Jump to content

Международный канал Рабиновича может утратить лицензию


Recommended Posts

52229.jpg.0daa21dbc5267d2ea1c992367aa53a9f.jpg

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания собирается обратиться в суд за аннулированием двух лицензий спутникового информационного телеканала Jewish News One (ТОВ «Аппіа») внефракционного нардепа, лидера партии «За жизнь» Вадима Рабиновича. Причиной послужило трехлетнее отсутствие вещания канала.

В феврале Jewish News One получил предупреждение, а в августе прошлого года за отсутствие вещания был оштрафован на 14,5 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Штраф канал не оплатил – регулятор пытается взыскать его через суд. А еще вещатель перестал принимать письма от Нацсовета – по указанному адресу канала якобы нет.

Мониторинг показывает, что Jewish News One не возобновил вещание ни по одной из лицензий (у телеканала таких две - на спутниковое вещание в Украине и отдельно за рубежом). Возвращать лицензии телеканал не посчитал нужным (обе действительны до 2021 года).     

52230.jpg.f6eabef29633946a921437e56edc3cf0.jpg

Напомним, изначально собственник запускал Jewish News One совместно с Игорем Коломойским, но в 2014 году тот покинул проект, после чего произошел зарплатный скандал. Тогда же канал прекратил вещание.  

Два предупреждения и штраф из-за отсутствия вещания позволяют регулятору обратиться в суд за аннулированием лицензии. Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании телеканалов ОЕ, TV sale UKR и «Гамма». Проверки по той же причине проходят «Право ТВ», «Бизнес», UKRAINIAN FASHION, «Славянский канал» и УНТ. Не ведут вещания также каналы «Планета» и А-one.

Вадиму Рабиновичу принадлежат портал MIGnews, 50% спутникового музыкального телеканала ОTV (еще 50% - у нардепа БПП Александра Бригинца) и 50% спутникового новостного News Network (второй половиной официально владеет Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов). А еще в феврале Рабинович приобрел киевский цифровой телеканал «Все новости», входивший в холдинг «Вести Украина».

Владельцами вещателя указаны помощники Рабиновича и его бизнес-партнеры: Иосиф Аксельруд (99,99%) и Андрей Алешин (0,01%). Последний официально владеет половиной ОTV вместо Рабиновича. Интересно, что за все это время регулятор еще ни разу не рассматривал смену собственности канала «Все новости».

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...