Tomas217

не работает картшариг

В теме 81 сообщение

Добрый день!

Логин 7302f41

после 10 дней работы,перестал работать кардшаринг,пакет НТВ+ HD 1 (36e),Осталось дней 18 дней,ресивер OPTICUM SLOTH CLASSIC,как снять логи с этого ресивера?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217

Роутер и ресивер перегрузите, после чего проверьте пингуется ли от вас сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217

После перегрузки не работает шаринг? Порт на сервере доступен для вас? ( выше есть описание как проверить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не работает,

как проверить доступен ли порт на сервере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217

Проверьте настройки сети в ресивере, затем настройки шаринга удалите и пропишите наново в другой свободный слот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прописал заново,не помогло,поменял сервер, прописал настройки на 19й сервер,не работает...

cer2.png

ser19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217 зачем вы сервер меняли, у вас же был доступ к порту сервера что вы проверяли, вам просто нужно было внимательно проверить настройки в ресивере при прописании их в новый слот и проверить пинг к серверу с ресивера, если все прописано верно то пинг будет такой же как с компьютера но не 1 мс как это бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настройки проверил,на новом слоте не включилось,вернуться на старый сервер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217

Вы порт проверили? Сделали как вам написали выше?

2 часа назад, Navigator сказал:

Проверьте настройки сети в ресивере, затем настройки шаринга удалите и пропишите наново в другой свободный слот

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что с пакетом Телекарта в данный момент происходит? Когда заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Пакет работает как и работал. Снимайте лог и показывайте, предварительно перегрузите роутер и ресивер, проверьте пинг к серверу и доступность вам порта 13250 на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator Пакет работал до вчерашнего дня. А если третий клиент уже сегодня с утра позвонил и говорит что у него не показывает, тогда это скорее всего проблема у вас, ну либо у наших провайдеров. Ресивер и роутер перезагружали. Логи не снимаются с этих ресиверов. Сервер пингуется. Что еще сделать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Еще раз подчеркиваю, у нас проблем нет. Я снимаю и показываю логи вам, хотя это должны делать вы, тем более с наличием клиентов. 

13:09:45.475 cserv4.net13250: 2 ECM80 (0602:000000/57C.42) for DVB0[DVBAPI3] decoded (647/647/647 ms)
13:09:45.475 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/57C.42) 'Orion Express:Mezzo Live HD' decoded by cserv4.net13250
13:10:06.824 cserv4.net13250: 2 ECM81 (0602:000000/57C.42) for DVB0[DVBAPI3] decoded (668/669/669 ms)
13:10:06.824 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/57C.42) 'Orion Express:Mezzo Live HD' decoded by cserv4.net13250
13:10:28.128 cserv4.net13250: 2 ECM80 (0602:000000/57C.42) for DVB0[DVBAPI3] decoded (660/660/660 ms)
13:10:28.128 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/57C.42) 'Orion Express:Mezzo Live HD' decoded by cserv4.net13250
13:10:29.007 cserv4.net13250: 2 ECM80 (0602:000000/579.91) for DVB0[DVBAPI3] decoded (91/91/91 ms)
13:10:29.007 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/579.91) 'Orion Express:ViP Premiere' decoded by cserv4.net13250
13:10:35.892 cserv4.net13250: 2 ECM81 (0602:000000/579.91) for DVB0[DVBAPI3] decoded (394/394/394 ms)
13:10:35.892 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/579.91) 'Orion Express:ViP Premiere' decoded by cserv4.net13250
2 минуты назад, maks198811 сказал:

Что еще сделать нужно?

Я написал что, в первую очередь проверить доступность порта на сервере с вашего интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator ок. Есть статья как снять лог на ресивере с закрытым линуксом (Skybox F5S, Skybox A4,)? Сколько раз общался с Satuserом он говорил что это невозможно сделать. Если появились варианты, то я сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811  Вы на форуме видите жалобы на работу пакета?  Проверьте доступ к порту так же: telnet Ваш сервер 13250  Может у клиентов на ресивере интернета нет.., мы же не видим с места проблему...

Проблем с пакетом нет ни каких, лог в подтверждение

Спойлер

Oct 30 13:21:21 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:21:42 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:22:03 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:22:25 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:22:46 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:23:07 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:23:29 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:23:50 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Вариант только с установленной mpcs на компе, больше никак. Вы хотя бы пару логинов указали, у кого проблемы, чтобы проверить мы могли да и за это время проверили бы порт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator @satus Ну у трех человек не мог же одновременно отвалиться интернет, тем более у двух разных провайдеров?

 Насчет доступности порта... у меня какая то проблема с телнетом... "не является какой то командой". Сейчас найду как вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maks198811 сказал:

Ну у трех человек не мог же одновременно отвалиться интернет, тем более у двух разных провайдеров?

Причем отвалиться? Им могли заблочить  доступ к порту сервера, например. Я в поддержке столько наслушался и насмотрелся, например на просьбу перегрузить ресивер его просто отключают кнопкой с пульта и пишут что перегрузили. Так же и вам сказали что роутер перегрузили, да я думаю вы это и не уточняли. Как включить телнет есть выше ссылка

PS. Я проблемные логины с вас пол дня буду вытягивать, не говоря про логи и пинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator Логины тех кто ко мне уже обратился. 5264b36, 2e919ba, 0cd2b2a. В телнете такая штука отображается. 

2017-10-30_163702.png

@Satuser да. У всех трех реселлерский сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811 да, соответственно вместо крестиков Ваш сервер и без ковычек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@satus Ну опять же чистое окно открывается и пишет "Подключение к узлу утеряно"

2017-10-30_164514.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это значит порт открыт. Соостветственно проблема даже не в инете, а в самих ресиверах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Порт вам не блокируют с того интернета, на каком вы проверяете. На сервере так же проблем нет, во всяком случае сервер с того логина, что вы указали. В логе сервера от клиента нет подключения, от слова вообще.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Sony позиционирует себя в качестве ведущего производителя электроники, бытовой техники и разработчика концептуальных гаджетов, среди которых отдельное место занимает роботизированная продукция. Однако уже скоро в портфолио японской компании появится ещё одно направление деятельности, которое поставит её в один ряд с Uber, Lyft и Gett (Get Taxi). По данным информационного издания Nikkei, руководство Sony подписало соглашение с организациями, предоставляющими услуги таксомоторных перевозок в Стране восходящего солнца. Результатом такого сотрудничества обещает стать новая интеллектуальная платформа для обеспечения индивидуальных потребностей в услугах такси.  
       

       
      Специалисты Sony совместно с Daiwa Motor Transportation, а также Green Cab, International Motor, Kusumi Transportation, Checker Cab Radio Cooperative Association, Hinomaruku Transporation займутся созданием уникальной системы с задействованием программных алгоритмов, имитирующих поведение искусственного интеллекта. Она ляжет в основу платформы для таксомоторного интернет-сервиса, который позволит анализировать совокупность факторов в работе такси и сформировать идеальную модель предоставляемых услуг.
      Интеллектуальная платформа Sony будет учитывать загруженность дорог в режиме онлайн, историю поездок каждого вышедшего на маршрут автомобиля, метеоусловия. Также программный комплекс примется рассчитывать пассажиропоток и потребность в такси в местах скопления людей — районах, где проходят концерты и спортивные матчи.  

      По имеющимся сведениям Sony намерена запустить платформу для предоставления услуг такси во II квартале 2018 года. В распоряжении местных жителей и гостей Японии окажется таксопарк численностью около 10 тыс. машин. Напомним, что не так давно Toyota инвестировала $70 млн в сервис JapanTaxi и взялась за разработку схожей системы, в которой не обойдётся без искусственного интеллекта. Что касается Sony, то пока неясно, планирует ли она выйти с новой услугой за пределы Японии или же ограничится родным для себя рынком. 
    • От r3l0ad
      тюнер - openbox x-540
      до этого был настроен под триколор
      в биллинге отменил триколор и заказал НТВ+ выбор каналов
      скопировал настройки из биллинга в программу mpcs , делал это не в первые, так что особых проблем это не вызвало.
      просканировал спутник на каналы НТВ+, оставил только те на которые подписался 
      в ресивере в настройках шаринга забил 
      CAID = 0500 
      IDENT = 060a00 
      и имею следующий лог работы:
       
    • От Jaroslav36
      2018/02/14 14:03:14    360 s   >> STREAMBOARD <<  mp-cardserver started
      2018/02/14 14:03:14    360 s   auth size=4568
      2018/02/14 14:03:14    360 s   Cannot open file "./mpcs.services" (errno=2)
      2018/02/14 14:03:14    360 s   userdb reloaded: 0 accounts freed, 1 accounts loaded
      2018/02/14 14:03:14    360 s   signal handling initialized (type=sysv)
      2018/02/14 14:03:14    360 s   2593 service-id's loaded
      2018/02/14 14:03:14    360 s   26 lengths for caid guessing loaded
      2018/02/14 14:03:14    360 s   monitor: disabled
      2018/02/14 14:03:14    360 s   camd 3.3x: disabled
      2018/02/14 14:03:14    360 s   camd 3.5x: disabled
      2018/02/14 14:03:14    360 s   cs378x: disabled
      2018/02/14 14:03:14    360 s   newcamd: disabled
      2018/02/14 14:03:14    360 s   radegast: disabled
      2018/02/14 14:03:14    360 s   logger started (pid=3332)
      2018/02/14 14:03:14    360 s   resolver started (pid=2060, delay=30 sec)
      2018/02/14 14:03:14    360 s   proxy started (pid=1060, server=cserv19.net)
      2018/02/14 14:03:14    360 s   anti cascading disabled
      2018/02/14 14:03:14    360 s   serial: initialized (pid=1264, auto@/dev/ttyS1)
      2018/02/14 14:03:14   1060 p02 proxy cserv19.net:10600 newcamd525 (fd=3)
      2018/02/14 14:03:26    360 s   PANIC: proxy lost !! (pid=1060)
      2018/02/14 14:03:26    360 s   exit with signal 1
      2018/02/14 14:03:26    360 s   cardserver down
    • От АлексейБ
      Перестал работать шаринг. Логин 80f6a4e
      Лог пишет [mg1] newcamd route :10003 cant decode (81ms)-(97ms)
      Пинг стабильный отклик 70мс.
      Спасибо
       
      Лог криво сохранился. Вот полный
       
    • От Ippolitovich
      В прошлом году стало известно, что помимо полнометражных спин-оффов по мотивам «Звёздных войн» и совершенно новой трилогии фильмов медиагигант Disney также работает над телесериалом, действие которого будет разворачиваться в хорошо знакомой всем нам фантастической вселенной. Но, как оказалось, Star Wars много не бывает (как, впрочем, и денег), поэтому руководство компании уточнило: работа ведётся сразу над несколькими телесериалами, которые будут доступны исключительно подписчикам стриминговых платформ Disney.
       


      «В данный момент мы работаем не над одним, а сразу над несколькими телесериалами, действие которых разворачивается во вселенной Star Wars. Все они будут доступны пользователям нашего стримингового сервиса. Ранее мы упомянули только об одном из сериалов исключительно потому, что вскоре поделимся с вами первыми деталями о нём. Пока же мы ведём активную работу над этими проектами и ещё не готовы раскрыть все свои секреты. Мне кажется, что зрители будут впечатлены той работой, которую проделали талантливейшие люди, работающие над этими телесериалами», — поделился с журналистами The Hollywood Reporter президент Disney Боб Айгер.
      Впервые о работе над телесериалом по мотивам «Звёздных войн» компания Disney заговорила в ноябре прошлого года. Подобные проекты являются главным козырем медиамагната в продвижении своей стриминговой платформы. Конкурировать с другими гигантами этого рынка без достойных телесериалов, являющихся эксклюзивом конкретной платформы, крайне нелегко. Взгляните хотя бы на Netflix, который из просто транслятора видеоконтента превратился в настоящую фабрику по производству замечательных телесериалов и полнометражных фильмов. Остаётся лишь надеяться, что будущие сериалы Star Wars окажутся действительно увлекательными и придутся по душе фанатам франшизы.