Перейти к содержанию

Cellcom создал революционную ситуацию на телевещательном рынке Израиля


Рекомендуемые сообщения

Около 150 тысяч израильских домохозяйств теперь подписаны на ТВ-сервис Cellcom, об этом заявил на Тель-Авивской фондовой бирже (Tel Aviv Stock Exchange) телекоммуникационный оператор.

Крупнейший сотовый оператор в Израиле Cellcom запустил свой OTT ТВ-сервис в декабре 2014 года. Конкурирующая с Cellcom мобильная компания Partner Communications в этом году также запустила IPTV-сервис Partner TV, присоединившись к списку лидеров рынка платного ТВ Израиля сервисам Yes и HOT.

Cellcom плотно закрепился в данном секторе после того, как реформы в сфере медиа открыли возможности для интернет-трансляции израильского контента. Приемлемые цены в рамках «четверной игры» - на Интернет, мобильный телефон, стационарную связь и телевидение - представленные в апреле, - ускорили рост числа подписчиков на ТВ-сервис, со 100 тысяч в октябре 2016 года до 130 тысяч во втором квартале этого года.

Комментируя данную разработку, Нир Стерн, генеральный директор Cellcom Group, отметил: «Стремительный рост нашего телевизионного сервиса продолжился и привел к тому, что Cellcom охватил приблизительно 10% телевизионных домашних хозяйств Израиля менее чем за три года. Мы благодарим наших 150 тысяч домохозяйств, которые выбрали Cellcom и присоединились к нему, что позволило нам создать революционную ситуацию и возглавить ее на телевещательном рынке».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...