Tomas217

не работает картшариг

В теме 81 сообщение

Добрый день!

Логин 7302f41

после 10 дней работы,перестал работать кардшаринг,пакет НТВ+ HD 1 (36e),Осталось дней 18 дней,ресивер OPTICUM SLOTH CLASSIC,как снять логи с этого ресивера?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217

Роутер и ресивер перегрузите, после чего проверьте пингуется ли от вас сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217

После перегрузки не работает шаринг? Порт на сервере доступен для вас? ( выше есть описание как проверить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не работает,

как проверить доступен ли порт на сервере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217

Проверьте настройки сети в ресивере, затем настройки шаринга удалите и пропишите наново в другой свободный слот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прописал заново,не помогло,поменял сервер, прописал настройки на 19й сервер,не работает...

cer2.png

ser19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217 зачем вы сервер меняли, у вас же был доступ к порту сервера что вы проверяли, вам просто нужно было внимательно проверить настройки в ресивере при прописании их в новый слот и проверить пинг к серверу с ресивера, если все прописано верно то пинг будет такой же как с компьютера но не 1 мс как это бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настройки проверил,на новом слоте не включилось,вернуться на старый сервер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tomas217

Вы порт проверили? Сделали как вам написали выше?

2 часа назад, Navigator сказал:

Проверьте настройки сети в ресивере, затем настройки шаринга удалите и пропишите наново в другой свободный слот

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что с пакетом Телекарта в данный момент происходит? Когда заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Пакет работает как и работал. Снимайте лог и показывайте, предварительно перегрузите роутер и ресивер, проверьте пинг к серверу и доступность вам порта 13250 на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator Пакет работал до вчерашнего дня. А если третий клиент уже сегодня с утра позвонил и говорит что у него не показывает, тогда это скорее всего проблема у вас, ну либо у наших провайдеров. Ресивер и роутер перезагружали. Логи не снимаются с этих ресиверов. Сервер пингуется. Что еще сделать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Еще раз подчеркиваю, у нас проблем нет. Я снимаю и показываю логи вам, хотя это должны делать вы, тем более с наличием клиентов. 

13:09:45.475 cserv4.net13250: 2 ECM80 (0602:000000/57C.42) for DVB0[DVBAPI3] decoded (647/647/647 ms)
13:09:45.475 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/57C.42) 'Orion Express:Mezzo Live HD' decoded by cserv4.net13250
13:10:06.824 cserv4.net13250: 2 ECM81 (0602:000000/57C.42) for DVB0[DVBAPI3] decoded (668/669/669 ms)
13:10:06.824 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/57C.42) 'Orion Express:Mezzo Live HD' decoded by cserv4.net13250
13:10:28.128 cserv4.net13250: 2 ECM80 (0602:000000/57C.42) for DVB0[DVBAPI3] decoded (660/660/660 ms)
13:10:28.128 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/57C.42) 'Orion Express:Mezzo Live HD' decoded by cserv4.net13250
13:10:29.007 cserv4.net13250: 2 ECM80 (0602:000000/579.91) for DVB0[DVBAPI3] decoded (91/91/91 ms)
13:10:29.007 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/579.91) 'Orion Express:ViP Premiere' decoded by cserv4.net13250
13:10:35.892 cserv4.net13250: 2 ECM81 (0602:000000/579.91) for DVB0[DVBAPI3] decoded (394/394/394 ms)
13:10:35.892 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/579.91) 'Orion Express:ViP Premiere' decoded by cserv4.net13250
2 минуты назад, maks198811 сказал:

Что еще сделать нужно?

Я написал что, в первую очередь проверить доступность порта на сервере с вашего интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator ок. Есть статья как снять лог на ресивере с закрытым линуксом (Skybox F5S, Skybox A4,)? Сколько раз общался с Satuserом он говорил что это невозможно сделать. Если появились варианты, то я сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811  Вы на форуме видите жалобы на работу пакета?  Проверьте доступ к порту так же: telnet Ваш сервер 13250  Может у клиентов на ресивере интернета нет.., мы же не видим с места проблему...

Проблем с пакетом нет ни каких, лог в подтверждение

Спойлер

Oct 30 13:21:21 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:21:42 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:22:03 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:22:25 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:22:46 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:23:07 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:23:29 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM80 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
Oct 30 13:23:50 192.168.1.7 DVB0[DVBAPI3]: ECM81 (0602:000000/580.25) 'Orion Express:Kino TV HD' [32mdecoded[0m by shara13250 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Вариант только с установленной mpcs на компе, больше никак. Вы хотя бы пару логинов указали, у кого проблемы, чтобы проверить мы могли да и за это время проверили бы порт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator @satus Ну у трех человек не мог же одновременно отвалиться интернет, тем более у двух разных провайдеров?

 Насчет доступности порта... у меня какая то проблема с телнетом... "не является какой то командой". Сейчас найду как вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maks198811 сказал:

Ну у трех человек не мог же одновременно отвалиться интернет, тем более у двух разных провайдеров?

Причем отвалиться? Им могли заблочить  доступ к порту сервера, например. Я в поддержке столько наслушался и насмотрелся, например на просьбу перегрузить ресивер его просто отключают кнопкой с пульта и пишут что перегрузили. Так же и вам сказали что роутер перегрузили, да я думаю вы это и не уточняли. Как включить телнет есть выше ссылка

PS. Я проблемные логины с вас пол дня буду вытягивать, не говоря про логи и пинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator Логины тех кто ко мне уже обратился. 5264b36, 2e919ba, 0cd2b2a. В телнете такая штука отображается. 

2017-10-30_163702.png

@Satuser да. У всех трех реселлерский сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811 да, соответственно вместо крестиков Ваш сервер и без ковычек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@satus Ну опять же чистое окно открывается и пишет "Подключение к узлу утеряно"

2017-10-30_164514.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это значит порт открыт. Соостветственно проблема даже не в инете, а в самих ресиверах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maks198811

Порт вам не блокируют с того интернета, на каком вы проверяете. На сервере так же проблем нет, во всяком случае сервер с того логина, что вы указали. В логе сервера от клиента нет подключения, от слова вообще.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      У переводчика Google есть крайне удобная функция, когда вы направляете камеру смартфона на неизвестное слово или выражение и машина выдает вам перевод с «басурманского» на родной язык. Однако до недавнего времени столь полезную в путешествиях штуку можно было использовать лишь при наличии подключения к интернету, что в виду наличия роуминга не всегда дешево. Однако представители Google заявили о выходе мобильного приложения, которое будет использовать функцию нейросетевого перевода без необходимости выхода в Сеть.
       

       
      Стоит заметить, что Google не первая корпорация, которая провернула подобное. Мы уже рассказывали вам о том, как Microsoft выпустила офлайновый нейросетевой переводчик. Однако для нас с вами это означает лишь то, что компании будут конкурировать между собой, что заставит их улучшать свои продукты, и в итоге выиграют конечные пользователи. Уже завтра, 15 июня, по заверению Google, функция нейросетевого перевода будет доступна всем пользователям приложений-переводчиков для Android и iOS. Разработчики заявляют о поддержке 59 языковых пакетов, каждый из которых, скорее всего, нужно будет устанавливать отдельно. Размер одного языкового пакета будет составлять порядка 35 мегабайт.
      В целом на данном этапе творение программистов Google выглядит более привлекательно, чем продукция Microsoft: языковые пакеты весят меньше, у Google заявлена поддержка даже самых бюджетных моделей (у Microsoft, напомним, требуется наличие специального чипа). Помимо этого, Google вырывается вперед и по количеству поддерживаемых языков – 59 против 11. В любом случае победителя покажет время, нам же с вами остается радоваться тому, что нейросетевые вычисления становятся тем, чем и должны – продуктами, улучшающими нашу жизнь.
    • От korablik
      Добрый день. 
      Много звонков что не работает просмотр. Все с сервера 4. Например 7f12b7a. Нигде не нашел инфо о проблеме
    • От Артем111111
      Добрый день!
      Сегодня при просмотре канала заглючила картинка и вырубился сигнал, сейчас показывает канал закодирован на всех каналах, при этом описание идущей передачи есть. Подключен сервер в обход запрета. Каналы все обновил, провода перевоткнул, интернет проверил, ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста что делать? Извиняюсь за непрофессиональную подачу информации, новичок в этом.
    • От VOVA_iS
      Здравствуйте 
      Пинг до сервера идет
      каналы закодированы 
      логин 606e2a2