В теме 10 сообщений

подскажите: раньше успешно пополнялся счет картой Виза (гривна) в interkasse, сейчас же не нашел ни одного способа моей картой пополнить баланс. предлагаются только валюты: рубли, доллар, евро. даже в разделе freekassa > Visa UAH выдает рублевый курс, а не гривневый. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eastsidaz

Это ошибка у freekassa  им за это писали, пробуйте оплачивать ( можете попробовать небольшую сумму оплатить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Navigator сказал:

@eastsidaz

Это ошибка у freekassa  им за это писали, пробуйте оплачивать ( можете попробовать небольшую сумму оплатить )

спасибо за помощь. попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Админы подскажите возможно ли сделать пополнение счета при помощи карточки Maestro ? Пробовал и через interkassa и freekassa выбирая mastercard или visa думал может пройдет , но увы.. Может есть какие варианты ..Сам из беларусии.. Вижу есть есть возможность проплаты через МТС--возможно ли беларусу через мтс проплатить или только росийского оператора поддерживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@marko2008

С МТС вы не оплатите из Беларуси.  Вы в поддержку Freekassa не писали и не уточняли в чем проблема с оплатой с вашей карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@marko2008 maestro врядли, это локализованная система платежей и на мир она не выходит. Вам нужна либо карта системы Visa, либо Mastercard. Но лучше Visa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема решена ..может кому пригодится поделюсь .. Заходим в интернет-банкинг устанавливаем на свою карту Maestro 3d - пароль..Далее идем в биллинг при оплате выбираем interkassa и на сайте interkassa выбираем mastercard и проплата проходит на ура..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2017 в 09:22, eastsidaz сказал:

подскажите: раньше успешно пополнялся счет картой Виза (гривна) в interkasse, сейчас же не нашел ни одного способа моей картой пополнить баланс. предлагаются только валюты: рубли, доллар, евро. даже в разделе freekassa > Visa UAH выдает рублевый курс, а не гривневый. что делать?

Вот и я присоединяюсь к этому вопросу,но с поправкой на проблему.На старых логинах,у меня их несколько,пополняется без проблем,а вот когда новый создаешь(разные почтовые ящики применял) и переходишь в оплату,то же самое,нет в гривнах на всех платежных системах.Прилагаю скрины на примере интеркассы.

ctaruy.png

novuy.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдравствуйте,пытался сегодня пополнить баланс через киви,фрикасса,не смог,требует ввести номер телефона,раньше такого не было,вбиваю свой номер,не проходит,скорее всего номер когда я регился был другой,как исправить эту ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@egor*

Напишите в саппорт Freekassa  и уточните почему ваш платеж не проходит, на сайте у них есть онлайн поддержка в рабочее время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От mayleen
      Почему в интеркассе отсутствует пополнение через ПриватБанк ? 
    • От душман
      25 сентября запускается специальное предложение для новых владельцев дебетовой карты МТС Деньги Weekend - розыгрыш сертификатов на отдых в любой стране мира.
      Для участия в акции необходимо в период с 25 сентября по 25 ноября 2017 года оформить дебетовую карту VISA МТС Деньги Weekend категории Platinum и совершить не менее 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей.
      Розыгрыш призов среди участников акции состоится 25 декабря 2017 года.
    • От душман
      30.08.2017 г. с 17:15 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров «Триколор ТВ» возможны проблемы с доступом к услуге "Радиоканалы "Триколор ТВ".
      Возможны помехи и кратковременные перерывы в  вещании. Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы.

      О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.

      Приносим свои извинения за возможные неудобства.
      Восстановлен доступ к услуге «Радиоканалы «Триколор ТВ»
      30.08.2017 c 18:06 доступ к услуге "Радиоканалы "Триколор ТВ" восстановлен.
      Приятного прослушивания.
    • От osolovy
      Добрый день, закодированы каналы. Помогите разобраться, пожалуйста. Логин d2d6074, ресивер GI s8120, эмулятор Wicard, лог прилагается.
      wicardd.log
    • От profer_AG
      Каким образом пополнить счет в биллинге web money? В закладке "Платежная система" нет такой стоки.