Mad_Mike Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Закончился срок пакета. Подключил другой пакет. Вот уже два дня прошло, а ничего не показывает. На экране пишет \"Закодировано\". Я так понимаю, что нужно что-то настроить на самом ресивере, подскажите пожалуйста что и как настроить. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 @Mad_Mike Если пакет от нас, то при покупке другого пакета вам нужно в настройках клиента изменить порт, т.к. разные пакеты работают с разных портов https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Здравствуйте! Войдите в меню, найдите установки Интернета и потом зайдите в «Net Client Config» , вот тут то и меняются настройки для шаринга https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти