timur2305

Не показывают платные каналы

В теме 29 сообщений

Здравствуйте! Со вчерашнего дня не показывают платные каналы. Пинги стабильные 160-170 ms, ресивер Dreambox DM800HD SE, живу в Душанбе. Менял сервер, интернет оператора, ничего не помогает. Логин 208d4ac Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Покажите лог работы вашего эмулятора, а так же проверьте доступность порта через команду телнет и покажите что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логи не снимаются. Использовал прогу 3CSyslog (traysyslog не работает на 64-разрядной винде). В файле mg_cfg сменил строку L на L: { 01 } 192.168.1.3 514 (где 192.168.1.3 - IP моего компа) (также пробовал добавлять строку L: { 07 } 192.168.1.3 514 /tmp/mgcamd.log), закинул его через Total Comander через FTP на ресивер. Запустил прогу, перезагрузил ресивер, но ничего не происходит, логи не собираются :(

Screenshot.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@timur2305

Не нужно на форуме светить айпи адреса серверов, пинг копировать нужно и вставлять текстом в сообщение. Телнетом лог снимите и покажите, лучше в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SS1.png

SS2.png

Последнее ваше сообщение прочитал уже после того как скрины отправил. По поводу IP адресов всё понял больше не повторится, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Некоторое время назад были проблемы с просмотром 1-го канала +2. Пропадание ключей (интернет) по несколько минут. Другие каналы с этого же транспондера показывали нормально.

Сегодня уже почти час не показывает 1-й канал+2.

В чём проблема? и доколе это будет продолжаться??...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AngerEarl

Нужно как минимум логин указывать и лог показывать с проблемного канала. Доколе это будет продолжаться, что информацию с вас нужно вытягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может для начала проверить с вашей стороны, чем просить клиента снимать логи? Что проще?

05799a8

Канал запустился 20 секунд назад.

Надолго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AngerEarl сказал:

А может для начала проверить с вашей стороны, чем просить клиента снимать логи? Что проще?

Я проверил канал в пакете Телекарта, он работает. Вы не допускаете что такие каналы могут быть в других пакетах? В пакете НТВ+ он у меня так же работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, виноват - не указал пакет НТВ+ HD1 (36E). А вы разве спрашивали про пакеты? :)

Ну, в итоге - в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AngerEarl сказал:

А вы разве спрашивали про пакеты? :)

Если бы вы указали и показали сразу то, о чем вас просили пакеты бы посмотрели в биллинге по вашему логину.

5 минут назад, AngerEarl сказал:

Ну, в итоге - в чём проблема?

Нужен лог в момент проблемы от вас чтобы я вам ответил в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен лог...

Я не могу представить ситуацию (с моей стороны), чтобы все каналы транслировались кроме одного.

Чтобы мой ресивер вдруг стал выборочно отказываться принимать ключи только для одного конкретного канала.

А потом (опять вдруг :) ) снова начал их принимать.

Могу сказать, что в момент отсутствия трансляции, интерфейс показывает CaId: 0000 вместо 0500 для этого канала.

Также в поле Source - ничего, вместо Network.

У меня EGAMI 7.2.16.

Изменено пользователем AngerEarl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AngerEarl

Зачем устраивать спор зачем нам лог. Еще раз повторюсь, чтобы точно выяснить причину- нужен лог. А так в вашем первом сообщении информации для нас вообще никакой. Ни пакета, ни логина ( может и была проблема, допустим, на каком-то одном сервере, нам все сервера перебрать и пакеты, чтобы  выяснить в чем проблема или из вас вытягивать информацию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть информация в последнем моём сообщении тоже ничего вам не говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да она так же ничего нам не добавила кроме того что кодировка виа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AngerEarl

При чем здесь ваше последнее сообщение, если я вам пишу о том, что сразу нужно указывать нужные для нас данные. Я не знаю выводит ли ваш интерфейс какие-то данные для вас, например,  если вас сервер прибанил  отдает вам невалидные ключи на этом канале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. возможна ситуация, что сервер вдруг начал меня банить исключительно на одном конкретно Первом канале? 

А потом вдруг перестал?

Т.е. это проблема не с моей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AngerEarl

Почему сразу не с вашей? Вы пытаетесь проблему выставить в таком виде, что обязательно сервер должен быть виноват. Я не вижу один у вас канал не работал или 50, переключали ли вы каналы или стояли на одном. Я могу написать много чего сейчас и почему ваши слова должны быть правдой, а мои нет? У вас не было сигнала со спутника, чем вы сейчас докажите обратное? Из обычной просьбы показать лог ( что касается всех! ) вы превращаете тему в балаган.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навигатор, по-моему, вы начинаете срываться на хамство...

Если вы считаете, что мне делать нечего, кроме того чтобы препираться с вами, что я откровенно вам вру, дабы обвинить вас в чём-то, то вам не стоит вообще общаться с клиентами. Это не ваше призвание.

И читайте внимательно сообщения собеседника - я в первом же сообщении написал, что другие каналы (причём, с этого же транспондера) показывали нормально.

Ничего доказывать вам я не собираюсь.

Если же вы изначально считаете, что это всё враньё, то это тупик. Общение теряет смысл.

 

По поводу лога. Такое длительное (целый час) пропадание канала случилось впервые. Обычно на несколько минут.

И что, вы считаете, что как только пропал канал, я должен броситься искать инфу о том, как снимается лог?

Я не вы, не занимаюсь этим ежедневно. И пока я всё это ищу, пока пытаюсь снять его - канал появится снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Научиться снимать лог можно и нужно и не обязательно это делать когда что-то не работает, и тут всем пишут писать максимум информации сразу и если есть лог то и лог сразу показывать, так как причин в проблемах может быть масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AngerEarl

Нас в чем  только не обвиняют за то, что мы просим лог. Хамство, неадекватность и так далее. Я не хочу и не собираюсь с вами препираться. Вместо этого вашего "вежливого" сообщения 

1 час назад, AngerEarl сказал:

Сегодня уже почти час не показывает 1-й канал+2.

В чём проблема? и доколе это будет продолжаться??...

Я хочу просто видеть сообщение, типа, у меня такой-то логин, смотрю на таком-то ресивере и таком-то эмуляторе, есть такая-то проблема, лог снимать не умею, проверьте в чем может быть проблема. Но вместо этого я еще "благодарность" получаю от вас в виде вот таких ваших сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Geroy сказал:

Научиться снимать лог можно и нужно 

Могу с этим согласиться, но ещё раз повторю - я не вы, держать это в голове годами (а пользуюсь вашими услугами довольно давно) вряд ли получится. 

Если я вас попрошу написать какие-нибудь формулы из школьного курса термодинамики, вы ведь вряд-ли это сделаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы пытаетесь устраивать балаган? Я не ваш ученик и не обращаюсь к вам сейчас с вопросом о термодинамике, вы же обратились с проблемой по просмотру и вас попросили указывать максимум информации и лог работы предоставить. Извините но спорить и отвечать вам более не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу настроить wicardd. До сервера пинги идут. Порт открыт. Но каналы закодированы.

Пакет: ntv+hd1

Лог:

Спойлер

 

18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 4AE1:11 ECSA key no 1, ADEC key no 0
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:18 ECSA key no 1, ADEC key no 0
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:19 ECSA key no 1, ADEC key no 0
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 4AE1:02 ECSA key no 1, ADEC key no 0
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:18 ECSA key no 1, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:19 ECSA key no 1, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 4AE1:02 ECSA key no 7, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 4AE1:02 ECSA key no 7, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,DRE 2710:28 ECSA key no 0, ADEC key no 5
18.02.2018 0:11,Debug,192.168.1.51,provider 1: id 060C00, SA 0000000000000000
18.02.2018 0:10,Debug,192.168.1.51,provider 0: id 060A00, SA 0000000000000000
18.02.2018 0:10,Debug,192.168.1.51,CAID 0500, providers 2, UA 0000000000000000
18.02.2018 0:10,Debug,192.168.1.51,connect to *******, user=2347be9, pass=2a52a5*****, key=[0102030405060708091011121314]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wave40

Вы стоите на канале пакета Триколор, включите канал, например, VIP Megahit и покажите лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Работает. До этого был skyway clasic 3, там показывал в списке каналов провайдера. Теперь в clasic 4, блин, не показывает. :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,

Пару дней назад из VIP пакета пропали каналы Viasat Hockey и NHK world. В списках каналов они значится а включаешь - тёмный екран.
В чем может быть дело?

Ресивер VU+ Uno 4K SE. Login - 3643e50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aldaris

Канал 

5 часов назад, Aldaris сказал:

Viasat Hockey

у нас не заявлен, второй проверим отвечают ли по нему карты

Вы канал NHK World TV пробовали удалить и пересканировать? Он работает с серверов, мы проверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      При этом в Apple News интегрируют сервис Texture

      В прошлом месяце компания Apple объявила о покупке сервиса Texture, который предлагает платный доступ к большому каталогу журналов. Сегодня в Сети появилась информация о том, что купертинский гигант планирует интегрировать базу Texture в Apple News и представить собственный платный сервис.
       


      Подписка появится в Apple News в следующем году. Однако некоторые аналитики сомневаются, что компании удастся повторить успех сервиса Apple Music. При этом самой компании новый сервис нужен, чтобы продолжать наращивать выручку и прибыль от направлений, не связанных с устройствами. Если в прошлом году направление Services принесло Apple 30 млрд долларов, то к 2021 году, согласно планам компании, выручка должна увеличиться до 50 млрд долларов.
      Также сообщается, что Apple уже сократила штат Textures на 20 человек, но при этом компания обещала, что сервис не изменится и продолжит существовать.
    • От romius2015
      После последней профилактике на спутнике  Eutelsat 36B/36C (36°E) 18.04.2018 перестали раскодироваться некоторые каналы (Матч HD, VIP HD все, Матч Футбол HD 1,2,3 и др.).
      С месяц назад перестали показывать каналы +2. Ресивер у меня Skyway nano2. Неужели пора выкидывать? Кстати плагин у меня XcamClient2 (пробовал wicard, ни вкакую не хочет раскодировать.
    • От душман
      Подпишитесь на пакет «Познавательный» до 31 мая и смотрите входящие в него телеканалы в течение двух месяцев совершенно бесплатно*!
      Кто может принять участие в акции
      Любой абонент (физическое лицо) НТВ‑ПЛЮС, получающий услуги на территории РФ в зоне вещания спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс — АМУ 1».
      Как принять участие
      Быть абонентом НТВ‑ПЛЮС и получать услуги компании на западной территории вещания. Оформить подписку на дополнительный пакет «Познавательный», который по состоянию на 16 апреля 2018 года не был включен в подписку абонента. Подключение к акции происходит автоматически при выполнении условий участия в ней.
      Куда обратиться
      оформить подписку в Личном кабинете абонента; в Центры абонентского обслуживания НТВ‑ПЛЮС в г. Москве или филиалы Оператора; оформить подписку по телефону (495)755–67–89 — для жителей Москвы, 8 800 555 67 89 – для жителей остальной части России; в фирменные салоны НТВ‑ПЛЮС или территориальные центры; к партнерам Телекомпании (Установщикам), участникам Программы поддержки партнеров «Коннект‑ПЛЮС».   Подробные условия участия в акции "Пакет Познавательный на два месяца бесплатно!" * Ввиду технических особенностей расчетной системы НТВ‑ПЛЮС, предоставление бесплатного доступа к пакету каналов реализуется как скидка на общую подписку абонента.
    • От Ippolitovich
      Компания ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, предоставила Банку УРАЛСИБ услуги по аренде магистральных и региональных каналов связи. Договор заключен на три года.
      По итогам победы в конкурсе на оказание услуг связи компания ТрансТелеКом подключила к защищенным каналам связи 85 операционных офисов банка, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Ростове-на-Дону, Самаре и других городах России, тем самым расширив до 17% долю в общем объеме каналов связи Банка. Каналы послужат для безопасной передачи данных между территориально разнесенными подразделениями Банка УРАЛСИБ.
      «Для организаций финансового сектора качественные услуги связи — важный залог успешной работы. Высокоскоростные защищенные каналы связи позволяют нам обеспечить эффективную коммуникацию между отделениями нашего банка, — отметил Начальник управления поддержки ИТ-инфраструктуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Марат Янбарисов, — Это не первый опыт сотрудничества с оператором ТрансТелеКом, который располагает надежной инфраструктурой по всей стране».
      «ТрансТелеКом накопил солидный опыт в обеспечении телекоммуникационными сервисами крупных предприятий и организаций, в том числе из банковской сферы, — подчеркнул Александр Дубинин, руководитель департамента развития бизнеса на корпоративном и государственном рынке. — Мы готовы реализовать масштабные проекты по организации сетей в краткие сроки, при этом обеспечиваем высокую скорость и высокую надежность передачи информации».
      ТрансТелеКом является одним из лидеров на рынке защищенных корпоративных каналов связи в России. Услуги связи от оператора востребованы широким кругом корпоративных и частных клиентов. Компания уже сотрудничает с такими банками, как Сбербанк, ВТБ24, Альфа-банк, Россельхозбанк и другие.
    • От Евгений дми
      Добрый день всем! Нахожусь в Саудовской аравиии( Персидский залив) Есть все оборудование ( тарелка, ресивер и т.д.) Не получается настроить русские каналы. Подскажите пожалуйста. Какие русские каналы и с какого спутника я могу принимать.