для FLIX ТV обеспечивает компания Telekom Austria Group (TAG).

Новые технические параметры - Nova Cinema, Kino Barrandov и Discovery World:

Eutelsat 16A (16°E), частота 11,094 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 4/5, DVB-S2/QPSK, CA Conax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FLIX TV: Дальнейшие перемещения программ

Абоненты Flix ТV найдут некоторые каналы на других частотах. Компания TAG (Telekom Austria Group) продолжает оптимизировать транспондерные емкости на спутнике Eutelsat 16A (16°E). А оператор платформы FLIX ТV использует услуги упомянутой компании TAG.

Вчера закончилась оригинальная дистрибуция программ Nova Cinema, Kino Barrandov и Discovery World на частоте 10,928 GHz, pol. H.Эти каналы теперь доступны только на новых параметрах.После выключения этих трех программ, на этой частоте появились каналы TV Barrandov, JOJ Cinema HD и Disney Channel.

Новые технические параметры - TV Barrandov, JOJ Cinema HD, Disney Channel:

Eutelsat 16A (16°E), частота 10,928 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/5, DVB-S2/8PSK, CA Conax

Новые технические параметры - Discovery World, Kino Barrandov, Nova Cinema:

Eutelsat 16A (16°E), частота 11,094 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 4/5, DVB-S2/QPSK, CA Conax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FLIX TV: Очередные программы на новых параметрах

Другие программы платного спутникового телевидения Flix ТV начали вещание на новых параметрах на спутнике Eutelsat 16A (16°E). Компания TAG (Telekom Austria Group), которая предоставляет спутниковые услуги для FLIX ТV, подтвердила о начале трансляции некоторых станций на других частотах.

Детский канал Minimax и музыкальный Ocko TV зрители FLIX TV найдут на частоте 10,928 GHz, pol. H. Станции Nova Action и Prima LOVE транслируются на частоте 11,094 GHz, pol. V. Перенастройка программ Ocko ТV и Minimax касается абонентов Antik Sat, так же, как и канала Nickelodeon.

Новые технические параметры - Minimax, Ocko (платформы FLIX TV, Antik Sat), Nickelodeon (только Antik Sat):

Eutelsat 16A (16°E), частота 10,928 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/5, DVB-S2/8PSK

Новые технические параметры - Nova Action, Prima LOVE (платформа FLIX TV):

Eutelsat 16A (16°E), частота 11,094 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 4/5, DVB-S2/QPSK

Наряду с запуском параллельной дистрибуции указанных пяти программ на новых параметрах, была закончена дистрибуция станций TV Barrandov, Disney Channel и JOJ Cinema HD на оригинальной частоте 11,094 GHz, pol. V.

Изменения в полной мере касаются aбонентов FLIX TV и частично клиентов Antik Sat (станции Disney Channel, JOJ Cinema HD).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Оператор МТС проинформировал о приходе связи четвертого поколения в новые города Минской области.
      Первыми в 2018 году городами стали Логойск, Воложин, Крупки, Мядель, Любань и Старые Дороги Минской области. Кроме того, более 120 дополнительных базовых станций LTE заработали в населенных пунктах столичного региона, где технология появилась раньше, тем самым усилив покрытие области связью 4G.
      «Мобильный интернет пользуется все большим спросом: средний объем потребляемого трафика на одного абонента за последний год в сети МТС вырос в три раза. Повышаются и требования к качеству услуг передачи данных — люди хотят пользоваться интернетом на высоких скоростях.
      Чтобы удовлетворить спрос, мы постоянно расширяем возможности сети: в прошлом году МТС полностью модернизовал 3G-сеть, увеличил покрытие 4G-сети. В 2018-м мы планируем охватить сетью 4G практически все районные центры Беларуси», — отметил руководитель коммерческого департамента МТС Николай Булаш.
      Мобильный интернет 4G от МТС сегодня доступен жителям более чем в сотне городов и поселков страны, включая все областные центры. В планах на этот год — максимально охватить связью четвертого поколения районные города и поселки страны, расширить емкость сети.
      Планируется, что к третьему кварталу 2018 г. 4G-связь МТС станет доступна 70 % жителей всей страны, в том числе 95% городского населения. Сеть LTE в Беларуси МТС развивает в партнерстве с инфраструктурным оператором beCloud. Информация о зонах уверенного приема, технических условиях оказания услуг размещена на сайте компании.
    • От Ippolitovich
      Последний год был не самым приятным для людей, которые зарабатывают на YouTube. Поэтому сервис видеохостинга пообещал выпустить новые инструменты для заработка с видеоконтента. Чтобы оптимизировать прибыль за счёт рекламы, видеосервис недавно ограничил доступ к партнёрской программе: каждый канал должен иметь 1000 подписчиков и по крайней мере 4000 часов просмотров видео за последний год. Из-за нового требования многие небольшие каналы и студии лишились источника дохода.
       


      Гендиректор YouTube Сьюзен Войжицки (Susan Wojcicki) объявила новую программу монетизации видео, которая сейчас проходит бета-тестирование. В рамках программы авторы видео смогут оптимизировать доход, указывая тему и потенциальную аудиторию видеоролика.
      «При идеальных условиях мы окажемся в ситуации, когда авторы смогут точно указать, что включает их видео, и эта информация, совмещённая с нашими алгоритмами и человеческой оценкой, сделает процесс монетизации более точным без ложной демонетизации», — отметила Войжицки.
      Авторы часто жалуются, что их контент несправедливо попадает под блокировку. Так случается, если автоматические фильтры ложно фиксируют использование материалов без надлежащих авторских прав, непристойную речь, призывы к насилию и пр. Администрация YouTube обещает улучшить систему отслеживания контента с помощью технологий машинного обучения.
       


      Также на YouTube появится «спонсорская программа», которая позволит с помощью платной подписки давать зрителям дополнительные бонусы, а авторам — получать дополнительный источник дохода.
      Таким образом компания пытается примириться с партнёрами, пострадавшими от демонетизации платформы. Некоторые авторы очень агрессивно выразили протест по отношению к YouTube после начала демонетизации. Например, Пол Логан (Logan Paul) разместил видео с жертвой суицида; а в начале этого месяца женщина по имени Насим Наджафи Агдам (Nasim Najafi Aghdam) устроила стрельбу прямо в штаб-квартире YouTube.
    • От Ippolitovich
      Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
      Цель конкурса «Навстречу переменам – 2018» — поддержать людей и организации, которые не остаются равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и разрабатывают инновационные способы их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 15 июня 2018 года — для этого достаточно оформить заявку на сайте фонда.
      Конкурс будет проходить в несколько этапов
      15 апреля – 15 июня 2018 года социальные предприниматели смогут подать свои заявки на сайте фонда;
      16 июня – 30 июня 2018 года состоятся волонтерские чтения, в ходе которых сотрудники фонда и компаний-партнеров рассмотрят каждый проект и проведут предварительный отбор заявок;
      1 июля – 15 августа 2018 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут оценку участников, отобранных на предыдущем этапе. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в следующий этап конкурса;
      16 августа – 1 ноября 2018 года участники, прошедшие в полуфинал, посетят обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны финалисты;
      22 ноября 2018 года финалистов пригласят в Москву для очной защиты проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и представителей крупного бизнеса, куда входят Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, Григорий Березкин, председатель совета директоров группы ЕСН, Анна Тюшкевич, председатель совета директоров РБК, Ирина Гофман, генеральный директор и президент международной вещательной компании Viasat Word, и Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам». Также в состав жюри войдут дети сотрудников компаний-партнеров. Эксперты оценят бизнес-планы и презентации участников по следующим критериям: острота выявленной проблемы, жизнеспособность решения, профессиональные и личностные качества автора.
      В этом году в финале конкурса «Навстречу переменам – 2018» жюри отберет 10 проектов. Пять победителей получат от фонда начальное финансирование проекта на один год в размере 1,2 млн рублей.
      Для всех победителей будут разработаны индивидуальные программы поддержки и профессионального развития. Кроме того, финалисты получат информационное сопровождение в своем регионе и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров.
      В конкурсе «Навстречу переменам – 2017» приняли участие более 400 социальных предпринимателей, предложивших решения проблем детства. Победителями стали:

      Наталья Ремиш из Москвы. Мультимедийный проект «Детям о важном» создан при помощи группы психологов и включает мультсериал, серию книг, образовательные игры и мобильное приложение.
      Кира Меснянкина и Александра Сарелайнен из Ростова-на-Дону. Мобильное приложение, которое обучает детей с аутизмом навыкам распознавания и выражения эмоций.
      Елена и Андрей Панфёровы из Пензы. Интерактивное научное шоу, направленное на профилактику вредных привычек среди детей и подростков. Основная цель семинаров — побудить детей к здоровому образу жизни.
      Ирина Зимницкая из Омска. Центр реабилитации детей с ограниченными возможностями, где применяются авторские и инновационные методики. В нем лечат тяжелобольных детей, которым не могут помочь другие профильные организации.
      Татьяна Мерзлякова из Казани. Телепрограмма «Давай дружить» для глухих и слабослышащих детей. Она включает образовательную часть и мультфильмы с сурдопереводом или на языке жестов. В программе участвуют слышащие и неслышащие ведущие.
    • От душман
      Netflix объявил о намерении в ближайший год запустить в производство новую линейку европейского оригинального контента, в которую войдут семь сериалов, два документальных и один художественный фильм. Их будут снимать в Нидерландах, Франции, Германии, Италии и Великобритании.
      Создание контента входит в планы онлайн-кинотеатра выпустить более 100 новых тайтлов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Новые фильмы и шоу будут производиться в 16 странах региона на 16 языках, а в работе над ними будут задействованы более 35 тыс. человек.
      Таким образом, по словам представителей Netflix, инвестиции в создание контента и количество произведенных шоу удвоится по сравнению с 2017 годом.
      Представители Netflix также отметили неожиданный глобальный успех таких сериалов, как «Тьма» и «Черное зеркало». Первый из них создавался в Германии и приобрел широкую популярность в Канаде, Чили и Бангладеш: в среднем на 10 часов просмотра этого сериала только час приходился на Германию, остальные девять — на другие страны.
    • От Ippolitovich
      «Манго Телеком» объявляет о начале продаж коммуникационных сервисов для бизнеса с местными телефонными номерами в 10 новых городах — подключены Ижевск, Киров, Липецк, Магнитогорск, Набережные Челны, Оренбург, Пенза, Томск и Чебоксары, позднее в апреле облачными инструментами Mango Office смогут начать пользоваться компании из Брянска.
      Таким образом территория присутствия лидера российского рынка виртуальных АТС увеличивается до 41 города. На сегодня сервисами Mango Office пользуются более 43 000 компаний.
      Эльвира Рудакова, директор по региональному развитию «Манго Телеком»: «Одновременный старт в 10 городах — рекорд для компании, но во многом — и требование рынка. Мы фиксировали спрос в этих городах еще задолго до запуска, получали множество обращений, что говорит о высоком доверии к бренду Mango Office. Это доверие мы готовы полностью оправдать, предоставляя широчайший набор возможностей для эффективных коммуникаций.»
      В «Манго Телеком» особо отмечают, что виртуальные АТС с региональными номерами востребованы не только местным бизнесом. Их активно подключают предприятия, имеющие филиалы или оказывающие услуги на определенной территории, — для работы с клиентами на локальном рынке из единого федерального информационного центра.